ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Костюмы народов Востока.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
страница:  из 15 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 27.12.2012 23:49:07 Профиль Письмо Цитата



ОАЭ
Jillabeeya, Sirwal, Shalia and Burqua



Бахрейн
Thoub al-Nashl and Darra'ah


http://costumehistoryisfun.blogspot.ru/2010/07/brides-of-arab-world-united-arab.html
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 27.12.2012 23:58:20 Профиль Письмо Цитата



Кувейт
Kuwaiti Darra’ah and Thoub




Катар
Thoub al-Nashl, Darra’ah and Serwal



http://costumehistoryisfun.blogspot.ru/2010/07/brides-of-arab-world-kuwait-and-qatar.html
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 28.12.2012 00:13:09 Профиль Письмо Цитата



Йемен
Bayt al-Fakih and Bajil Dress



Jebal Heraz Indigo Dress




Wadi Duan Dress



Sana'a Dress



http://costumehistoryisfun.blogspot.ru/2010/07/brides-of-arab-world-yemen.html
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 28.12.2012 21:50:01 Профиль Письмо Цитата



Турецкие народные костюмы

Нижние рубахи и блузы.

Undershirt
Date: late 19th century
Culture: Turkish
Medium: silk
Dimensions: Length at CB: 46 1/2 in. (118.1 cm)
Credit Line: Purchase, Martin and Caryl Horwitz Gift, 1991
Accession Number: 1991.217.2


Blouse
Date: 19th–early 20th century
Culture: Turkish
Medium: silk
Dimensions: Length: 24 in. (61 cm)
Credit Line: Gift of Mrs. Alice Lewisohn Crowley, 1946
Accession Number: C.I.46.9.226



Blouse
Date: 1800–1959
Culture: Turkish
Medium: [no medium available]
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Mrs. Frances Alexander, 1959
Accession Number: C.I.59.34.2



Blouse
Date: 1800–1943
Culture: Turkish
Medium: silk, metal thread
Dimensions: Length: 24 in. (61 cm)
Credit Line: Gift of Mr. Beaumont Newhall, 1943
Accession Number: C.I.43.12.74



Blouse
Date: 19th–early 20th century
Culture: Turkish
Medium: silk
Dimensions: Length: 25 1/2 in. (64.8 cm)
Credit Line: Gift of Kate C. Lefferts, 1973
Accession Number: 1973.195.35

ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 28.12.2012 21:57:48 Профиль Письмо Цитата



Shalwar
Date: 19th century
Culture: Turkish
Medium: cotton, metal, paper
Dimensions: Length at Side Seam: 39 1/2 in. (100.3 cm)
Credit Line: Purchase, Irene Lewisohn Trust Gift, 1986
Accession Number: 1986.31
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.12.2012 08:49:55 Профиль Письмо Цитата



Платье с глубоким закругленным вырезом.
Robe
Date: late 19th–early 20th century
Culture: Turkish
Medium: silk, metallic thread
Dimensions: Length at CB: 53 1/2 in. (135.9 cm)
Credit Line: Gift of Maud Seligman, 1977
Accession Number: 1977.301
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.12.2012 08:57:11 Профиль Письмо Цитата



Серия платьев из бархата с богатой вышивкой из ?золотных? нитей гладью.

Robe
Date: mid-19th century
Culture: Turkish
Medium: silk, cotton, metallic
Dimensions: Length at CB: 60 in. (152.4 cm)
Credit Line: Purchase, Irene Lewisohn Bequest, 1951
Accession Number: C.I.51.98


Robe
Date: late 19th century
Culture: Turkish
Medium: [no medium available]
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Mrs. Janos Scholz, 1965
Accession Number: C.I.65.18.1
Амина
Участник


Зарегистрирован: 02.11.2005

Откуда: Москва

Сообщение 29.12.2012 09:07:41 Профиль Письмо Цитата



ЛииЛууДалласМультиПасс, а на последнем фото точно гладь, а не золотое шитье? Очень похоже на русские вышитые кафтаны, где как раз используется золотое шитье цветочек
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.12.2012 09:08:04 Профиль Письмо Цитата



Robe
Date: mid-19th century
Culture: Turkish
Medium: cotton, metallic thread
Dimensions: Length at CB: 57 1/2 in. (146.1 cm)
Credit Line: Purchase, Irene Lewisohn and Alice L. Crowley Bequests, 1979
Accession Number: 1979.442


Почему-то платье (предположительно свадебное) одели на андрогинный "плоский" манекен. подозрительно Что это? Следствие гендерной политкорректности? Непорядок!

Robe
Date: early 19th century
Culture: Turkish
Medium: silk, metallic thread
Dimensions: Length at CB: 55 in. (139.7 cm) Width at Bottom: 44 in. (111.8 cm)
Credit Line: Gift of Edward V. Kazazian & Dr. Haig H. Kazazian, Jr., 2004
Accession Number: 2004.330


ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.12.2012 09:09:49 Профиль Письмо Цитата



Амина

ЛииЛууДалласМультиПасс, а на последнем фото точно гладь, а не золотое шитье? Очень похоже на русские вышитые кафтаны, где как раз используется золотое шитье цветочек

Отвечу на Ваш вопрос попозже с примерами. цветочек
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 29.12.2012 09:28:46 Профиль Письмо Цитата



Уважаемая ЛииЛуу, тут среди показаных вами костюмов всплыл черкесский женский костюм. Оказывается, после поражения в Кавказской войне в 19 веке черкесы массово эмигрировали в Турцию, Сирию, Иорданию и Израиль (Я даю теперешние названия стран, где они проживают). Там в основном черкесские мужчины становились военными, добиваясь при этом достаточно высокого положения. По религии они мусульмане-сунниты. Но в Израиле несмотря на свою религию они очень уважаемы в обществе и служат во многих элитных военных подразделениях. Получается, что их лояльность к приютившему их государству сильнее, чем религия.
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.12.2012 09:41:30 Профиль Письмо Цитата



Robe
Date: early 20th century
Culture: Turkish
Medium: [no medium available]
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Purchase, Irene Lewisohn Bequest, 1969
Accession Number: C.I.69.6



Wedding robe
Date: 19th–20th century
Culture: Turkish
Medium: cotton, metal
Dimensions: Length at CB: 52 in. (132.1 cm)
Credit Line: Gift of Luise Kaish, 1993
Accession Number: 1993.420.1
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.12.2012 09:44:59 Профиль Письмо Цитата



Loretti

Уважаемая ЛииЛуу, тут среди показаных вами костюмов всплыл черкесский женский костюм. ...

А какой костюм? Покажите, пожалуйста. цветочек цветочек цветочек
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 29.12.2012 09:48:10 Профиль Письмо Цитата



Я оговорилась, не костюм, а фотография. Мы с вами потом это обсуждали.

http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=25946&postdays=0&postorder=asc&start=195

Тут в середине странички.
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.12.2012 09:55:34 Профиль Письмо Цитата



ЛииЛууДалласМультиПасс

Femme circasienne du Liban, Beyrouth, Dumas, 1875.

Loretti

Уважаемая ЛииЛуу, тут среди показаных вами костюмов всплыл черкесский женский костюм. Оказывается, после поражения в Кавказской войне в 19 веке черкесы массово эмигрировали в Турцию, Сирию, Иорданию и Израиль (Я даю теперешние названия стран, где они проживают). Там в основном черкесские мужчины становились военными, добиваясь при этом достаточно высокого положения. По религии они мусульмане-сунниты. Но в Израиле несмотря на свою религию они очень уважаемы в обществе и служат во многих элитных военных подразделениях. Получается, что их лояльность к приютившему их государству сильнее, чем религия.

Спасибо, Лоретти, большое! Это очень интересное пояснение к фотографии.
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 29.12.2012 10:04:30 Профиль Письмо Цитата



Судя по фотографии, эмигранты приняли местную одежду и сделали ее своей. Исконно черкесская одежда выглядит совсем не так, а как у всех кавказских народов с небольшими вариациями.
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.12.2012 17:58:38 Профиль Письмо Цитата



Турецкие туфельки на двух "каблучках", которые вызвали много вопросов.

Clogs
Date: 19th century
Culture: Turkish
Medium: wood, mother-of-pearl, metallic thread, metal
Dimensions: Length: 9 in. (22.9 cm)
Credit Line: Gift of Mrs. J. Wright Rumbough, 1972
Accession Number: 1972.248.5a, b



Clogs
Date: 20th century
Culture: Turkish
Medium: wood, metallic
Dimensions: Length: 9 1/4 in. (23.5 cm)
Credit Line: Gift of Mrs. Henry Clapp Smith, 1951
Accession Number: C.I.51.79a, b



Clogs
Date: 20th century
Culture: Turkish
Medium: wood, metal, leather
Dimensions: Length: 9 in. (22.9 cm)
Credit Line: Gift of Mrs. Mary W. Irwin, 1951
Accession Number: C.I.51.40a, b



Slippers
Date: 19th century
Culture: Turkish
Medium: wood, silver, leather
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Miss Irene Lewisohn and Mrs. Alice Lewisohn Crowley, 1939
Accession Number: C.I.39.91.44a, b



Sandals
Date: 19th Century
Culture: Turkish
Medium: wood, mother-of-pearl, silver
Dimensions: Height: 12 in. (30.5 cm)
Credit Line: Purchase, Gould Family Foundation Gift, in memory of Jo Copeland, 2011
Accession Number: 2011.24a, b



Ракша
Участник


Зарегистрирован: 12.05.2009

Откуда: СПб

Сообщение 29.12.2012 18:29:09 Профиль Письмо Цитата



30 см высотой жуть! офигеть.интересно, а какая была обувь у мужчин, чтобы не чувствовать сябя ущербным рядом со столь высокой дамой?
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 29.12.2012 21:18:51 Профиль Письмо Цитата



Амина

ЛииЛууДалласМультиПасс, а на последнем фото ... золотое шитье?

Не думаю. Золотое шитье выполняется нитями из чистого 100 % золота. Здесь скорее золотное шитье. Золотные нити были придуманы позднее, и они представляют собой основу-нить из шелка, хлопка или льна, вокруг которой накручен по спирали тончайший слой драгметалла.
Амина

ЛииЛууДалласМультиПасс, а на последнем фото точно гладь...?

Существуют разные способы вышивки золотыми и золотными нитями. Здесь это описано - http://modnoerukodelie.ru/school/articles/vyshivanie/26322/
Я, конечно же, не разглядывала каждый стежок на этих экспонатах, но, на мой взгляд, золотное шитье выполнено в технике "ЛИТОЙ ШОВ".

"...Литой шов (образцы 14–20) – это разновидность односторонней глади, при выполнении которой рабочую нить (золотную) укладывают на подложку (из картона, кожи или в виде мягкого настила) и закрепляют на краю узора. Качество выполнения этого шва зависит не только от навыка вышивальщицы, но и от правильного подбора рабочей нити, которая должна быть ровной, не толстой и не слишком тонкой и иметь хорошую ровную крутку. Особенность этой работы заключается в способе прикрепа золотной нити. Сделав прокол шильцем в начале шитья у края подложки, протягивают через него конец рабочей нити с лица на изнанку с помощью вязального крючка или вспомогательной нити. В последнем случае иглу со вспомогательной нитью продевают сквозь прокол на лицо, охватывают рабочую нить, опускают в тот же прокол и протягивают ее на изнанку. Там кончик закрепляют, делая на нем узел (или другим способом). Проложив золотную нить по настилу до противоположного края узора, на этом краю делают прокол шильцем, выводят иглу со вспомогательной нитью на лицо, охватывают ею рабочую нить и, опуская иглу в то же отверстие, затягивают маленькую петельку рабочей нити на изнанку. Далее укладывают эту нить по подложке в обратном направлении. На другом краю детали закрепляют ее тем же способом, проделав отверстие рядом с предыдущим с этого края. В результате этой работы все нити, проложенные по подложке, должны быть ровно, без перекосов натянуты. На изнанке по обе стороны узора должны получиться маленькие петельки из золотной нити, стянутые друг с другом крест-накрест вспомогательной нитью. ..."


Амина

...Очень похоже на русские вышитые кафтаны, где как раз используется золотое шитье цветочек

Золотое шитье к нам пришло, очевидно, вместе с принятием христианства из Константинополя, так что ничего удивительного в этом нет. Вот образцы русского золотного шитья из коллекции С. Глебушкина в такой же технике "литой шов". Еще знаю, в качестве подложки наши прабабушки использовали бересту.

Ссылка на описание книги - http://tradtextil.livejournal.com/50568.html
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 30.12.2012 19:33:55 Профиль Письмо Цитата



Robe
Date: 19th century
Culture: Turkish (probably)
Medium: [no medium available]
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Miss Jessie Franklin Turner, 1942
Accession Number: C.I.42.56.1



Robe
Date: late 19th–early 20th century
Culture: Turkish
Medium: silk
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Purchase, Irene Lewisohn Bequest, 1968
Accession Number: C.I.68.66


Robe
Date: late 19th–early 20th century
Culture: Turkish
Medium: silk, metal
Dimensions: Length at CB: 56 1/4 in. (142.9 cm)
Credit Line: Gift of Adrienne Paris, 1982
Accession Number: 1982.164
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15
Эту тему просматривают: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB