ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Аспани, арабское фламенко, арабское танго
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
страница:  из 13 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Стили танцев
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Elen Oriental
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 20.1.2012 15:18:06 Профиль Письмо Цитата



Ultra

Elen Oriental
Вот аспани как таковое обычно танцуют в шоу на конкурсах....
А есть ли варианты для фолка?!
андалусия?!
И как должен тогда выглядеть костюм...и как выбрать правильно музыку...чтоб с судейской линейки притензий не было?1
цветочек


ООо! вот тут конечно очень больной вопрос.....

И мой ответ такой - не рискуйте. Если в Вас нет духа революционера - не рискуйте. Я, к сожалению, убедилась, что из 10 человек - 8 понятие не имеют, чем отличаются между собой аспани ракс и андалузия, или мувшахат и андалузия.
Всё валят в одну кучу, часто их вообще пишут через запятую - как разные названия одного стиля.....

Многие считают что мувашахат это и есть единственная верная андалузская тематика, а все остальное сценический танец или аспани ракс и совершенно не берут во внимание, что у народа на чьей земле всё это происходило (Иберия) есть своя версия... и это фолк самый, что ни на есть настоящий! а аспани ракс это шоу - разница огромная......

Но, есть один но - если Вы танцуете андалузийский танец, надо помнить, что в нём сильная доля фламенко - изучите шаги, основные принципы движений, разницу между ритмами. Если берете в руки веер или шаль, надо уметь ими пользоваться правильно - а не брать атрибут ради атрибута, лишь бы что в руках держать. улыбка Надо понять что в андалузском танце другая манера подачи танца нежели во фламенко или в арабском танце. Для этого надо изучить историю - как танец рождался. что прошел, что перенес.... а потом, на базе этих знаний, создать свою хореографию. Вот с таким танцем можно идти в фолк и если Вас попытаются отправить в шоу - требовать объяснения от судей.

Выбор костюма -тоже зависит от композиции, к какому из стилей ближе Ваша композиция, какое настроение чувствуется... ищите информацию не только в востоке - андалузия это смешение двух древних, великих и прекрасных миров, надо понять и проникнутся в обе половинки....
И ещё надо принять во внимание отношение наших дней ко всему этому. Как испанцы относятся к арабским танцам и ритмам и как арабы относятся к испанскому танцу . Вот где я теряла дар речи, кода расспрашивала знакомых! Ох каша это! Но тааак интересно в ней копаться!!!! подмигивание голливудская улыбка
jemcujina11
Участник


Зарегистрирован: 27.10.2009

Откуда: г.Ейск

Сообщение 20.1.2012 18:24:53 Профиль Письмо Цитата



Самое страшное зрелище для недоброжелателей-это смотреть на искренне радующегося ,здорового ,счастливого человека.И самое приятное зрелище -смотреть как человек злится ,и страдает.
ev171
Участник


Зарегистрирован: 01.04.2007

Откуда: Севастополь

Сообщение 20.1.2012 18:27:33 Профиль Письмо Цитата



Это Вы к чему? Лучше бы поблагодарили Элену, что она делится даром такой ценной информацией.
jemcujina11
Участник


Зарегистрирован: 27.10.2009

Откуда: г.Ейск

Сообщение 20.1.2012 19:42:02 Профиль Письмо Цитата



Я занималась латино-американскими танцами ,и мне очень близок по духу пасадобль.Испанский танец может быть разным ,но никак не соблазнительным.А вообще всё что Вы пишите -очень интересно.Спасибо.Этот комментарий относительно благодарности -я написала самая первая.
Tasha
Участник


Зарегистрирован: 10.05.2005

Откуда: Minsk

Сообщение 20.1.2012 19:48:11 Профиль Письмо Цитата



Элена, спасибо за информацию улыбка К нам приезжала в Минск известная танцовщица фламенко Natalia Meiriño, отдельно был мастер-класс с разучиванием композиции "пасадобль". Я ходила на мастер-класс по технике. Очень хороший педагог, настолько все понятно. Но переключаться иногда сложно, другие руки, корпус.
Просто хорошо,что все таки в беллидансе можно в наше время можно совмещать и элементы других танцев. Поэтому не стоит придираться к такому совмещению. Фламенко - это фламенко, а фьюжен аспани-ракс - это совершенно другое (тут у каждого свое виденье).
Видео Natlii Meirino
http://www.youtube.com/watch?v=AJC41SzXDqw
Очень мне нравится Bata de cola - танец в узком платье или юбке с хвостом ура
Tasha
Участник


Зарегистрирован: 10.05.2005

Откуда: Minsk

Сообщение 20.1.2012 19:53:00 Профиль Письмо Цитата



Вот нашла статью о истоках фламенко
"Истоки
Большинство современных фламенкологов сходятся в мнении, что танец фламенко – потомок древнеиндийских танцев. Фламенко действительно продолжает сохранять сходство с индийской танцевальной культурой, несмотря на то, что множество ее элементов, связанных с мимикой и движениями глаз, уже не использует. В начале зарождения фламенко танцоры, особенно женщины, больше внимания уделяли верхней части туловища и движениям рук: это соответствовало индийской Bharata Natya, где танец особенно ориентирован на руки и мимику.
Кроме того, в Индии было такое направление, как Kathuk - танец в исполнении мужчин и женщин, который характеризовался очень сложной работой ног, похожей на сапатеадо фламенко.

Эти танцы достигли Испании в 500-250 гг. до нашей эры, когда индийские танцоры, прибывшие в Испанию через порт Гадир, известный сегодня как Кадис (Cádiz), развлекать королевскую знать. Почти через 1000 лет пришли мавры, а также цыгане, которые привезли с собой танцевальные стили из Пакистана и Персии, это существенно обогатило уже существующие андалузские стили.

Многие теоретики считают, что отсутствие работы ног в первоначальных образцах фламенко было связано с запретом для мусульманских женщин показывать ноги. Таким образом, сапатеадо не существовало в женском фламенко до начала 20 века.
16 век, когда мавры, евреи и цыгане подвергались гонениям и были вынуждены, со своими богатейшими танцевальными традициями, уходить в подполье, считается началом формирования фламенко как направления. Стиль танцев, который мы видим сегодня, значительно изменился с тех времен.

По материалам статьи «Танец фламенко. Истоки» с сайта http://www.andalucia.com"
Elen Oriental
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 20.1.2012 19:56:45 Профиль Письмо Цитата



Управлять бата де кола целое искусство... "Шерсть" дыбом встает когда смотрю....
http://www.youtube.com/watch?v=n2tRv12By7Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=7igxK7_8t-k



Кстати на данный момент испанцы не довольны тем (я танцоров имею в виду), что пошло слишком большое смешение стилей и ещё больше полюбили и оценили свою Эву Уербабуэну. Тацовщицу. Она максимально придерживается "чистого" стиля, без разбавлений... второе видео.

Вот об этом то я и пишу.... Фламенко - это фламенко, а фьюжен аспани-ракс - это совершенно другое!

И ещё вопрос Natalia Meiriño - в МК по пасодоблю давала танец бальной программы или более "фламенкообразный" стиль?
Tasha
Участник


Зарегистрирован: 10.05.2005

Откуда: Minsk

Сообщение 20.1.2012 20:00:16 Профиль Письмо Цитата



Ключевые ценности фламенко
1. Индивидуализм. Самодостаточность. В традиционном фламенко жесты не имеют символического или повествовательного значения, они предназначены для выражения чувства. Фламенко – одиночный народный танец. Это само по себе уникально, потому что изначально танец возникает как коллективное действо. Если есть коллектив, то танцор может показать противостояние противнику, любовь к женщине и другие жизненные ситуации в диалоге с другими танцорами («перепляс» в народных танцах, любовный диалог с условной возлюбленной и т.д.), в таком случае танец сюжетен. В индивидуалистичном фламенко эмоции и коллизии не могут быть показаны как сюжеты, они реализуются в самой пластике танцора, в том, как двигаются руки, как наклоняется корпус и т.д. Например, вместо того чтобы бороться с танцором, играющим роль противника, как это было бы в других народных танцах, байлаор борется с самим собой, преодолевает невидимые препятствия. Именно поэтому пластика фламенко, быть может, более выразительна, многогранна и имеет больше возможностей, чем любой другой вид танца. Фламенко для своего выражения не требует внешних объектов – оно идет внутрь человеческой души.

2. Борьба и сила. В искусстве фламенко много протеста, может быть, потому что исторически это «танец угнетенных народов» (см. раздел «История фламенко»), может, по другой причине. Тело двигается так, как будто постоянно преодолевает сопротивление невидимого врага. И чем сильнее враг, тем мощнее танец. Ускорение темпа, резкие окончания движений, сапатеадо, быстрые движения рук и корпуса, ритмические хлопки руками, - все это энергетика силы и борьбы. И эта ипостась фламенко способствует выходу гнева, агрессии, раздражения.

3. Гордость и свобода быть собой. Необходимое условие для того, чтобы красиво танцевать фламенко – абсолютное принятие себя таким, какой есть, без каких-либо условий; умение выразить и утвердить себя в любой точке времени и пространства. Именно поэтому для фламенко нет плохой фигуры или возрастного ценза. Напротив, полнота, большие бедра и зрелый возраст для фламенко – скорее плюсы, а не минусы.

4. «Plus ultra» - «сверх предела, сверх возможного» - написано на испанском флаге. Это также и ключевая ценность фламенко. В идеале фламенко танцуется под зорким оком смерти, как в последний раз, на грани. Это значит, что в танце говорится только о самом главном, о том, что говорят при причащении перед смертью. И делается это искренно, сильно, страстно и просто. В танце фламенко не может быть суетливости, которая появляется от раздробленности и делимости чувств, от неспособности отделить главное от второстепенного. С принципом plus ultra связана и страстность, неистовость, отчаянность фламенко: хотя здесь можно найти полутона, пастельные краски промежуточных эмоциональных состояний, все же по большей части фламенко стремится к драматической триаде черного, белого, красного, которая связана с выражением чувств, доведенных до предела.

5. «Мужское» и «женское» фламенко. Характерной чертой танца фламенко традиционно считается "сапатеадо" - отбивание ритма каблуками, ритмичный барабанный звук ударов каблуком и подошвой ботинка по полу. В начале существования танца фламенко сапатеадо исполнялось только танцорами-мужчинами. Поскольку такая техника исполнения требует затрат немалой физической силы, сапатеадо долго ассоциировалось с мужественностью. Для женского танца были более характерны плавные непрерывные движения рук, запястий и плеч. Однако в XX веке разница между «мужским» и «женским» фламенко практически исчезла, поскольку женщины тоже стали исполнять сапатеадо. Женский танец отличается от мужского плавными изгибами рук и движениями кистями, пальцами, которые сравнивают с раскрывающимся и закрывающимся веером (floreo, флорео). Движения рук танцора-мужчины более сдержанные и строгие. Помимо сапатеадо танцоры используют "питос" (прищелкивания пальцами), "пальмас" (ритмичные хлопки скрещенными ладонями).

Героиня фламенко. Женственность в искусстве фламенко особая, это не восточная женственность для мужчины - слишком уж самодостаточна. Да, здесь есть восточные плавные изгибы рук, но они не по-восточному сильны; выписывая флорео, они продолжают сопротивляться незримому врагу. Скорее не изгибы – изломы рук. Да, здесь много двигаются бедра, есть кокетливые движения плечами, но это далеко не рафинированная, девичья эротичность, привычная европейскому глазу. Женщина здесь остается женщиной до последнего, лишенная только одной особенности, характерной для прекрасной половины, - слабости. Отсюда и кокетство – не кокетство, а шаманство; и сексуальность - не сексуальность, а гордость за свою принадлежность к женскому полу и к земному, плодоносящему началу.

Герой фламенко. Фламенко обладает мужской энергетикой: сила, страсть, борьба, самодостаточность, индивидуализм – все эти ценности фламенко традиционно считаются мужскими. Поэтому фламенко особенно психологически достоверно получается именно у мужчин-байлаоров. Герой фламенко – далеко не распахнутый наружу, добрый простой парень, как в русских народных танцах. Он сложен, сдержан, благороден. В отточенных, не допускающих ничего лишнего, движениях байлаоров – подчеркнутая мужественность, воинственность и даже суровость. И даже в позитивных, праздничного характера танцах (тангос, булериас, алегриас и др.) всегда найдется место драме и войне.

Даже когда мужчина и женщина танцуют фламенко вдвоем, они почти не касаются друг друга. Каждый из них – отдельная единица, самодостаточная личность. Они пристально смотрят друг в другу в глаза, иногда неясно – любовники это или враги; но ни он, ни она не посмотрят друг на друга снизу вверх или сверху вниз.
Взято с сайта http://www.flamenco-nn.ru
jemcujina11
Участник


Зарегистрирован: 27.10.2009

Откуда: г.Ейск

Сообщение 20.1.2012 20:08:06 Профиль Письмо Цитата



Красиво,интересно цветочек
Elen Oriental
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 20.1.2012 20:14:19 Профиль Письмо Цитата



По поводу второго Вашего поста - не совсем верная, вернее не уточненная информация.
Тона, Солеа, Сигирия, Фанданго - относятся к категории канте хондо - древняя основа фламенко которая относится к древним индийским музыкальным стилям и системам.
Есть ещё вторая категория - канте фламенко . Это как танцы, так и пения и стиль игры на гитаре. Канте означает - пение. И это более поздний стиль нежели канте хондо. "Петь фламенко" не означает в буквальном смысле "петь" - и танцевать и играть.

Канте хондо - переводится как "глубокое пение", древнее, глубокое.... Есть так же версия ( не достоверная), что само слово происходит от еврейского Хом Тоб, насколько помню, так начинались молитвы в старинных синагогах. Точно не могу сказать. Т

Сапатеадо - дроби - долгое время не употряблелось в женском танце, так как считалось, что это очень мужечтвенные движения, и не подходят женщине. Так что теория относительно запрета мусульманским женщинам показывать ноги, не совсем верна. Мусульманки и не танцевали эти танцы.

когда мавры, евреи и цыгане подвергались гонениям и были вынуждены, со своими богатейшими танцевальными традициями, уходить в подполье
- и именно там в подполье, в узницах, в подвалах - формировался тот фламенко, тот дуэнде - который дошел до нас.
Топот ногами в пол - это крик: " Это наша территория! Это моя земля!"
В чистом фламенко не принято нагибаться вниз - гордые фламенкос не сгибаются!... Там в этих кузницах, в переживаниях и в страданиях родился дуэндэ....
Я сама бывала на многих МК и не раз слышала, как педагоги говорили - "Танцуйте! Если в вашем танце всё идеально, но нет Дуэнде - это не танец!... Но если есть Огонь, Дуэнде и много ошибок... Ничего - ошибки близки к человеку - ведь он живой!"... No tiene duende - испанский не знаю, но эту фразу хорошо запомнила ))
Tasha
Участник


Зарегистрирован: 10.05.2005

Откуда: Minsk

Сообщение 20.1.2012 20:17:03 Профиль Письмо Цитата



Элен, у меня подруга ездила учиться в одну из старейших школ фламенко в Гранаде. Ей сказали, что чистое фламенко танцуют без предметов. Вот все аксессуары используют цыганские танцовщицы. На мой взгляд просто произошло смешение всего. Люди всегда хотят видеть что-то новое.
Elen Oriental
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 20.1.2012 20:36:21 Профиль Письмо Цитата



Ну так скопировать и выложить - я тоже могу голливудская улыбка ....
Неужели обязательно надо дать ссылку в инете, чтобы убедить в достоверности своих слов....
Могу сослаться на множество книг фламенкологов, на документальную, историческую, познавательную и художественную литературу - Гонсалес Клименто, Босси, Рабле, Винсенто Ибаньес, Фиестас дэ Испанья. Музыка Испании Мартинова 77 год, Доротея Мартин, Рейчел Милз, Грицак... не вспомню сейчас всех.... Я очень люблю то что делаю... и влезаю до конца в это, кстати танцевать фламенко, к сожалению, уже давно не танцую... Наверное поэтому так тоскую по нему...

Верно, чистый фламенко без предметов - а Вы обратите внимание - на те ссылки, что я выставляла - хоть в одном из них есть предмет? Вы заходили по ссылкам?
Кастаньеты тоже не всем стилям свойствены.
Кстати в Андалузии даже кастаньеты немного другие и называют их (по испански не возьмус писать) палочками....

О чем мы спорим?
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 20.1.2012 20:56:06 Профиль Письмо Цитата



Уважаемая Элен, я писала, что в январе была в Мадриде и в Корраль дела Морария смотрела шоу фламенко. Выступала тогда звезда Иммакулада Аранда, победительница многих конкурсов. В интернете нашла только одно ее видео, как раз с такого конкурса. Что меня поразило, что она во время танца наклоняла корпус вперед, причем довольно часто.
В шоу участвовала она не одна, было еще четыре женщины. У них был танец на четверых с веерами. Как вы думаете, это пример фьюжена во фламенко? В зале были не одни иностранные туристы, скорее больше было испанцев.

Вот ее видео

http://www.youtube.com/watch?v=9dfsM0NDdG0


Редактировалось: 20.1.2012 21:48:22
Tasha
Участник


Зарегистрирован: 10.05.2005

Откуда: Minsk

Сообщение 20.1.2012 21:42:54 Профиль Письмо Цитата



Элен, я с Вами не спорю голливудская улыбка Для меня чистое фламенко - это что-то новое. Аспани-ракс,пусть каждый придумывает свое. Это чистой воды ШОУ.
Tasha
Участник


Зарегистрирован: 10.05.2005

Откуда: Minsk

Сообщение 20.1.2012 21:46:40 Профиль Письмо Цитата



А корпус вперед часто, потому что основное положение, когда из легких выпускается воздух. Как сдутый шарик. Очень непривычно улыбка
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 20.1.2012 21:51:07 Профиль Письмо Цитата



Кроме женщин выступал еще Адриан Санчес.
Вот его выступление прямо в Корраль дела Морария.

http://www.youtube.com/watch?v=8deuqoDuEPM
Elen Oriental
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 20.1.2012 22:39:44 Профиль Письмо Цитата



jemcujina11 надо мной издевается....

Tasha, а я о чем, извините пишу?????

Копирую свои же слова - в третий раз:

Андалусский танец это родитель фламенко, это танец в котором присутствует смесь нескольких стилей - мавритаский, персидский, еврейский, иберийский... Андалузский танец это эмоции и переживания, традиции и понятия различных народов проживающих на одной территории - взлёт этой культуры приходится именно на период правления мавров. Андалузский танец содержит в себе арабские мотивы и ритмы. Но присутствие арабской культуры не перебивает испанского начала -возможны хриплыми выкрики, "пальчики, каблучки", "испанские руки", посадка головы и эмоциии. Могут прослеживаться мелодии, которые в наше время более известны из еврейской культуры., греческой...

- Аспани ракс - это арабский танец с испанским "кусочком" внутри... шоу.

- Дуэнде ( это огонь, душа, чувство - оно или есть или его нет... сыграть его невозможно!!) Дуэнде есть в андалузском танце, но напрочь отсутствует в Аспани ракс.

- Мувашахат - танец искусственно созданный на основе мавританских фресок, картин и сказаний... Танец воссоздан на основе балета и имеет в себе академическую основу. Костюмы воссозданные Махмудом Редой имеют в себе религиозную подоплеку .
Название mouwashah происходит от wishah - изысканно расшитая шаль, которую носили на голове андалузские арабки. Множественное число mouwashahat ( в конце "т").

Alabina и Gypsy King [/b Араш и Шакира - ни коем образом не исполняют Андалусию! Это обычная попса ...

Если в арабском танце "контакт" со зрителем идёт прямой (общение, жесты, улыбки, глазки и т.д.) то в андалузском танце контакт с публикой создается при помощи глубоких эмоций и откровенности (не кокетства).

[b]Пасадобль
это латино-американская программа спортивных бальных танцев. Это танец Искусственно созданный на основе испанского народного танца. Пасодобль это не фламенко.

Фламенко имеет свои стили(палос) и различаются по ритму(компас)....
Elen Oriental
Профессионал
Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007


Сообщение 20.1.2012 22:50:34 Профиль Письмо Цитата



Tasha! У меня создается ощущение. что Вы не очень в курсе с чего начался весь разговор..... и думаете, что я нападаю на неопытную танцовщицу...

Перейдите на 10-тую страницу...

Alamaris в своем посте писала, что не может понять как можно смешивать восток с испанией...

А jemcujina11 написала, что "не совместимы испания и восток" и что "испанский танец-это пассадобль.А что такое пассодобль-это каррида .А что такое каррида -это бой с быком.И в пассадобле в роли торреодора танцор имитирует бой с быком .Если танцор танцует с партнёршей,то танцовщица выступает в роли красной тряпки дразнящей быка."

Вы согласны с этим, Tasha?

Я не согласилась и решила написать, что и как... тем более, что для меня это все не ново, и я очень глубоко его изучаю и интересуюсь. Написала по доброте душевной и исходя из тог, что было время...
А тут Вы копируете статьи с инета и пишите тоже самое другими словами... то что я 5 страниц объясняю....

При этом jemcujina11 выставляет свой танец под Араша, где ни восточного ритма нет ни испанского - танцует под него Аспани ракс с веером и пишет, что её вдохновил на это бой с быком и пасодобль... ну атас просто...

Девушки, извиняйте за резкость - у меня итак проблемы со здоровьем - мне нервничать нельзя, так что я пошла отсюда пока опять не пришлось свои же посты копировать для тех кто не прочел...

Уважаемая Loretti, отвечу чуть попозже в личку.

Всё! Пошла отсюда.
jemcujina11
Участник


Зарегистрирован: 27.10.2009

Откуда: г.Ейск

Сообщение 20.1.2012 23:26:34 Профиль Письмо Цитата



У меня все эти перепалки отнимают массу сил,и энергии.Да забыли бы уже кто что написал.Я сказала о том что мне близок по духу пассадобль,и что на его основе я поставила испано -восточный танец.А так же я сказала что испанский танец основывается на борьбе в любом виде(не обязательно бороться с быком).И меня не вдохновляет бой с быком,я терпеть не могу жестокось по отношению к животным ,и я не люблю карриду.Только у меня об этом никто не спрашивает .Я видела как танцуют фламенко ,но мне больше близок по духу пасадобль,а так как я занималась латино-американскими танцами немного знаю об этом танце.А Вы Элен ,стали мне доказывать ,что не все испанские танцы основываются на борьбе,что пасадобль это не испанский танец.А таша написала ,что основа испанского танца -это борьба .И я Вам тоже самое говорила от себя и статью привела в пример.Пусть испанские танцы пошли не с пасадобля ,но я воспринимаю любой вид испанского танца как некую борьбу- Таша в пример привела статью о фламенко.А потом я выложила ссылку на видео .И поднялась тема о музыке ,что эта музыка не правильная ,и она не имеет отношения ни к испании ни к востоку.А Таша написала ,что аспания -это есть шоу ,и не надо так строго подходить к этому танцу ,и пусть каждый танцует как хочет.И кстати заранее рассказала интерпритацию своей постановки,что я хочу сказать .Могу ещё раз прокомментировать:пасадобль танец-это имитация карриды, сюжет я взяла из пасадобля ,толко сражаюсь я не сбыком а со своими неброжелателями которые всё время мне пытаются испортить настроение .Своим танцем я говорю ,я буду улыбаться и я буду радоваться и ничто не испортит мне настроение .А это значит -победа. победитель
la le
Участник


Зарегистрирован: 20.01.2009

Откуда: Турция

Сообщение 21.1.2012 00:19:04 Профиль Письмо Цитата



Эва не приверженка puro улыбка Фламенко Флаимнко, последрий фильм Сауры. Cacion de cuna, где Эва с Мигелем, - лучшее тому доказательство. Фламенко nuevo чистой воды в прямом смысле. Как и у Белен. И у Марии.
Если кому интересна история флвиенуо, непонятно конечно, почему оно обсуждается в этой теме,- советую почесьь книгу Тайны забытых легенд, автор Эль Монти Анди.
P.S. Посты читала мельком., есть, что сказать, но не люблю я дебаты. No entiendo.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Стили танцев Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB