ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
31.8.2012 20:55:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Номер C.I.48.73
Hat
Date: 19th century
Culture: Algerian (probably)
Medium: metallic thread
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Mrs. Eugene Wimpfheimer, 1948
Accession Number: C.I.48.73
Номер C.I.62.44.48
Cap
Date: 20th century
Culture: Algerian (probably)
Medium: cotton, metallic
Dimensions: Height: 6 in. (15.2 cm)
Credit Line: Gift of Mr. and Mrs. Maxime L. Hermanos, 1962
Accession Number: C.I.62.44.48
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
31.8.2012 21:02:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Номер C.I.41.110.215
Hat
Date: 19th century
Culture: Algerian (probably)
Medium: wool
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Mrs. Van S. Merle-Smith, 1941
Accession Number: C.I.41.110.215
Номер C.I.41.86.40
Cap
Date: 19th century
Culture: Algerian
Medium: cotton, silver
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Mr. George R. Dyer, 1941
Accession Number: C.I.41.86.40
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
31.8.2012 21:09:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Номер C.I.45.99.3
Tunic
Date: 19th century
Culture: Algerian
Medium: silk
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Miss Esther Peck, 1945
Accession Number: C.I.45.99.3
Номер C.I.X.48.1
Dickey
Date: 19th century
Culture: Algerian
Medium: metallic thread, wool
Dimensions: Length at CF: 16 in. (40.6 cm)
Credit Line: Gift of Mrs. Ormond Riblet, 1948
Accession Number: C.I.X.48.1
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
15.12.2012 21:59:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Алжирские ювелирные украшения.
Фибулы.
Breast Ornament
Object Name: Breast ornament
Date: 19th–first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: Silver,carneol, enamel
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.53
Fibula
Date: first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver, gemstones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.47 55.111.48
Fibula
Date: first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver wire and sheets, filigree, gemstones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.42
Fibula
Date: first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver, gemstones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.49
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
15.12.2012 22:04:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Серьги.
Earring
Date: first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver sheet, filigree, gemstones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.36
Earring
Date: first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver sheet, filigree, gemstones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.39
Earring
Date: first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silverwire and filigree, gemstone
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.34 55.111.35
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
15.12.2012 22:27:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Украшения на голову.
Diadem
Date: 19th–first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver, gemstones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.54
Head Ornament
Object Name: Head ornament
Date: 19th–first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver, stones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.56
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
15.12.2012 22:33:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ожерелья.
Necklace
Date: 19th–first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver, gemstones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.61
Necklace
Date: first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver, gemstones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.62
Necklace
Date: 19th century
Geography: Algeria
Medium: Silver
Dimensions: 19 1/8 in. (48.6 cm)
Classification: Jewelry
Credit Line: Bequest of Helen W. D. Mileham, 1954
Accession Number: 55.111.57
Necklace
Date: 19th–first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver, gemstones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.63
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
15.12.2012 22:42:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Pendant
Date: 19th–first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver, Maroccon coins
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.64
Plaque
Date: 19th–first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: silver, stones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.46
Necklet
Geography: Algeria
Classification: Jewelry
Credit Line: Edward C. Moore Collection, Bequest of Edward C. Moore, 1891
Accession Number: 91.1.1110
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
15.12.2012 23:22:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Браслеты парные.
Bracelet
Date: first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: Silver sheet with filigree and gemstones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.22 55.111.23
Bracelet
Date: 19th–first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: Silver, stones
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.25 55.111.26
Bracelet
Date: 19th–first half 20th century
Geography: Algeria
Medium: Silver
Classification: Jewelry
Accession Number: 55.111.27
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
15.12.2012 23:29:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Платья.
Dress
Date: 19th century
Culture: Algerian
Medium: silk, cotton, metal thread
Dimensions: Length at CB: 61 in. (154.9 cm)
Credit Line: Gift of Mrs. Raphael Stora, 1947
Accession Number: C.I.47.67
Dress
Date: early 20th century
Culture: Algerian (probably)
Medium: wool, metallic
Dimensions: Length: 44 in. (111.8 cm)
Credit Line: Gift of Mrs. Hamilton King, 1956
Accession Number: C.I.56.11.2
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
21.1.2013 15:34:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Египетские вязанные носки.
Sock
Date: 12th–13th century
Geography: Egypt, Fustat
Medium: Cotton
Dimensions: H. 19 1/2 in. (49. 5 cm) W. 6 in. (15.2 cm)
Classification: Textiles
Credit Line: Rogers Fund, 1927
Accession Number: 27.170.95
Sock
Date: 12th–13th century
Geography: Egypt, Fustat
Medium: Wool
Dimensions: H. 10 1/2 in. (26. 7 cm) W. 5 in. (12.7 cm)
Classification: Textiles
Credit Line: Rogers Fund, 1927
Accession Number: 27.170.96 |
|
Loretti Участник
Зарегистрирован: 28.01.2009
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
21.1.2013 16:39:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да, чуть меньше чем тысяча лет старичкам.
Просто чудо, что они сохранились.
Мне кажется, что эти экспонаты из разных пар. Вязанная арабская вязь на них разная. |
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
21.2.2013 21:22:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ещё раз напоминаю, что каждый экспонат из Нью-Йоркского музея Метрополитен можно рассмотреть при более выгодных ракурсах, используя индивидуальный каталожный номер.
Заходим на главную страницу сайта по ссылке - http://www.metmuseum.org/
В правом верхнем углу располагается поисковик -
Копируем в него индивидуальный каталожный номер понравившегося экспоната -
Заходим на страничку костюма -
Под основным изображением находятся фотографии с разных ракурсов.
Если хочется рассмотреть поподробнее, то нужно нажать кнопку "Fullscreen" -
И с помощью кнопочек + и - рассматриваем каждую ниточку вышивки -
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
12.3.2013 23:33:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
И вновь Египет.
астра
|
Нашла автора этой картины - это Элизабет Джерихау-Бауманн.
У этого автора есть похожая картина на тот же сюжет (так часто бывает).
Египетская продавщица кувшинов близ Гизы (1876-78). (An Egyptian Pottery Seller near Gizeh (1876-78), Elisabeth Jerichau-Baumann)
Еще одна картина этой же художницы -
Египетская крестьянка со своим ребенком (1878). (Egyptian Fellah Woman (1878), Elisabeth Jerichau-Baumann.)
Мне так эта картина понравилась. Особенно то, как мать заботливо отгоняет пальмовой веточкой мух от спящего младенца.
Ссылка неуточнена. Скачала с какого-то мутного сайта. А откуда они скачали - неизвестно. |
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
17.3.2013 10:59:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Около года назад состоялось одно интересное обсуждение о происхождении фотографии (девочки с кувшинами).
ЛииЛууДалласМультиПасс
Буквально, вчера сидела в сети, искала костюмы и натолкнулась на старое фото. Вот это был сюрприз!
[Arab Girls Carrying Water] Unknown Artist
Date: 1880s
Medium: Albumen silver print from glass negative
Classification: Photographs
Credit Line: Gift of Mrs. John L. Swayze, 1981
Accession Number: 1981.1194.33
с того же сайта
Абайка (верхнее платье) у девочки слева сшита по принципу хитона . Это очень древняя форма кроя одежды. |
ЛииЛууДалласМультиПасс
Сам, собственно, принцип кроя:
|
Лисовская Елена
Что касается девочек, то я думаю, что это фото как раз с территории Персидского залива (возможно Ирак), похоже, что девочки одеты в известную нам по танцу халиги заливскую абаю, конечно же без вышивки пайетками , хотя, на хитон похожееее, кажется рукав сверху разрезан. Подумаю ка я над этой фотой |
ЛииЛууДалласМультиПасс
Да, если бы девочка не поддержала кувшин рукой, этого просто не было видно. Я пыталась рассмотреть ширину рукава и где вшивается ластовица (если вообще она есть), а увидела угол перехода подола платья в рукав равный 180 градусам. И потом ещё характерная складка ткани от плеча - такая же как у хитона.
На швейном форуме есть интересные обсуждения по поводу древности хитонообразных форм одежды, если бы я это не читала раньше, то просто бы не заметила.
Ссылки: http://club.season.ru/index.php?showtopic=18021&st=0
http://club.season.ru/index.php?showtopic=5700&st=0
и ещё фотография платья из торфяных болот Севера Европы
|
Лисовская Елена
Да, согласна.
Это очень интересно.
Кстати, древнеримские тоги и греческие хитоны прослеживаются в берберской традиционной одежде. Но мне все-таки кажется, что девчушки из Ирака или что-то рядом. светлая "рубаха" очень похожа на абаю, по-моему и ластовица есть. надо еще по форме кувшина посмотреть и все-таки изучить вопрос о происхождении абаи. Может и ее ноги оттуда растут. |
ЛииЛууДалласМультиПасс
Спасибо, Елена. К фотографии есть только такая подпись: "Арабские девочки несущие воду" - других уточнений нет.
Влияние древней Греции или Рима - не знаю, вполне может быть для сопредельных народов. Только мне кажется , что это самая древняя форма платья из ткани. Что может быть проще - сшить цилиндр, сделать боковые швы и прихватить на плечах ткань. |
ЛииЛууДалласМультиПасс
Подпись к фотографии в сети была такая -
Дочери феллахов в Карнакском храме. Зангаки, Ок. 1895 г.
Сама оригинальная надпись на фото размещена внизу. (Очень плохо видно) |
Лисовская Елена
Не поспоришь И колонна в подтверждение.
Так что скорее всего и те девочки с "хитоном" - египтянки. И кувшины те же |
Лисовская Елена
ЛииЛууДалласМультиПасс
Буквально, вчера сидела в сети, искала костюмы и натолкнулась на старое фото. Вот это был сюрприз!
[Arab Girls Carrying Water] Unknown Artist
Date: 1880s
Medium: Albumen silver print from glass negative
Classification: Photographs
Credit Line: Gift of Mrs. John L. Swayze, 1981
Accession Number: 1981.1194.33
с того же сайта
Абайка (верхнее платье) у девочки слева сшита по принципу хитона . Это очень древняя форма кроя одежды. |
Признаю свою ошибку. Египтянки. |
ЛииЛууДалласМультиПасс
Да не согласная я!
У "иракских" девочек с кувшинами характерная антропометрия лиц. Как и у девочки в полосатой абайе. Они очень похожи - как сестры.
Если, конечно, верхнее фото не постановочное (у меня могут быть сомнения) - лица у девочек очень европейские, хотя, кому нужно постановочно снимать очень бедные одежды в заплатках. |
Лисовская Елена
Договорились, еще подумаю |
Редактировалось: 17.3.2013 16:38:28 |
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
17.3.2013 10:59:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
История получила своё продолжение. Ответ нашелся.
Это Египет!!!
Antonio Beato, Studio portrait of three Arab girls with water jugs.
Collection: 19th Century Architectural Photography
Title: Studio portrait of three Arab girls with water jugs
Work Type: Portrait
Location: Egypt, Luxor (Al Uqsur)
Culture: Egyptian
Subject: Portraiture
Description: Studio portrait is of three girls in traditional Arab dress, two in back with water jugs on their heads and one kneeling in front, holding a jug.
Object Creator Name: Beato, Antonio
Object Creator Dates: 1825-1903
Object Creator Nationality: Italian
Object Creator Gender: Male
Object Creator Role: Photographer
Additional Object Creator Information: attribution
Object Type: photographs
Object Material: albumen paper
Object Measurement: 25.9 x 20.5 cm
Object Measurement Note: dimensions refer to entire print; actual image size: 21.8 x 17.3 cm
Object Technique: black and white photography
Object Description: Printed from a copy negative
Object Inscriptions: on album page, lower left, in pencil: 104; on album page, lower center, in black ink: Filles Arabes Porteureuses d'eau.
Object Repository: Washington University (Saint Louis, Mo.) Art & Architecture Library
Object Rights Statement: Permission to use, copy and distribute is hereby granted for non-commercial and education purposes only, following fair use guidelines
http://luna.wustl.edu:8180/luna/servlet/view/search?pgs=250&sort=Title%2CCreator_Name%2CObject_Type%2CDate&q=%3D%22Beato%2C+Antonio%22&os=0
Редактировалось: 17.3.2013 16:41:13 |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|