ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДАЯНА Участник
Зарегистрирован: 04.12.2013
Откуда: Москва
|
18.10.2014 02:58:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Oriental Ensemble
Еще хотелось бы дополнить , что постановка и хореография - не одно и то же!!! Часто бывает так, что хореограф и знать не знает, что его танец интерпретируется постановщиком совершенно не так, как изначально задумывал автор хореографии. Многие танцовщицы берут хореографии на МК и ставят на свой лад, не всегда это бывает в пользу хореографа. Постановкой можно испортить или, наоборот, украсить любой танец.
Возможно, сама хореография Александрии была изначально совершенно не такой, какой ее представили на сцене в обработке постановщика.
Я думаю, многие педагоги, дающие МК, согласятся, что бывает и такое: когда танцуют их хореографию на конкурсах, некоторых исполнителей хочется попросить не указывать автора танца. |
Называется хочу танцевать, а нечем, и отрабатывать хотя бы примерно, времени нет собственно.. Руки ниоттуда и ноги оттуда же.. Пару занятий, бегом на конкурс и в рестораны за лёгкими деньгами задёшево места портить или срочным образом школу (студию) организовывать, людям головы морочить, суставы портить.. Лекции послушали а про отработку и правильность исполнения движений, как Мастер показывал(а) на Мастер Классе, забыли, кроме харизмы (в лучшем случае) типа оригинальных решений в типа костюмах нет ничего.. Ну бывают красивые костюмы (иногда).. И кроме Имён Авторов постановщиков базовой хореографии (Мастеров), они не знают ничего да и зачем собственно это им, типа постановщикам с Мастер Класса, которым образование на фиг не нужно.. Даже и понятия не имеют что в танце техника сначала и ритм а потом уже индивидуальность и характер и тем более преподавание... А Мастер Класс для общего или дальнейшего развития.. И не объяснишь никак.. Ужасы.. Позорят Имена.. Ну не все, конечно..
Что касается грамотных самоучек, достигших высот судейского места, крайне редким талантливым и увлечённым людям, Поклон и Уважение.. |
|
Стихия Участник
Зарегистрирован: 02.04.2007
Откуда: край Восхода Солнца
|
20.10.2014 10:42:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
по -мимо того, что суставы портят взрослым, некоторые тренеры не имея никакого образования и желания развиваться занимаются с детьми...
Одно дело когда тренер талантлив и каким-то волшебным интуитивным чувством знает как работать и растить профессионалов, а другое когда детки не получают никаких знаний и тратят свое время на нечто не понятное, хорошо, если это их не покалечит.
Если взрослые могу разобраться сами, подходят им занятия или нет, то для тех кто работает с детками образование в сфере танца и физической культуры должно быть. |
|
Алефтина Участник
Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Сибирь, Кемеровская область
|
8.11.2014 05:26:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Не всегда наличие высшего образования - залог адекватных постановок и техники у учениц. Знаю два таких препода, у которых приличные коллективы не востока, другого направления танцевального. И есть у них по коллективу бд. Без слез не взглянешь. Когда смотрю их выступление, меня прямо отбрасывает лет на 7 назад, когда я только начинала. И это даже не смешно, смотреть на это больно
Считаю, что главный критерий для хорошего педагога - умение и, главное, желание учиться и развиваться. А высшее образование желательно, но необязательно. |
|
Атлантида Новичок
Зарегистрирован: 12.10.2012
|
6.11.2015 18:21:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Высшее образование в танце, ну или хотя бы среднее специальное, это конечно не гарантия. Но все же, когда вы принимаете кого-то на работу, или обращаетесь за услугами, вы предпочитаете тех, у кого есть хотя бы какое-то образование, подтверждающее наличие квалификации, не так ли? |
|
|
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|