ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Школа открывает новый зал...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ханя
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2011


Сообщение 11.8.2012 21:35:11 Профиль Письмо Цитата

Школа открывает новый зал...

У меня вопрос к преподавателям достаточно крупных школ, имеющих филиалы.
Вопрос следующий - когда вы открывали новые залы и ставили к группам начинающих тренеров - как вы строили работу с ними? замешательство
Прописывали им программу (танцы) или они сами выбирали музыку и придумывали постановки?

Какие подводные камни тут есть? Каких ошибок нужно избежать? Как полагается оплачивать труд начинающего преподавателя (при условии, что финансово аренда зала, реклама - на ваших плечах)?

Поделитесь опытом, плиз!
Ханя
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2011


Сообщение 13.8.2012 19:56:51 Профиль Письмо Цитата



неужели нечего сказать? рев в 3 ручья рев в 3 ручья рев в 3 ручья
Навэра
Участник


Зарегистрирован: 20.12.2007

Откуда: Курск

Сообщение 13.8.2012 20:37:35 Профиль Письмо Цитата



Я преподаю арабский танец в центре современного танца. Когда открывали группу belly dance, нам, естественно, выделяли отдельное расписание, удобное для меня.
Цитата:
Прописывали им программу (танцы) или они сами выбирали музыку и придумывали постановки?

Лично мне никто ничего не прописывал. И я этому безумно рада улыбка Есть возможность творить без жёстких рамок, по вдохновению. Единственное, один раз попросили поставить номер-сказку, но выбор тематики и музыки никто не ограничивал.
Программу тоже целиком и полностью составляла я. Делала так, как удобно мне.
Цитата:
Как полагается оплачивать труд начинающего преподавателя (при условии, что финансово аренда зала, реклама - на ваших плечах)?

С этим, конечно, посложнее. На плечах нашего руководителя и реклама и аренда. Нашим педагогам она платит процент с группы (например, доход 10 000, платят 40%), остальное - идёт на счёт школы.
Ханя
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2011


Сообщение 13.8.2012 21:31:01 Профиль Письмо Цитата



Спасибо!!! А вы с самого начала самостоятельно работали? Или как-то согласовывали всё же с главным рук-лем детали?
Навэра
Участник


Зарегистрирован: 20.12.2007

Откуда: Курск

Сообщение 13.8.2012 21:58:00 Профиль Письмо Цитата



Ханя, нет, я ничего не согласовывала. Работаю самостоятельно. Просто у меня имелся небольшой преподавательский опыт, плюс я была стажёром. Мне было немного проще и я знала, что и как делать с группами. Поэтому и у меня не было вопросов к руководителю и у неё ко мне...
Ханя
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2011


Сообщение 13.8.2012 22:04:00 Профиль Письмо Цитата



Понятно. А вот когда вы начинали стажёром - как оно было? как с вами работали в самом начале? смущение
Меня преподаватель просит встать к группе, а мне как-то страшновастенько без неё...
Rada Djati
Участник


Зарегистрирован: 28.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 13.8.2012 22:07:26 Профиль Письмо Цитата



Добавлю свои 2 копейки: преподавала в крупной школе - руководство никогда ничего не прописывало, преподавала на свой страх и риск.
Ставила танцы к отчетным концертам школы- то есть директор школы мне говорит, у нас вечеринка на 8 марта, выступи сама, плюс подумай что с группой покажешь и личниц, что индивидуально занимаются, на такое-то число ориентируй...
Если речь идет о новичках (группа с нуля) то мы договаривались так: например, готовая связочка к концу месяца и т.д.

В одной из школ для первого и второго года обучения была программа из обязательных движений (фигур) - к примеру 1й год восьмерка круг бедрами ключ и т.д., 2й год: работа с ритмами, движения с вейлом, различные виды арабесков.
Навэра
Участник


Зарегистрирован: 20.12.2007

Откуда: Курск

Сообщение 13.8.2012 22:11:35 Профиль Письмо Цитата



Ханя, тогда, может, есть смысл походить к педагогу на занятия и посмотреть, как она ведёт? В любом случае, всё придёт только с опытом.
Ну, первое время я просто смотрела за тем, как ведутся занятия. Потом педагог разрешала вести мне отдельные блоки тренировок. Например, сегодня разминку, на следующем занятии - объяснение материала. Когда начала справляться с блоками, давали вести большую часть тренировки, а потом и вовсе ставили на замену, если вдруг педагог отсутствовала (хотя такое случалось крайне редко).
Ну, а потом я ушла в свободное плавание и начала преподавать сама. Что-то делалось методом проб и ошибок цветочек
Rada Djati
Участник


Зарегистрирован: 28.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 13.8.2012 22:12:55 Профиль Письмо Цитата



Когда начинала писала себе всегда план урока: что делать в разминку - заминку знала, а вот основную часть урока прописывала, т.к. могла забыть какие-то движения, которые нужно отработать, записывала схемку, которую планирую разучивать.
Бывало заглядывала в свой листочек посреди урока, ученицы нормально реагировали)))
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 13.8.2012 22:42:35 Профиль Письмо Цитата



Тоже поначалу писала подсказки, т.к. без них у меня пару раз произошли заминки на уроке, и я решила, что лучше уж шпаргалки. Даже знаменитые танцовщицы ведут МК с пометками - когда я в роли ученика, мне это даже нравится. Вижу что человек готовился, думал, записывал. Приятно))
Если очень боитесь, проработайте дома урок. С объяснениями, как положено. Можете заснять себя на камеру, посмотреть потом, какие косяки вылезут (тоже такое практикую до сих пор, когда даю новый материал).
Перед уроком пару раз просмотрите свой план, так и постарайтесь задержать в голове хотя бы первый блок, или первые несколько движений (смотря как быстро вы теряетесь).
Стройте урок логично и выработайте себе схему урока. У меня урок разбит на блоки (разминка, техника, связка\импровиз (если это совсем уж начинающие, то этот блок пропускаю), заминка (капельку классики даю). Блоки разминки, техники и заминки строю обязательно сверху-вниз, так гораздо лучше запоминается)) Просто идёте по каждой части тела от головы до пяток)) Блок техники тоже можете разбить на пластику, удары, тряски.
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 13.8.2012 22:47:07 Профиль Письмо Цитата



Могу вам план урока в личку написать, может, поможет)) И основные косяки начинашек, на что стоит обратить внимание и как исправить. И основные косяки начинающих педагогов, у самой ученицы в похожей на вашу ситуации))
Ханя
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2011


Сообщение 13.8.2012 23:32:59 Профиль Письмо Цитата



Спасибо огромное! Как здорово, что есть этот форум!
Rada Djati, вот я тоже о плане урока подумывала... начну писать прямо сейчас - вся ночь впереди!!! влюбленность

Навэра, спасибо! Завтра же предложу себя в "разминочники"... хоть почувствую - как оно, перед группой! смущение

Татьяна Шершнева, очень-очень буду ждать!!!!!! Спасибо огромное!!! цветочек цветочек цветочек цветочек цветочек
Rada Djati
Участник


Зарегистрирован: 28.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 13.8.2012 23:42:44 Профиль Письмо Цитата



Вот вспомнила совет тренера в Федерации аэробики: чтоб сбить неловкость перед группой, репетировала перед зеркалом, объясняла какие-то движения сама себе вслух
Ханя
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2011


Сообщение 14.8.2012 09:18:43 Профиль Письмо Цитата



Rada Djati, я тоже проговаривала объяснения. но мысленно... правда, перед зеркалом удобнее!!! Но блин я смотреть на себя не могу... мне кажется, что я всё делаю не то и не так: не с тем лицом, не с той интонацией... и разговариваю как-то тупо недовольство
Ханя
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2011


Сообщение 14.8.2012 09:21:35 Профиль Письмо Цитата



Татьяна Шершнева

У меня урок разбит на блоки (разминка, техника, связка\импровиз (если это совсем уж начинающие, то этот блок пропускаю), заминка (капельку классики даю). Блоки разминки, техники и заминки строю обязательно сверху-вниз, так гораздо лучше запоминается))
- это всё вы умудряетесь запихнуть в один-единственный час?!! Татьяна, вы - мега...
Rada Djati
Участник


Зарегистрирован: 28.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 14.8.2012 10:39:27 Профиль Письмо Цитата



Цитата:

Татьяна Шершнева
У меня урок разбит на блоки (разминка, техника, связка\импровиз (если это совсем уж начинающие, то этот блок пропускаю), заминка (капельку классики даю). Блоки разминки, техники и заминки строю обязательно сверху-вниз, так гораздо лучше запоминается)) Просто идёте по каждой части тела от головы до пяток)) Блок техники тоже можете разбить на пластику, удары, тряски.

хорошо
Да, это правильно- и у учеников сумбура в голове нет и Вам так проще урок строить. Все с чувством, с толком...
Разминка у меня носит общетанцевальный характер, так сказать, с головы начинаю и вниз - плечи -грудь и ниже. Обязательно ноги и стопы разминаем. Основная часть - это собственно те движения, которые Вы хотели разучивать и связочки или отработка танца. Блок трясок - преподы по-разному дают, в одной школе с трясок начинала тренер, но я считаю не совсем это верно, лучше к концу. Успокаиваемся на заминке - тут кому что нравиться, можно чувственную классику дать, я из йоги обычно позы даю и растяжку легкую.
астра
Участник


Зарегистрирован: 06.05.2008

Откуда: Красноярск- - Юлия

Сообщение 14.8.2012 10:42:37 Профиль Письмо Цитата



А когда же по этому плану танцы учить?
Julia2525
Участник


Зарегистрирован: 14.09.2008

Откуда: Волгоград

Сообщение 14.8.2012 10:50:56 Профиль Письмо Цитата



Я так понимаю у Татьяны план для начинашек. Вряд ли они на первых же занятиях начнут активно плясать))))
Rada Djati
Участник


Зарегистрирован: 28.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 14.8.2012 11:42:32 Профиль Письмо Цитата



Девочки, безусловно о начинающих разговор, на сколько я поняла открывается новый звл и там новые группы с нуля...
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 14.8.2012 12:09:12 Профиль Письмо Цитата



Ханя, я не мега, для начинающих просто разминка-техника-заминка. Для продолжающих после техники либо импровиз, либо разучивание танцев - связок, и то и то не получается, импровиз я не даю как просто свободную импровизацию, поэтому времени он занимает минут 15-20.
А блок техники не обязательно должен быть большим - лучше меньше, да лучше, чтобы в голове что-то задержалась, некоторые не воспринимают очень большие объёмы информации, им приятно потанцевать танец, который уже более-менее выучен, особенно если до этого были новые движения, которые не очень получались. Настроение-то, как ни крути, может испортиться, если не выходит что-то.
И если давать технику с хорошей осанкой, требовать большую амплитуду - через 20 минут будут мокрые как мыши.
астра, Julia2525 за меня ответила. Это для первых самых занятий. Танец потом учится после техники, ближе к мероприятию танец учится весь урок сразу после разминки. Ближе к мероприятию - это за месяц самое меньшее. Ну, я просто жуткая зануда и могу групповой и дольше гонять, просто понимаю, что наскучит)))
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB