ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Испания (Барселона, Фигейрос, Таррагона, Салоу)
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Отдых, путешествия и заграница
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 2.10.2016 10:57:12 Профиль Письмо Цитата



Спускаюсь дальше по улице к морю и не могу удержаться от того, чтобы не заглянуть в магазинчик с сувенирами. Глаза разбегаются от керамики, испанских вееров, кастаньет и шалей (танцовщицы фламенко меня поймут!). Здесь же миниатюрные модели парусников, с мельчайшими деталями такелажа.





А керамические изделия, все пронизанные и согретые солнцем, так и просятся в руки!

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 2.10.2016 11:14:27 Профиль Письмо Цитата



Довольно забавные здесь продаются клетки для птиц, правда, на мой взгляд, немного тесноваты.



Хочу отметить, что после поездки в Испанию нельзя не начать танцевать фламенко! Оно здесь везде - музыка на улице, разноцветные шали и веера, весь воздух пронизан солнцем и танцами!





Посмотрите, какое томное выражение лица у музыканта и с каким обожанием он смотрит на свою даму сердца!

Продолжение следует.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.11.2016 11:44:59 Профиль Письмо Цитата



А рядом на полке лежат изящные раковины. Я обожаю море и все, что с ним связано. Дома у меня целая коллекция раковин — я привожу их отовсюду. С удовольствием их рассматриваю и не устаю удивляться красоте и разнообразию окружающего нас мира. Бывают ракушки гладкие, а вот эта похожа на трепетный махровый цветок.



Спускаюсь к морю и прохожу мимо кафе — запах свеже сваренного кофе и круассанов витает в воздухе. А для ланча прекрасно подойдет испанская паэлья — с креветками, морепродуктами, с курицей и так далее — на любой вкус. Первый раз я попробовала паэлью в Фигейросе после посещения музея Дали и не могла остаться равнодушной к испанской кухне! Свежеприготовленную паэлью подают на маленьких сковородках еще горячую.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.11.2016 11:46:54 Профиль Письмо Цитата



Прохожу еще одну небольшую городскую площадь, на которой замечаю небольшой фонтанчик. Чем-то он мне напоминает средневековье.



Еще немножко спускаюсь вниз по улочке и вот оно — море! Свежий ветер треплет волосы и доносит соленые брызги прибоя.
По дороге замечаю киоск по продаже билетов на морские экскурсии, беру проспект и рассматриваю возможные варианты поездок.



Вдоль пляжа множество тренажеров — от велосипедов до шведских стенок, как для детей, так и для взрослых. Сами испанцы с удовольствием занимаются спортом на свежем воздухе. Не раз замечала с каким азартом они играют в футбол или волейбол на пляже.



Если вы слегка устали от пеших прогулок, то осмотреть город вам поможет поездка вот на таком паровозике, который провезет вас неторопливо по улочкам Лорет де Мар.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.11.2016 11:55:13 Профиль Письмо Цитата



Совершенно неожиданно увидела вот такую трогательную фигурку Сирены.



А вот вам и студия сальсы — испанцы очень танцевать и не только фламенко, но и зажигательную сальсу.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.11.2016 12:12:21 Профиль Письмо Цитата



БАРСЕЛОНА

«Кто не видел красавицы Барселоны, то не видел Испании», — так говорят сами испанцы.
Можно приехать в Барселону с экскурсионной группой, а можно самим сесть на электричку и с ветерком доехать до города. Пригородные поезда весьма комфортабельные, а вид, открывающийся из окна, заставит вас забыть обо всем.



Храм Святого Семейства (Sagrada Familya в Барселоне) — одно из величайших творений Антонио Гауди, настолько грандиозное и величественное сооружение, что не поддается никакому описанию. Лучше всего это увидеть своими глазами.



Из Википедии:
Идея создания искупительного храма, посвящённого Святому Семейству, возникла в 1874 году и, благодаря щедрым пожертвованиям, в 1881 году в районе Эшампле был приобретён земельный надел, располагавшийся в то время в нескольких километрах от города. Первый камень в фундаменте нового храма был заложен 19 марта 1882 года, и этот день считается датой начала строительства. Согласно первоначальному проекту архитектора дель Вильяра, предполагалось создание неоготической базилики в форме латинского креста, образованного пятью продольными и тремя поперечными нефами. Была спроектирована огромная апсида, состоящая из семи часовен и обходной галереи за хорами, а окружающий здание клуатр был предназначен для соединения трёх монументальных фасадов церкви. Однако вскоре после начала строительства, в конце 1882 года, дель Вильяр покинул проект из-за разногласий с заказчиками и вместо него руководство работами было поручено А. Гауди.

В 1883—1889 годах Гауди завершил крипту, начатую его предшественником. Над созданным ранее строением дель Вильяра был возведён более высокий свод, позволивший открыть окна наружу. Свод украшен удивительно красивым замковым камнем с рельефом на тему Благовещения, а сама крипта окружена неглубоким рвом, охраняющим стены от сырости и улучшающим доступ дневного света.

Уже была начата постройка неоготической апсиды, когда, получив необычайно большое анонимное пожертвование, Гауди решил серьёзно переделать исходный проект, сохранив от него только планировку в виде латинского креста и абсолютно изменив форму и структуру здания. В соответствии с проектом Гауди, сооружение должно было быть увенчано множеством устремлённых ввысь монументальных башен, а все элементы декорации получить глубокое символическое значение, связанное с Евангелием или церковными обрядами.

В 1892 году архитектор начал работу над фасадом Рождества. Он начал именно с этого фасада, поскольку опасался отпугнуть жителей города реализацией замысла фасада Страстей, откровенно и жёстко рассказывающего о распятии Христа. В 1895 году были завершены работы над неоготической апсидой. Одной из её особенностей являются декоративные навершия башенок и желоба водосточных труб, навеянные местной флорой и фауной, ящерками и улитками, которых можно было в изобилии встретить в окрестностях. Примерно в это же время была построена часть клуатра, соответствующая порталу Св. Девы Розария, украшенная богатым орнаментом, исполненным символизма. Сам портал Св. Девы Розария был завершён в 1899 году.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.11.2016 12:13:02 Профиль Письмо Цитата



Школа для детей строителей возле церкви



В 1909—1910 годах на месте будущего главного фасада было построено здание временной школы. Она была создана Гауди для детей строителей и, как временное сооружение, не имела несущих стен. Несмотря на свой эфемерный характер, эта школа обладает уникальной конструкцией. Прочность здания достигается за счёт использования криволинейных перегородок и кровли, а разделение классных комнат не несущими веса перегородками позволяет без труда изменять планировку внутреннего пространства.

В 1911 году А. Гауди создал проект второго фасада — фасада Страстей, хотя окончательное архитектурное решение нефов и сводов появилось только в 1923 году, а строительство этого фасада было начато уже после смерти Гауди. Создание набросков третьего фасада — фасада Славы — также датируется началом 10-х годов XX столетия. К сожалению, от этой работы до нас дошли только структурно-объёмные анализы и наброски символико-иконографического характера. В проект нефов и перекрытий фасада вошли изыскания, реализованные в крипте колонии Гуэля, и конечный результат, по замыслу архитектора, должен выглядеть как «лес древовидных колонн», залитый светом, проникающим через разновысокие витражи.

30 ноября 1925 года была закончена 100-метровая колокольня фасада Рождества, посвящённая Св. Варнаве. Она оказалась единственной колокольней, достроенной при жизни архитектора, отдавшего строительству Храма более сорока лет своей жизни.

Продолжение следует.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.11.2016 10:59:32 Профиль Письмо Цитата



Очень интересной и познавательной оказалась экскурсия на фабрику по изготовлению искусственного жемчуга. Посетителям показывают весь процесс изготовления жемчужин — от отливки и шлифовки пластмассовых шариков, до нанесения на них перламутра в несколько слоев. Тут же в зале представлены изделия из искусственного жемчуга — от серег и колец, до бус и колье.



А еще в зале широко представлены изделия мастеров из Толедо. Филигранная работа по металлу и оригинальные решения, есть на что полюбоваться!





Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.11.2016 11:01:57 Профиль Письмо Цитата



Прогулка по красавице Барселоне невозможна без осмотра великих творений Антонио Гауди. Причудливые формы зданий, необыкновенное сочетание формы и цвета — все это создает неповторимые образы.

Дом Мила (Антонио Гауди, 1910 г)




Дом Бальо (Антонио Гауди, 1906 г)


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.11.2016 11:02:36 Профиль Письмо Цитата



Антонио Гауди (из википедии):

Антони Гауди-и-Корнет родился 25 июня 1852 года в небольшом городке Реусе, недалеко от Таррагоны, в Каталонии. По другим сведениям, местом рождения являлся Риудомс — местечко, расположенное в 4 км от Реуса, где у его родителей был небольшой загородный дом. Он был пятым, младшим, ребёнком в семье котельных дел мастера Франсеска Гауди-и-Серра и его жены Антонии Курнет-и-Бертран. Именно в мастерской отца, по признанию самого архитектора, в нём пробудилось ощущение пространства. Два брата Гауди умерли во младенчестве, третий брат скончался в 1876 году, а вскоре после этого умерла и мать. В 1879 году умерла и его сестра, оставив на попечение Гауди маленькую дочь. Вместе с отцом и племянницей Гауди поселился в Барселоне, где в 1906 году скончался его отец, а спустя шесть лет — и слабая здоровьем племянница. Гауди никогда не был женат. Он с детства страдал ревматизмом, препятствующим играм с другими детьми, но не мешающим длительным одиночным прогулкам, к которым он питал пристрастие всю свою жизнь. Ограниченная из-за болезни подвижность обострила наблюдательность будущего архитектора, открыла ему мир природы, ставший главным источником вдохновения при решении как художественно-оформительских, так и конструктивных задач.
В семидесятых годах XIX века Гауди переехал в Барселону, где после пяти лет подготовительных курсов был принят в Провинциальную школу архитектуры, которую окончил в 1878 году.
В 1870—1882 годах Антони Гауди работал под началом архитекторов Эмилио Сала и Франциско Вильяра чертёжником, безуспешно участвуя в конкурсах; изучал ремесла, выполняя множество мелких работ (ограды, фонари и т. д.), проектировал также мебель для собственного дома.
В Европе в то время наблюдался необычайный расцвет неоготического стиля, и юный Гауди восторженно следовал идеям энтузиастов неоготики — французского архитектора и писателя Виолле-ле-Дюка (крупнейшего в XIX в. реставратора готических соборов, восстанавливавшего Собор Парижской Богоматери) и английского критика и искусствоведа Джона Рёскина. Провозглашённая ими декларация «Декоративность — начало архитектуры» полностью соответствовала собственным мыслям и представлениям Гауди, творческий почерк которого с годами становится совершенно неповторим, архитектура столь же далека от общепринятой, как геометрия Лобачевского — от классической евклидовой.
В период раннего творчества, отмеченный влияниями архитектуры Барселоны, а также испанского архитектора Марторела, строятся его первые, богато декорированные, относящиеся к раннему модерну, проекты: «стилистические близнецы» — нарядный Дом Висенс (Барселона) и причудливый Эль-Каприччо (Комильяс, Кантабрия); также компромиссный псевдобарочный Дом Кальвет (Барселона). Также в эти годы появляется проект в сдержанном готическом, даже «крепостном» стиле — Школа при монастыре Святой Терезы (Барселона), а также нереализованный проект зданий Миссии Францисканцев в Танжере; неоготические епископский дворец в г. Асторга (Кастилья, Леон) и Дом Ботинес (Леон).
Однако решающей для реализации замыслов молодого архитектора оказалась его встреча с Эусеби Гуэлем. Позднее Гауди стал другом Гуэля. Этот текстильный магнат, богатейший человек Каталонии, не чуждый эстетических озарений, мог позволить себе заказать любую мечту, а Гауди получил то, о чём мечтает каждый творец: свободу самовыражения без оглядки на смету.
Гауди выполняет для семейства Гуэль проекты павильонов усадьбы в Педральбесе близ Барселоны; винных погребов в Гаррафе, часовни и крипты Колонии Гуэль (Санта-Колома-де-Сервельо); фантастического Парка Гуэля (Барселона).
Гауди полностью посвятил себя архитектуре и всю жизнь был один. Известно, что он оказывал знаки внимания только одной женщине – Жозефе Моро, которая работала учительницей в рабочем кооперативе в Матаро – в 1884 году. Она не ответила взаимностью[6]. После этого Гауди с головой ушел в католичество. Считается, что архитектор был замкнутым и неприятным человеком, грубым и высокомерным. Однако те, кто был с ним близок, утверждали, что Гауди был верным другом, дружелюбным, вежливым и приятным в общении[7].
В молодости Гауди выглядел как денди, носил дорогие костюмы, его стрижка и борода всегда были безупречны. Он был гурманом, постоянно посещал театр и оперу, а строительные участки объезжал на собственном экипаже. В зрелом возрасте архитектор перестал следить за своей внешностью, неопрятно одевался и питался очень скромно. На улице его иногда принимали за нищего.
7 июня 1926 года 73-летний Гауди вышел из дома, чтобы отправиться в свой ежедневный путь к церкви Сант-Фелип-Нери, прихожанином которой он был. Идя рассеянно по улице Гран-Виа-де-лас-Кортес-Каталанес между улицами Жирона и Байлен, он был сбит трамваем и потерял сознание. Извозчики отказывались везти в больницу неопрятного, неизвестного старика без денег и документов, опасаясь неуплаты за поездку. В конце концов, Гауди доставили в больницу для нищих, где ему оказали лишь примитивную медицинскую помощь. Лишь на следующий день его нашёл и опознал капеллан храма Саграда-Фамилия Мосен Хиль Парес-и-Виласау. К тому времени состояние Гауди уже ухудшилось настолько, что лучшее лечение не могло ему помочь.
Гауди скончался 10 июня 1926 года и был похоронен двумя днями позже в крипте недостроенного им храма.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.11.2016 11:50:41 Профиль Письмо Цитата



Еще одна достопримечательность Барселоны — это огромный аквариум. Аквариум занимает большое трехэтажное здание и в нем будет интересно и детям, и взрослым.





Разнообразие подводных ландшафтов, красок и форм поражает воображение.



Рассматривая морских обитателей, теряешь ошущение реальности. Ты и сам как будто становишься частицей этого огромного мира под названием океан. Вот неторопливо и грациозно двигается морская звезда, стайка мелких рыбешек как стайка птичек легко вспархивает и уплывает на глубину. А вот настоящий морской ковер из кораллов, водорослей и моллюсков.


Редактировалось: 17.11.2016 12:09:27
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.11.2016 12:09:05 Профиль Письмо Цитата



Такое умиротворение охватывает, когда рассматриваешь причудливые заросли кораллов, все в призрачном освещении и с многочисленными обитателями.



Внезапно стайка рыбешек бросается в рассыпную — торжественно и неторопливо выплывает акула, лениво косясь глазом на всякую мелочь.



Любопытный осьминожка прилип к стеклу и рассматривает нас с нескрываемым интересом.



Изящные кораллы, будто морские цветы, неторопливо покачиваются в глубине.



Продолжение следует.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.11.2016 11:25:43 Профиль Письмо Цитата



После прогулки по аквариуму и знакомству с морскими обитателями хорошо посидеть в уютном ресторанчике и полакомиться картофельными шариками с сырной начинкой со сливочным соусом.



После обеда самое время прогуляться и осмотреть местный порт. По дороге с интересом рассматриваю работы местных художников. Здесь что-то наподобие нашего Арбата — работы выставлены под открытым небом и все желающие могут с ними ознакомиться.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.11.2016 11:27:01 Профиль Письмо Цитата



Порт — излюбленное место горожан и туристов. Сюда стекается масса народу со всей Барселоны — прогуляться по набережной, полюбоваться на яхты, лениво покачивающиеся на волнах или прокатиться на небольшом кораблике с экскурсией.





Вечереет, и на фоне предзакатного неба особенно отчетливо и остро выделяется памятник Христофору Колумбу.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.11.2016 11:28:08 Профиль Письмо Цитата



Нарядно одетая толпа неспешно прогуливается по улочкам и площадям Барселоны. Кто-то (как я) снимает фото на память, кто-то сидит в кафе и наблюдает за прохожими, магазины еще открыты и можно сделать необходимые покупки.



А заканчиваем мы нашу прогулку по Барселоне на холме Монжуик, где в вечерних сумерках вздымаются ввысь поющие фонтаны.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.11.2016 12:00:10 Профиль Письмо Цитата



ЖИРОНА

А следующая наша поездка — в древний город Жирону.
Из Лорет де Мар до Жироны можно добраться на пригородной электричке. Мне эта поездка напомнила выезд на дачу. В вагоне достаточно оживленно, выходной день и все едут за город. Кто-то едет навестить родственников, кто-то торопится в гости или на свой пригородный участок.





За окном мелькают леса и перелески, замечаю интересную постройку в виде замка. Но вот наконец подъезжаем к самой Жироне — вся дорога заняла у меня не больше часа.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.11.2016 12:01:14 Профиль Письмо Цитата



Выходим из здания вокзала на городскую площадь, всю усаженную цветами и залитую солнцем. Спрашиваю у прохожих как пройти к историческому центру Жироны. Приветливые испанцы не всегда понимают английский, но буквально на пальцах объясняют как пройти в центр города. В ближайшем киоске беру карту города и дальнейшие мои передвижения заметно упрощаются.

Из википедии:

Жиро́на (кат. Girona), Херо́на (исп. Gerona) — город на северо-востоке Испании, в автономном сообществе Каталония, центр одноимённой провинции Жирона и каталонской комарки Жиронес.
При иберах существовала как крепость на дороге в Галлию, от которой сохранились следы стен. При римлянах — город под именем Геру́нда (лат. Gerunda). Во все времена считалась значительным военным пунктом и часто упоминается в истории войн с маврами, о пребывании которых здесь свидетельствуют сохранившиеся термы. В 714—797 годах Жирона находилась под властью мавров; при Карле Великом дважды переходила от мавров к христианам (в 785 и 797 годах)[2]. Однако недолго продолжавшееся арабское господство не оказало значительного влияния на архитектуру и культуру города[3]. После освобождения Жироны от мавров город стал столицей графства, вошедшего в состав Испанской марки Франкского королевства. В конце VIII—IX веках Жирона использовалась франками как база для подготовки походов на занятые маврами территории Испании; позднее Жирона уступила эту роль Барселоне. В 878 году графство Жирона было присоединено к графству Барселона, сохранив, однако, до XIII века автономию[2].

Графство Жирона — одно из 14 первоначальных каталонских графств. В 1351 году король Арагона даровал своему старшему сыну титул герцога Жиронского. С тех пор «принц Жиронский» — официальный титул наследника арагонской короны. В XIV—XVI веках — один из наиболее преуспевающих городов Западного Средиземноморья со значительной еврейской общиной. В 1348 году, как и многие города Испании, Жирона была опустошена «чёрной смертью» — эпидемией чумы.

Жирона 25 раз подвергалась осаде, но взята была лишь 7 раз. В XVII—XVIII веках несколько раз переходила к Франции и вновь возвращалась к Испании. Сильно пострадала Жирона во время очередной войны с Францией в 1793 году. К 1809 году, когда после осады город был взят наполеоновскими войсками, в Жироне насчитывалось лишь 4,5 тыс. жителей. При Наполеоне Жирона была объявлена столицей округа Тер, а в 1833 году стала столицей испанского округа Жирона[2]. С середины XIX века начался экономический подъем города; строились новые промышленные предприятия, благоустраивались улицы города — уже в 1886 году в Жироне появилась улица, освещенная электрическими фонарями[2]. С 1980-х годов Жирона становится туристическим центром.
Достопримечательности
Река Оньяр (кат. Onyar) делит город на две части: на левом берегу расположился современный город, на правом — исторический центр с хорошо сохранившейся средневековой застройкой. Главной достопримечательностью старого города является кафедральный готический собор Жироны (собор Св. Девы Марии, кат. Catedral de Santa Maria), расположенный на Соборной площади (кат. Plaza Catedral); это второй по величине (после собора Св. Петра в Риме) однонефный собор Европы. Построенный в 1416 году Гильеомом Бофилем неф собора (высотой 35 м и шириной 23 м) — самой большой в мире готический соборный неф. Все части собора построены в готическом стиле — за исключением западного фасада, лестница, портал и окно-роза которого являются произведениями каталонского барокко. В соборе примечательны серебряная алтарная преграда, украшенная драгоценными камнями, а также стоящий за алтарём алебастровый трон Карла Великого. При соборе действует музей, среди главных экспонатов которого — тканый ковёр «Сотворение мира» (XI—XII века), статуя короля Педро IV Церемонного (XIV век), копия «Комментария к Апокалипсису» Беата Лиебанского; в музее размещены также скульптуры и фрагменты росписей романского периода[2][3].
Главная улица старого города — Рамбла-де-ла-Льибертат (кат. (Rambla de la Llibertat) с застройкой XIX века, появившейся на месте разрушенной во время осады наполеоновскими войсками городской стены. Хорошо сохранившиеся фрагменты городской стены можно увидеть на Археологической улице (кат. Passeig Arqueologic); на той же улице стоит церковь Эсглесиа-де-Сант-Пере-де-Галлиганс (кат. Esglesia de Sant Pere de Galligants) XII века. В церкви, являющейся частью старинного бенедиктинского монастыря св. Петра, 4 апсиды и 3 нефа. Основанный в X веке монастырь св. Петра — одно из наиболее значительных сооружений романской архитектуры в Каталонии. На территории монастыря действует Музей археологии. Ещё одна древняя церковь, Эсглесиа-де-Сант-Фелиу (кат. Esglesia de Sant Feliu), возведена в XIV веке над могилами покровителей города, святых Нарцисса и Феликса. В стены апсиды рядом с алтарём церкви вмурованы плиты восьми саркофагов римского времени[3].

К югу от кафедрального собора, вдоль улицы Каррер-де-ла-Форса (кат. (Carrer de la Forзa), расположился реконструированный в недавнем прошлом еврейский квартал. В средневековой Жироне проживала крупная еврейская община, вторая по численности в Каталонии после барселонской. Община обладала собственной каббалистической школой. Ныне в квартале находится музей еврейской истории. На улице Каррер-де-ла-Форса, в здании капуцинского монастыря XVIII века, действует музей истории Жироны. Среди экспонатов музея — старинные музыкальные инструменты и научные приборы[3].

Примечательны также часовня св. Николая XII века с необычным для архитектуры того времени расположением трёх апсид, а также построенные в романском стиле арабские бани (кат. Banys Arabs) XII века. В бывшем епископском дворце находится музей искусства с обширной коллекцией произведений искусства X—XX веков. В музее, в частности, представлены резные украшения и серебряный алтарь X века из церкви в Сант-Пере-де-Родес (кат. Sant Pere de Rodes), расписанный фигурками монахов деревянный брус XII века из Круильяс



Среди других достопримечательностей Жироны:
Площадь Каталонии, расположенная на мосту через реку Оньяр
Монастырь Сан-Доменек
Ворота Сан-Кристофоль
Башня Жиронелья
Церковь Сан-Николау
Монастырь Святого Даниеля в Жироне
Церковь Святого Филиппа в Жироне
Выставочный комплекс Palau Firal в Жироне
Площадь независимости в Жироне (plaça de la Independència) — одна из главных площадей города, название которой напоминает о событиях Пиренейской войны и кровопролитной осады города войсками маршала Франции Луи Габриэля Сюше в 1808—1809 годах
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.11.2016 12:47:15 Профиль Письмо Цитата



Шаг за шагом приближаюсь к историческому центру города. А по дороге с интересом разглядываю улицы и дома. Вот уютный маленький цветничок у подъезда.





Незаметно подхожу к старой части города — улицы заметно сужаются, дома меняют свой облик, а на улицах все чаще встречаю туристов.



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.11.2016 12:50:33 Профиль Письмо Цитата



На улицах необыкновенно чисто, чувствуется как жиронцы любят свой город и заботятся о нем. Незаметно подхожу ко входу в средневековую крепость.





Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 29.11.2016 16:43:04 Профиль Письмо Цитата



Все остальное можно прочитать в моей третьей книги из серии "Путешествие на Восток".



По вопросам приобретения обращайтесь к автору.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Отдых, путешествия и заграница Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB