ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Видео фильм о жизни танцовщиц в Египте. Обсуждение шоу AL RAKISSA на египетском тв
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
 
страница:  из 41 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Кто из танцовщиц вам понравился на тв-шоу AL RAKISSA? Можно голосовать за любое количество танцовщиц
Алла Кушнир - Украина
10.6%
 17  [10.6%]
Оксана Базаева - Россия, Москва
26.7%
 43  [26.7%]
Наталья Каменчук - Россия, Москва
11.8%
 19  [11.8%]
Яна Гильмутдинова - Россия, Уфа
6.2%
 10  [6.2%]
Надия Шакер - Россия, Москва
2.5%
 4  [2.5%]
Елена Ильина - Россия, Тольятти
3.1%
 5  [3.1%]
Анастасия Будур - Россия-Египет
1.2%
 2  [1.2%]
Сахар - Египет
8.1%
 13  [8.1%]
Сурайя - Греция-Египет
6.2%
 10  [6.2%]
Марьяжа - США
1.9%
 3  [1.9%]
Ариэль - США
6.8%
 11  [6.8%]
Бренда - Аргентина
14.9%
 24  [14.9%]
другие (пишите имена в теме)
0.0%
 0  [0.0%]
Количество голосов: 161
Число проголосовавших: 62

Автор Сообщение
Tatia Dandarawy
Участник


Зарегистрирован: 13.08.2008

Откуда: Hurghada, Egypt

Сообщение 19.12.2014 00:38:40 Профиль Письмо Цитата



Далее пригласили дизайнера и спросили.. тяжело ли ему было весь проект одевать всех...
Дизайнер ответил, что не сложно.. но очень интересный опыт!
Он делал всё возможное, чтобы поддержать проект и выполнить свою функцию.

Ведущий спрашивает.. раньше он одевал в разные платья и в восточные костюмы тоже, но так, чтобы только в восточные.. и постоянно..на протяжении всего проекта..

не сложно ли это было?

Дизайнер ответил, что одевал многих звёзд и, в частности, ДИНУ!
Рад, что был такой опыт.. и надеется, то его костюмы будут пользоваться популярностью!

ВСЕ СУДЬИ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ!
Tatia Dandarawy
Участник


Зарегистрирован: 13.08.2008

Откуда: Hurghada, Egypt

Сообщение 19.12.2014 00:41:45 Профиль Письмо Цитата



Когда вышла Рита - все сделали ей комплименты.. что впервые видят её такой нарядной.. постоянно была в тренировочном...
а тут! АМАР - луна!
Так же ведущий спросил Риту.. сложно ли было на проекте? сложный ли опыт?
Рита так же ответила, что опыт интересный... новый... было много усталости.. работы... нам было приятно работать с прекрасными танцовщицами...
было много прекрасных опытов!

Риту поблагодарили за всё и, особенно, за последний танец групповой!
Tatia Dandarawy
Участник


Зарегистрирован: 13.08.2008

Откуда: Hurghada, Egypt

Сообщение 19.12.2014 00:42:37 Профиль Письмо Цитата



Все договорились... что встретятся снова! Ин ша Алла! На будущих проектах!!
Tatia Dandarawy
Участник


Зарегистрирован: 13.08.2008

Откуда: Hurghada, Egypt

Сообщение 19.12.2014 00:47:44 Профиль Письмо Цитата



Во время финальной сцены..

Дина сообщила, что её сердце ушло в пятки и стучит там!

Фарияль сообщила, что совершенно спокойна!
Решение было сложно принять, но уже принято! Так как решение нужно было принимать по-любому. Фарияль чувствует себя совершенно уверенной!

Тамер сообщает, что для него внутренне произошло разделение.. нет первого места.. и второго!
Есть оба первых места!
1 место 1 место
Бегущая за ветром
Участник


Зарегистрирован: 24.04.2011

Откуда: Ярославль

Сообщение 19.12.2014 21:58:50 Профиль Письмо Цитата



Спасибо за перевод цветочек я ждала,пока вы переведете,чтобы посмотреть подмигивание
Бегущая за ветром
Участник


Зарегистрирован: 24.04.2011

Откуда: Ярославль

Сообщение 19.12.2014 22:01:24 Профиль Письмо Цитата



Дина обещала победительнице свой костюм с первого группового танца улыбка


Алла Кушнир в костюме Дины


по моему, явно на ком сидит лучше...
стыд
Tatia Dandarawy
Участник


Зарегистрирован: 13.08.2008

Откуда: Hurghada, Egypt

Сообщение 9.1.2015 00:17:35 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная

Финал
На 4:43 танцует Дина.


Всё не было время написать, наконец то зашла на эту незавершённую тему.
Ведь дело не в том, кого Дина выбрала "марионетками" в её игре.
А дело именно в самой Дине, мне было очень хотелось, чтобы танцовщицы с опытом и все желающие высказали своё мнение о самом выступлении ДИНЫ "Ом Кольсум"! Ведь это именно показатель танцовщицы!

Мона написала Дине комментарий, что это "ШААБИ ОМ КОЛЬСУМ!"
это мнение Моны Эль Саид!
Недавно мы сидели с Моной Эль Саид, общались и по арабскому ТВ показывали интересную передачу про Ом Кольсум.

Я высказала то, что знала и Мона это подтвердила:
1. ни одна из танцовщиц не танцевала рядом с Ом Кольсум на одной сцене, это было недопустимо, где танцовщицы... а где Ом Кольсум - Планета Востока.
Уровень композиторов, поэтов, музыкантов в оркестре Ом Кольсум был самый высокий - это были лучшие мастера того времени.
Ом Кольсум могла лично править тексты и вносить изменения даже самым именитым поэтам и композиторам, никто не спорил.
Когда Ом Кольсум ушла из жизни - оркестр просто распался, потому что играть для другой певицы было бессмысленно!

Мона подтвердила.

2. Сухир Заки была первая, кто танцевала под Ом Кольсум.
3. Мона Эль Саид была вторая, но ПЕРВАЯ, кто стал танцевать ДРАМАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ в танце живота.

(если Вы посмотрите мой перевод последней исторической справки ПРО ДИНУ!!! где в составе звеньев ИСТОРИИ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА В ЕГИПТЕ завершающей особенной составляющей себя ставит ДИНА и именно о себе она даёт информацию, что она стала прородительницей нового ДРАМАТИЧЕСКОГО СТИЛЯ в исполнении танца живота)

ЭТО ТОЧНО НЕПРАВДА!
Дина подхватила это гораздо позже, после того как внесла сексуальную революцию (в духе того времени) и "заземлила танец на уровень долгих продолжительных бочек".
Вы все знаете о всех талантах Дины, которых у неё не отнять и она внесла своё в беллиданс, но
никак не драматический стиль!!!

Что касается драматического стиля, так ещё задолго до создания Ахлан Ва Сахлан, в далёком 1994 году (Мона Эль Саид показывала мне видео запись того концерта), где она в Мена Хаусе танцует "Лесса Факер Альби Бидилак Аман Кан Заман" и в зале сидит (на тот момент уже не танцующая) Сухир Заки и смотрит!

Мне посчастливилось изучить драматический стиль в танце живота именно через МОНУ ЭЛЬ САИД, я сделала это целью МК в Школы Моны Эль Саид, куда приехали педагоги со всего мира, которые смогли на МК и на индивидуалках обучиться этому особенному стилю.
Мона Эль Саид так же давала "Лесса Факер" на МК "Найл Групп", одном из последних, возможно кто то был там.

Но я никогда не была на драматическом МК Дины по "Ом Кольсум", она всегда давала попсу на Ахляне и это у неё замечательно получается!

Так что я бы не стала при всех её талантах ставить в историю Ракс Шарки с драматическим стилем, это точно нет!
С сексуальной революцией... да! но не с Ом Кольсум точно!
Сухер Заки- Мона Эль Саид и уж только потом производные.. Дина, Фифи Абду и другие!
Дина во многом по началу копировала Мону Эль Саид в манере исполнения и драматизму так же, видимо, научилась!
Tatia Dandarawy
Участник


Зарегистрирован: 13.08.2008

Откуда: Hurghada, Egypt

Сообщение 9.1.2015 00:56:09 Профиль Письмо Цитата



А вот и фото, смотрим и сравниваем, мне самой стало интересно влюбленность





Elen Oriental
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 9.1.2015 01:03:24 Профиль Письмо Цитата



Я была на мастер классах Моны на фестивале Саламат Марс - 3 года подряд.
В том числе и на Лесса Факир. Это незабываемо и неописуемо!
Не стыжусь написать, что впервые плакала на мастер классе! Столько и такой энергетики! Обалдеть можно... Кстати, плакала не я одна ))
Но напишу больше- в 2014-м Мона объясняла тараб (Ум Кольсум) и эстрадную песню. Не любитель я эстрадных "соплей", честно, не люблю и всё... Но Мона "пробила" и в этот раз! После Мк только об этом и говорили- таак танцевать эстраду, с таким глубоким драматизмом в каждом движении. Это правда нечто!
Мона Эдь Саид и Нелли Фуад- вот к кому на Мк должна попасть каждая танцовщица без исключения- у них можно учится, даже просто наблюдая их перевоплощения в музыку. Их чувства в танце.
Мона даже эти бочки ( которые я не очень то люблю улыбка ) умудряется делать с каким то душевной отдачей - не знаю. как объяснить....

Дина величина, никто не спорит. Но лично мне не идёт близко к душе то, как она "осексуалила" танец.... то лично моё мнение- я могу быть не права, но я так думаю. Будучи "пенсионером" в арабском танце ( танцую с 96-го года), остаюсь любителем старой школы. В тарабе лично я хочу видеть больше чувства и высоты, чем сексуальности и приземлённости. Чтобы, как у нас в Грузии говорят: "Печень сгорела" от чувств )))
Tatia Dandarawy
Участник


Зарегистрирован: 13.08.2008

Откуда: Hurghada, Egypt

Сообщение 9.1.2015 01:07:43 Профиль Письмо Цитата



А теперь хочу сказать Дине комплимент, что...
всё таки её решение станцевать финальным танцем именно Ом Кольсум - это правильно и (если бы мне не было с КЕМ сравнивать), то я бы осталась вполне довольна!
Так как, лично моё мнение, что ДИНА ВЫЛОЖИЛАСЬ НА 100%!
Вот, постаралась на 100% показать то, чем так и не явилась!
Прородительницей Драматического Стиля!

Ей, конечно, суждено было сильно постараться, после того как все раунды Дина усиленно доказывала танцовщицам, что они не смогут это сделать, что не хватает диапазона, чувств, ощущений, знаний культуры и т.д.
Надо было самой то уж точно показать КАК НАДО!!! и показала!!!

Ещё раз хочу отметить, что она постаралась...
я лично увидела многочисленные повторы в простых (!!!) движениях и связках, но не это главное, главное - чувства!
А вот по чувствам у Дины (хоть и двигалась она в этом глубоком направлении и старалась многие годы) всё таки глубина не та!
Хотя движение есть !!!



Резюме такое: проект интересный!
Дина - постаралась, но получилось Шааби Ом Кольсум? (как сказала Мона Эль Саид)
или просто получилось "Эрракыса Ом Кольсум"

но никак не прородительница Драматического Стиля!
Это точно не о ней!
Tatia Dandarawy
Участник


Зарегистрирован: 13.08.2008

Откуда: Hurghada, Egypt

Сообщение 9.1.2015 01:09:49 Профиль Письмо Цитата



Elen Oriental

Я была на мастер классах Моны на фестивале Саламат Марс - 3 года подряд.
В том числе и на Лесса Факир. Это незабываемо и неописуемо!
Не стыжусь написать, что впервые плакала на мастер классе! Столько и такой энергетики! Обалдеть можно... Кстати, плакала не я одна ))
Но напишу больше- в 2014-м Мона объясняла тараб (Ум Кольсум) и эстрадную песню. Не любитель я эстрадных "соплей", честно, не люблю и всё... Но Мона "пробила" и в этот раз! После Мк только об этом и говорили- таак танцевать эстраду, с таким глубоким драматизмом в каждом движении. Это правда нечто!
Мона Эдь Саид и Нелли Фуад- вот к кому на Мк должна попасть каждая танцовщица без исключения- у них можно учится, даже просто наблюдая их перевоплощения в музыку. Их чувства в танце.
Мона даже эти бочки ( которые я не очень то люблю улыбка ) умудряется делать с каким то душевной отдачей - не знаю. как объяснить....

Дина величина, никто не спорит. Но лично мне не идёт близко к душе то, как она "осексуалила" танец.... то лично моё мнение- я могу быть не права, но я так думаю. Будучи "пенсионером" в арабском танце ( танцую с 96-го года), остаюсь любителем старой школы. В тарабе лично я хочу видеть больше чувства и высоты, чем сексуальности и приземлённости. Чтобы, как у нас в Грузии говорят: "Печень сгорела" от чувств )))


Я знала, что мнение ОПЫТНЫХ совпадут! На то он и ОПЫТ вверх вверх вверх
Tatia Dandarawy
Участник


Зарегистрирован: 13.08.2008

Откуда: Hurghada, Egypt

Сообщение 9.1.2015 01:17:07 Профиль Письмо Цитата



А теперь, как говорят в Грузии... про печень и чувства!
Как говорит Станиславский: "ВЕРЮ!"
И как говорят в Египте - глубина чуйств ну-ну она либо есть, либо не танцуй Ом Кольсум ха-ха





Вот вам и прородительницы Драматического Стиля!
Elen Oriental
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 9.1.2015 01:17:19 Профиль Письмо Цитата



Не могу не выложить эти фото. Мона разрешила мне её снимать. Фото для всех- видео только для меня улыбка
Это мастер класс, девушки. Я не преувеличиваю- очень многие тайком вытирали глаза, я видела. Столько эмоций и глубины! Это надо видеть!





Tatia Dandarawy
Участник


Зарегистрирован: 13.08.2008

Откуда: Hurghada, Egypt

Сообщение 9.1.2015 01:21:29 Профиль Письмо Цитата



После передачи про Ом Кольсум, когда мы разговорились с Моной, в уютной атмосфере ...
она вдруг загадочно посмотрела на меня и сказала (после более 8 лет, как я её тесно знаю и многих индивидуалок и МК по Ом Кольсум)

"Татьяна! Ты хочешь знать секрет исполнения Ом Кольсум?"

жуть! жуть! жуть!
(я, честно, даже не знала, чего ожидать... уж многое знала и видела, поэтому подумала, что ещё Мона не открыла влюбленность оставила в тайне подмигивание)

..... продолжение следует....
Mad Hatter
Участник


Зарегистрирован: 14.01.2011


Сообщение 9.1.2015 01:38:00 Профиль Письмо Цитата



Покажите, пожалуйста, те самый видео Моны ЭльСаид, по которым можно понять, что именно вот тот самый драматический стиль?

А то интересно очень... смущение
астра
Участник


Зарегистрирован: 06.05.2008

Откуда: Красноярск- - Юлия

Сообщение 9.1.2015 07:05:33 Профиль Письмо Цитата



Соревнование, кто круче, кто первый, Мона или Дина, похоже на детский сад какой-то.
Elen Oriental
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 9.1.2015 13:33:39 Профиль Письмо Цитата



астра, не очень хорошо поняла Вас... Лично я выложила фото и написала пост только потому, что это моё мнение. Я не работаю с Моной Саид, не являюсь ни её близкой ни её ученицей.
И высказывать своё мнение имею право.
Вся эта передача - не что иное, попытка Дины отбелить себя от ею же созданного имиджа в танце. Она величина, легенда в своём стиле - но до уровня больших Легенд не дотягивает. Прекрасно это знает и пытается взять себе на помощь телевидение и пиарщиков.
Морская Кадриль
Участник


Зарегистрирован: 20.05.2006

Откуда: Москва

Сообщение 9.1.2015 14:46:52 Профиль Письмо Цитата



А мне кажется сравнить и понять истину уже никогда не получится. Для этого надо было вживую видеть на сцене молодую Мону Саид и Дину. Никакие видео или фото не передадут действительно кому из них больше удавалось передавать глубину чувств песен Умм Кольсум.
У меня вопрос к знатокам творчества Умм Кольсум. Любила ли какого-нибудь мужчину сама Умм Кольсум, были ли у нее любовные драмы в жизни, переживания, страдания?......Это я про глубину и искренность чувств в искусстве))))
Tatia Dandarawy
Участник


Зарегистрирован: 13.08.2008

Откуда: Hurghada, Egypt

Сообщение 9.1.2015 15:52:50 Профиль Письмо Цитата



Elen Oriental

астра, не очень хорошо поняла Вас... Лично я выложила фото и написала пост только потому, что это моё мнение. Я не работаю с Моной Саид, не являюсь ни её близкой ни её ученицей.
И высказывать своё мнение имею право.
Вся эта передача - не что иное, попытка Дины отбелить себя от ею же созданного имиджа в танце. Она величина, легенда в своём стиле - но до уровня больших Легенд не дотягивает. Прекрасно это знает и пытается взять себе на помощь телевидение и пиарщиков.


Еще раз 100% соглашусь и с Елен Ориентальный и с Морской Кадрилью!
Мы не сравниваем, а говорим факты!
А когда факты подтасовываются, как люди с опытом, молчать не можем!
Дина пытается присвоить себе не свое, хотя своего у нее более чем достаточно!
Так бы и сказала, что внесла в беллиданс сексуальную волну открытости, торжество женской чувственности в прогибах и открытых лифах!
Но! Не драматизм!
На самом деле сейчас открыта очень интересная тема- понять суть, оценить историю ракс шарки, все расставить по своим местам и передать опыт другим! Кому интересен настоящий, разноплановый ракс шарки!
Есть много интересной информации и я со временем хотела бы поднять разные темы и узнать мнение профессионалов и всех желающих формучан!
Для того и форум, чтобы обмениваться интересной информацией, а тут, тем более, информация на таком уровне и в исторический момент!

Я пишу сейчас с ай фона, видео выложу позже!
Надо поискать!

А вот про Ом Кольсум спрошу сегодня, так как вечером еду к Моне!
Еще раз, как близкая, как ученица Моны Эль Саид (облучавшаяся и у Дины тоже, но не драматизму, а раскрытию сексуальной раскрепощенности, женской чувственности)
могу заверить, что не занимаюсь здесь рекламой Моны- она Легенда и в этом не нуждается!
Равно как и все достоинства Дины при ней и ее вклад бесценный!
Но мы здесь расставляем все на правильные места, когда пытаются изменить историю!

Продолжение следует...
Морская Кадриль
Участник


Зарегистрирован: 20.05.2006

Откуда: Москва

Сообщение 10.1.2015 05:06:20 Профиль Письмо Цитата



Нашла на фейсбуке мнение Лейлы Фарид.
Запощу на английском, т.к. мой английский слабый для перевода ((


Someone wrote to Gilded Serpent in response to an article I wrote, asking why I thought a foreigner won Dina's contest.....

This is what I think, in a very quick note, on a huge subject:
Dance follows the politics and pace of the times.

King Farouk had money and time to spend on entertainment and entertaining the other monarchs and jet setters of the time. Thus the Golden Era where dance was supported by the upper class and encouraged to be chic and presentable. Films of the time, just like in Hollywood, presented a clean and idealized picture of life and dance was part of this.

Then you have the 1st revolution and the Arab identity. Dance was linked to culture but in a military regime there was no frivolous money to support it as with the monarchs. Bellydance was left to slowly get earthier as the popularity of nightclub and cabarets with the upper class waned. The middle class went to the cabarets but it became the Arab tourists who supported the cabarets and wanted something more beledi/earthy/sexy. Bellydance was still viewed by the politicians and rulers but behind closed doors (so to speak) as they had to represent the majority of the people in a way the royals did not.

As the military presidents continued, Mobarak tended to be cool with the West in the later years. He opened Egypt up to foreign investment and with it came the years of big exchange between Egyptians and foreign dancers. So the foreigners started to influence Egyptian dancers in a way that had not been possible in the last few decades. The dance festivals brought foreign money to Egyptian performers and teachers in a time when the Arabs had stopped coming to Egypt (Gulf War, 9-11). Egyptians needed that foreign dance dollar and were willing to dance in a way that suited foreign dancers. Fusion was the sign of the times as the world grew smaller with easy travel and satellite TV.

Now you have the free-for-all that is the post Jan 25th revolution. Everyone has the internet and at least 5 or 6 TV channels play dance all the time. There is essentially little government control about how dance is viewed in Egypt. Bellydance is seen mainly now in 3 minute clips, with the dancer playing to the camera. When dancers used to dance for the camera in films you had the dance in the context of the story of the film, now it is just a clip, no cultural context necessary. Foreigners have had to dance this way (as part of theater shows with short numbers to recorded music or on video) since the Arab nightclubs closed in the states and Europe after 9-11. Foreigners can definitely compete with Egyptians on this level. This new idea of dance levels the playing field. You just need to catch the viewer's attention in the 3 minutes you have in front of the camera or on stage. Most of the time this means being sexy and pretty or having powerful or catchy (balletic/jazzy) technique or just tons of charisma.

Notice how Dina did not have any of the dance heavy hitters of the past judging next to her (no Fifi, Nagwa, Zizi, Lucy, or Mona). The other judges in her show knew nothing more about belly dance than the average person. You can't expect any deep insights into the art form.

To me, the depth of a dancer is revealed during the course of her whole show. Had the contestants danced to live music for 30 to 60 minutes show (a more comprehensive way of presenting the dance), the results may have changed.

Why did she win? In terms of today's standards of the dance, and in that playing field, she might have just been the best.... sign of the times, like dance has reflected down through the years. The next era of bellydance is upon us.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
Страница 40 из 41
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB