ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Ключ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
страница:  из 8 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Масюня
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2006

Откуда: Мурманск

Сообщение 14.6.2006 13:23:37 Профиль Письмо Цитата



Василиса, спасибо большое. Буду следовать вашему совету =)) роза
Сеньора
Участник


Зарегистрирован: 04.12.2005


Сообщение 15.6.2006 18:00:46 Профиль Письмо Цитата



Василиса, простите мне моё невежество стыд стыд что такое "узбекские" руки?
Ayshen
Участник


Зарегистрирован: 16.05.2006


Сообщение 15.6.2006 18:09:22 Профиль Письмо Цитата



может быть, слишком поставленные? замешательство
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 15.6.2006 19:12:14 Профиль Письмо Цитата



"Узбекские" руки - я имела в виду характерные для узбекских танцев движения рук. Они зачастую кажутся витиеватыми, привлекают к себе внимание. А в египетском беллидансе работа рук не кажется сложной. Акцент в египетском беллидансе направлен прежде всего на бедра и низ живота (belly). Руки не должны отвлекать внимание от основного.
Сеньора
Участник


Зарегистрирован: 04.12.2005


Сообщение 15.6.2006 19:18:59 Профиль Письмо Цитата



Спасибо Василиса
роза роза роза
-Оксана-
Участник


Зарегистрирован: 12.01.2005

Откуда: Moscow-city

Сообщение 28.7.2006 00:36:02 Профиль Письмо Цитата



Возможны разные варианты.Насчет стопы: можно поставить и прямо паралельно,а можно и 45 градусов(так живот повернут к зрителю).

Вариаций ключа так много и все они ведь правильные.Почти при любом вопросе ответ будет - правильно и так и так.

Насчет "потолка" :голова должена стоять только при классическом ключе.В саиди и беледи голова как бы прыгает вместе с корпусом.

Повторюсь неправильных ключей не бывает ,просто разные ключи характерны разным видам танца.
Hafiza
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2006

Откуда: Пенза

Сообщение 16.1.2007 15:12:27 Профиль Письмо Цитата



От себя добавлю:
пятки на ключах выкручивать нельзя!
Профессионалы меня поправят, если я не права
Амина
Участник


Зарегистрирован: 02.11.2005

Откуда: Москва

Сообщение 16.1.2007 16:21:58 Профиль Письмо Цитата



Hafiza

От себя добавлю:
пятки на ключах выкручивать нельзя!
Профессионалы меня поправят, если я не права


Полностью с вами согласна. Но если посмотрите видео, которое выставлялось с занятий Людмилы Бугровой, так она как раз выворачивала, утверждая, что это правильно. Видео, кстати, выставлялось на сайте Лиги профессионалов.
Hafiza
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2006

Откуда: Пенза

Сообщение 17.1.2007 23:50:06 Профиль Письмо Цитата



Если выкручивать, то во-первых, большая нагрузка на опорное бедро, оно болит потом, во-вторых, в быстром темпе это или невозможно, или смотрится ужасно...
Я внимательно приглядывалась к Шашковой, к ее объяснению ключей - она пяток не выкручивает, и Стрельченко тоже...
не знаю, я не ко всем приглядывалась))))
Hafiza
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2006

Откуда: Пенза

Сообщение 17.1.2007 23:52:40 Профиль Письмо Цитата



И еще:
"выкручивать", наверное, тоже можно по-разному, внутренняя часть пятки может просто чуть-чуть наверх смотреть, а можно сознательно и с усилием выкручивать...
Zhirafa
грациозное длинношеее


Зарегистрирован: 04.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 23.1.2007 21:23:48 Профиль Письмо Цитата



Девочки, а что насчет корпуса? Можно немного назад наклоняться? Мне кажется, так эффектней смотрится. А одна из преподавательниц у нас в школе говорила, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя прогибаться, и ругалась на это подозрительно
Regina
Участник


Зарегистрирован: 09.03.2006

Откуда: Москва

Сообщение 12.2.2007 00:38:07 Профиль Письмо Цитата



Извиняюсь, если не в ту тему пишу, но я просто замучилась - не получается ключ с тряской (опорной ногой). У меня получается как-бы тряска на опорной ноге, а когда надо ногу оторвать от пола (открытый ключ), и еще просесть на опорное бедро - все, никак. А мне еще двигаться вбок с этим ключом надо... Помогите, пожалуйста, кто какую тряску на ключе использует, и, может, какие-нибудь упражнения есть...Простое и тупое отрабатывание движения пока результатов не дало... рев в 3 ручья
Амина
Участник


Зарегистрирован: 02.11.2005

Откуда: Москва

Сообщение 12.2.2007 09:50:57 Профиль Письмо Цитата



А вы ссылку на это загадочное движение не дадите? Может в танце кто употреблял? А то не совсем понятно, что имеется в виду..
Regina
Участник


Зарегистрирован: 09.03.2006

Откуда: Москва

Сообщение 12.2.2007 12:24:20 Профиль Письмо Цитата



Почему загадочное? Просто тряска на обычный ключ накладывается, можно опорной ногой трясти, можно двумя. Вот только как трясти?
Nestle
Новичок


Зарегистрирован: 24.11.2006

Откуда: Россия

Сообщение 10.3.2007 14:09:00 Профиль Письмо Цитата



Ирина Попова на своем диске доступно объясняет ключ вместе с тряской. Мне понравилось. И еще много чего полезного по технике исполнения ключей рассказывает.
KRISSS
Участник


Зарегистрирован: 16.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 31.3.2007 12:52:05 Профиль Письмо Цитата



Не много фантазии и с ключами можно тварить всё чё хошь.
Азазель
печальный ангел


Зарегистрирован: 29.12.2006

Откуда: Великий Новгород

Сообщение 31.3.2007 13:58:43 Профиль Письмо Цитата



Nestle, Вы имеете ввиду диск "базовые элементы" Ирины, да?
J a l i l a
Участник


Зарегистрирован: 07.01.2007

Откуда: New York

Сообщение 4.5.2007 20:19:52 Профиль Письмо Цитата



Так сброс бедра = это ключ?Или ключи это ключи, а сбросы это сбросы?
Даная
Рисующая миражи


Зарегистрирован: 27.04.2007

Откуда: Москва,Татьяна

Сообщение 4.5.2007 20:51:50 Профиль Письмо Цитата



J a l i l a

Так сброс бедра = это ключ?Или ключи это ключи, а сбросы это сбросы?


Ключ-это сброс бедра с дальнейшим движением -присоединением ноги .

Начало ключа
1. Просто сброс (подняли бедро-сбросили )
2. Присоединяем ногу (подняли бедро- сброс и "отковыриваем землю" ,как сказала бы наш учитель улыбка)

схема:
Из нейтрального положения (опорная нога прямая ,"ключевая"-чуть впереди и на носке)- подняли бедро-сбросили-подняли бедро-сбросили -отковырнули землю носком улыбка
J a l i l a
Участник


Зарегистрирован: 07.01.2007

Откуда: New York

Сообщение 4.5.2007 21:04:49 Профиль Письмо Цитата



Усе понятно.Спасибо смущение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB