ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Ключ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
страница:  из 10 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 15.2.2009 19:48:38 Профиль Письмо Цитата



Медовая
где можно почитать про ВСЕ стили, направления, различия ТЖ... чтобы доходчиво.....

На этом форуме больше всего информации по танцу живота. В этом отношении он вне конкуренции. Правда, есть еще очень хороший американский форум bhuz.com.


А то здесь так часто у вас мнения расходятся.....

Если вам что-то непонятно, спрашивайте.
Elena
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2006

Откуда: Брянск

Сообщение 16.2.2009 22:16:35 Профиль Письмо Цитата



Медовая

боже мой.... чем дальше в лес - тем толще партизаны....
Девочки, вот наша преподавательницы в принципе не сильно уделяет время разбору терминологии ( да и не до того, наверное, пока... только 5 мес занимаемся...) поэтому я частенько читаю тут про технику...и как будто по арабски написано голливудская улыбка , ничё не понимаю...
Посоветуйте, где можно почитать про ВСЕ стили, направления, различия ТЖ... чтобы доходчиво..... А то здесь так часто у вас мнения расходятся.....


Я советую МК Дорош Татьяны Павловны. Очень дельные диски там и стили, и риты...

Очень рекомендую Махмуда Реду и Ракию Хассан. Но они не на русском, так что Дорош...

Согласна с Галиной, что на ее сайте больше всего информации. В очередной раз благодарю Вас, Галина, за этот сайт и форум особенно цветочек
Nola
Участник


Зарегистрирован: 30.04.2009


Сообщение 4.5.2009 22:43:18 Профиль Письмо Цитата



Столько полезной информации для себя подчеркнула, спасибо! улыбка
stasy
Участник


Зарегистрирован: 26.04.2009

Откуда: Башкортостан г.Салават

Сообщение 12.5.2009 10:59:08 Профиль Письмо Цитата



Daniella

Маюри

А опорная нога в ключе должна быть прямой или согнутой? Нам разные преподаватели объясняли по-разному, причем каждый был убежден, что только его вариант единственно правильный.


Ключей то много. И техника разная.Единственного и универсального варианта нет.
вот вот и я на это же напоролась с двумя разными приподователями одна говорит присогнуть чуть чуть голова прыгает.а другая увиделоа что я присогнула говорит выпрямить.а я научилась на прямой на свою голову.и переучиватся сложно.так как же.первая руководитель говорпит что большенство движений делается на присогнутых ногах.а вторая на примых говорить.что двежения больне на прямых применяет.а мнее что же делать.пускай договорятся? замешательство вы не правы замешательство вы не правы
stasy
Участник


Зарегистрирован: 26.04.2009

Откуда: Башкортостан г.Салават

Сообщение 12.5.2009 22:59:07 Профиль Письмо Цитата



что нужно делать чтобы при ключе голова не прыгала а в одной точке была.гвоздями к стенке прибить или доске?. ну-ну стыд
lilu88
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2009


Сообщение 13.5.2009 03:53:29 Профиль Письмо Цитата



stasy

что нужно делать чтобы при ключе голова не прыгала а в одной точке была.гвоздями к стенке прибить или доске?. ну-ну стыд


В первую очередь мысленно ставим себе на голову нечто драгоценное, незастрахованное ))))))) и стараемся это не уронить)))))
А если серьёзно -
нужно не просто стоять на опорной ноге со СВОБОДНЫМ коленом (то есть чуть согнутым), но и работать опорной ногой!!!
То есть в момент подъёма рабочего бедра (той ножки, что на полупальцах впереди стоит), опорную ногу нужно СГИБАТЬ (ту ногу, на которой стоим)))!
А при сбросе рабочего бедра - не приседать на опорной ноге, а наоборот РАЗГИБАТЬ её. (но не до прямого состояния)
Колени правой и левой ноги всё время работают ПООЧЕРЁДНО, а не вместе сгибаются-разгибаются!!
Таким образом будет компенсироваться Ваша высота и подъём будет только рабочего бедра, а не подпрыжек-приседаний всего тела вместе с головой.

А уже потом !! когда сброс бедра будет хорошо получаться, без подпрыжек, добавляем кик (выброс) рабочей ноги.
stasy
Участник


Зарегистрирован: 26.04.2009

Откуда: Башкортостан г.Салават

Сообщение 13.5.2009 11:13:06 Профиль Письмо Цитата



спасибо.буду учится.получается я 1,5года это делала неправильно.и руководитель не замечала.нас толпа ходила за всеми не усмотриш.спасибо.я в зеркале вижу что чтото с ударом не так а что понять не могу.а когда на занятиях я с поясом вообще их задираю ,чтобы видеть что я делаю бедром. под манистами мне кажется я бедро совсем плохо поднимаю вверх.выглядит в зеркале что просто качнула.манисты зазвенели.а качество в зеркале я не нашла.так и выглядет отрожение что нет удара почти. стыд стыд
Nuriet
Новичок


Зарегистрирован: 19.06.2010


Сообщение 18.2.2011 12:39:42 Профиль Письмо Цитата



Девочки!Прочитала все ваши коментарии и голова идёт кругом вот это да! Прошу вас объяснить,как трёхлетнему ребёнку Египепетский ключ стыд
Морошка
Участник


Зарегистрирован: 14.03.2010

Откуда: Нижневартовск

Сообщение 22.2.2011 17:11:24 Профиль Письмо Цитата



А можно перечисление ключей? Сколько их всего?

И еще вопрос...
в танце ритм ДТДДТ
по движению получается:
Д-сброс бедра
Т-удар в верх
ДД-двойной сброс
Т-замах и сброс бедра с выбросом ноги.
Возможна ли такая комбинация с ключом? Когда на последний Т бедро идет в низ с выпремлением ноги, а не происходит удар вверх?
Причем все удары и сбросы делаются строго вертикально, а последний сброс с выбросом ноги со скруткой бедра (акцент вниз и назад). Или же все удары и сбросы должны быть либо со скруткой либо нет?
Anika
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2008


Сообщение 23.2.2011 15:06:32 Профиль Письмо Цитата



Можете делать как вам нравится. Фантазируйте!

Другое дело, если вы хотите использовать именно фольклорный саиди-ключ, тогда имеет значение когда сбросы, когда скрутки.
Elionor
Участник


Зарегистрирован: 02.01.2010


Сообщение 22.5.2011 22:18:52 Профиль Письмо Цитата



Девушки, прочитала несколько комментариев и возник вопрос: так как же правильно делать ключ? А именно тот момент - опорная нога должна тоже работать (сгибаться и разгибаться) во время работы противоположного бедра или это необязательно??? цветочек Есть мнения?
Julia2525
Участник


Зарегистрирован: 14.09.2008

Откуда: Волгоград

Сообщение 22.5.2011 22:37:23 Профиль Письмо Цитата



Elionor

Девушки, прочитала несколько комментариев и возник вопрос: так как же правильно делать ключ? А именно тот момент - опорная нога должна тоже работать (сгибаться и разгибаться) во время работы противоположного бедра или это необязательно??? цветочек Есть мнения?


На своем мастер-классе Татьяна Федяева Нур объясняла, что опорная нога не должна помогать в выполнении ключа. Это сложнее, но зато потом вам же в плюс будет! У нее самой она вообще прямая!!
Хотя я вот видела много обучающих видео наших российских звезд, у них опорная нога работала. Но кое-кто и тряску делает только на мягких или согнутых коленях)
Albinak
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 27.09.2010


Сообщение 31.10.2011 12:46:59 Профиль Письмо Цитата



Дорогие девушки обьясните мне, пожалуйста, новичку такую деталь ключа. У нас есть одна нога опорная, а вторая впереди на носке. Где должен быть вес тела, на какой из ног? Весь на опорной или чуть-чуть на рабочей. Делаю но очень трудно стоять на 1 ноге. И еще вопрос - нога впереди должна обязательно стоять на высоком полупальце или можно как-то по другому поставить стопу?
Anika
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2008


Сообщение 4.11.2011 18:55:38 Профиль Письмо Цитата



Julia2525


Хотя я вот видела много обучающих видео наших российских звезд, у них опорная нога работала. Но кое-кто и тряску делает только на мягких или согнутых коленях)


Вообще-то об это уже писали выше. Это разные ключи.
Посмотрите МК Шашковой (кажется...). там где 3Мк в одном, она показывала ключ балади и ключ классический, так вот ключ балади (фольковый) идет с работой опорной ноги обязательно.

По поводу того, как ставить ножку - я видела три варианта - на кончик большого пальца ноги, на высокие полупальцы и на низкие полупальцы. Для себя уяснила - в фольке - низкие полупальцы, первый и второй варианты для классики.
Цветок Жасмина
Участник


Зарегистрирован: 08.02.2012

Откуда: Рязань

Сообщение 9.2.2012 09:56:16 Профиль Письмо Цитата



Хорошая тема. Узнала столько новых вариантов ключей! цветочек
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2018
phpBB