ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Елена Козодаева (Бедуинка)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 129, 130, 131  След.
 
страница:  из 131 
Куратор темы: Фериде ханым
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танцовщицы живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.3.2017 19:34:21 Профиль Письмо Цитата



Сегодня вместе с девушками из "Амриты" м "Монисто" оттанцевали благотворительный концерт в ЦСО "Ивушка". Зрители были очень довольны!
После концерта устроили интерактив и сделали общее фото на память.

Закулисье.



С Мариной Богдановой-Черниговцевой



Благодарственное письмо




Видео

"Jalouse Andalusya" (ЦСО "Ивушка", 17.03.17)

https://youtu.be/hUmsMWeQKJU

"Andalusya" (ЦСО "Ивушка", 17.03.17)

https://youtu.be/8pszPToSN-U
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.3.2017 14:05:09 Профиль Письмо Цитата





Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.3.2017 21:40:12 Профиль Письмо Цитата



Конкурс "Differentos"
(Москва, 19.03.17)
2 место в номинации "Восточный танец" (соло профессионалы)
3 место в номинации "Стилизация" (соло профессионалы)








Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.3.2017 14:34:10 Профиль Письмо Цитата



Главы из новой книги "Жизнь артиста".

ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение — великая вещь для артиста. Это касается не только постановок новых танцев, но и их исполнения. Зачастую за отсутствием вдохновения люди скрывают свою лень и нежелание работать. Вспоминаю главы из повести Константина Паустовского «Скрипучие половицы» о П. И. Чайковском: " Он никогда не ждал вдохновения. Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе.»
Точно так же и артист не должен отказываться от ежедневной работы, ссылаясь на «отсутствие вдохновения». Естественно, не всегда есть настроение не только придумывать новые танцы, но и даже просто танцевать или отрабатывать уже поставленный номер. Постановка номера, его придумывание, наверное, есть самая приятная и интересная часть работы. А самая нудная и кропотливая часть — это его отработка. Но без этого никуда. Какими бы сверхъестественными способностями импровизировать вы не обладали, самая лучшая импровизация получается тогда, когда она подготовлена. Нельзя надеяться на то, что в момент выступления вас вдруг посетит вдохновение. Это бывает, но, увы, не всегда. Вы не должны разочаровывать зрителя, каким бы ни было ваше настроение, если номер хорошо отработан, вы его достойно оттанцуете. Другое дело, что при хорошем раскладе и самочувствии это может быть сделано гораздо лучше, как говорится «с душой» и это непременно заметит публика. Но профессионал тем и отличается от дилетанта, что в случае плохого самочувствия или настроения все равно исполнит танец на должном уровне. Он может где-то не докрутить повороты, сделать меньше амплитуду движений и т. д., но сам танец в целом будет все равно исполнен профессионально.
Где черпать вдохновение? На этот вопрос вряд ли можно ответить однозначно. Кто-то черпает вдохновение у природы, кто-то, слушая хорошую музыку, на других благотворное влияние оказывают поездки и путешествия. У всех по-разному. Одно могу сказать — цените эти редкие мгновения, не упускайте их. Многие мои танцы были рождены в считанные минуты, просто под влиянием минуты. Идея станцевать «O, Sole Mio!» пришла мне в голову на автобусной остановке, когда я возвращалась с работы. Приехав домой, я тут же начала его репетировать, танец родился в одно мгновение, полный солнца, ветра и моря.



«O, Sole Mio!» на Arabica Party
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.3.2017 14:54:10 Профиль Письмо Цитата



Главы из новой книги "Жизнь артиста".

ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНО?


Как лучше заниматься — в группе или индивидуально? У всех процесс обучения и дальнейших занятий складывается по-разному. Это зависит не только от способностей ученика, его хореографической подготовки, но также от поставленных целей, и от финансовых возможностей.
Одни начинают заниматься в группе, там они ощущают себя комфортнее, опять же есть возможность сравнить свои успехи с другими занимающимися. Но кто-то усваивает материал быстрее, кто-то медленнее и у педагога не всегда есть возможность объяснять и показывать пройденный материал на уроке лично вам. Второй момент. Вы достигаете определенного уровня и хотите расти дальше, а в группе постоянно меняется состав участников и весь коллектив вынужден «стоять на месте» или двигается гораздо медленнее, чем бы вам хотелось. Третья возможная причина — вы хотите участвовать в конкурсе, вам нужна конкурсная постановка и подготовка к самому конкурсу. Естественно, при занятиях в группе это сделать невозможно. Таким образом, вы приходите к необходимости индивидуальных занятий.
У «индивидуалок» есть свои плюсы и минусы. К плюсам я бы отнесла то, что вы работаете наедине с педагогом и все его внимание приковано только к вам. Еще один немаловажный плюс — гибкость в расписании. Если вы живете в режиме постоянного цейтнота и не всегда можете выбраться на групповые занятия, то договориться о переносе индивидуального занятия гораздо проще. Да и подготовка к выступлениям, отработка танца (речь идет о сольном выступлении) в другом варианте просто невозможна. Да, вы можете и должны заниматься дополнительно сами. Но танцуя один на один с самим собой, не видишь себя со стороны, не замечаешь своих недостатков, часть движений может быть «съедена» или вообще пропущена. Особенно это касается чужих постановок.
Если же вы планируете танцевать «для себя» и не рветесь на сцену, то занятий в группе для вас может быть вполне достаточно. Опять же постановка и отработка групповых постановок не может проходить индивидуально. Но в такой ситуации на репетицию приходят не все, а только участники данной постановки.
У индивидуальных занятий один существенный минус — их стоимость, которая гораздо выше, чем у групповых. Но по-другому и быть не может, ведь педагог тратит свое время и силы на занятия только с вами, подмечает и анализирует ваши недостатки, подбирает музыку и делает вам постановку с учетом ваших особенностей. К этому добавляется плата за аренду зала, которая в последнее время непомерно выросла.
Не забывайте, что одних занятий в зале совершенно недостаточно. При любой возможности занимайтесь сами. Часто меня спрашивают, какое должно быть соотношение между самостоятельными занятиями и занятиями с педагогом? Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. Смотря как и насколько эффективно проходят ваши самостоятельные занятия. Я разработала свою систему самостоятельных занятий. В зависимости от того, какая у меня цель — подготовка к выступлению, разминка-растяжка или подготовка нового танца, занятия строятся по-разному. Если нужно просто «разогреться», то обязательно делаю «станок» и растягиваюсь. За долгие годы у меня уже сложился свой набор упражнений у станка, позволяющий мне быстро привести себя в форму. Если нужно выучить новую постановку, то разучиваю ее по частями долго и мучительно, с использованием тренировочного видео. Вначале «под счет», а потом уже под музыку. Если это подготовка нового номера, то, как я уже писала выше, музыка уже готова и в голове у меня уже есть схема танца. Нужно просто для начала схематично «пройти» весь танец под музыку, проверить правильность расставленных акцентов, возможно подкорректировать движения, где-то изменить рисунок танца. Таким образом, я в голове составляю для себя план самостоятельного занятия. Но иногда этот план приходится корректировать «по ходу пьесы», как правило это связано с недостатком времени. Возможно какая-то часть урока отняла у вас больше времени, чем вы на нее запланировали или вы так увлеклись постановкой нового танца, что забыли обо всем. Меня часто спрашивают, как я заставляю себя заниматься самостоятельно? Ответ прост — я не заставляю себя этим заниматься. Это осознанная необходимость, во-первых, и ежедневная потребность в физической нагрузке, которая вырабатывалась годами, во-вторых. Честно скажу, не всегда у меня есть желание заниматься. Причиной может быть недомогание, усталость или еще какие-то факторы. Я не «ломаю» себя, хорошо понимаю, что нужно прислушиваться к своему состоянию и действую по обстоятельствам. Возможно это и позволяет мне танцевать семь раз в неделю!



Выступление в клубе «Высоцкий»
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 22.3.2017 17:06:09 Профиль Письмо Цитата



Главы из новой книги "Жизнь артиста".

ЛЮБИТЕЛИ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ?

Часто меня спрашивают в чем различие между профессионалами и любителями? Раньше считалось, что к профессионалам можно отнести тех, кто зарабатывает себе на жизнь танцами. Все остальные — любители. Я бы не стала делить профи от любителей по этому принципу. Во-первых, сейчас полно восточных красавиц, готовых танцевать восток в ресторанах по 100 руб за выход или вообще бесплатно, лишь бы на них смотрели. Вряд ли эту категорию танцовщиц можно отнести к профессионалам. Во-вторых, практически невозможно сейчас заработать себе на жизнь только танцами, не имея побочных доходов, а тем более содержать на эти деньги семью. Как может заработать танцор? Оплата выступлений, но она сейчас мизерная или вообще отсутствует. Победами на конкурсах? Но денежные призы победителям конкурсов даже международных раздаются очень редко, в основном в качестве призов дарится косметика, парфюмерия, сертификаты на мастер классы и на участие в других фестивалях. Преподаванием? Но не каждый танцовщик имеет склонность к преподаванию. Да и не всегда профессионал хочет и может этим заниматься. Например, профессионал занимается преподаванием тех же танцев, но не может набрать себе достаточно народу в группу или большую часть заработка съедает аренда. Естественно, он ищет другие способы заработать и не всегда этот заработок напрямую связан с танцами. Судейство на конкурсах — еще один возможный источник дохода, но опять же не у всех есть такие возможности.

Так каков же критерий разделения между профессионалами и любителями? Я бы разделила их по степени владения материалом, умению профессионально станцевать на любой площадке, в любых условиях. Безусловно необходим определённый уровень владения техникой, умение сымпровизировать и станцевать под незнакомую мелодию, придумывая танец на ходу, а не только исполнение заученных постановок. Плюс всем известная поговорка «Стабильность — признак мастерства».



Г. Свиридов «Метель» (выступление на ГрандБеллиданс, 2017 г)
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 23.3.2017 09:28:45 Профиль Письмо Цитата



Видео с конкурса Differentes (19.03.17)

"Межансе"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=DkqlgN_l2so

"Андалузия"

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=IalRLiW8noA

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 23.3.2017 14:58:24 Профиль Письмо Цитата



Главы из новой книги "Жизнь артиста".

СКОЛЬКО НУЖНО ТАНЦЕВАТЬ?

Ответ один — столько, сколько нужно! Речь идет как о самостоятельных занятиях, так и о занятиях с педагогом. Но если ваши финансовые возможности весьма ограничены, то недостаток занятий с педагогом вам придется восполнить самостоятельными занятиями. Здесь нет жестких рекомендаций сколько часов в день вам нужно танцевать. Кто-то считает, что одного-двух раз в неделю групповых занятий ему достаточно. А кому-то мало ежедневных занятий. Все в конечном итоге определяется тем, какого уровня вы хотите достичь. Одно правило работает всегда — чем выше ваш уровень, тем больше вам придется работать, чтобы подняться на следующую ступеньку. Иного пути в танцах просто нет.
Часто начинающие приходят заниматься в группы и ошибочно предполагают, что «раз я пришел и заплатил за урок, то педагог за меня все сделает». Это в корне ошибочное представление. Никто, кроме вас самих, не сможет заставить вас правильно выполнять те или иные движения. И многие из них, которые кажутся на первый взгляд такими легкими, никогда не получатся у вас без приложенных усилий с вашей стороны. Педагог может объяснить и показать, как выполняется тот или иной элемент, но заставить вас двигаться можете только вы сами!

Цыганский танец — один из самых ярких и запоминающихся.
Хороший педагог, видя заинтересованность у занимающихся, всегда подскажет как и над чем поработать дома. К сожалению, таких педагогов очень немного. Большинство из них просто отрабатывают свой урок, не особо заботясь о правильности выполнения, не говоря уже о «домашних заданиях». Поэтому ищите хороших педагогов, у которых нужно не просто стоять весь урок и бездумно повторять одно и тоже, а у которых нужно работать! Только тогда у вас будут и успехи, и профессиональный рост.
Очень часто прихожу на замену преподавателей ив конце урока слышу от учащихся такую фразу:" Вы за час нам дали больше, чем наш педагог за полгода!» Ищите другого педагога, не цепляйтесь за привычное место, школу и т. д. Если хотите идти дальше, будьте нацелены на постоянный поиск нового, не бойтесь ломать стереотипы.
Пробуйте себя в разных направлениях, не бойтесь экспериментировать. Освоение одних танцев помогает в освоении других Если есть возможность — обязательно занимайтесь классическим танцем, в меру сил и возможностей. Давно известно, что классика — основа любого танца, она дает и постановку корпуса, рук, устойчивость, необыкновенно развивает музыкальность и координацию движений.
Так получилось, что я танцую и восток, и арабское фламенко, и фьюжн, и конечно же, цыганские танцы! Каждый из танцев выражает что-то свое, помогает поймать различные нюансы настроения и показать весь спектр чувств и эмоций.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 23.3.2017 15:42:53 Профиль Письмо Цитата



Главы из книги "Жизнь артиста".

ДУМАЮЩИЙ ТАНЦОВЩИК

На танец интересно смотреть, когда исполнитель «пропустил» его через себя, пытается донести до зрителя свое понимание и восприятие музыки, свои мысли и чувства. Не пытайтесь кого-то копировать или кому-то подражать. Мимика и жесты, если они не ваши, будут смотреться неестественно и восприниматься как пародия на танец.
Не просто танцуйте, а слушайте музыку и идите от нее. Какие чувства она у вас вызывает — грусть или радость, гнев или смятение? Исходя из этого подбирайте движения, мимику и жесты. Не забывайте, что хороший танцовщик еще и актер. Создавайте свой образ, вживайтесь в роль полностью и тогда танец в вашем исполнении будет смотреться органично.
Всегда ответственно относитесь к каждому выступлению. Я одинаково танцую с полной отдачей, что на международных фестивалях, что на благотворительных концертах для пенсионеров. Если вы танцуете «сердцем, а не головой или ногами», то это всегда заметно и вызывает отклик у публики.
Главный критерий вашего выступления — это реакция зала. Конечно, зал бывает разным. Бывает теплым и радушным, а бывает пустым и холодным. Танцевать в последнем случае гораздо труднее, вы не получаете отдачи от зала и кажется, что все ваши эмоции улетают в пустоту. Наладить контакт с залом — это целое искусство. Еще один совет, которому стоит прислушаться. Не выходите на сцену хмурыми и угрюмыми. Даже если у вас неприятности, всегда оставляйте их за кулисами. Ваша задача — нести людям радость! Танцуйте и получайте удовольствие от своего танца, пусть он затронет сердца зрителей и не оставит их равнодушными!

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 24.3.2017 11:06:11 Профиль Письмо Цитата



Готовлю картины для выставки на 2-м Международном фестивале цыганского искусства "Цыганский талисман".

"Ой. да не будите меня молодого!
Ой, да пока солнышко, ромалэ, не взойдет!"
(холст, масло)
24.03.17


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 24.3.2017 19:39:17 Профиль Письмо Цитата



Буду заказывать пробный тираж своей последней книги "Жизнь артиста".
Собираю предварительные заказы (цена книги с цветными иллюстрациями 350 руб).
Заявки отправлять в ЛС или на emeil alenakoz@rambler.ru


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 26.3.2017 13:33:26 Профиль Письмо Цитата





Книга будет интересна не только тем, кто занимается танцами. В ней автор собрал ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, поделилась своими наблюдениями и размышлениями.

Сайт книги

https://beta.ridero.ru/book/#!/5854ee8b4fdd320700964c8c/
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 27.3.2017 20:40:20 Профиль Письмо Цитата



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 29.3.2017 16:37:55 Профиль Письмо Цитата



Начала работу над новой книгой "Танцы, танцы, танцы..."

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 1.4.2017 10:59:19 Профиль Письмо Цитата



Цыганский танец "Хабарка"

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 1.4.2017 23:12:32 Профиль Письмо Цитата



Layaly Raks Festival (01.04.17)
Open stage









"Greek Zorba"

https://youtu.be/rEwFZU0rNKk
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 4.4.2017 14:11:21 Профиль Письмо Цитата







Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 8.4.2017 11:26:11 Профиль Письмо Цитата



Сегодня - Международный день цыган! СВЭНКОСА, РОМАЛЭ!

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 9.4.2017 21:46:07 Профиль Письмо Цитата



"Чардаш" Монти на закрытии фестиваля "Романы рота" (Тамбов, 09.04.17)

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 10.4.2017 10:54:11 Профиль Письмо Цитата



Вот и подошел к концу замечательный фестиваль цыганской культуры "Романы рота " (цыганское колесо) в г. Тамбове. На этот раз я принимала участие в 2-х концертах - 8 и 9 апреля, на закрытии фестиваля. Уже в третий раз я приезжаю сюда по приглашению организаторов Софьи Халиловой и Натальи Киреевой. С радостью встречаюсь со старыми и новыми друзьями. На этот раз гостями фестиваля были коллективы из Липецка, Новомосковска, Рязани, Москвы и других городов России.
Непередаваемая творческая атмосфера, шутки, смех, дружеская поддержка и теплый прием - вот что отличает этот фестиваль от всех других! Огромное спасибо организаторам за приглашение, зрителям за аплодисменты! Хочу пожелать всем здоровья, счастья, новых успехов в творчестве. До новых встреч!

Концерт 8-го апреля на фестивале "Романы рота"
"Ваненок" и "Нанэ цоха".


Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танцовщицы живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 129, 130, 131  След.
Страница 37 из 131
Эту тему просматривают: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB