ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Тактика преподавания детям
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 15.12.2007 07:27:30 Профиль Письмо Цитата

Тактика преподавания детям

У меня возникла вот такая дилема, мне нужен совет по преподаванию детям, дело в том что здесь где я нахожусь очень трудно работать, детей не воспитывают дисциплине и им нравится больше двигаться, прыгать и дергаться в разные стороны, что-то объяснить почти нереально начинают задавать вопросы, ходить и прыгать по залу и отдельно шаги не могут учить, им не нравится, они хотят поставить музыку и скакать во се стороны, это просто кошмар. Как им объяснить что без знания базы они не смогут танцевать? Им становится скучно повторять одно и то же. У нас проще, дети более воспитанные а здесь просто базар. И наказать невозможно, так как прибежит мама и устроит скандал. В общем, выручайте, плиз.
Gulistan
видеоинженер гарема


Зарегистрирован: 20.10.2005

Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение 16.12.2007 03:55:47 Профиль Письмо Цитата



Просто кошмар какой-то Вы написали жуть!
Скажите, а там, где все это происходит, есть детские студии классического или народного танца? Обычно на занятиях не восточными танцами полный порядок. Родители знают, зачем туда отдают детей и как там детям положено себя вести. Если не будет дисциплины, то не будет и результата. Спросите совета у педагогов невосточников.
Я преподаю третий год. На первом году ко мне пришли тоже такие дети, которые думали, что сейчас-то они и устроят дискотеку. К концу года остались те, кто действительно хотел заниматься. Остальные отсеялись. Честно говоря, на второй год из первого набора (именно детишек 8-10 лет) осталось только 3 человека. Я, как педагог установила свой порядок поведения и занятий в классе и лентяи и прохиндеи не выдержали такого порядка.
Зато, почти все, кто ко мне пришел во второй год, благополучно продолжают заниматься и сейчас.
Сколачивайте группу. Начинать всегда очень трудно. Тем более, что и у родителей и у детей понятие танца живота - это нечто веселое и недисциплинированное под музыку Arash.
Я воспитываю, как детей, так и их родителей. Тьфу-тьфу-тьфу, пока получается. Есть очень хорошие результаты.
Скорее всего, что Ваш первый набор детей тоже весь к следующему году разлетится. Ничего. Наберете новых уже с более уверенными намерениями.
Удачи Вам. Дерзайте!

Забыла добавить: поскакать и попрыгать детям под музыку тоже надо давать. Для этого существуют игровые моменты в в уроке. Моим это очень нравится. Есть куча развивающих музыкальных игр, от которых дети в восторге (и при этом, они учатся и танцевать и координировать движения и получают опыт в актерском мастерстве). А если все будет совсем нудно и строго - тогда дети тоже ходить не будут. Они же дети! улыбка
Стихия
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2007

Откуда: край Восхода Солнца

Сообщение 16.12.2007 07:57:53 Профиль Письмо Цитата



Детей нужно заинтересовывать, посмотрите что им больше нравится.
Дисплина- в обязательном порядке, иначе все разбегутся и вам еще славу сделают, что ничего вы не можетенедовольство((
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 16.12.2007 11:37:35 Профиль Письмо Цитата



дело в том что здесь искуство на нуле, никто этому значения особого не предает как у нас они только на каникулах месячных на курсы в основном бегают, и так у них все, от 8 лет нет проблем а вот с 5 летними проблемы
Gulistan
видеоинженер гарема


Зарегистрирован: 20.10.2005

Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение 16.12.2007 12:17:44 Профиль Письмо Цитата



c пятилетними игра и только игра (тем более, что у вас не курс, а "экскурс" улыбка )!! Развивающие и обучающие игры и все будет в порядке. Ритмика: хлопнули - топнули, повернулись - улыбнулись подмигивание
о восточных танцах в таком возрасте говорить еще рано. Движения почти не повторяются. Дети делают все за педагогом нон-стопом. Только стоит остановиться и все - не соберете их потом. Урок не более 30 минут (по Российским образовательным стандартам). Ничего не объяснять. Считать, петь, читать присказки к движениям и двигаться. Тогда урок получится. Детям просто некогда будет отвлекаться.
Стихия
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2007

Откуда: край Восхода Солнца

Сообщение 17.12.2007 06:00:28 Профиль Письмо Цитата



Пять лет - только играть...
а стоит ли вообще таким малышкам преподавать?
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 19.12.2007 06:46:28 Профиль Письмо Цитата



у меня начинают заниматься с 8 лет, но одна девочка 5 ти лет очень просилась и привела подругу тоже 5 ти лет, я им отдельное расписание сделала естественно, с одной никаких проблем, она мычлит лет на 8 слушает и просит даже чтобы ей объяснили, а вот вторая мне все портит. Вот и прошу совета, может у кого-то уже был такой опыт.
Стихия
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2007

Откуда: край Восхода Солнца

Сообщение 20.12.2007 02:54:44 Профиль Письмо Цитата



У меня было, тоже пришли подружки, одна все делает молча спокойно, а вторая суету и панику наводит только и ничего с ней сделать нельзя было...
Когда ушла, я ей в след только перекрестилась. Хотя наверное так не правильно, к каждому ребенку нужно найти подход.
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 20.12.2007 22:41:57 Профиль Письмо Цитата



Gulistan
Забыла добавить: поскакать и попрыгать детям под музыку тоже надо давать. Для этого существуют игровые моменты в в уроке. Моим это очень нравится. Есть куча развивающих музыкальных игр, от которых дети в восторге (и при этом, они учатся и танцевать и координировать движения и получают опыт в актерском мастерстве). А если все будет совсем нудно и строго - тогда дети тоже ходить не будут. Они же дети!

может посоветуете какими играми их можно заинтересовать
Karie
Участник


Зарегистрирован: 01.05.2007


Сообщение 20.1.2008 01:47:20 Профиль Письмо Цитата



Помните игру "Морская фигура на месте замри". По этому типу игра "Фотография" - пока играет музыка все танцуют, как только вы нажимаете "паузу" все останавливаются, застывают в тех позах в которых "попались на фото". И смотрите у кого фотография лучше.
Fulla
египетская царица


Зарегистрирован: 05.01.2007


Сообщение 20.1.2008 02:55:57 Профиль Письмо Цитата



я видела действенный метод, тренер занималась с детишками-бальниками. Всё занятие она вела спокойно, не повышая голос, но если они не слушались, она лишала их игры. А игра была всегда в конце занятия. То есть, плохо себя вели - игры не будет, идите домой. До последнего момента они баловались, она молчала, а потом обламывала голливудская улыбка Так повторялось несколько раз, потом они как шелковые были.
Правда этому способу с самого начала нужно учить, а то, если дети привыкли, что играть, прыгать, веселиться можно на занятиии, то сложно их переубедить улыбка просто не повторяйте ошибки в следующий раз.
А пример игры - тренер договаривается, какой угол в помещении под каким номером, потом отворачивается, включает музыку, дети в центре зала выполняют какое-нибудь задание, например, оттачивают связку (но они чаще всего просто бесятся), музыка выключается - они разбегаются по углам. Тренер: угол номер...ТРИ! Поворачивается к детям. Кто в углу три - выходят из игры. И так до победителя. За него все должны порадываться, похлопать и крикнуть ура , ура, ура голливудская улыбка
Fulla
египетская царица


Зарегистрирован: 05.01.2007


Сообщение 20.1.2008 02:57:29 Профиль Письмо Цитата



Fulla
За него все должны порадываться, похлопать и крикнуть ура , ура, ура
это, кстати, хорошо сказывается на сплоченности коллектива улыбка
Gulistan
видеоинженер гарема


Зарегистрирован: 20.10.2005

Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение 20.1.2008 10:37:54 Профиль Письмо Цитата



не совсем поняла про игру. Если номер угла всем известен, понятно, что туда вставать нельзя, а то вылетишь, тогда в чем смысл? Мои дети просто не побегут в названный угол... Чему учит эта игра и что развивает?
Стихия
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2007

Откуда: край Восхода Солнца

Сообщение 20.1.2008 16:50:14 Профиль Письмо Цитата



Видела в продаже книгу "отдыхайте танцуя", кажется, посмотрю по -внимательнее.
Очень много разных игр именно для "танцующих" групп
Angelique
Участник


Зарегистрирован: 04.12.2006

Откуда: Москва

Сообщение 20.1.2008 17:47:43 Профиль Письмо Цитата



Ааа...я тоже такую книжку хочу!!! =))))
Fulla
египетская царица


Зарегистрирован: 05.01.2007


Сообщение 21.1.2008 00:54:10 Профиль Письмо Цитата



Gulistan
не совсем поняла про игру. Если номер угла всем известен, понятно, что туда вставать нельзя, а то вылетишь, тогда в чем смысл? Мои дети просто не побегут в названный угол... Чему учит эта игра и что развивает?
угол называется произвольно, каждый раз новый голливудская улыбка думала, это итак понятно смущение
Fulla
египетская царица


Зарегистрирован: 05.01.2007


Сообщение 21.1.2008 00:56:21 Профиль Письмо Цитата



а чему игра учит: в игре разучивают танцевальное движение, развивают логику - в какой угол стать, вырабатывается командный дух - когда радуются за победу другого
Стихия
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2007

Откуда: край Восхода Солнца

Сообщение 21.1.2008 17:36:33 Профиль Письмо Цитата



книга называется "Танцуйте на здоровье" Лариса Раздоркина, очень много игр со схемами...купить не успела, сейчас жалеюнедовольство((
Катюня
Новичок


Зарегистрирован: 26.02.2008

Откуда: Лазаревское

Сообщение 1.3.2008 08:07:56 Профиль Письмо Цитата



а еще есть игра шел по пустыне караван: импровизация (все танцуют, что запомнили) выбирается ведущий каравана он идет по залу и когда он проходит рядом нужно взять его за руку включиться в караван и его ритм шага. Шаги задает преподаватель или если дети не первый год могут и сами.
IrrINA
Новичок


Зарегистрирован: 19.09.2008


Сообщение 20.9.2008 00:30:11 Профиль Письмо Цитата



Fulla

я видела действенный метод, тренер занималась с детишками-бальниками. Всё занятие она вела спокойно, не повышая голос, но если они не слушались, она лишала их игры. А игра была всегда в конце занятия. То есть, плохо себя вели - игры не будет, идите домой. До последнего момента они баловались, она молчала, а потом обламывала голливудская улыбка Так повторялось несколько раз, потом они как шелковые были.
Правда этому способу с самого начала нужно учить, а то, если дети привыкли, что играть, прыгать, веселиться можно на занятиии, то сложно их переубедить улыбка просто не повторяйте ошибки в следующий раз.
А пример игры - тренер договаривается, какой угол в помещении под каким номером, потом отворачивается, включает музыку, дети в центре зала выполняют какое-нибудь задание, например, оттачивают связку (но они чаще всего просто бесятся), музыка выключается - они разбегаются по углам. Тренер: угол номер...ТРИ! Поворачивается к детям. Кто в углу три - выходят из игры. И так до победителя. За него все должны порадываться, похлопать и крикнуть ура , ура, ура голливудская улыбка

это и правда действенный метод,уже попробывала со своими детками улыбка так они сами среди себя начали наводить дисциплину улыбка
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB