Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Масюня Участник
Зарегистрирован: 13.06.2006
Откуда: Мурманск
|
14.6.2006 13:23:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса, спасибо большое. Буду следовать вашему совету =)) |
|
Сеньора Участник
Зарегистрирован: 04.12.2005
|
15.6.2006 18:00:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса, простите мне моё невежество что такое "узбекские" руки? |
|
Ayshen Участник
Зарегистрирован: 16.05.2006
|
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
15.6.2006 19:12:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
"Узбекские" руки - я имела в виду характерные для узбекских танцев движения рук. Они зачастую кажутся витиеватыми, привлекают к себе внимание. А в египетском беллидансе работа рук не кажется сложной. Акцент в египетском беллидансе направлен прежде всего на бедра и низ живота (belly). Руки не должны отвлекать внимание от основного. |
|
Сеньора Участник
Зарегистрирован: 04.12.2005
|
|
-Оксана- Участник
Зарегистрирован: 12.01.2005
Откуда: Moscow-city
|
28.7.2006 00:36:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Возможны разные варианты.Насчет стопы: можно поставить и прямо паралельно,а можно и 45 градусов(так живот повернут к зрителю).
Вариаций ключа так много и все они ведь правильные.Почти при любом вопросе ответ будет - правильно и так и так.
Насчет "потолка" :голова должена стоять только при классическом ключе.В саиди и беледи голова как бы прыгает вместе с корпусом.
Повторюсь неправильных ключей не бывает ,просто разные ключи характерны разным видам танца. |
|
Hafiza Участник
Зарегистрирован: 19.01.2006
Откуда: Пенза
|
16.1.2007 15:12:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
От себя добавлю:
пятки на ключах выкручивать нельзя!
Профессионалы меня поправят, если я не права |
|
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
16.1.2007 16:21:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Hafiza
От себя добавлю:
пятки на ключах выкручивать нельзя!
Профессионалы меня поправят, если я не права |
Полностью с вами согласна. Но если посмотрите видео, которое выставлялось с занятий Людмилы Бугровой, так она как раз выворачивала, утверждая, что это правильно. Видео, кстати, выставлялось на сайте Лиги профессионалов. |
|
Hafiza Участник
Зарегистрирован: 19.01.2006
Откуда: Пенза
|
17.1.2007 23:50:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Если выкручивать, то во-первых, большая нагрузка на опорное бедро, оно болит потом, во-вторых, в быстром темпе это или невозможно, или смотрится ужасно...
Я внимательно приглядывалась к Шашковой, к ее объяснению ключей - она пяток не выкручивает, и Стрельченко тоже...
не знаю, я не ко всем приглядывалась)))) |
|
Hafiza Участник
Зарегистрирован: 19.01.2006
Откуда: Пенза
|
17.1.2007 23:52:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
И еще:
"выкручивать", наверное, тоже можно по-разному, внутренняя часть пятки может просто чуть-чуть наверх смотреть, а можно сознательно и с усилием выкручивать... |
|
Zhirafa грациозное длинношеее
Зарегистрирован: 04.11.2006
Откуда: Москва
|
23.1.2007 21:23:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, а что насчет корпуса? Можно немного назад наклоняться? Мне кажется, так эффектней смотрится. А одна из преподавательниц у нас в школе говорила, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя прогибаться, и ругалась на это |
|
Regina Участник
Зарегистрирован: 09.03.2006
Откуда: Москва
|
12.2.2007 00:38:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Извиняюсь, если не в ту тему пишу, но я просто замучилась - не получается ключ с тряской (опорной ногой). У меня получается как-бы тряска на опорной ноге, а когда надо ногу оторвать от пола (открытый ключ), и еще просесть на опорное бедро - все, никак. А мне еще двигаться вбок с этим ключом надо... Помогите, пожалуйста, кто какую тряску на ключе использует, и, может, какие-нибудь упражнения есть...Простое и тупое отрабатывание движения пока результатов не дало... |
|
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
12.2.2007 09:50:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А вы ссылку на это загадочное движение не дадите? Может в танце кто употреблял? А то не совсем понятно, что имеется в виду.. |
|
Regina Участник
Зарегистрирован: 09.03.2006
Откуда: Москва
|
12.2.2007 12:24:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Почему загадочное? Просто тряска на обычный ключ накладывается, можно опорной ногой трясти, можно двумя. Вот только как трясти? |
|
Nestle Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2006
Откуда: Россия
|
10.3.2007 14:09:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ирина Попова на своем диске доступно объясняет ключ вместе с тряской. Мне понравилось. И еще много чего полезного по технике исполнения ключей рассказывает. |
|
KRISSS Участник
Зарегистрирован: 16.11.2006
Откуда: Москва
|
31.3.2007 12:52:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Не много фантазии и с ключами можно тварить всё чё хошь. |
|
Азазель печальный ангел
Зарегистрирован: 29.12.2006
Откуда: Великий Новгород
|
31.3.2007 13:58:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Nestle, Вы имеете ввиду диск "базовые элементы" Ирины, да? |
|
J a l i l a Участник
Зарегистрирован: 07.01.2007
Откуда: New York
|
4.5.2007 20:19:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Так сброс бедра = это ключ?Или ключи это ключи, а сбросы это сбросы? |
|
Даная Рисующая миражи
Зарегистрирован: 27.04.2007
Откуда: Москва,Татьяна
|
4.5.2007 20:51:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
J a l i l a
Так сброс бедра = это ключ?Или ключи это ключи, а сбросы это сбросы? |
Ключ-это сброс бедра с дальнейшим движением -присоединением ноги .
Начало ключа
1. Просто сброс (подняли бедро-сбросили )
2. Присоединяем ногу (подняли бедро- сброс и "отковыриваем землю" ,как сказала бы наш учитель )
схема:
Из нейтрального положения (опорная нога прямая ,"ключевая"-чуть впереди и на носке)- подняли бедро-сбросили-подняли бедро-сбросили -отковырнули землю носком |
|
J a l i l a Участник
Зарегистрирован: 07.01.2007
Откуда: New York
|
|
|