ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Танцевальный кризис
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вейла
Участник


Зарегистрирован: 24.11.2010


Сообщение 22.4.2015 20:14:08 Профиль Письмо Цитата

Танцевальный кризис

Девочки! Помогите советом. В моей жизни появился танцевальный кризис... Кто-нибудь сталкивался с этим чудовищем? Как его побороть? Как выйти из него? Может у кого случались похожие случаи? Я безумно устала...ничего не получается(((( Начну сначала. Я занимаюсь ТЖ 7 лет, преподаю 4 года. Выступала везде: и на конкурсах, и в ресторанах, сольно и групой. Занимала призовые места: 1, 2, 3. Безумно тащилась от восточной музыки и танцев!)))) Постоянно смотрела видео ролики наших и зарубежных исполнителей. Постоянно развивалась: МК и групповые занятия в шоу-группе. Не могу передать словами того восторга, который испытывала! Кто живет этим, тот поймет. Можно сказать молилась на танцы, понимая что нашла себя, что это мое и я всегда буду танцевать и дарить радость себе и счастье людям)))) Меня тянуло на сцену, хотелось танцевать везде! Ездить-ездить-ездить! Апплодисменты и улыбки зрителей сводили с ума!!! О боже!!!! Но наступил момент когда меня все достало!!! Как-то РАЗ все перегорело...моментально.. Я нашла работу по професии, я ушла из шоу-группы...с шиком ушла....разругалась со всеми, плюнула...за 2 недели до концерта всех бросила...потому что надоели, устала....надоело смотреть на их счастливые от занятий лица...задавалась вопросом:"Почему я больше не люблю беллидэнс?" Смотрю на их фото в соц.сети в красивых костюмах, накрашенных, цветущих... смотрю и завидую...зло завидую и плачу от своей желчи, давящей изнутри....Я понимаю что стаю на месте и не смотря на то, что все еще преподаю и посещаю занятия индивидуально, я не могу вырасти.... прошел конкурс и что вы думаете? одно 3е место