ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Наши книги
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 22, 23, 24  След.
 
страница:  из 24 
Куратор темы: Фериде ханым
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 27.4.2017 11:57:43 Профиль Письмо Цитата



Книга "Путешествие на Восток (часть 5)" доступна в электронном виде на сайте магазинаAmazon.com

https://www.amazon.com/dp/B072DWM4WY


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 27.4.2017 12:34:34 Профиль Письмо Цитата



Все книги автора можно посмотреть на сайте

http://beduinka.ucoz.ru/index/0-76





Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.5.2017 12:34:27 Профиль Письмо Цитата



Очерки о поездке в Сиде в мае этого года см.

http://beduinkatravel.livejournal.com/4154.html
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 5.6.2017 15:05:30 Профиль Письмо Цитата



Получила тираж своей новой книги "Путешествие на Восток" (часть 5).
В книге собраны очерки о поездке на Кипр в январе этого года (Пафос, царские гробницы, катакомбы Св. Соломонии, бухта Афродиты, монастыри Кипра и многое другое), а также в г. Тамбов (очерки об истории города и окружающие его легенды). Книга богато иллюстрирована фотографиями.
Книга может быть интересна и полезна любителям самостоятельных путешествий, т.к. в ней вы найдете попезные советы куда поехать и что посмотреть.
По вопросам приобретения - пишите в личку.
Стоимость книги 500 руб.




Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 8.6.2017 13:39:35 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги "Живописцы, окуните ваши кисти".



КАК РОЖДАЮТСЯ КАРТИНЫ?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно, у всех это по-разному. Кто-то рисует по памяти, кто-то только с натуры, другие выплескивают на холст свои эмоции и душевные переживания и т. д. У меня зачастую картины рождаются после каких-нибудь поездок, причем иногда это бывают отголоски давних путешествий, а иногда — пишу пейзажи «по свежим следам». Например, как это было после поездки в Суздаль. Возвращались мы вечером и заходящее солнце золотило маковки церквей, последние лучи мягко подсвечивали осеннюю листву и за окном автобуса мелькали леса и перелески. Вдруг из-за туч прорвался один из солнечных лучей и пронзительно осветил старую деревянную церквушку, которая спряталась в осеннем лесу. Зрелище было настолько ярким, так отчетливо врезалось в мою память, что на следующий же день была написана миниатюра «Суздаль». А второй сюжет из этой же поездки навеял темный сумрачный вечер и восходящая луна, призрачно скользившая за облаками…

«Суздаль» (гуашь).



«Суздаль ночью» (гуашь).



Во время своих многочисленных путешествий я всегда ношу с собой альбом и карандаш (уголь) для зарисовок. Сюжеты могут быть совершенно различными — крыльцо у деревенской избы, покосившийся забор, церквушка, старое дерево с узловатыми ветвями, излучина реки. Беглый набросок, сделанный с натуры, обязательно ляжет потом в основу одного из полотен. Так это было во время моего первой поездки в Карелию. Сидя на камне, с упоением рисовала памятники деревянного зодчества в Кижах и слушала, как плывет над озером малиновый звон…

«Водопад в Крыму» (гуашь).



«Весенний Крым» (гуашь).



После многочисленных поездок в Крым и путешествий с рюкзаком за плечами родилась целая серия пейзажей, посвященная этому удивительному краю. Ночевка на Ай Петри и мерцающие огоньки Ялты, солнечный Гурзуф, Алупкинский дворец, Красные пещеры, Новый Свет и Судак — все это живо в моей памяти, как будто это было только вчера… А весенний Бахчисарай с пьянящим ароматом цветущих абрикосов, пещерный город Чуфут Кале с его древними лабиринтами — разве можно забыть все это?
Впервые побывав на Синайском полуострове, я безоглядно влюбилась в суровую красоту этого края. Больше 12 лет я проводила свой отпуск в горах Синая, изучая быт и традиции бедуинов, о чем написала в одной из своих книг о путешествиях. Походы в горы, по каньонам, ночевки в пустыне, поездки вглубь полуострова по оазисам и заповедникам, посещение древних монастырей — все это легло в основу целой серии пейзажей, которая получила условное название «Дахабские зарисовки».

«Дахаб. Отлив» (масло, картон).



«Дорога к дому. Синай» (масло)





«Утро в Шарм эль Шейхе» (масло)



«Монастырь Св. Екатерины. Синай» (масло)



Я безумно люблю море, каждый свой отпуск — будь он зимой или летом, стараюсь провести поближе к морю. И везде стараюсь писать море, будь то Кипр или Тунис, Египет или Иордания. Море прекрасно в любую погоду, оно не может надоесть. Могу смотреть на него часами — приливы и отливы, штиль или шторм с солеными брызгами, все это оставляет неизгладимый след в моей памяти. Родись я у моря, наверное, была бы маринистом, как Айвазовский.

«Тунис. Прибой» (акварель, белила).



«На берегу. Тунис» (акварель, белила).



«Тунис. На закате» (акварель, белила).



«Тунис. Волна» (акварель, белила).



Так, из последней своей поездки в Тунис привезла целую серию морских акварелей. Я уходила на дикий пляж и писала их с упоением, забывая обо всем, стараясь поймать и солнечный свет в лениво набегающей волне, и белоснежные хлопья пены на морском песке.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 8.6.2017 15:21:03 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из своей новой книги "Живописцы, окуните ваши кисти".

ПОДМОСКОВНАЯ СТОРОНА


Несмотря на свою постоянную тягу к путешествиям, я люблю нашу среднерусскую природу с ее неброской красотой, строгой и сдержанной, с ее неяркими красками и полутонами. Множество пейзажей было написано в Чисмена, Истре, Звенигороде и других пригородах.











Люблю смотреть на воду и писать ее — будь то заросший пруд, подернутый ряской, или отражение огненных сполохов заката на озере. Здесь знакома каждая веточка, каждая травинка. Все такое родное и близкое!











А наши леса и перелески, лесные опушки, болотца и озерца, бескрайние поля? Сколько верст пройдено по бескрайним просторам, сколько часов проведено за этюдником в попытке поймать и шорох листвы, и скольжение солнечного луча, и мягкость мшанника, и зеркальную гладь застывшего пруда?

Лучшим отдыхом для меня всегда были и остаются лесные прогулки. Стараюсь выбираться в лес в любую погоду, часами могу бродить по лесным тропинкам, с любопытством разглядывая резную листву рябины, трепетное дрожание осинника или яркие всполохи осенних кленов. Особенно люблю рисовать нашу осень, когда природа вся вспыхивает яркими красками, золотит листву берез, выгодно выделяя ее на фоне густого и темного ельника. Когда осинки стоят, все обсыпанные монистами, клены раскидывают ветви и роняют к своему подножью ворохи золотой листвы, а рябины все усыпаны алыми гроздьями ягод…
Зимой, конечно же, прогулки не столь продолжительны, но зимние сумерки среди сказочного леса навевают мотивы русских сказок.







Лыжня, убегающая за горизонт, солнце, садящееся в густой ельник, последние сполохи и бегущие по небу облака. После такой прогулки хорошо вернуться домой, посидеть у огня, согреваясь горячим чаем со смородиновым листом, почитать хорошую книгу.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.7.2017 18:53:11 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Путешествие на Восток" (часть 6).

http://beduinkatravel.livejournal.com/4497.html


Кемер, Бельдиби (Турция)


Я люблю Турцию. Моя самая первая поездка за рубеж была именно сюда. Вот и на этот раз я купила недорогой тур в посёлок Бельдиби, что недалеко от Кемера. Горы здесь подступают вплотную к самому морю и это придаёт этому местечку особое очарование. Просыпаюсь рано утром, выхожу на балкон и первое, что я вижу каждое утро — это огромная гора, за гребень которой цепляются лёгкие облачка. У подножия горы узкой лентой бежит дорога, по которой и днём и ночью снуют машины.



А вокруг куда не кинешь взгляд расстилаются настоящие заросли. Огромные кряжистые сосны с длинными иглами легонько покачивают своими кронами на ветру, пальмы, увитые до самой верхушки плющом, напоминают красавиц, кокетливо кутающихся в зелёный плащ.



Здесь настоящие субтропики, жаркий и достаточно влажный климат. Кактусы высотой в два человеческих роста растут вдоль дороги как сорняки. Тут же колышет ветвями акация и благоухает рододендрон. Розы и гибискусы источают пьянящий аромат, который смешивается с запахом смолы и разносится по всему побережью. В июле по нашим меркам здесь очень жарко.



Редактировалось: 17.7.2017 19:24:22
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.7.2017 18:55:04 Профиль Письмо Цитата



Уже с утра термометр показывает +37 в тени, а к полудню еще больше все раскаляется и невольно ищешь спасительную тень.
Но самое главное сокровище Бельдиби — это море. Ласковое и тёплое, насквозь пронизанное солнцем, оно само держит вас на плаву. Я заплываю далеко от берега, за буйки, где практически никого нет, и оттуда рассматриваю берег.



Вдоль берега змейкой извивается дорога, она огибает прибрежные скалы и теряется в сосновых зарослях. Среди тёмной зелени отчётливо видны очертания белоснежной мечети. Оттуда с высокого минарета пять раз в день доносится призыв муэдзина.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.7.2017 18:58:10 Профиль Письмо Цитата



Я ориентируюсь во времени по этим волнующим звукам или по солнцу, которое ровно в 6 вечера садится за гору. Быстро надвигаются сумерки и спускается летний вечер.
Горы как вуалью подергиваются голубоватой дымкой и приобретают таинственные очертания. Жара спадает и наконец-то можно выйти на прогулку.



КЕМЕР

От Бельдиби до Кемера можно легко добраться на автобусе (долмуше). Они здесь ходят очень часто. Достаточно выйти на дорогу и поднять руку — автобус остановится и подберет путников.
Автобус заполнен, но я нахожу местечко в самом конце, устраиваюсь по удобнее и с интересом смотрю в окно.
Проезжаем ещё один посёлок Guynuk. Несколько лет назад здесь был рынок, помню его по своей самой первой поездке в Турцию. Сейчас на месте рынка выстроены торговые центры по продаже мехов, кожи и текстильной продукции. Турция издавна славится не только восточными сладостями, но и продукцией лёгкой промышленности. Наши соотечественники везут отсюда целые тюки полотенец, махровых халатов, футболок и т. д. А по вторникам, когда в Кемере открывается рынок, все автобусы переполнены.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.7.2017 18:59:54 Профиль Письмо Цитата



Дорога из Бельдиби в Кемер осень живописна. С левой стороны один за одним мелькают отели, а вот справа крутыми уступами поднимаются горы, сплошь покрытые лесом. Издали они напоминают мне огромные валуны, поросшие мшанником. Так и хочется протянуть руку и их погладить!
Справа за окном замечаю красивую мечеть с острыми пиками минаретов. Автобус делает круг и выезжает из посёлка. На улице замечаю магазин с трогательным названием на русском языке «Детский мир». Ощущение такое, что ты не выезжал за пределы своей Родины, а просто катаешься по одному из южных городов.
Подьезжаем к Кемеру, нас встречает отель Трансатлантик, построенный в форме огромного корабля. Чем-то он мне напомнил Титаник.



Смотрится необычно, но вот отдыхать в нем мне бы не хотелось. Не люблю большие отели с толпой народа, постоянно снующей по небольшой территории.
Автобус останавливается на центральной площади города, украшенной фонтанами и огромной башней с часами. Отсюда же я поеду обратно в Бельдиби.



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.7.2017 19:03:07 Профиль Письмо Цитата



Выхожу на площадь, делаю несколько снимков на память и иду бродить по улочкам Кемера. У меня нет какой-то определённой цели, я просто гуляю по городу, делаю фото на память и двигаюсь к морю.





Попутно захожу в маленькие магазинчики, пробую различные сладости, рассматриваю витрины с сувенирами. Я люблю гулять по совершенно не знакомому городу. Свежим глазом замечаешь многое из того, чего не замечают старожилы.
Улицы почти пустынны, я удаляюсь от центра и иду к морю. Я была когда-то в Кемере много много лет назад. Город настолько изменился, что его совершенно не узнаю, поэтому познаю его заново, как будто читаю новую книгу.





Узкая улочка выводит меня к морю. Чистый благоустроенный пляж с лежаками и детскими площадками. Народу на удивление очень мало. Не знаю, с чем это связано, но в этом году туристов здесь значительно меньше, чем лет 5—6 назад.



Прогулявшись по тенистой аллее, возвращаюсь обратно на площадь и еду домой, в Бельдиби. Высаживаюсь из переполненного автобуса и бегу к морю, чтобы успеть окунуться до наступления сумерек.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.7.2017 19:05:58 Профиль Письмо Цитата



ВОСПОМИНАНИЯ

Сегодня опять штормит. Свежий ветер дует с моря и доносит до берега соленые брызги прибоя. Долго сижу на деревянных мостках и смотрю как волны разбиваются о прибрежные камни.
Вспомнила свой родной Дахаб. Сегодня ветер как будто принёс мне привет из далекого Синая. Безумно тоскую по этим местам, но вот уже второй год не могу туда приехать — прямых рейсов из Москвы в Шарм нет, а лететь с пересадкой 11 часов тяжело и дорого.



Друзья пишут на фейсбуке постоянно и давно ждут меня в Дахаб. Отвечаю, что прилечу с первым же прямым рейсом. А пока остаётся только смотреть на горизонт и вспоминать родные места.
Вот и сегодня на меня волной нахлынули воспоминания об узких улочках Дахаба, залитых солнцем и пронизанных морским ветром, о погружениях в Blue Hole, каньоне и других местах. Крепкий и сладкий чай бедуинов с мармарией или хоббаком забыть невозможно. Друзья передают мне эти травы через десятые руки и каждое утро я завариваю крепкий чай и вспоминаю Дахаб.
Нигде, ни в одной стране мира я не отдыхаю так как здесь. Здесь все такое родное и близкое. Наверное, в своей прошлой жизни я бродила с караваном по пустыням Синая…

ВСТРЕЧИ

Каждая поездка — это не только новые места, это прежде всего встречи с разными людьми. Не перестаю удивляться хитросплетениям нашей жизни.
Сегодня по дороге на пляж разговорилась с одной женщиной, которая шла к морю с маленькой девочкой. Девочка всю дорогу повторяла слово: «Море! Море!» Видимо, побыстрей хотела до него добраться.
Разговорившись с женщиной, узнаю, что она из Донецка. Вышла замуж за турка и родила девочку. Спрашиваю её как ей здесь живется и в ответ слышу: «Я здесь уже три года, но я здесь чужачка! И очень скучаю по дому.»
Живут они в Анталье (родня мужа подарила им отдельную квартиру), а в Бельдиби приехали, чтобы повидать мужа. В сезон он работает с утра и допоздна, жена и дочка его совсем не видят.
Спрашиваю, не хочет ли она вернуться домой. «Да куда возвращаться? У нас там война», отвечает она. Но была бы возможность, все бы бросила и улетела домой.
Не стала её беспокоить вопросами, что станет с дочкой, если она вдруг задумает вернуться домой. Мусульмане не отдают детей матери, и дети всегда остаются с отцом. Дай бог, чтобы у них все было хорошо и не пришлось переживать трагедию расставания.
Вот и подошел к концу мой отдых в турецкой деревушке под названием Бельдиби. В этот раз я практически никуда не ездила — очень жарко, Но за эти две недели написано множество акварелей (пишу море и горы), ствнцовано несколько импровизированных концертов и накоплено столько тепла и света!

Покидаю это местечко с легкой грустью. До свидания, Бельдиби!



В материалах использованы фотографии автора.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.7.2017 08:14:37 Профиль Письмо Цитата



Главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы"



Копирование


Мне часто пишут в личных сообщениях: "Хочу быть такой как Вы!"
Никогда ни кого не копирайте слепо. Ищите всегда и везде своё, в каждом движении, пропуская его через себя. Безусловно, копирование необходимо на стадии обучения. Но никогда не копируйте бездумно, всегда пытайтесь понять, почему движение выполняется так, а не иначе.

У каждого большого танцовщика своя пластика, свой почерк, который делает его узнаваемым среди массы других исполнителей. Поэтому ищите своё лицо, свою манеру исполнения. Все складывается из мелочей, подобно мозаике, сложенной из крошечных кусочков смальты.

Ищите свою музыку, свой образ, не старайтесь быть похожими на других. Если у вас есть нечто своё, не прячьте его под маской, открывайте и развивайте своё "я".

Не бойтесь быть непонятыми. Все большие танцовщика шли на шаг или на два впереди своей эпохи, резко выделяясь на фоне общей массы. Самое ценное в вас - это ваша индивидуальность и неповторимость.
Будьте смелыми и дерзкими, не бойтесь экспериментировать, ибо все новое рождается в непрерывном поиске.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.7.2017 09:24:44 Профиль Письмо Цитата



Главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

СЛЫШАТЬ МУЗЫКУ


Учитесь слышать музыку, старайтесь не только ритмический рисунок, но и само настроение. Я люблю танцевать инструменталки, где нет слов как в песне, а сама музыка подсказывает характер танца.
При постановке танца разбивайте мелодию на музыкальные фразы и в каждой фразе ищите свой смысл, свой эмоциональный настрой.
Что делать, если танцовщик не слышит музыку? Такое часто бывает. Не все исполнители обладают чувством ритма и музыкальным слухом, а танцевать хочется. Слушайте больше музыку, причем разную. Возьмите себе за правило слушать ее каждый день и мысленно под нее импровизируйте. Постарайтесь понять какие движения лучше ложатся на ту или иную мелодию. Для развития чувства ритма можно попробовать отбивать ритм ладонями — удар на сильную долю. Как-то ко мне пришла ученица, у которой были проблемы с ритмом. Движения она запоминала, а вот попасть в музыку у нее никак не получалось. Прохлопали несколько раз ритм в ладоши и дело пошло!
Иногда учащимся легче запомнить постановку, ориентируясь на начало музыкальной фразы, другим легче запоминаются акценты, привязанные к словам песни. Нет общего правила, в каждом случае нужно искать свой индивидуальный подход.
Очень помогают исполнителям врожденная музыкальность или занятия музыкой. Но не у всех есть такие способности, поэтому старайтесь их развить в себе сами по мере возможности.
Если вы только начинаете танцевать, то не беритесь за мелодии со сложным ритмом — нельзя объять необъятное. Идите от простого к сложному. По мере освоения танцевального направления будете расширять лексику танцевальных движений и свой музыкальный репертуар.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 29.7.2017 10:50:17 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы.."

Маяки


Вся наша жизнь, и танцевальная в том числе, подобна плаванию. Но и плавание бывает разным - мы плывем по течению или против него. По течению, безусловно, плыть гораздо легче да и быстрее. Но не всегда течение приносит нас к заветной цели. Скорее наоборот, быстрее уносит нас от неё в сторону.
Для плавания в бескрайних просторах нужны маяки и ориентиры. Не всегда мы правильно их себе выбираем, увы! Истинные ориентиры иногда кажутся нам совсем недоступными или скрыты от наших глаз призрачной пеленой тумана.
Не бойтесь ошибаться и признавать свои ошибки! Ставьте себе высокие цели и никогда не снижайте планку, особенно в угоду чьим то мнениям. Слушайте себя, своё "я" и твёрдо идите к поставленной цели. Мечтайте о несбыточном и шаг за шагом идите к своей мечте. Помните, дорогу осилит идущий.
А если цель изменилась, то никогда не поздно поставить новый парус!

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 12.8.2017 09:27:53 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

О занятиях


Одна из самых важных составляющих для развития танцовщика - это занятия танцами. При этом чрезвычайно важна регулярность занятий. Возьмите себе за правило танцевать каждый день, результат не заставит себя ждать.
Гораздо полезнее заниматься понемногу каждый день, чем раз в неделю по нескольку часов. Наши мышцы так устроены, что способны "запоминать" движения. Это так называемая мышечная память. Она тоже тренируется и именно ежедневными упражнениями и репетициями.
Бывает так, что на выступлении тот или иной кусок танца напрочь вылетает из головы. И тут на помощь приходит именно мышечная память. Тело продолжает танцевать как бы машинально, независимо от нас. Это очень полезный навык, особенно для конкурсных выступлений. Суета, волнение, иногда простая неразбериха с порядком выступления, смена часовых поясов, непривычная площадка - все это здорово сбивает с толку.
Помню, что неоднократно приходилось выходить с выступлением практически сразу после перелета или глубокой ночью. Я "жаворонок" и для меня танцевание в час ночи - процесс достаточно трудный. А тут ещё конкурсное выступление и на международном фестивале!
В ожидании своего выхода я практически уже засыпала, сидя за кулисами. Бодрости никакой,очевидно, у меня уже не было. Но вот тут как раз и выручила меня мышечная память!
Одна девушка написала мне, достаточно ли двух занятий в неделю? Ответ - смотря для чего. Если вы танцуете для себя, то , возможно, этого вполне достаточно. Но если вы хотите стать профессионалом, то вам нужно свыкнуться с необходимостью ежедневных занятий. Тут важен ещё другой аспект. Танцовщик должен всегда поддерживать себя в хорошей физической форме и одними мечтами и прекрасном здесь не обойтись.
Я каждое своё занятие начинаю с разминки и разогрева. Оптимальным для меня является "станок". Именно упражнения у станка позволяют хорошо разогреться и подготовить тело к работе. Только потом начинается собственно сама репетиция - разучивание новой постановки или отработка деталей в уже выученном танце.
Разучивание новой постановки - процесс достаточно длительный, особенно если это сложная хореография или непривычные движения и связки. Тут нужно запастись терпением. Мне бывает достаточно трудно заучить тот или иной кусок с первого раза. Приходится неоднократно гонять его "под счёт" и только потом пытаться с танцевать его под музыку. Помните, хорошо выученная постановка поможет вам при необходимости сымпровизировать! Не зря говорят, что импровизация хороша тогда, когда она хорошо подготовлена.
Мне многие могут возразить, что в обычной жизни ежедневные занятия танцами для многих невозможны - семья, работа, дети и т.д. Позвольте с вами не согласиться. Тот, кто хочет, всегда ищет и находит возможности. Ну а тот , кто не хочет , ищет отговорки и причины, по которым не может заниматься. Вопрос только в умении организовать свое время и в самодисциплине. Но об этом мы поговорим в следующей главе.



Конкурсное выступление на "Cairo by Cyprus"
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.8.2017 16:27:08 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО


Первые успехи как брызги шампанского — опьяняют и окрыляют. Не дай бог вам остановиться на достигнутом и заняться самолюбованием! Как только вы произвели себя в звезды, вы можете считать себя потерянным как артист.
Искренно не понимаю, когда перед выступлением такой «псевдозвезды» начинают зачитывать длинный список её регалий и достижений. Зрителю совершенно не интересно, сколько, где и каких медалей собрал исполнитель, он пришёл смотреть на ваш танец. И если смотреть не на что, то и тем более непонятно, для чего зачитывались все эти достижения?
Мне приходилось танцевать перед различной аудиторией, где меня хорошо знают, и где не знают совсем. Я очень люблю такие импровизированные концерты, где никому и в голову не придет спросить о ваших наградах. Да это просто смешно! Публика всегда оценит ваш танец, если он идет от души, искреннее исполнение и вашу собственную подачу.
Я никогда не пишу о своих наградах и достижениях, только если организаторы сами об этом настойчиво не попросят. Не пишу не потому, что их нет, отнюдь. Просто считаю, что все скажет сам за себя мой танец.
Это моё личное мнение и я никому не хочу его навязывать.
Среди моих друзей и знакомых немало артистов, художников и музыкантов, имена которых известны всему миру. Но все большие артисты в жизни и в общении очень простые люди, без всякого намека на «звездность». И никто из них никогда не начнет перечислять свои достижения. Их творчество говорит само за себя.
Очень смешно и нелепо слышать, как начинающие артисты начинают высказывать претензии к организаторам. Дескать, площадка не того размера, гримерка тесная и т. д. Так и хочется сказать таким недовольным, что никто их не тащил насильно на это выступление. Фото площадки обычно организаторы выкладывают на форуме вместе с общей информацией о мероприятии. Если размер площадки вас изначально не устраивает, не подавайте заявку на своё выступление, вот и все! Профессионал хорошо станцует на любой площадке. Другое дело, что где-то ему придется перестроить танец, уменьшить или увеличить размер шагов, иногда вообще совершенно по-другому станцевать целиком кусок. Конечно, мне лично далеко не все равно на какой площадке танцевать. Я предварительно пытаюсь выяснить размер площадки, покрытие пола, освещение и т. д. Но не всегда мы имеем хорошую сцену и всем хочется, чтобы была возможность станцевать «в полную ногу». По мне лучше не станцевать вообще, чем станцевать плохо. Поэтому приходится приноравливаться к имеющимся условиям да и танец выбирать подходящий.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 14.8.2017 10:11:46 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы.."

НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА


Нужны ли нам кумиры? Насколько нужно стремиться к подражанию? На что стоит нацелить свое внимание и что позаимствовать для себя? Вот некоторые вопросы, которые я предлагаю обсудить в этой главе.
Это естественно, когда начинающий танцовщик хочет кому-то подражать. Вначале он повторяет движения своего педагога, потом после посещения концертов и просмотра видео у него появляется все больше и больше примеров для подражания. Возможно какой-то танцовщик (или танцовщица) на долгие годы станет вашим идеалом, к которому вы стремитесь. Но никогда не стоит копировать слепо и во всем подражать. Некоторые копируют не только танцы, манеру исполнения, но и костюмы, украшения и даже макияж. При этом копии зачастую выглядят гораздо хуже оригинала, а порой даже нелепо. Мы все разные, каждый человек уникален по-своему, и в это-то и заключается вся прелесть! Копирование манеры исполнения, на мой взгляд, допустимо в определенных пределах. У нас у всех разное телосложение, моторика движений, у каждого своя пластика. Если вы не будете примерять на себя те или иные движения, то копирование ваше обречено на провал. Это как платье — на одном сидит как влитое, другому вообще не подходит. Так и в танце — подбирайте те движения, которые хорошо на вас смотрятся, подчеркивают ваши достоинства. Это не значит, что другие движения не стоит изучать и осваивать. Возможно со временем вы научитесь исполнять их более красиво и грациозно, и тогда они прочно войдут в ваш танцевальный лексикон.
Точно также не стоит вслепую копировать костюмы. Это очевидно, что к выбору костюма нужно подходить сугубо индивидуально. Всегда можно спросить совета у тех, кто давно занимается танцами и сможет вам помочь в выборе модели, цвета и так далее.
Знаю, что многие пытаются узнать как можно больше о жизни своего кумира. Ничего плохого в этом нет, если не переступать некую грань. Кумиры — точно такие же люди и имеют право на личную жизнь. На мой взгляд, не стоит копаться в грязном белье или отслеживать все нюансы личной жизни вашего кумира, гораздо интереснее и полезнее изучать его творчество. Ведь именно оно и привлекло ваше внимание, не правда ли?



Афиша (фестиваль "Cairo by Cyprus", 2016 г.)
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.8.2017 12:45:40 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы.."

ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ


В жизни каждого человека, в том числе и артиста бывают чёрные и белые полосы. У всех нас бывают неудачные выступления, могут не придумываться новые танцы, не получаться что-то. Это достаточно трудно — переживать такие неудачи, особенно, если они идут чередой одна за другой. Но не стоит отчаиваться!
Гораздо полезнее подождать, когда улягутся все эмоции и проанализировать причины случившегося. Что касается неудачных выступлений. Попытайтесь понять, что вам помешало станцевать так, как хотелось бы? Не хватило времени на подготовку? Недостаточно репетировали в зале? Сбила с толку незнакомая площадка, а может быть вы просто были «не в форме»? Причин может быть масса. В день выступления, конечно же, стоит хорошо выспаться, размяться и настроиться на нужную волну. Но не всегда у нас для этого есть возможность. Если не получилось прогнать танец в зале, попытайтесь протанцевать его хотя бы мысленно, у себя в голове. Я часто так дела — слушаю музыку и повторяю танец «про себя».
Учёные давно доказали, что танцуем мы не только, когда занимаемся в зале, но и когда смотрим видео или мысленно прогоняем танец. Мозг посылает мышцам необходимые импульсы. Это очень полезный навык, особенно, если вы готовитесь к серьезному конкурсу или концерту.
Иногда бывает целая череда неудачных выступлений. Это может быть со всяким — усталость, эмоциональная подавленность, какие-то внешние факторы, все это может достаточно серьёзно повлиять на наш настрой или подспудно давить на нас. Не расстраивайтесь! Попробуйте переключиться на другой вид деятельности. Я часто так делаю. Нет идей для рисования — пишу книги или танцую. Иногда вообще полезно просто погулять, послушать хорошую музыку, побыть наедине с самим собой и восстановить душевное равновесие.
У каждого артиста в те или иные моменты жизни бывает «кризис жанра». Нужно быть готовым к этому и достойно его пережить.
Помните, что сегодняшние неудачи являются трамплином для ваших будущих побед!

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 16.8.2017 14:48:04 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

О БЛАГОДАРНОСТИ


В этой главе хочу затронуть вот такую тему — благодарность педагогу. Те, кто работает с людьми, хорошо знают, что, к сожалению, редко, когда от учеников можно ожидать благодарности. Можно сказать, что это издержки нашей профессии. Человеку свойственно сваливать вину за свои недочеты и промахи на других. Неудачно выступил, не выиграл конкурс, не получил медаль, кто виноват? Педагог, конечно. Вместо того, чтобы оценить свою подготовку, гораздо проще свалить вину на педагога. Мол, этого не сделал, это не учел, не нашел подход и так далее.
Неблагодарных людей немного, но они есть. Очень обидно бывает выслушивать от учеников такие вот «отзывы». Как правило, их слышишь от людей, которые не в состоянии адекватно оценить свои способности и возможности.
Проводя занятия, педагог отдает вам не только свои знания и навыки, он отдает вам частицу себя. И это нельзя оценить никакими деньгами или подарками.
К счастью, есть и другие ученики. С ними приятно заниматься, потому что чувствуешь от них эмоциональную отдачу и как приятно бывает услышать слова благодарности! Ученик может быть одаренным или не очень, схватывать все на лету или нет — это природные данные и у всех они разные. Но вот чувство благодарности — качество приобретенное, оно воспитывается в семье. Воспитывая своих детей, не забывайте, что это качество нужно воспитывать с детства. Ибо сегодняшняя неблагодарность учителю завтра обернется неблагодарностью к вам самим.



Вот такую открытку я получила в подарок от своей ученицы из Архангельска.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 22, 23, 24  След.
Страница 11 из 24
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB