ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Наифа Незабудка
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: Сибирь
|
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
|
Мадалина Участник
Зарегистрирован: 30.05.2008
Откуда: Габрово
|
8.6.2008 17:15:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А какие движения характерны для этого стиля? Шаги, движения руками и т.д. |
|
Starostina Polina Юная Miss Dance 2010
Зарегистрирован: 06.12.2007
Откуда: Москва
|
8.6.2008 18:08:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мадалина
А какие движения характерны для этого стиля? Шаги, движения руками и т.д.
наша Преподавательница говорит,что его можно танцевать как хочешь нет каких-либо условностей...это ж городской стиль,его танцуют все от рождения... |
|
Мадалина Участник
Зарегистрирован: 30.05.2008
Откуда: Габрово
|
8.6.2008 21:39:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тем не менее, это египетский стиль...должны же быть какие-то элементы народного танца. |
|
Starostina Polina Юная Miss Dance 2010
Зарегистрирован: 06.12.2007
Откуда: Москва
|
8.6.2008 22:18:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мадалина
...должны же быть какие-то элементы народного танца.
да,прыжки саиди,например |
|
Мадалина Участник
Зарегистрирован: 30.05.2008
Откуда: Габрово
|
|
sneg Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2008
|
3.8.2008 17:22:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Здравствуйте форумчане1
Мадалина
ТОгда чем шааби отличается от саиди? |
Саиди - танец пастушек, а шааби...ну как сказать Алексей Рябошапка говорил: в городах Египта есть такой район - Шобра, ну в каждом городе такой есть....ну не знаю как объяснить все мы из разных городов (ну судя по КВНу в Москве - это Бибирево...хотя в Москве никогда не был, точно сказать не могу...ну да ладно, думаю поняли). |
|
sneg Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2008
|
3.8.2008 17:24:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Так вот, девушки этого района собираются на танцы...соответстввенно, дабы выглядеть умопомрачительно напяливают на себя все самое яркое, блестящее и т. д. (ну вспомние как наши девушки выглядели на дискотеках 90-х...салатовая футболка, фиолетовые лосины...и т. д. и т. п)....вот... |
|
sneg Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2008
|
3.8.2008 17:25:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Соответственно, чтобы показать себя во всей красе еще и манерничают, что например не характерно для беледи. В этом и отличие... |
|
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
3.8.2008 18:12:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Бибирево ничем не отличается от остальных спальных районов Москвы. Я вас совсем не поняла |
|
sneg Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2008
|
3.8.2008 19:03:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ну так я ж говорю, в Москве сам не был, судя по КВНу, извините, если обидел кого - не со зла, а по незнанию ....ну не знаю как объяснить....ну шобра - даже по названию можно предположить какой район, ну говорю же в каждом городе такой есть - у нас таких 2, в одном из них живу, и ничего зазорного нет |
|
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
3.8.2008 22:08:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я не про зазорное, просто так и не поняла, что сказать-то хотите.... Можно по-русски объяснить? |
|
sneg Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2008
|
4.8.2008 16:35:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Говорил я о том, в чем разница беледи и шааби, в т. ч. и по костюму
sneg
Так вот, девушки этого района собираются на танцы...соответстввенно, дабы выглядеть умопомрачительно напяливают на себя все самое яркое, блестящее и т. д. (ну вспомние как наши девушки выглядели на дискотеках 90-х...салатовая футболка, фиолетовые лосины...и т. д. и т. п)....вот... |
|
|
Миранда Участник
Зарегистрирован: 20.04.2007
Откуда: Москва
|
9.8.2008 07:10:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
sneg
Говорил я о том, в чем разница беледи и шааби, в т. ч. и по костюму
sneg
Так вот, девушки этого района собираются на танцы...соответстввенно, дабы выглядеть умопомрачительно напяливают на себя все самое яркое, блестящее и т. д. (ну вспомние как наши девушки выглядели на дискотеках 90-х...салатовая футболка, фиолетовые лосины...и т. д. и т. п)....вот... |
|
а Вы сами были в этом районе? я вот была, например, гостила 2 дня. что-то никто не собирался, особенно в подобном прикиде |
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
9.8.2008 18:55:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Шобра христианский район Каира, т.е. там 50 на 50. Жители Шобры говорят, что они стоят друг за друга горой. Район довольно таки бедный, но не самый бедный район Каира.
Если кто-то помнит Саида, он продает красивые платки на Хан Халили рядом в Гафаром и на Найл групп тоже продавал, он все шутил, что он президент Шобры)))
Другой взгляд на Шобру, что там больше всего наркомании и проституции. Жаль, Шобра клевое место))) |
|
Sadeka Кутюрье Востока
Зарегистрирован: 11.10.2005
|
23.8.2008 10:42:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Shaabi
Egyptian Shaabi
After Egypt's demoralizing defeat by Israel in the 1967 war, new sounds developed in Cairo as young Egyptians sought ways to reaffirm themselves in a fast-paced, changing world. Internationally savvy, high-tech al jeel became the music of the educated, well-to-do youth. Meanwhile, in working-class neighborhoods, a brash new sound called shaabi, which means "of the people" bloomed into view. Shaabi has old, rural origins, but also refers to a modern urban musical style, often using western and electric instruments. Shaabi musicians popularized short song forms and lyrics dealing with everyday social themes, paralleling the development of "working class" politics. These embers caught fire in Egypt in the '70s, ignited by the onset of affordable cassette technology.
Shamelessly rude and comic in his themes and lyrics, Ahmed Adaweyah sparked the shaabi explosion with his first cassette in 1971. The music can evoke sadness and nostalgia, but more often fits tales of survival in the city and working class pride to breathless rhythms and rough-edged musical productions. Ahmed and his followers shocked some listeners and delighted others with unabashed straight talk and new takes on traditional social music. In shaabi, old, folkloric chants slide into rap, while hand-clapping and dancing oud melodies ornament slamming, bass-driven dance mixes. Ahmed has had songs on topics from sexual attraction to the Gulf War banned from radio play. He remains popular, although less so since his move to a more programmed electronic sound that old fans find emasculated.
Shaabi stars no longer develop their reputations in the clubs along Pyramid Road, but many work at private parties and in Cairo studios. Shaabi singers must master the art of mawal, improvised commentary and storytelling used to drive home a song's message. Shabaan Abdul Raheem worked as an ironing man until he began recording shaabi hits in his big, rough voice. Spiking his pro-Egypt, anti-foreign sentiments with rap profanity, Shabaan sells well, despite or perhaps aided by the fact that a number of his cassettes have been banned. Though he can sell 100,000 or more of each release, he continues to lead a simple life, tending to his chickens and goats in his old neighborhood. Singers Sami Ali and Sahar Hamdy take a still bolder rap approach and have earned the radio ban for a number of sexually explicit songs.
In the '90s, young shaabi stars like Khaled Agag, Hassan el Asmar, Magdy Talaat, and Magdy Shabin emphasize the bleeps, pops and whines of synthesizers and drum machines. Outsiders may find the results tacky-to the point of comedy, or perhaps seduction-but techno-shaabi parallels developments in youth pop across North Africa as a large, restless generation of teenagers announces its presence and its openness to new ideas.
Moroccan Shaabi
Moroccan cities have long supported shaabi, "popular" groups playing in cafés and recording cassettes for the local market. Traditionally, shaabi songs begin with slow, explorative introductions and move towards a fast ending section called leseb. Shaabi founders from the '50s and '60s, Abdelwahab Doukali and Hamid Zahir, remain the most popular names. But during the '70s, a second wave of shaabi groups slowed the pace and sharpened the sound, inspired as much by Indian music and the Beatles as by the prevalent Egyptian pop they competed with directly. Three groups, Nass El-Ghiwane, Jil Jilala and Lem Chaheb, spearheaded the '70s rise of shaabi. Nass El-Ghiwane began as an avant-garde political theater group in Casablanca in 1971. This five-piece roots-fusion band sang hypnotic, message-laden trance songs. Lead singer Boujmia criticized the powerful and sang about the trials of the poor. Since his death in the early '80s, the remaining quartet has continued with a strong flavor of the Arab-African Gnawa music in their sound. Jil Jilala started out in 1972, also as a theater troupe. The group's music draws from the orchestral malhoun tradition, where lengthy musical compositions accompany classical poetry. Jil Jilala now uses Gnawa rhythms and the double-reed ghaita, as well as fretless bouzouki and two bendirs (frame drums) to bolster the beat. The third crucial shaabi group, the five-piece Lem Chaheb, has ventured furthest into western idioms, pushing the boundaries of a music scene wary of foreign influences. Guitar and bouzouki ace Lamrani Moulay Cherif, the group's star attraction, plays over traditional percussion, electric bass, horns, voices, and now, inevitably, drum machines. In 1985, Lem Chaheb toured with the German fusion band Dissidenten and played on their record Sahara Electric. Continuing the roots pop tradition in the '80s, a young group Muluk el Hwa plays all acoustic music incorporating Gnawa material. Their recent cassette Casbah sold over 200,000 copies in Spain.
Contributed by: Banning Eyre |
|
Sadeka Кутюрье Востока
Зарегистрирован: 11.10.2005
|
23.8.2008 15:21:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Шааби.
Шааби или щааби - танец в арабском народном стиле. "Шааб" - в переводе народ, простой люд. Это театрализованый танец, в нем обычно изображают то, о чем поется в песне. Может быть не весь текст, но ключевые слова, смысл, показываются обязательно. Этот танец может исполняться и под старый арабский "шансон" в традиционном народном стиле, где мужской голос звучит с характерной хрипотцой, иногда с особенным выговором, и под современные песни с использованием электронных инструментов. Можно различить и несколько вариантов стиля соответственно: более старый народный танец и городской шааби - уличный современный стиль, который очень популярен сегодня в Египте.
Шааби обычно исполняется в белой галабее, но сценический костюм допускает различные варианты и интерпретации народного платья. Шааби танцуют с покрытой головой, босиком, платье поддерживает кушак. Возможно использование различных предметов - корзины, кувшина, кальяна и т.д. Все зависит от фантазии танцовщицы, кушак можно развязать в течение танца, поиграть им, повязать на голову или опять вернуть на бедра. Особенно важно исполнителю создать и донести до зрителя особый настрой, задор и характер этого замечательного танца. |
|
Sadeka Кутюрье Востока
Зарегистрирован: 11.10.2005
|
|
Sadeka Кутюрье Востока
Зарегистрирован: 11.10.2005
|
|
|
Эту тему просматривают: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|