ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
А все ли, кто преподает ТЖ заканчивали какое-либо хореографическое учреждение?

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алена Макаревич
Новичок


Зарегистрирован: 02.07.2013

Откуда: Москва, Россия

Сообщение 5.7.2013 21:11:14 Профиль Письмо Цитата

А все ли, кто преподает ТЖ заканчивали какое-либо хореографическое учреждение?

Именно, чтоб соответствующий документ имелся на руках?
Я вот хочу начать преподавать и остаются некоторые вопросы, занимаюсь танцами давно: 14 лет, но всегда у разных преподавателей и ничего такого не заканчивала, просто занималась и все. Есть дипломы с выступлений, но не более.
А как у вас с этим? Заканчивали что-нибудь и нужно ли вообще это (в обязательном порядке) преподавателю танца живота?
Nuta
Участник


Зарегистрирован: 11.02.2005

Откуда: Москва-Екатеринбург

Сообщение 5.7.2013 21:28:39 Профиль Письмо Цитата



Алена, уже много раз писали о том, что мало кто имеет именно хореографическое образование. Лига Профессионалов по окончании своих курсов выдает свидетельство об окончании курсов и присваивает вам преподавательскую категорию. В ОРТО есть что-то подобное.

Обычно хватает свидетельств о посещении мк и дипломов о ваших победах (или ваших учеников) на конкурсах.

Когда я первый раз устраивалась на работу, моя работодатель просто устроила типа открытого урока. Посмотрела, как я буду работать. И взяла меня на работу. С тех пор прошло больше 10 лет. голливудская улыбка Никак не остановлюсь. улыбка)
Алена Макаревич
Новичок


Зарегистрирован: 02.07.2013

Откуда: Москва, Россия

Сообщение 5.7.2013 21:32:38 Профиль Письмо Цитата



Nuta