ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Болит позвоночник в поясничном отделе !!!! Почему

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Спорт, фитнес, похудение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
delida
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2010

Откуда: кызыл

Сообщение 9.1.2013 17:06:02 Профиль Письмо Цитата

Болит позвоночник в поясничном отделе !!!! Почему

Здравствуйте! ДЕВУШКИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОНЯТЬ ПО ЧЕМУ У МЕНЯ БОЛИТ ПОЗВОНОЧНИК? Я МНОГО ЛЕТ ТАНЦЕВАЛА С 18 лет,мне сейчас 32 . танцем живота занимаюсь где то 6 - 7 лет . Еще тогда в начале я заметила, что у меня идет большая нагрузка на позвоночник , особенно в пояснице, но тогда боли не было. И вот я хотела с этим завязать, и не занималась вообще гдето год может 1.5.при этом я набрала где то 10 кг но сейчас худею и недавно я заметила что болит позвоночник даже при вставании. и как бы давит в низ. но я хочу вернуться и по этому тренируюсь. позвоночник начал болеть еще до тренеровок. и иногда не много отпускает. когда я нагреюсь в ванне. я нагреваюсь специально. чтобы растянуться, встать на мостик и на шпагат. можно ли мне вообще нагреваться? ОПАСНО ЭТО ВООБЩЕ ИЛИ НЕТ?
spring flower
Участник


Зарегистрирован: 23.11.2009

Откуда: Россия

Сообщение 9.1.2013 17:20:49 Профиль Письмо Цитата



Вообще, лучше к врачу с подобными вопросами. Причины разные могут быть. От смещения позвонков и слабых спинных мыщу до м/п грыжи.

А так могу сказать, что очень важно в танце следить за осанкой. Не сутулиться и не прогибаться в пояснице. Плюс делать упражнения на укрепление мышц спины. Потому что, конечно, нагрузка есть на спину. Особенно, если используете прогибы в танце, мостики эти Ваши, надо очень аккуратно. Не только растягивать, но и укреплять. Я раньше этим пренебрегала. Гибкость есть - класс! Зачем еще качать? Доигралась...