ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Наши книги
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
страница:  из 20 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 8.12.2017 15:19:15 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ


Чем большего успеха вы достигли, тем больше приходится работать над собой, чтобы идти дальше. Иногда мне приходит в голову сравнение. с восхождением на гору. Путь артиста тернист и долог. В начале он напоминает пологую тропинку, по которой легко идти, прилагая минимум усилий. Но с каждым шагом тропинка становится все круче и круче, и каждый шаг вперед требует от путника все больше и больше усилий.
Помните старый фильм «Приходите завтра»? И как профессор пения объясняет Фросе Бурлаковой, что «время легких успехов прошло (должно пройти)» и нужно работать дальше? Я все время вспоминаю этот фрагмент из любимого мною фильма.
В любой области (танце, музыке, живописи) это именно так. Будьте готовы к тому, что ваш путь не будет усыпан розами. Цветы, аплодисменты и признание публики — это лишь одна сторона медали, ее парадная часть. Другая сторона совершенна скрыта от посторонних глаз, но является основой, неотьемлемой частью жизни любого артиста (музыканта, художника). Сколько часов нужно провести в зале, чтобы выйти на сцену на 2—3 минуты и легко и виртуозно исполнить танец или небольшую вариацию? Сколько труда и пота стоит за этой легкостью? Об этом знают только сами артисты.
Но самое сложное — это постоянное стремление двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом. Очень часто начинающие артисты достигают какого-то уровня и останавливаются в своем развитии. Происходит это по разным причинам. Но чаще всего это обычная лень. Хорошо, если артист еще какое-то время поддерживает набранный уровень, но чаще всего он просто незаметно для себя катится вниз. Можно привести множество примеров, когда очень способные дети или взрослые быстро достигали каких-то высот и на этом останавливались. Самое трудное наступает именно тогда, когда нужно сделать очередной шаг вперед. Иногда на это уходят месяцы и годы. Но чем труднее дается нам этот шаг, тем весомее он для нас самих.
Каких бы высот вы не достигли, никогда не останавливайтесь на достигнутом, всегда критически оценивайте свои успехи и достижения и продолжайте движение вперед! Пусть вы ошибетесь, споткнетесь, сделаете что-то не так, не получите все с первого раза, ни в коем случае не останавливайтесь в своем движении. Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть и не сделать.

«Ноктюрн» (Фестиваль «Первая красавица Востока», 2017 г)




«Прогэя» (Фестиваль «Первая красавица Востока», 2017 г)

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 10.12.2017 14:01:20 Профиль Письмо Цитата



Сегодня получила первый тираж своей новой книги "Живописцы, окуните ваши кисти..."
В книге более 70 цветных иллюстраций с картинами автора за разные годы. Стоимость 500 руб.
По вопросам приобретения - пишите в ЛС.


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 11.12.2017 18:31:02 Профиль Письмо Цитата



Закончила работу над своей новой книгой "Танцы, танцы, танцы..."

Это уже третья моя книга, посвященная танцам. В этом издании рассматриваются такие вопросы, как критическая оценка своих выступлений, подготовка к фестивалям и конкурсам, выбор педагога, методика занятий и многое другое. Надеюсь, что книга будет интересна и полезна танцорам и педагогам.


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.12.2017 14:51:38 Профиль Письмо Цитата



Книга опубликована на Amazon.com, скоро будет доступна на Озоне, ЛитРесе и в других интернет магазинах.

Это уже третья моя книга, посвященная танцам. В этом издании рассматриваются такие вопросы, как критическая оценка своих выступлений, подготовка к фестивалям и конкурсам, выбор педагога, методика занятий и многое другое. Надеюсь, что книга будет интересна и полезна танцорам и педагогам.


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.12.2017 14:41:02 Профиль Письмо Цитата



На сегодня опубликовано уже 10 моих книг. 6 из них - о путешествиях, 3 книги - о танцах и одна - о живописи. Все книги доступны в интернет магазинах ozon, amazon, ЛитРес и т.д.

http://beduinka.ucoz.ru/index/0-76


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 19.12.2017 12:12:47 Профиль Письмо Цитата



Моя новая книга «Танцы, танцы, танцы…» выставлена на продажу в интернет-магазинах Литрес, Ozon.ru, ТД "Москва" (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.
На сайте книги можно ссылки на магазины, в которых она представлена:

ridero.ru/books/tancy_tancy_tancy/


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 29.12.2017 18:39:51 Профиль Письмо Цитата



Моя трилогия о танцах)) Сегодея получила тираж новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 14.1.2018 03:54:59 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Путешествие на Восток".



И СНОВА ПАФОС!


Уже в третий раз судьба занесла меня в этот уютный уголок на Кипре. Я так люблю бродить по твоим улочкам, пронизанные солнцем и морским ветром, слушать крики чаек и смотреть как покачиваются белоснежные яхты в порту! Люблю всем сердцем, каждой клеточкой неторопливый ритм жизни этого города, куда приезжаешь отдохнуть, набраться новых сил и впечатлений.
Могу неустанно бродить по царским гробницами, выискивая новые объекты и ракурсы для фотосъёмки, слушая, как шумят над головой вековые сосны и ловить запах моря, который приносит порыв ветра, запутавшийся в их ветвях. Сосны качают мягкими пушистыми лапами и тихонько шепчут о чем-то своём.
Люблю выйти на открытое место и издали любоваться морем, слушая как ветер неустанно гонит волну за волной и рокот пленного прибоя. Часами могу гулять по набережной Пафоса, уходя к маяку или в сторону старого города.
Есть непередаваемое очарование в твоей старой крепости, что стоит на возвышении и столетиями охраняет вход в бухту. Мне бесконечно дорог каждый камень на твоём берегу. Часами просиживаю тут, любуясь на море и делаю карандашные зарисовки, чтобы потом по памяти передать этот настрой на холсте.
Люблю приезжать в бухту Афродиты рано утром, пока ещё нет толпы шумных туристов, гулять по берегу, зачарованно смотреть на место, где по преданиям греческая богиня вышла из пены морской и искать её знаки — камушки в виде сердечка. Каждый раз увижу отсюда по камушку. Здесь можно находиться часами, слушая плеск волн и наблюдая за причудливыми бликами на мраморных глыбах.
А если вдруг надоест море, можно подняться высоко в горы Тродоса и любоваться суровой красотой лесов Кипра и отблесками солнца на крестах его многочисленных монастырей. Каждый из которых хранит в себе частицу истории человечества и какую-нибудь святыню. Можно целый день колесить по извилистым дорогам Тродоса, заходя в ту или иную обитель и внимательно рассматривать старинные иконы и мозаики, которые прячутся за мощными неприступными стенами монастырей, слушать неторопливый рассказ об истории каждой святыни или бродить по узким каменистым улочкам горных деревень — Лефкары и Омодоса. Искренно любуюсь и серебряными украшениями, ручной вышивкой и ажурными кружевами, не устаю удивляться фантазии и мастерству!
Нагулявшись и надышавшись холодным горным воздухом, хорошо присесть у жарко накопленного камина, где за бокалом местного вина и блюдом с мусакой как четки перебираешь в памяти все впечатления прошедшего дня. Уже поздним вечером возвращаешься в тихий город и всю ночь тебе снятся горные пейзажи, серпантин дорог и отблески заката на склонах. Любители полазать по скалам могут приехать в заповедник Акамос и побродить заповедными тропами, пройти по ущелью или послушать шум ручьев и водопадов. Здесь хорошо бродить даже в самый жаркий день, а вода, струящаяся с гор, несёт с собой свежесть и прохладу. Увижу с собой массу впечатлений, фотографий и набросков, чтобы потом вспоминать этот тёплый солнечный уголок в своей далёкой заснеженной Москве. Калиспера, Пафос! До новых встреч!





































Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.1.2018 12:46:21 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Заметки о балете.

МЫ ВСЕ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА


Балетом я «заболела» в далеком детстве. По рассказам родителей и бабушки ребенком я была непослушным и чрезвычайно непоседливым. Могла скакать целый день и уложить вечером меня спать была задача не из легких. Помню у меня была детская деревянная кроватка с перильцами, которая стоически терпела все мои прыжки и выкрутасы, в нее молодые родители заботливо укладывали свое чадо,, В надежде на то, что я быстрее засну, они ставили мне пластинку, с музыкой, а сами уходили гулять. Пластинок с детскими сказками тогда не было, зато было «Лебединое озеро», «Щелкунчик» и «Спящая красавица», а позже и «Пиковая дама» П.И.Чайковского. Как только за родителями закрывалась дверь, я тут же вскакивала и начинала импровизировать под музыку, видимо, уже тогда душа просила танца! Так были перетанцованы все партии Одетты-Одиллии, Спящей красавицы и Маши. Позже я также пробовала свои силы и в оперном пении, но партия Германа в моем исполнении почему-то вызывала у всех слушателей звонкий смех, а мама, с ее тонким музыкальным слухом, в ужасе зажимала уши. Наплясавшись досыта, ребенок в изнеможении падал в кровать и мгновенно засыпал, иногда, правда, с ногами на подушке.
В Люберцах, где я родилась и выросла, была только одна студия в городском Доме культуры. Помню, зимой дед часто водил меня гулять в парк, и я часами могла стоять и смотреть на девочек в маленьких юбочках через большие окна студии. Чуть позднее в детском саду я познакомилась с девочкой, которая ходила заниматься в эту студию и много рассказывала о занятиях, а еще больше показывала. Участь моя была решена! Я упросила маму отвести меня «на балет». Нужно отдать должное терпению моих родителей. Специально для занятий была сшита и накрахмалена белая юбочка, заботливо (еще с вечера!) в сумку были уложены чешки и белые гольфы. Я помню, с каким благоговением и трепетом я вошла в этот зал, казавшийся мне просто огромным. Надо сказать, что несмотря на мое постоянное движение, ребенком я была совсем не худеньким, щеки были видны из-за ушей. И вот, стоя на середине и выполняя какие-то несложные упражнения, я отчетливо услышала за спиной разговор хореографа с аккомпаниатором. «И ты хочешь сделать из этого пончика балерину?!» Слезы обиды брызнули у меня из глаза, но я мужественно доделала все до конца. Потом был мой самый первый станок, и я помню громкий и пронзительный голос хореографа. Естественно, мне как новенькой, досталось сполна. У меня мало что получалось и каждый мой промах сопровождался громким криком. Когда я вышла из зала, этот крик стоял у меня в ушах. У нас дома не принято было не то чтобы кричать, но даже повышать голос. Возможно это и сыграло решающую роль, придя домой, я наотрез отказалась ходить в эту студию.
Но никакие окрики не могли убить мою тягу к балету. Все так же я продолжала танцевать дома, в большой бабушкиной комнате, вокруг круглого стола. Все тапки были с дырками на носках — это я вставала «на пуанты». Были попытки также выкроить себе пачку из бабушкиного тюля, но я была поймана с поличным на месте преступления и так и осталась без сценического костюма. Зато занавески на окнах продержались еще довольно долго.
Потом у нас появился самый первый телевизор — черно-белый, с маленьким экраном и по нему можно было смотреть балет! Был период, когда один за одним уходили наши генеральные секретари, у всей страны был траур, а по телевизору с утра до вечера транслировали «Лебединое озеро». Счастью моему не было предела! Можно было не только слушать божественную музыку, но и танцевать вместе балеринами и ничто не могло мне помешать!

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 9.3.2018 16:13:32 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Заметки о балете"

КАТОРГА В ЦВЕТАХ


Никто не работает в зале так как работают балетные (из собственных наблюдений). Балет - это бесконечное усилие над собой, постоянное выворачивание, вытягивание, выкручивание. Борьба за каждый сантиметр, точность поз, выразительность, это самая кропотливая работа, до седьмого пота, до изнеможения. Постоянное стремление к самосовершенствованию. Сегодня лучше, чем вчера, завтра лучше, чем сегодня. В балете выживают сильнейшие, самые выносливые, самые целеустремленные, готовые к бесконечному повторению одних и тех же движений до достижения результата. Трудно? Да, безусловно. Попробуйте шесть раз подряд сделать станок , а потом выполнять экзерсис на середине! Балет - это когда уже нет сил под конец урока, хочется просто сесть на пол или тихо сползти по стене.
И лишь минуты танца на сцене позволяют забыть всю боль и усталость...

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 26.3.2018 11:55:37 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги.



КОНКУРСЫ

Я начинаю все больше не любить конкурсы. Потому что все чаще сталкиваешься с тем, что оценивают не твой профессионализм и мастерство, не хореографию, к сожалению, а твою платежеспособеость. Соревнуются не танцоры, а их кошельки или пробивная способность их педагогов. И неважно, сколько часов ты провёл в зале, оттанцовывая постановку, как тебя встречал зал, призовые места все равно раздаются «своим». Раньше это было только в беллидансе, теперь докатилась волна и до цыганских фестов. Пропадает сам смысл участия в таких» конкурсах». Нет тут ничего общего с искусством, увы, все переведено на коммерческую основу.
Помню на каком-то форуме высказывалась мысль, что недопустимо участие в конкурсе солистов и коллективов, чей педагог включен в состав жюри. Это правило давно всеми забыто! Одна дама, имеющая свою школу танцев, честно мне призналась, что всегда ставит своим более высокую оценку, ведь они ходят к ней на занятия, платят за них и за подготовку к тому же конкурсу, да и результат своего труда хочется чтобы «заметили и оценили». Ведь рейтинг педагога складывается в том числе и из количества побед его подопечных на конкурсах. Неоднократно наблюдала эту ситуацию на наших конкурсах, когда главный судья усиленно пропихивает своих учеников. Господа, тогда не называйте это конкурсом, назовите это просто «триумфальным шествием вашей школы»!
Что творится за кулисами — это отдельная песня. Участницы изобретают все новые и новые способы, чтобы расположить к себе жюри. Одна кормит их конфетами, другая привозит чемодан призов и выступает спонсором. Понятно, кто будет победителем на таком «конкурсе». И неважно, что у призеров нога на арабеске «сапогом», растопыренные пальцы веером, важно, что она уйдет с конкурса не с пустыми руками, а увешанная медалями и кубками. Не обидно проиграть более сильному сопернику, но очень грустно смотреть, когда в призеры попадают люди с очень слабой подготовкой.
Педагоги тоже не отстают — сами себя награждают дипломами, медалями и званиями. Что это — завышенная самооценка, невозможность реализации себя или просто ярмарка тщеславия? Где элементарные правила этики, когда педагог приезжает на фестиваль и сманивает к себе учеников у другого педагога, обещая золотые горы? Не раз слышала и сама получала такие «предложения»: «Вот придете ко мне на занятия, мастер класс и т. д. и призовые места на конкурсах вам обеспечены!» И не нужно потеть в танцевальном зале, достаточно просто ходить к «нужному» педагогу. Если ты не совсем «дерево», то рано или поздно он сделает из тебя «призера».
И вы после этого удивляетесь, что у нас все меньше желающих участвовать в конкурсах? А как же оценка зала? Зрителю все равно сколько дипломов и грамот пылится у вас в шкафу, он пришел смотреть на танец, а его, собственно говоря, и нет.
Не знаю кого как, а меня от всего этого безумия спасает только сам танец...

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 29.3.2018 10:34:38 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Его величество Танец"

О творческом долголетии


Мы все по-разному приходим в танец.
Кто-то начинает заниматься танцами в детстве, кто-то в зрелом возрасте, а кто-то отдаёт ему всю жизнь. И у каждого свои цели и стимулы. Если в детском и юношеском возрасте - это попытка самоутверждения, то в зрелом возрасте - это, скорее, выражение своих чувств и эмоций.
Но если в 18 лет наше тело слушается нас безупречно, то с годами заставить его слушаться все труднее и труднее. Чтобы продолжать танцевать и поддерживать себя в хорошей физической форме требуется с каждым годом все больше усилий. Этому чрезвычайно способствуют ежедневные упражнения и занятия танцами независимо от вашего состояния и самочувствия. Я каждую свою репетицию начинаю с разогрева у станка. Это помогает привести мышцы в рабочее состояние и тогда репетиция проходит в полную силу.
Одна моя знакомая, насмотревшись видео моих выступлений, написала мне:"У вас, наверное, ничего не болит, Вы так бодро танцуете на сцене!"
Если бы она знала, как она далека от истины! Иногда по утрам ноги с кровати приходится спускать руками, каждый шаг, каждое движение вызывает боль. Но берешь себя за волосы и начинаешь разминку, боль уходит, мышцы разогревается и ты снова можешь танцевать!
Каким бы ни было ваше состояние, возьмите себе за правило танцевать каждый день хотя бы понемногу. Не жалейте себя, помните, что лень и жалость к себе ходят бок о бок и являются вашими основными врагами в работе над собой.
Все большие танцовщики были трудоголиками. Мой сын, наблюдая, как я отрабатываю то или иное движение, спросил как-то меня: «Ну сколько можно повторять одно и тоже?» В ответ услышал: «Столько, сколько нужно!» Про себя могу также сказать одно, что когда мне плохо я иду в зал, когда мне хорошо — я иду туда же.
И вообще, когда тебе плохо, просто потанцуй и все пройдёт!

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 4.4.2018 16:38:47 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Его величество Танец".

НИ ДНЯ БЕЗ ТАНЦА!


Возьмите себе за правило танцевать каждый день, независимо от вашего самочувствия или настроения. Хотя бы полчаса разминки у станка, повторение старого или разучивание нового танца. Пишу это, исходя из своего личного опыта.
Многие мне возразят, мол нет столько времени и сил на занятия. Не соглашусь! Если вы «жаворонок», можно выкроить полчаса утром, для «сов» больше подойдет вечер. У нас находится время на все — на просмотр сериалов или болтовню с подругами, почему мы не можем выкроить полчаса на танцы? Что нам мешает танцевать каждый день? Чаще всего это не организованность или обычная лень! Гораздо легче поваляться на диване, мечтая о высоком или созерцая прекрасное, чем взять себя в руки и поставить к станку.
Отсутствие зала тоже не является помехой для занятий. Нет станка- используйте спинку стула, стену, подоконник, любую поверхность, о которую можно опереться. Я не призываю превращать квартиру в танцевальный зал, хотя сама именно так и сделала. После многолетних скитаний по съёмным квартирам, когда появилось наконец своё жильё, первое, что я сделала — это освободила самую большую комнату от мебели, поставила станок и повесила на стене зеркала. Сбылась моя заветная мечта, я сделала себе зал для репетиций. Пусть он маленький и я не могу репетировать в нем в полную силу, но для занятий у станка и разучивания новых танцев он вполне подходит.
Заметьте, я экономлю кучу времени и средств, не нужно никуда ехать, просто переодеваюсь и начинаю заниматься. После занятий — растяжка у палки или на коврике. Удобство несомненное!
Это все касается самостоятельных занятий, но они, конечно же, ни в коей мере не заменят занятий с педагогом. Мы не видим себя со стороны, и то, что нам кажется хорошо отработанным, на деле может выглядеть абсолютно коряво и неуклюже. Поэтому не стоит вариться «в собственном соку», нужно выкраивать время и средства и ходить на занятий к педагогам, иначе будете топтаться на одном месте. С другой стороны, только занятий у педагога явно недостаточно, необходима большая самостоятельная работа над собой. Или как я ее называю — «работа с зеркалом». Это сама трудная часть работы, ведь никто нас не заставляет повторят сотни раз одну и ту же связку и выстраивать свою линию в танце. Этим нужно заниматься постоянно, а не от случая к случаю. Результат не заставит себя ждать! Не бойтесь перетрудиться, здесь не может быть ничего «слишком много» — ни времени, затраченного на репетиции, ни сил на самостоятельную работу.
Помните, что всех больших танцовщиков всегда отличала огромная трудоспособность, полная самоотдача и беззаветная преданность танцу.



На фестивале Layaly Raks (2017 г)
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 7.4.2018 11:10:15 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Его величество Танец".

МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО!


Наверное нет в мире ни одного человека, который бы хоть раз в жизни не мечтал о чем-либо. Но часто мы свои мечты откладываем «на потом» — «как нибудь потом я займусь балетом, танцами, живописью, начну участвовать в конкурсах, выставках и т.д.»

Это самая распространенная ошибка! Никогда не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня, просто потому что этого «завтра» может уже не быть. Завтра может уже не быть возможности этим заняться. Жизнь — очень хрупкая вещь, с годами понимаешь это и воспринимаешь более остро, чем в молодости. Цените каждое мгновение, отпущенное вам для творчества, ставьте себе цели и прикладывайте все усилия к их достижению!

Насчет целей. Они у каждого свои. Не гонитесь за кем-то, трезво оценивайте свои возможности, но и не занижайте планку. Как сказала героиня одного из фильмов: «У каждого свой пьедестал». Ставьте себе высокие цели, которые сейчас кажутся вам недостижимыми. Не стоит мечтать о пяти копейках, иначе только эти пять копеек вы и получите.
Но мечтать не означает лежать на диване и думать о прекрасном будущем. Вы должны прилагать усилия, анализировать свои ошибки и неудачи. Путь к вершинам можно сравнить с восхождением, которое никогда не обходится без падений. Падайте и вставайте, пробуйте и ошибайтесь — только так можно двигаться вверх. Не бойтесь экспериментировать. Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть и не сделать.

Мечты помогают нам жить, окрыляют нас, делают нас сильнее. Поэтому не бойтесь мечтать! То, что казалось вам несбыточным еще вчера, становится явью сегодня.



Dance Star Festival (31.03.18)
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 9.4.2018 15:55:13 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Заметки о балете".

О ПЕДАГОГАХ


Вот уже не первый год я занимаюсь классическим танцем в студии Dance Secret у Ильи Кузнецова. Пришла к нему в первый класс после восьми лет занятий в других студиях и сразу почувствовала, что здесь совершенно другой уровень преподавания. Нигде, ни в одной студии не уделяется столько внимания деталям. Илья — педагог от Бога, умеет объяснить что именно следует контролировать и на чем заострить внимание при выполнении того или иного упражнения. С каждого занятия уходишь как с мастер-класса, столько полезной и интересной информации получаешь тут для себя! Необыкновенно мягкий и интеллигентный Илья умеет добиваться высоких результатов у своих учеников. Его выпускники танцуют ведущие партии в Большом театре, побеждают на международных фестивалях и конкурсах. Мне кажется, это достигается тем того, что он прежде всего учит их думать, а не бессмысленно повторять те или иные движения.

Илью интересно не только смотреть, но и читать и слушать, а это — большая редкость для танцовщиков. Для нас, энтузиастов балета, все его рассказы неоценимы, поскольку только через них мы можем хоть немного приоткрыть для себя завесу и посмотреть на балет изнутри.

Человек необычайно творческий, Илья никогда не следует слепо учебникам классического танца. Как он правильно заметил, мы все несовершенны, редко у кого есть абсолютные данные для занятий балетом. Учебники же писались для людей с экстраординарными данными, коих в жизни совсем немного. Как же быть остальным, у кого нет таких способностей? Нет пресловутой выворотности, подъема, гибкости и подвижности в суставах, ведь кроме большого желания заниматься балетом нужны еще и природные данные! Наш педагог делится с нами секретами мастерства, как можно развить у себя то или иное качество, какие упражнения помогут двигаться дальше.
И пусть многие из нас пришли в балет не детском, а уже в зрелом возрасте, когда учиться этому гораздо сложнее и медленнее усваивается материал, Илья от каждого требует на своих уроках по максимуму. Счастье иметь такого педагога!

Поэтому после каждой очередной победы на конкурсе мы снова и снова бежим в класс и встаем к палке и чувствуем себя первоклассниками в этом бесконечном стремлении к самосовершенствованию, обучению танцу длинною в жизнь…

Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 17 из 20
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2018
phpBB