ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Ключ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
страница:  из 8 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Syreen
прекрасная гурия


Зарегистрирован: 20.07.2005

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 8.5.2007 15:39:53 Профиль Письмо Цитата



Hafiza

От себя добавлю:
пятки на ключах выкручивать нельзя!
Профессионалы меня поправят, если я не права

Hу вот замешательство А меня учили, что в некоторых видах ключей НАДО выкручивать пятку!Как же быть замешательство
mahabbat
Аромат Востока


Зарегистрирован: 28.12.2006


Сообщение 8.5.2007 23:55:25 Профиль Письмо Цитата



KyzEnkina


ага, ага , приседаю....она должна неподвижной быть? смущение

ключ в египетском стиле делается на плие опорной ногиулыбка
ключ в ливанской манере делается на прямой опорной ноге улыбка
mahabbat
Аромат Востока


Зарегистрирован: 28.12.2006


Сообщение 8.5.2007 23:58:50 Профиль Письмо Цитата



Syreen


Hу вот замешательство А меня учили, что в некоторых видах ключей НАДО выкручивать пятку!Как же быть замешательство

пятку куда выкручивать??? замешательство и при чем здесь она??? в арабском танце в ногах должна быть закрытая позиция,и не сверкать стопами улыбка гы-гы
KyzEnkina
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2007


Сообщение 9.5.2007 11:13:01 Профиль Письмо Цитата



ой спасибо, теперь не только технику узнала танец с платком , а даже что в каком стиле! роза
Bent_El_Hawa
Участник


Зарегистрирован: 21.03.2006


Сообщение 10.5.2007 08:57:37 Профиль Письмо Цитата



В египетском стиле необязательно должно быть плие на ключе, если это баляди, то плие и скручивание добавляем. Если это классика, то плие добавляем на акценты, чтобы ниже опустить бедро, или допустим опустить его по точкам.
KyzEnkina в вашем случае я обратила внимание на опорную ногу, потому что при прогибе она должна быть неподвижна, те не работать на движение второго бедра, чтобы вы могли удержать равновесие... да и при таком положении легко получить травму позвоночника, если при этом еще приседать на опорной ноге, так что лучше перестраховаться.
Al Houriyah
Участник


Зарегистрирован: 19.05.2007

Откуда: Германия

Сообщение 24.5.2007 18:08:48 Профиль Письмо Цитата



А я вообще не могу понять про то, что что то надо выкручивать. Да ничего не надо выкручивать. Проще ключа ну я не знаю что в танце живота еще найдется. Там только бедро работает чем сильне тем лучше, остальное статично...
Басурманка
Участник


Зарегистрирован: 29.04.2007

Откуда: из города

Сообщение 30.5.2007 20:19:16 Профиль Письмо Цитата



я по картинкам училась делать ключ(египетский) сначала не получалось,да и что то там не совсем понятно было объяснено.
Сальма
Египетский ключик - (если делать правой ногой) левая ногая опорная, правая стоит перед вами на носке (чуть согнута получается), делаете удар правым бедром вверх, вернулись в исх.положение, опять удар бедра и при опускании его выбрасывается голень вперед, т.е. идет чередование.

а вот в книге он совсем по другому объяснен
Al Houriyah
Участник


Зарегистрирован: 19.05.2007

Откуда: Германия

Сообщение 30.5.2007 21:21:35 Профиль Письмо Цитата



На самом деле есть ключик вверх и ключик вниз, остальное это его вариации. Сальма описала ключик вверх, есть точно такой же, только вместо поднятия бедра опускаем его.
А как он описан в книге? оч интересно узнать влюбленность .
Azza
гурия востока


Зарегистрирован: 08.01.2007

Откуда: Abu Dhabi

Сообщение 5.6.2007 13:03:31 Профиль Письмо Цитата



А мне вот что интересно... В прикрепленной Василисой ссылке в самом начале темы - той, где объяснение Маши Шашковой ключей "Классика, Саиди, Беледи", Маша называет ключом Саиди тот ключ, который я привыкла считать Беледи - как раз с приседанием на опрной ноге и сильным скручиванием бедра вниз, при котором еще грудь вперед выходит. Это разница в терминологии или просто я чего-то не так поняла? улыбка Причем, она там еще говорит, что вышеописанный ключ называется Саиди на ряду с другим - когда нога на весу (ну это понятно, стандартный Саиди ключ).

Объясните мне, пожалуйста! роза
Басурманка
Участник


Зарегистрирован: 29.04.2007

Откуда: из города

Сообщение 16.6.2007 15:12:17 Профиль Письмо Цитата



Al Houriyah
На самом деле есть ключик вверх и ключик вниз, остальное это его вариации. Сальма описала ключик вверх, есть точно такой же, только вместо поднятия бедра опускаем его.
А как он описан в книге? оч интересно узнать .

написано примерно так: сосредоточьте центр тяжести на правой ноге, чтобы левая нога была выведена вперед под углом 45 градусов, и слегка касалась кончиками пальцев пола. плавно заведите левое бедро вперед и вверх вокруг позвоночника и резко бросьте его вниз, на второй удар-он приходится на момент когда бедро падает вниз-выбросьте рабочую ногу от колена вперед
также прилагаются картинки, на которых не совсем ясно это движение
Bujuli
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 23.09.2007

Откуда: Москва

Сообщение 24.9.2007 18:08:01 Профиль Письмо Цитата



Мне вчера преподавательница на занятиях сказала, что я не правильно делаю ключ. Сначала занималась по урокам Раньи, и делаю его так: бедро вверх, вниз, вверх, вниз и полукруг стопой. При этом полукруг во время того, как бедро идет вниз. Но вчера мне сказали, что я спешу и надо ногу выбрасывать после того, как бедро уже опустилось ни фига себе!
Вот хотела узнать, это разная техника, разные ключи или мне действительно надо переучиваться.
Azza
гурия востока


Зарегистрирован: 08.01.2007

Откуда: Abu Dhabi

Сообщение 25.9.2007 15:49:49 Профиль Письмо Цитата



Bujuli
Но вчера мне сказали, что я спешу и надо ногу выбрасывать после того, как бедро уже опустилось

Ужас какой-то! жуть! Это вам на самом деле так преподаватель сказал? замешательство Как-то даже и не верится, чесслово... Может, вы что-то неправильно поняли?
Представляю, какой жутковатый ключик получится, если следовать такому объяснению гы-гы Это что, типа два сброса друг за дружкой, а потом отдельно от бедра выставить ногу, разогнув колено? жуть!
Нет, на самом деле вынос делается во время того, как бедро опускается вниз (ну и немного назад - со скруткой).
Т. е. получается так: бедро вверх - далее вниз с акцентом - снова вверх - далее вынос ноги + бедро вниз и чуть назад. Вот подмигивание Не знаю, понятно ли я объяснила смущение
Bujuli
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 23.09.2007

Откуда: Москва

Сообщение 25.9.2007 16:44:50 Профиль Письмо Цитата



Azza
Да вы все понятно объяснили, так я и делала изначально.
И то, что от меня потребовали я поняла, т.к. мы сделали с ней его несколько раз синхронно, только делать такое движение жутко неудобно и описания такого ключа я не нашла, вот и решила спросить.
Azza
гурия востока


Зарегистрирован: 08.01.2007

Откуда: Abu Dhabi

Сообщение 26.9.2007 14:45:52 Профиль Письмо Цитата



Bujuli
так я и делала изначально

Вот так и делайте подмигивание Потому что именно это тот вариант, который называют ключом с выносом ноги. А то, что вам объясняли, вообще непонятно как называется жуть!

Bujuli
И то, что от меня потребовали я поняла, т.к. мы сделали с ней его несколько раз синхронно, только делать такое движение жутко неудобно

Не только неудобно, но и некрасиво, и неправильно, и более того - жутко неудобно с подобным чудищем пытаться попасть в нужный ритм, в максум, к примеру, вообще с ним не попадете. А ключ с выносом, между прочим, характерное для ритма максум движение подмигивание
Bujuli
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 23.09.2007

Откуда: Москва

Сообщение 26.9.2007 18:24:50 Профиль Письмо Цитата



Azza
Спасибо улыбка
Лейли
Новичок


Зарегистрирован: 25.04.2005

Откуда: Татарстан

Сообщение 16.11.2007 15:08:10 Профиль Письмо Цитата



На мастер-классе по ритмам Дорош Татьяна Павловна учила накладывать ключ на ритм саиди: на ДУМ - опускание бедра, ТЕК - подъем, ДУМ ДУМ - два опускания бедра: вниз и еще вниз, ТЕК - подъем. Сморится красиво.
Касандра
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2007

Откуда: Москва

Сообщение 23.11.2007 14:39:26 Профиль Письмо Цитата



Я занимаюсь совсем немного, поэтому ключь для меня был чем то неземным. За время занятий (в группе оч много народу) освоить никак не получалось и я решила отработать его дома по МК Марии Шашковой... Когда тренер обратила на меня внимание, то сказала что я вообще не то делаю и это ключ саиди))... Поспешила и перестаралась! ха-ха
Azza
гурия востока


Зарегистрирован: 08.01.2007

Откуда: Abu Dhabi

Сообщение 25.11.2007 22:40:46 Профиль Письмо Цитата



Лейли
На мастер-классе по ритмам Дорош Татьяна Павловна учила накладывать ключ на ритм саиди: на ДУМ - опускание бедра, ТЕК - подъем, ДУМ ДУМ - два опускания бедра: вниз и еще вниз, ТЕК - подъем. Сморится красиво

Саиди ключ подмигивание Можно еще на баляди. Тогда будет баляди ключ улыбка
роза
Elena
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2006

Откуда: Брянск

Сообщение 6.12.2007 17:45:37 Профиль Письмо Цитата



Здравствуйте, девушки-красавицы.

У меня вопрос такой. Он уже был в этом разделе, но ответа на него я не нашла.
Ключ с плие и ключ вертушечный -- это одно и тоже, или разные ключи. И к каким стилям принадлежат оба ключа. И вообще для каких стилей какие ключи характерны?
Вот я например слышала, что ключ с оторванной от пола ногой, согнутой на 90 градусов -- ливанский, потом где-то слышала, что это ключ саиди.
Очень неудобна, что нет общей терминалогии движений по принадлежности их к определенным стилям недовольство

Буду благодарна за ответ улыбка
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 6.12.2007 17:55:33 Профиль Письмо Цитата



Elena
Ключ с плие и ключ вертушечный -- это одно и тоже, или разные ключи.


Ключ с плие - это ключ на согнутой опорной ноге.


Ключ вертушечный - ключ, при котором во время подъема-опускания бедра делается скрутка.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB