ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
25.2.2021 19:52:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Групповые и индивидуальные уроки в Школе- постоянное развитие в разных стилях!
Эмоциона́льный интелле́кт (Emotional intelligence)
это сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и
желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и
эмоциями других людей в целях решения практических задач. Относится к гибким навыкам.
Существует много теорий, в частности, в некоторых выделяют 4 составляющих эмоционального интеллекта:
Восприятие эмоций — способность распознавать эмоции (по мимике, жестам, внешнему виду, походке, поведению, голосу)
других людей, а также идентифицировать свои собственные эмоции.
Использование эмоций для стимуляции мышления — способность человека (главным образом неосознанно)
активировать свой мыслительный процесс, пробуждать в себе креативность, используя эмоции как фактор мотивации.
Понимание эмоций — способность определять причину появления эмоции, распознавать связь между мыслями и эмоциями,
определять переход от одной эмоции к другой, предсказывать развитие эмоции со временем, а также способность
интерпретировать эмоции во взаимоотношениях, понимать сложные (амбивалентные, неоднозначные) чувства.
Управление эмоциями — способность укрощать, пробуждать и направлять свои эмоции и
эмоции других людей для достижения поставленных целей. Сюда также относится способность принимать
эмоции во внимание при построении логических цепочек, решении различных задач, принятии решений и выборе своего поведения.
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
28.2.2021 12:16:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ИСТОРИЯ ВОСТОКА
На протяжении всего существования Османской империи на поведение женщин и их внешний вид накладывалось немало запретов («ясаков»).
Из широко известных «ясаков» — запрет на совместное катание на лодках мужчин и женщин, который продержался с 1453 года по 1909, фактически 456 лет.
К этому же периоду относится запрет на совместное посещение источника воды мужчиной и женщиной, наследие Селима Явуза. Чуть менее известны:
запрет на посещение женщинами молочных лавок (1573);
запрет на ношение облегающей абайи;
запрет на выход на улицу в одежде с длинными воротниками;
запрет на ношение слишком больших, ярких головных платков и слишком роскошных платьев.
В этом указе, кстати, было дополнение — за нарушение закона будет изорвано платье женщины, и будет наказан портной, осмелившийся такое сшить.
В 1752 году был издан указ о запрете женщинам посещать парки и скверы, во избежание тайных встреч с мужчинами.
Потом были запреты на ношение чадры в общественных местах, запреты на совместный проезд женщин и мужчин в автомобилях; словом —
жизнь женщины в Османской империи протекала от ясака до ясака.
Но самым, пожалуй, беспощадным и бессмысленным по своей сути, был запрет женщинам на демонстрацию собственного носа.
Турецкий вариант покрытия для головы и лица женщин, согласно исламским канонам, был несколько своеобразным. Назывался он «яшмак» и
был представлен в двух вариантах: цельносшитая конструкция с вырезом для глаз, покрывающая голову, лицо и шею, и
длинная шаль, которую оборачивали вокруг головы, оставляя открытыми глаза.
Характерная особенность османского покрытия для женщин — прорезь нередко скрывала лишь нижнюю часть носа и рот с подбородком.
Таким этот предмет одежды оставался вплоть до 17 века, пока не пришла своеобразная мода на чадру (чаршафы).
И тут возникла достаточно неприятная для женщин империи проблема: многим из них не понравилась модель чадры, так как она была тесноватой, и с крайне
узкой прорезью для глаз. Прежний вариант, яшмак, оставлял некий простор для обзора, и, внимание — допускал открытую верхнюю часть носа.
Доподлинно неизвестно, была ли фетва насчёт такого ужесточения и ограничения женщин, но чадра с яшмаком вступили в схватку.
Часть женщин империи предпочла оставаться по-прежнему «чуть свободнее», и приоткрывать переносицу и часть носа.
Другая часть, вероятнее всего — принудительно, смирилась с узкой прорезью для глаз (прятавшиеся под чадрой).
Как полагается, среди бунтарок и воспротивившихся новому правилу были как порядочные люди, так и не совсем.
Разгар этой войны за сокрытие носа приходится на 19 век, когда империя начинает понемногу сдавать позиции.
Европейское влияние всё сильнее и сильнее, духовенство империи — всё злее и злее.
К середине 19 века, примерно на изломе 50-х годов, в османском обществе устойчиво ходит стереотип - «показывающая нос - распутница».
Но это всё равно не сломило ситуацию в корне, так как в империи проживали и урождённые не мусульманки,
которым предписания духовенства были лишь рекомендательными.
Армянки и грузинки, гречанки и ассирийки носили подчас вообще условный яшмак, из прозрачных тонких тканей, и
чуть ли не с издевательски огромным вырезом, едва прикрывавшим самый кончик носа.
Глядя на них, многие мусульманки впадали в заблуждение, полагая, что видят других мусульманок, и понемногу «приоткрывали носы».
Окончательно войну с женскими носами духовенство проиграло ближе к концу 19 века,
когда многие мусульманки турецкого (тюркского)
происхождения стали носить прозрачные яшмаки
из тканей наподобие газа и шифона. |
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
28.2.2021 12:43:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мировое сотрудничество - КУВЕЙТ
Приятно получить одобрение от самого певца из Кувейта |
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
5.3.2021 17:06:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Магия восточного танца
Танец – самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота,
то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец содержит эротические элементы.
По мере развития древних цивилизаций танец менялся и выходил за рамки религиозного культа.
Появилось второе направление в его использовании – светское, то есть танец становится развлекательным элементом в
повседневной культуре восточных людей.
От исполнительницы зависит как будет восприниматься танец публикой: игра, обольщение, либо свобода самовыражения.
Обнаженный живот в таком танце – это традиция, которой уже не придерживаются строго.
В отличие от стриптиза, танец живота сложен и тонок. Это, прежде всего игра – игра души и тела.
Танцовщица не просто заигрывает с публикой, она показывает свою внутреннюю женственность, демонстрируя грани личности.
Согласитесь, трудно "обнажить” свою душу на публике, да еще играючи.
Танец живота – это хвалебный гимн женщине, чувственности, материнству.
Это танец жизни, наполненной глубокими переживаниями,
сопровождающими появление на свет новой души.
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
8.3.2021 18:04:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
28.03 буду в БРЯНСКЕ на судействе
Межрегионального конкурса "ВОЛШЕБНЫЙ ВОСТОК" |
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
13.3.2021 16:06:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
28.03 БРЯНСК
Межрегионального конкурса "ВОЛШЕБНЫЙ ВОСТОК"
Цитата: | ФЕДЕРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
представляют
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС
по сценическому и восточному танцу
«ВОЛШЕБНЫЙ ВОСТОК»
28 марта 2021 года
Место проведения:
г.Брянск, ДК Кравцова, ул.Профсоюзов, 24
Начало соревнований: 9 00 час.
1. Цели и задачи фестиваля-конкурса:
Фестиваль проводится с целью популяризации различных направлений танцев среди детей, подростков и молодежи города, а также обмена опытом между педагогами и укрепление творческих связей между детскими, молодежными коллективами и отдельными исполнителями.
.
2.Дисциплины:
• Oriental\Belly Dance – синхронный танец, эстрадная песня, (беби, дети, юниоры, молодежь, взрослые, синьоры, грандсиньоры)
• Belly Dance / Ориенталь, Шоу, табла, фольклор;
• Эстрадный танец
• Болливуд (индийское кино, шоу-болливуд, современный болливуд, традиционный болливуд, индийская эстрада)
• Фьюжн
• Трайбл
• «Королева импровизации» (ориенталь)
• Импровизация (табла)
• Танцы народов мира
• Современный эстрадный танец (эстрадно-сценический, эстрадно-спортивные стили)
• Современная хореография (Модерн, Джаз)
• Русский народный танец
• Мама и дачь
• Фитнес-группа.
3.Номинации:
• соло (начинающие и продолжающие)
• дуэты
• малые группы (3-7 человек)
• формейшн (8-24 человека)
• мини-продакшн (13-21 чел.)
• продакшн (от 25 и более)
• смешанный формейшн и продакшн
• Дочки-Матери - номинация без деления по возрасту. Возраст дочки до 15 лет.
4. Возрастные категории:
Бэби- 3-6 лет
Дети 1 – 7-8 лет
Дети 2 – 9-11 лет
Юниоры 1 – 12-13 лет.
Юниоры 2 – 14-15 лет.
Молодежь – 16-17 лет.
Взрослые – 18 – 34 г.
Синьоры - 35 – 49 лет.
Грандсиньоры – 50 лет и старше.
Дебют – первое выступление на сцене;
Начинающие – танцевальный стаж не более 2 лет;
Продолжающие – танцевальный стаж от 2 лет.
5. Время танцевальной композиции:
• Соло, дуэт – не более 2.00 мин.
• Малая группа – до 2.00 мин.
• Формейшн – до 3 мин. .
• Мини продакшн - 3.00 мин.
• Продакшн – до 4.00 мин.
• Юниоры продолжающие, молодежь, взрослые, синьоры, грандсиньоры – композиция до 3 минут!!!
В номинациях фольклор, шоу, табла нет разделения участников на начинающие и продолжающие!!!
6. Система проведения и оценивания танцоров:
Во всех номинация только финалы.
Судейская коллегия формируется только из профессионалов восточного и сценического танца!!!
Выступление танцоров оценивается по 3D системе: (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»).
Организаторы оставляют за собой право объединять номинации.
Исполнение танцев и внешний вид участников должны соответствовать этическим нормам!!!!
7. Наградной фонд
Кубки, медали, дипломы, подарки, призы от спонсоров.
8.Правила участия
Для оценки конкурсных выступлений создается жюри (3-5 человек). В судейскую коллегию входят аттестованные судьи или профессионалы восточного и сценического танца. Главный судья возглавляет судейскую коллегию, руководит мероприятием, отвечает за проведение данного мероприятия в соответствии с настоящим положением.
9. Финансовые условия
Все затраты по организации и проведению данного фестиваля – за счет
Cоло – 600 р. Дуэты и группы – 500 р. с человека. За участие в 4 и более номинациях – 1600 р.
Оплата и регистрация участников производится за месяц до мероприятия. Оплата после - на 200 р. дороже!!!
Благотворительный взнос для зрителей – 100 руб. Руководители коллективов проходят на конкурс бесплатно!!!
9. Заявки на участие:
Заявки на участие в соревнованиях по установленной форме подаются руководителем коллектива до 28 февраля 2021 года по e-mail: oks.verkhorubova@yandex.ru, в том числе и музыку. Музыкальное сопровождение обязательно в МР3 формате обязательно!!!
Форма заявки:
• Ф.И.О участника (для соло)
• Название коллектива (для дуэтов, группы и точное количество участников)
• Страна, город
• Возрастная категория
• Номинация
• Дисциплина
• Дебют или начинающие (продолжающие)
• Название композиции
• Хореограф (постановщик) танца
В ПЕРЕРЫВЕ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ - «OPEN STAGE». Принять участие в концертной программе «OPEN STAGE» могут все желающие исполнители любых танцевальных направлений, оплатив организационный взнос в размере 300 руб, предварительно подав заявку вместе с музыкальным сопровождением в МР3 формате (на электронную почту) oks.verkhorubova@yandex.ru, в том числе и музыку.
Участники данной номинации награждаются дипломом Лауреата.
|
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
15.3.2021 17:48:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Филиал Школы Моны Эль Саид в Москве - передача уникальных знаний от Легенды
и формирование высокого стиля
РАСПИСАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
ВТОРНИК
21:00-22:00 вечерний класс - работаем над сложными техниками
СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА
19:00-22:00 индивидуальные часы
СУББОТА
10:00-12:00
2-х часовой Мастер Класс - прогон хореографий к конкурсу
погружаемся в арабизм по тексту, работаем над жестами, мимикой
Метро Кантемировская
Центр Красоты "Зазеркалье"
https://zer.ru/salones/kantemirovskaya
Вопросы и запись в директ и по телефону:
+7(915) 144-3002
Инстаграм @tatia_egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
Tatia Dandarawy Участник
Зарегистрирован: 13.08.2008
Откуда: Hurghada, Egypt
|
|
|
Эту тему просматривают: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|