ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Syreen прекрасная гурия
Зарегистрирован: 20.07.2005
Откуда: Санкт-Петербург
|
8.5.2007 15:39:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Hafiza
От себя добавлю:
пятки на ключах выкручивать нельзя!
Профессионалы меня поправят, если я не права |
Hу вот А меня учили, что в некоторых видах ключей НАДО выкручивать пятку!Как же быть |
|
mahabbat Аромат Востока
Зарегистрирован: 28.12.2006
|
8.5.2007 23:55:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
KyzEnkina
ага, ага , приседаю....она должна неподвижной быть? |
ключ в египетском стиле делается на плие опорной ноги
ключ в ливанской манере делается на прямой опорной ноге |
|
mahabbat Аромат Востока
Зарегистрирован: 28.12.2006
|
8.5.2007 23:58:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Syreen
Hу вот А меня учили, что в некоторых видах ключей НАДО выкручивать пятку!Как же быть |
пятку куда выкручивать??? и при чем здесь она??? в арабском танце в ногах должна быть закрытая позиция,и не сверкать стопами |
|
KyzEnkina Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2007
|
9.5.2007 11:13:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ой спасибо, теперь не только технику узнала , а даже что в каком стиле! |
|
Bent_El_Hawa Участник
Зарегистрирован: 21.03.2006
|
10.5.2007 08:57:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В египетском стиле необязательно должно быть плие на ключе, если это баляди, то плие и скручивание добавляем. Если это классика, то плие добавляем на акценты, чтобы ниже опустить бедро, или допустим опустить его по точкам.
KyzEnkina в вашем случае я обратила внимание на опорную ногу, потому что при прогибе она должна быть неподвижна, те не работать на движение второго бедра, чтобы вы могли удержать равновесие... да и при таком положении легко получить травму позвоночника, если при этом еще приседать на опорной ноге, так что лучше перестраховаться. |
|
Al Houriyah Участник
Зарегистрирован: 19.05.2007
Откуда: Германия
|
24.5.2007 18:08:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А я вообще не могу понять про то, что что то надо выкручивать. Да ничего не надо выкручивать. Проще ключа ну я не знаю что в танце живота еще найдется. Там только бедро работает чем сильне тем лучше, остальное статично... |
|
Басурманка Участник
Зарегистрирован: 29.04.2007
Откуда: из города
|
30.5.2007 20:19:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я по картинкам училась делать ключ(египетский) сначала не получалось,да и что то там не совсем понятно было объяснено.
Сальма
Египетский ключик - (если делать правой ногой) левая ногая опорная, правая стоит перед вами на носке (чуть согнута получается), делаете удар правым бедром вверх, вернулись в исх.положение, опять удар бедра и при опускании его выбрасывается голень вперед, т.е. идет чередование.
а вот в книге он совсем по другому объяснен |
|
Al Houriyah Участник
Зарегистрирован: 19.05.2007
Откуда: Германия
|
30.5.2007 21:21:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
На самом деле есть ключик вверх и ключик вниз, остальное это его вариации. Сальма описала ключик вверх, есть точно такой же, только вместо поднятия бедра опускаем его.
А как он описан в книге? оч интересно узнать . |
|
Azza гурия востока
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Abu Dhabi
|
5.6.2007 13:03:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А мне вот что интересно... В прикрепленной Василисой ссылке в самом начале темы - той, где объяснение Маши Шашковой ключей "Классика, Саиди, Беледи", Маша называет ключом Саиди тот ключ, который я привыкла считать Беледи - как раз с приседанием на опрной ноге и сильным скручиванием бедра вниз, при котором еще грудь вперед выходит. Это разница в терминологии или просто я чего-то не так поняла? Причем, она там еще говорит, что вышеописанный ключ называется Саиди на ряду с другим - когда нога на весу (ну это понятно, стандартный Саиди ключ).
Объясните мне, пожалуйста! |
|
Басурманка Участник
Зарегистрирован: 29.04.2007
Откуда: из города
|
16.6.2007 15:12:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Al Houriyah
На самом деле есть ключик вверх и ключик вниз, остальное это его вариации. Сальма описала ключик вверх, есть точно такой же, только вместо поднятия бедра опускаем его.
А как он описан в книге? оч интересно узнать .
написано примерно так: сосредоточьте центр тяжести на правой ноге, чтобы левая нога была выведена вперед под углом 45 градусов, и слегка касалась кончиками пальцев пола. плавно заведите левое бедро вперед и вверх вокруг позвоночника и резко бросьте его вниз, на второй удар-он приходится на момент когда бедро падает вниз-выбросьте рабочую ногу от колена вперед
также прилагаются картинки, на которых не совсем ясно это движение |
|
Bujuli менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 23.09.2007
Откуда: Москва
|
24.9.2007 18:08:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мне вчера преподавательница на занятиях сказала, что я не правильно делаю ключ. Сначала занималась по урокам Раньи, и делаю его так: бедро вверх, вниз, вверх, вниз и полукруг стопой. При этом полукруг во время того, как бедро идет вниз. Но вчера мне сказали, что я спешу и надо ногу выбрасывать после того, как бедро уже опустилось
Вот хотела узнать, это разная техника, разные ключи или мне действительно надо переучиваться. |
|
Azza гурия востока
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Abu Dhabi
|
25.9.2007 15:49:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Bujuli
Но вчера мне сказали, что я спешу и надо ногу выбрасывать после того, как бедро уже опустилось
Ужас какой-то! Это вам на самом деле так преподаватель сказал? Как-то даже и не верится, чесслово... Может, вы что-то неправильно поняли?
Представляю, какой жутковатый ключик получится, если следовать такому объяснению Это что, типа два сброса друг за дружкой, а потом отдельно от бедра выставить ногу, разогнув колено?
Нет, на самом деле вынос делается во время того, как бедро опускается вниз (ну и немного назад - со скруткой).
Т. е. получается так: бедро вверх - далее вниз с акцентом - снова вверх - далее вынос ноги + бедро вниз и чуть назад. Вот Не знаю, понятно ли я объяснила |
|
Bujuli менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 23.09.2007
Откуда: Москва
|
25.9.2007 16:44:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Azza
Да вы все понятно объяснили, так я и делала изначально.
И то, что от меня потребовали я поняла, т.к. мы сделали с ней его несколько раз синхронно, только делать такое движение жутко неудобно и описания такого ключа я не нашла, вот и решила спросить. |
|
Azza гурия востока
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Abu Dhabi
|
26.9.2007 14:45:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Bujuli
так я и делала изначально
Вот так и делайте Потому что именно это тот вариант, который называют ключом с выносом ноги. А то, что вам объясняли, вообще непонятно как называется
Bujuli
И то, что от меня потребовали я поняла, т.к. мы сделали с ней его несколько раз синхронно, только делать такое движение жутко неудобно
Не только неудобно, но и некрасиво, и неправильно, и более того - жутко неудобно с подобным чудищем пытаться попасть в нужный ритм, в максум, к примеру, вообще с ним не попадете. А ключ с выносом, между прочим, характерное для ритма максум движение |
|
Bujuli менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 23.09.2007
Откуда: Москва
|
|
Лейли Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2005
Откуда: Татарстан
|
16.11.2007 15:08:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
На мастер-классе по ритмам Дорош Татьяна Павловна учила накладывать ключ на ритм саиди: на ДУМ - опускание бедра, ТЕК - подъем, ДУМ ДУМ - два опускания бедра: вниз и еще вниз, ТЕК - подъем. Сморится красиво. |
|
Касандра Участник
Зарегистрирован: 01.10.2007
Откуда: Москва
|
23.11.2007 14:39:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я занимаюсь совсем немного, поэтому ключь для меня был чем то неземным. За время занятий (в группе оч много народу) освоить никак не получалось и я решила отработать его дома по МК Марии Шашковой... Когда тренер обратила на меня внимание, то сказала что я вообще не то делаю и это ключ саиди))... Поспешила и перестаралась! |
|
Azza гурия востока
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Abu Dhabi
|
25.11.2007 22:40:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Лейли
На мастер-классе по ритмам Дорош Татьяна Павловна учила накладывать ключ на ритм саиди: на ДУМ - опускание бедра, ТЕК - подъем, ДУМ ДУМ - два опускания бедра: вниз и еще вниз, ТЕК - подъем. Сморится красиво
Саиди ключ Можно еще на баляди. Тогда будет баляди ключ
|
|
Elena Участник
Зарегистрирован: 19.01.2006
Откуда: Брянск
|
6.12.2007 17:45:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Здравствуйте, девушки-красавицы.
У меня вопрос такой. Он уже был в этом разделе, но ответа на него я не нашла.
Ключ с плие и ключ вертушечный -- это одно и тоже, или разные ключи. И к каким стилям принадлежат оба ключа. И вообще для каких стилей какие ключи характерны?
Вот я например слышала, что ключ с оторванной от пола ногой, согнутой на 90 градусов -- ливанский, потом где-то слышала, что это ключ саиди.
Очень неудобна, что нет общей терминалогии движений по принадлежности их к определенным стилям
Буду благодарна за ответ |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
6.12.2007 17:55:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elena
Ключ с плие и ключ вертушечный -- это одно и тоже, или разные ключи.
Ключ с плие - это ключ на согнутой опорной ноге.
Ключ вертушечный - ключ, при котором во время подъема-опускания бедра делается скрутка. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|