ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Аргентинское танго
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
страница:  из 6 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 29.1.2013 10:43:10 Профиль Письмо Цитата



У танго есть свой собственный праздник - 11 декабря отмечается как Международный день танго. Дата выбрана не случайно - это день рождения известнейшего аргентинского певца, поднявшего танго на новый уровень - Карлоса Гарделя.



В начале своей карьеры Гардель пел народные аргентинские песни. Впервые он исполнил танго в 1917 году в Театре Эмпайр Буэнос-Айреса – это была песня «Моя грустная ночь» («Mi noche triste») композитора Самуэля Кастриоты, которая была восторженно принята слушателями. Так он стал первым официальным исполнителем танго, открыв таким образом эру танго-песни, ведь до этого момента танго воспринималось как сугубо танцевальная музыка без текста.

К 1923 году Гардель полностью посвящает себя танго, добившись к этому времени уже международной известности и признания. Тогда же состоялись его первые европейские гастроли – в Испании и Франции, которые прошли с большим успехом. В 1920-х годах он много выступает с концертами на ведущих сценах Парижа, Ниццы, Рима, Лондона, Вены, Берлина, Барселоны, поет на радио, а также записывает новые альбомы.

В 1933 году Гардель совершает поездку в США, куда его пригласили выступить на главном радиоканале – Нью-Йоркской NBC. В последующие годы он завоевал и американского слушателя своими песнями.

В 1934-1935 годах Гардель снялся в фильмах студии "Paramount": "Cuesta abajo", "Mi Buenos Aires querido", "Tango en Broadway", мьюзикле "Cazadores de estrellas" вместе с джазовыми и оперными звездами, включая Бинга Крозби и Ричарда Таубера, "El día que me quieras" и "Tango Bar", в которых пел свои самые великие танго

За свою недолгую, но яркую жизнь Гардель написал десятки знаменитых танго, записал более 800 песен, продал тысячи пластинок, снялся в более чем десятке фильмов (от немых до звуковых), в которых звучали его песни.

В апреле 1935 года Карлос Гардель отправился в большое турне по Латинской Америке, 24 июня 1935 года самолет, на котором он летел, разбился недалеко от города Медельин (Колумбия). Похоронен музыкант на кладбище Чакарита (La Chacarita) в Буэнос-Айресе. На его могиле всегда живые цветы, а в пальцах его памятника зажженная сигарета.

http://youtu.be/uxBOdQL8Dbw
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 29.1.2013 10:48:53 Профиль Письмо Цитата



«Por una cabeza»

http://youtu.be/8dStp5hq294

В 1935 году была написана песня «Por una cabeza» для кинофильма, снятого в Голливуде. Переводится «Всего на голову (лошади)». Cuantos desengaños, por una cabeza, — Сколько разочарований, и всегда в двух шагах от финиша…

Лошади - были страстью Карлоса Гарделя. Несмотря на гигантские гонорары денег после Гарделя практически не осталось - он тратил все что зарабатывал, в том числе на скачках.

В фильме «Запах женщины» Аль Пачино танцует танго с Габриэль Анвар под мелодию «Por una cabeza». Эти 3 минуты являются одним из самых ярких моментов в фильме, их репетировали 2 месяца.

http://youtu.be/gBuPYmKJLSs

В фильме «Правдивая ложь» то же самое танго танцует Арнольд Шварценегер.

http://youtu.be/KepjW1H2d1w
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 31.1.2013 12:30:26 Профиль Письмо Цитата



О Карлосе Гарделе, учитывая его безумную популярность и при жизни, и после смерти ходило бесчисленное количество сплетен и мифов.

Один из них связан с песней Adios Muchachos.

(вот она в исполнении самого Карлоса Гарделя - http://youtu.be/IGI_1L7iQNA)

С этой песней связана печальная аргентинская традиция. Считается, что это «последнее танго Карлоса Гарделя», которое исполнялось на борту самолета непосредственно перед авиакатастрофой унесшей жизнь Короля танго. Возникновение этой легенды неизвестно, как и большинства мифов о нём. Но этот почему-то укрепился. Считается, что звуки этой мелодии приносят несчастье. Мнительные аргентинцы, едва заслышав ее, стараются прикрыть самое ценное от губительного влияния (сеньоры и сеньориты хватаются за грудь, а кабальерос слегка пониже).
Поэтому эту композицию никогда не ставят на милонгах по сей день.
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 31.1.2013 12:41:03 Профиль Письмо Цитата



Еще одна легенда связывает Гарделя и Аристотеля Онассиса.

Как-то в бар, где работал молодой и тогда еще бедный грек, забрел уже знаменитый аргентинский король танго Карлос Гардель. Гарделю после ужина с обильными возлияниями пришла вдруг фантазия пропеть шансонетку. Если вспомнить необычайную популярность этого человека, нетрудно представить, как, после минуты оцепенения, все присутствовавшие столпились вокруг послушать его.

Когда песня кончилась и смолкли аплодисменты, в зале воцарилась благоговейная тишина и стали слышны сдавленные рыдания. Они доносились откуда-то из-за стойки и были так хорошо различимы, что все обратили на них внимание, а сам Карлос Гардель даже встал и пошел посмотреть, что там происходит.

Он увидел спрятавшегося за стойкой молодого официанта со средиземноморской внешностью. Песня тронула сердце юноши. Она напомнила ему родную Грецию, покинутую всего лишь несколько месяцев назад. Глубоко взволнованный, он стал извиняться за то, что не смог сдержать слезы. Карлос благосклонно выслушал его, обнял и, чтобы подбодрить, дал дружеский совет: “Когда тебе грустно, muchacho, делай как я – пой!” – и, похлопав юношу по спине, добавил: “Послушай, иди-ка сюда, споем что-нибудь из твоих песен”.

Испуганный гарсон сначала колебался, но потом, призвав на помощь все свои способности, стал не только петь, но и танцевать под родную музыку. Он пел и плясал просто великолепно, и очарованный Гардель привел его к своему столику, чтобы познакомиться поближе. Именно в эту минуту юный эмигрант, не видевший ничего, кроме бедности, сделал казалось бы незначительный жест, сам не сознавая того, что благодаря ему через несколько лет станет одним из самых богатых людей в мире. Он предложил своему новому другу сигару, из табака, присланного отцом с родины. Восхищению Карлоса не было предела, и вскоре весь Буэнос-Айрес курил восточные сигары «Меланж Гардель», поставляемые из Греции.

Скорее всего это только легенда, но только «король» мог благословить будущего «императора».
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 31.1.2013 12:59:15 Профиль Письмо Цитата



Гардель и Астор Пьяццолла.

В 1934 году Карлос Гардель прилетел в Нью-Йорк для съемок в фильме «День, который ты любишь», и судьба распорядилась так, что он встретил 13-летнего мальчика, которого звали Астор, который был аргентинцем и к тому же играл на бандонеоне.

Сейчас Пьяццолла известен в Аргентине как «El Gran Ástor» («Великий Астор»), автор известнейшего танго Libertango (http://youtu.be/RUAPf_ccobc)

Из книги Пьяццолло "Воспоминания": «Мои отношения с Гарделем были очень недолгими. Большим наслаждением было для меня появиться с ним в некоторых сценах фильма – я играл роль мальчика, продающего газеты, - и иногда сопровождал его, с бандонеоном, который я только начал изучать. Чтобы понять и полюбить Гарделя, ты должен находиться в Буэнос-Айресе, должен посещать Меркадо де Абасто, а я был 13-летним подростком, живущим в Нью-Йорке. Я даже не мог хорошо сыграть танго на бандонеоне. Поэтому Гардель, когда услышал меня первый раз, сказал мне: «Малыш, ты играешь на бандонеоне как на испанке!».

Гарделю понравился аргентинский «малыш», который помог ему узнать итальянский квартал, особенно закусочные. Астор был для него переводчиком, потому что Гардель ни слова не говорил по-английски.

Когда съемки закончились, Гардель устроил вечеринку, на которую пригласил многих аргентинцев и уругвайцев, которые жили в Нью-Йорке. Ближе к концу вечеринки, Карлитос попросил малыша аккомпанировать ему на бандонеоне. И дословно сказал ему следующее: «Давай, малыш, сыграй "Arrabal amargo", сыграй всеми своими внутренностями». Присутствующим на барбекю понравился дуэт Гардель-Пьяццолла.

Это было первое танго. Именно в тот момент Пьяццолла начал чувствовать стиль поэзии Буэнос-Айреса.

Что может быть лучше для начала сочинения музыки танго, как быть направленным на этот путь самим Гарделем? Согласно тому, как Пьяццола сам судил об этом, он никогда так не нервничал и не был в таком экстазе, как в тот момент.

Вскоре после этого, Гардель и его гитарист поехали сниматься в Голливуд. Оттуда он прислал телеграмму Астору, приглашая его присоединится к его группе. Но ни его отец, ни музыкальный клуб не позволили ему поехать. Рок и счастливый случай Пьяццоллы шли рядом по одной дороге. Выжил бы Пьяццолла, если бы он согласился присоединиться к ансамблю и путешествовать с ними?
блондинко
Участник


Зарегистрирован: 15.09.2009

Откуда: Москва

Сообщение 31.1.2013 17:57:49 Профиль Письмо Цитата



Blumen elf, как интересно улыбка
Еще-еще-еще рассказов и ссылок, плииииз
влюбленность
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 1.2.2013 13:37:31 Профиль Письмо Цитата



блондинко

Blumen elf, как интересно улыбка
Еще-еще-еще рассказов и ссылок, плииииз
влюбленность


Мне так приятно, что мои рассказы интересны! влюбленность спасибо за отзыв!!!

Обязательно буду продолжать!
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 11.2.2013 11:51:58 Профиль Письмо Цитата



Великий Астор



Астор Пьяццолла родился 11 марта 1921 г. в аргентинском курортном городе Мара-дель-Плата (Серебряное море), в семье эмигрантов из Италии.

Детство провёл с родителями в Нью-Йорке. Там Астор вскоре стал участником одной из многочисленных подростковых банд. Он был схвачен полицией во время одной из драк, и довольно быстро был выдворен из школы. И, как уже неоднократно бывало в истории с музыкантами, которые оставили неизгладимый след в музыке, он был буквально спасен от карьеры "Дона Корлеоне" своим отцом Висенте, познакомившим сына с музыкой - когда Астору исполнилось восемь лет, отец приобрел ему в магазине подержанных вещей его первый бандонеон всего за 19 долларов.Чуть позже Пьяццола начинает учиться игре на фортепиано у венгерского пианиста Белы Вильда, ученика Рахманинова. (Изначально он брал уроки игры на фортепиано не столько из любви к классической музыке, сколько из желания перенести некоторые фортепианные мелодии на аккордеон)

В 1934 году происходит знаменательная встреча Астора Пьяццоллы с Карлосом Гарделем, о которой я писала раньше.

В 1937 семья Пьяццолы возвращается в Аргентину. Астор сначала играл во второсортных оркестриках традиционное танго до 1939, а затем ему удается попасть в один из лучших оркестров того времени - оркестре Анибала Тройло (Anibal "Pichuco" Troilo), который сам был одним из лучших в мире исполнителей на бандонеоне. Как всегда помог случай: Астор водил дружбу с одним из участников оркестра. Когда один из штатных исполнителей на бандонеоне заболел, Астор оказался принятым на временную, а затем и на постоянную работу.

Конечно, репертуар оркестра был далек от того, что хотел играть сам Пьяццолла, но в конце концов - теперь он ученик самого мастера Тройло. Кроме того, работа в оркестре дает Астору некоторую стабильность и он впервые жениться и заводит семью. 29 октября 1942 года Астор Пьяццолла жениться на Деде Вольф (Dede Wolff), а затем в 1943 и 1945, практически один за другим у него рождается дочь - Диана (Diana) и сын - Даниэль Уго (Daniel Hugo). Работа у Тройло дает Астору понимание того, как надо играть танго в традиционном формате, однако, ему уже необходимо двигаться вперед, совершенствую танго, например, через усложнение аранжировок или, возможно, занимаясь совсем другой музыкой.

В 1946 г. создаёт свой первый собственный оркестр «Астор Пьяццолла и его характерный оркестр». Но его цели этим не ограничиваются. Мечта Пьяццоллы заключается в превращении аккордеона из оркестрового инструмента, используемого в качестве музыкального сопровождения танцев, в инструмент для исполнения классической музыки. В этом он чем-то схож с Паганини. Тот тоже многое сделал для развития скрипичной и гитарной техники, многие гитарные приемы перенес на скрипку, а скрипичные наоборот – на гитару. Пьяццолла начинает писать классическую музыку для аккордеона. В 1950 г. в США его произведение «Портовая рапсодия» было награждено специальной премией.

В 1952 г. Пьяццолла удостоен премии композиторов Франции. Французское правительство наградило его грантом на годичное обучение у одного из лучших преподавателей музыки того времени - дирижера и преподавателя Нади Буланже.

Вот как сам Пьяццолла вспоминал об этом: "Когда я встретил ее, я притащил на встречу килограммы моих симфоний и сонат. Она начала читать и внезапно сказала ужасную фразу "Это очень хорошо написано". Затем после небольшой паузы она продолжила: "Вы здесь как Стравинский, как Барток или Равель, но знаете, что случилось? Я не нашла в этом Пьяццоллу". И она начала допрашивать меня о моей личной жизни совсем, как агент ФБР: что я делал, что я делаю или что я не люблю играть, одинок ли я или с кем-нибудь живу, женат ли! Я боялся признаться ей, что я музыкант, игравший танго чуть-ли не во всех клубах Буэнос-Айреса и Мар дель Плата, однако, в конечном итоге, я выдавил из себя: "Я играю в ночных клубах". Мне не хотелось говорить "кабаре". Она была достаточно проницательна: "Ночной клуб, да конечно, но это же кабаре, не правда ли? "Да", - ответил я и подумал, что было бы очень трудно ей соврать. Но она продолжала: "Вы кажется не исполнитель на фортепиано? Так на каком же инструменте Вы играете?" И я снова не хотел признаваться: "Да она просто спустит меня с четвертого этажа". Я признался и она попросила меня сыграть несколько тактов танго моего собственного сочинения. А затем я сыграл свою "тангедийную" фугу "Triunfal". Она открыла свои глаза, взяла мою руку и сказала: "Вы просто идиот, вот это - настоящий Пьяццолла!" И я взял всю эту музыку, которую я сочинил за эти десять лет и тотчас отправил к черту за две секунды."
Надя Буланже обучала его в течении 18 месяцев, "которые помогли как 18 лет", просто четырем частям контрапункта. "После этого," - она часто говорила ему, - "ты сможешь писать струнные квартеты правильно. Ты этому обучишься, обучишься..." "Она научила меня верить в Астора Пьяццоллу, верить, что моя музыка не так плоха, как я думал. Я ведь часто думал, что я - кусок дерьма, потому что играю танго в кабаре, однако, у меня есть то, что называют стилем. Но это было скорее эдаким сортом внутренней свободы стыдливого исполнителя танго. Благодаря Наде я внезапно освободился, и с этого момента я понимал, какую музыку буду играть". После этого эпизода, Пьяццолла вернется к танго и своему любимому инструменту - бандонеону. То, что раньше было выбором между сложной музыкой или танго, теперь стало выбором сложной музыки и танго, причем наиболее эффективным образом: работать над созданием камерной музыки, обладающей страстью танго. В Париже он сочиняет и записывает в студии серию танго со струнным оркестром; теперь, играя на бандонеоне, он ставит одну ногу на стул, и эта поза характеризует Астора Пьяццоллу на музыкальной сцене (большинство бандонеонистов просто сидят во время исполнения).


По окончании французского периода Пьяццолла создаёт два ансамбля: Октет Буэнос-Айреса и Струнный оркестр.

В 1965 г. Пьяццолла сотрудничает с Хорхе Луисом Борхесом, сочиняя музыку к его стихотворениям.

В 1971 г. Пьяццолла создает группу «Ансамбль Девяти». Муниципальный совет Буэнос-Айреса подписывает с группой контракт на 2 года для проведения концертов в Аргентине и за рубежом. Пьяццолла имеет большой успех в странах Латинской Америки. 17 августа 1972 г. Пьяццолла начинает работать в Театре Колон. Репетиции мешают музыканту принять предложение Бернардо Бертолуччи о написании музыки к кинофильму «Последнее танго в Париже» (музыку к этому фильму, ставшую очень известной, напишет Гато Барбьери. А нам остается только гадать, какой она могла бы быть в исполнении Пьяццолы). Но позже Астор Пьяццола напишет много мелодий к кинофильмам, среди которых такие фильмы, как «Пираньи» (Луис Берланга), «Генрих IV» (Марко Белоккьо), «Свет» (Жанна Моро), «Армагеддон» (Ален Жесуа), «Юг» и «Ссылка Гарделя» (Фернандо Соланас), «Джин и Поль» и «Предпоследний».

В 1982 он пишет "Le Grand Tango" «Большое танго» для виолончели и фортепиано, посвятив это произведение прославленному русскому виолончелисту Мстиславу Ростропович, которое было представлено публике в 1990 в Новом Орлеане
В 1990 г. маэстро Ростропович исполнил его на сцене Театра Колон на концерте памяти Пьяццоллы в 1994 г.

Последние пять лет его исполнительской карьеры – это бесчисленные гастроли, музыкальный дебют на Бродвее в "Tango Argentina" и – среди прочих прекрасных записей – два блестящих итоговых альбома со вторым квинтетом: "Tango: Zero Hour" и "La Camorra".

Астор Пьяццолла — один из немногих композиторов, который смог записать и исполнить на концертах почти все свои произведения. В последние 10 лет своей жизни композитор сочинил более 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам, а также музыку к театральным спектаклям и балетам. В Италии жюри премии критиков единогласно удостоило Пьяццоллу Первой Премии за Лучший диск инструментальной музыки, отметив в своём решении: «За смелость композиций и за поразительное творчество в создании аранжировок, придающих танго новое звучание».


Редактировалось: 11.2.2013 12:00:44
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 11.2.2013 11:56:53 Профиль Письмо Цитата



Астор Пьяццола и преображение танго

Пьяццолла положил начало тому, что сам же назвал впоследствии "великим преобразованием танго", которому посвятил пятьдесят лет своей жизни. Благодаря ему танго обогатилось классической полифонией, джазовыми гармониями, а также художественными приемами, открытыми Стравинским, и в конце концов вырвалось из танцзалов на волю, превратившись в серьезную музыку – в так называемое nuevo tango.

В XX веке это была одна из самых дерзких попыток по-новому осмыслить популярную музыкальную традицию, недаром ее сравнивают с гершвиновским преобразованием джаза. Бережно обращаясь с музыкальным материалом, доставшимся ему в наследство, Пьяццолла сумел вычленить суть танго, сублимировать его агрессивность, сохранив мучительный эротизм, и создал новый жанр высокой музыки, заслуживший повсеместное признание.

Пронзительные мелодии чередуются у Пьяццоллы с резкими диссонансами, но во всем неизменно сквозит печальное осознание трагизма повседневности. Эта непреходящая грусть, безусловно, связана с вечной неприкаянностью самого композитора.

Хотя у его музыки появилось множество поклонников в Европе, Соединенных Штатах, Бразилии и Мексике, в родной Аргентине Пьяццоллу по-настоящему признали лишь за десять лет до смерти (скончался он в 1992 году). Поначалу же его эксперименты с танго, этим священным достоянием нации, были встречены старой музыкальной гвардией враждебно. Нам трудно измерить глубину презрения, обрушившегося на композитора, потому что в нашей стране проблемы стиля и жанра волнуют лишь горстку исполнителей да критиков. Однако в Аргентине конца 50-х и 60-х годов, в разгар затеянных Пьяццоллой "битв за танго", музыкантам его оркестра не раз угрожали расправой. Между "пьяццоллистами" и "антипьяццоллистами" частенько вспыхивали драки, в которых порой доставалось и самим оркестрантам (однажды в прессе появилось сообщение о том, что музыкантов Пьяццоллы облили бензином и едва не подожгли). Как жаловался сам композитор.

В конце концов Пьяццолла одержал победу над своими хулителями – в этом ему помогли и достоинства его музыки, и сила характера. В последние годы жизни он со своим квинтетом разъезжал по трем континентам, имел больше заказов, чем мог выполнить, и пользовался огромным уважением у многих, порой абсолютно несхожих музыкантов, от Мстислава Ростроповича до Джерри Маллигана. После смерти музыкальная репутация Пьяццоллы стала еще прочнее. Благодаря записям его произведений в исполнении Йо-Йо Ма, Гидона Кремера, Дэниела Баренбойма, Эммануэля Акса, Эла ди Меолы и прочих знаменитостей творчество композитора вошло в моду, а его имя превратилось в объект восторженного почитания.
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 11.2.2013 11:59:41 Профиль Письмо Цитата



Знаменитые цитаты Астора Пьяццолы

"В Аргентине можно сменить сотню президентов, поменять одну религию на другую, но танго – вещь неприкосновенная".

"Музыка, больше, чем женщина. Потому, что с женщиной можно развестись, а с музыкой - нет. Женившись на ней однажды, вы уйдете с ней в могилу."

"Танго. Трагедия. Комедия. Киломбо"
- слова композитора, которыми он кратко охарактеризовал свое творчество. ("Киломбо" означает "публичный дом")
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 11.2.2013 12:29:06 Профиль Письмо Цитата



Знаменитые произведения Астора Пьяццолы:

http://youtu.be/Zyub0I_zQLU - Либертанго. Композиция, без которой не обходится ни одно танго шоу, не говоря уже про фигуристов, художественных гимнасток, да и чего уж там говорить - на наших восточных конкурсах я тоже не раз её встречала

http://youtu.be/ie115Qa5REw - Soledad

http://youtu.be/Ya--_G0nC5k - Oblivion

http://youtu.be/955xjUhttjQ - La muerte del angel (смерть ангела)

http://youtu.be/Pe0lA-ZHIY8 - Milonga del Angel

http://youtu.be/vcT2uQ5QJrY - Romance Del Diablo

http://youtu.be/f-f4hatU6e4 - Le Grand Tango
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 20.2.2013 14:43:35 Профиль Письмо Цитата



Немного отвлекусь от мужчин музыкантов и покажу ..женские ноги влюбленность Потрясающе красивые! Базовые движения женской техники и украшения.

И еще - обратите внимание на туфли. Туфли для девушек в танго, это как костюмы для нас. У опытной танцовщицы может быть их около десятка! каждая пара со своим характером!

http://youtu.be/m4FmTlZ97Ck переднее болео
http://youtu.be/mdUpCPUJkR8 высокое заднее болео
http://youtu.be/cg1mXFihLPY - шаг ча-ча-ча в очо (восьмерке)
http://youtu.be/3ZKYatregrk - украшение, маркада.
блондинко
Участник


Зарегистрирован: 15.09.2009

Откуда: Москва

Сообщение 22.2.2013 17:32:04 Профиль Письмо Цитата



Даже не знаю, что больше понравилось - туфли или ножки (не поймите неправильно) влюбленность
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 9.3.2013 09:47:10 Профиль Письмо Цитата



Мне всегда очень нравились парные и групповые танцы, потому что кроме взаимодействия со зрителем появляется новая грань - взаимодействие с партнером или другими участниками группы.

Вот выступление, которое меня поразило - тут и взаимодействие в парах и в группе одновременно. Красивые линии и синхрон - очень здорово!

http://youtu.be/-KBgbd0wKQM
Inna7
Участник


Зарегистрирован: 18.09.2009

Откуда: Москва-Инна

Сообщение 9.3.2013 11:37:39 Профиль Письмо Цитата



Я тоже влюблена в танго! И недавно даже попробовала его станцевать (!). Пришла на открытый урок в одну из школ. Нам немного объяснили, в чем смысл танца, как надо чувствовать партнера, что такое линия танца. Мне очень понравилось.
Теперь ищу партнера. Сначала предложила своему другу (отказался). Спросила у знакомых на работе, дала объявление в одной из групп в соц. сетях... Не могу сказать, что народ полностью равнодушен, но пока что на занятия никто не готов пойти.
Правда, мне сказали, что первое время можно ходить и без партнера. Потом может придти какой нибудь одиночка, с кем я могу встать в пару.
Одна моя подруга считает, что найти партнера очень сложно, почти невозможно. По ее мнению беллиданс в России так популярен, потому, что не нужен партнер...
В тоже время, блоги мужчин, танцующих танго, полны энтузиазма. Кто из мужчин не мечтает почувствовать себя настоящим мачо, от которого в танце зависит все? Хотя многие начали танцевать потому, что подруга притащила. Сейчас ребята ездят на милонги (вечеринки танго) по всему миру, получают потрясающее удовольствие от танца и ни с чем ни сравнимый опыт.
Ну мы то с вами знаем, что такое танец и как он может изменить жизнь цветочек
Как бы так ненавязчиво донести это до мужского сознания замешательство
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 9.3.2013 14:14:16 Профиль Письмо Цитата



Да, увы, мужчины зачастую предвзято относятся к танцам, считая, что то не мужское занятие недовольство

но ведь можно заниматься без партнера. А хорошая партнерша на милонгах не останется сидеть одна подмигивание У нас в школе, если партнеров не хватает, то девушки встают в пару друг с другом и одна танцует мужскую партию. Признаться честно, сначала я старалась этого избегать, а потом поняла, что это очень помогает потом и в женской партии - появляется взгляд с другой стороны "баррикад".

Ну а уж если совсем повезет, то при нехватке партнеров, можно попасть на отработке к паре к преподавателю! это просто танцевальный оргазм! влюбленность

Инна, а вы в какой школе занимаетесь?
Inna7
Участник


Зарегистрирован: 18.09.2009

Откуда: Москва-Инна

Сообщение 9.3.2013 21:33:51 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
Да, увы, мужчины зачастую предвзято относятся к танцам, считая, что это не мужское занятие недовольство


Да, такое мнение есть. Хотя что может быть более мужским, чем роль партнера в танго. Это же прообраз аргентинского мачо! хорошо

Цитата:
но ведь можно заниматься без партнера


Правда? А я вот решила, что пока не найду партнера, на занятия ходить не буду. Значит, я не права?

Цитата:
А хорошая партнерша на милонгах не останется сидеть одна подмигивание

А что значит хорошая партнерша? Имеется ввиду ее танцевальный опыт? Темперамент? Красота?

Цитата:
Ну а уж если совсем повезет, то при нехватке партнеров, можно попасть на отработке к паре к преподавателю! это просто танцевальный оргазм! влюбленность


Да, с преподавателем танцевала. Конечно, это классно. Через некоторое время все поменялись партнерами. В итоге все перетанцевали со всеми. Народ в основном пришел молодой. А я то синьора улыбка Но, как мне показалось, возраст для танго не имеет значения. Хотя, если бы была група для зрелых людей, я бы ходила именно туда.

Цитата:
Инна, а вы в какой школе занимаетесь?

Я пока не занимаюсь. Ищу такую школу, где есть занятия по будням с 20.30. Уже нашла парочку таких занятий, буду звонить и все узнавать.
На открытом уроке была в школе el centro.
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 10.3.2013 11:47:30 Профиль Письмо Цитата



В нашей школе много девушек приходило без партнеров. Так что это не должно быть проблемой.

Я думаю, что основные качества хорошей партнерши, это её способность слушать партнера и слушаться его, "вестись". Это очень сложно, на самом деле, ведь мы привыкли в современном мире "все сама-сама". Я слышала, что в Аргентине, многие наши опытные танцовщицы просиживают, а начинашки вовсю танцуют. Потому что опытные увлекаются техникой и красованием, а начинающие просто слушают внимательно партнера и получают удовольствие.
Blumen elf
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007


Сообщение 10.3.2013 12:02:35 Профиль Письмо Цитата



Inna7


Я пока не занимаюсь. Ищу такую школу, где есть занятия по будням с 20.30. Уже нашла парочку таких занятий, буду звонить и все узнавать.
На открытом уроке была в школе el centro.


посмотрела расписания знакомых школ, в основном занятия начинаются в 7.

Нашла два варианта:

Школа Эфектотанго: есть уроки с 9 часов по понедельникам и средам. Как раз сейчас у них новый набор, бесплатные открытые уроки пройдут 11 и 13 марта.
И с 20-30 по вторник и четвергам. (открытый урок 12 марта) Они так и назвали эти уроки - "Танго для полуночников"

В студии Тангомагия есть занятия по четвергам в 20-30 женская техника для всех уровней.

Ну а что касается возраста, я думаю, что можно спросить у преподавателей в любой группе - танготусовка в Москве довольна закрытая, обычно все про всех знают, я думаю, что они смогут подсказать, у кого есть группы более зрелого возраста. А может вам будет комфортно и с молодыми. Ведь атмосфера в группе во многом зависит от преподавателя.
Inna7
Участник


Зарегистрирован: 18.09.2009

Откуда: Москва-Инна

Сообщение 10.3.2013 14:47:26 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
b]Blumen elf[/b]
В нашей школе много девушек приходило без партнеров. Так что это не должно быть проблемой.
Это хорошо. А Вы в какой школе занимаетесь?

Цитата:
Blumen elf
Я думаю, что основные качества хорошей партнерши, это её способность слушать партнера и слушаться его, "вестись". Это очень сложно, на самом деле, ведь мы привыкли в современном мире "все сама-сама". Я слышала, что в Аргентине, многие наши опытные танцовщицы просиживают, а начинашки вовсю танцуют. Потому что опытные увлекаются техникой и красованием, а начинающие просто слушают внимательно партнера и получают удовольствие.


Вот и нам на занятии говорили об этом. Лучше всего конечно получается "вестись", когда партнер уверенно ведет. Я заметила, что желание проявить инициативу возникало у меня тогда, когда я чувствовала неуверенность партнера. У некоторых ребят даже руки дрожали от волнения. Видимо тоже первый раз пришли улыбка Но я поняла в чем смысл и уже немного почувствовала на себе это волшебное состояние - расслабиться, отключить инициативу и плыть в танце. Думаю, если потренироваться, должно получиться. По крайней мере надеюсь на это улыбка
Мне кажется по настоящему сложным, то, что я вижу на видео - партнерша в танго должна быть воздушной и легкой! А у меня походка всегда была тяжеловата недовольство Надеюсь, что это тоже вопрос техники.


Редактировалось: 10.3.2013 22:05:15
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Разные танцы (кроме танца живота) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB