ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olga G Участник
Зарегистрирован: 27.03.2007
Откуда: ecuador
|
15.12.2007 07:27:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тактика преподавания детям
У меня возникла вот такая дилема, мне нужен совет по преподаванию детям, дело в том что здесь где я нахожусь очень трудно работать, детей не воспитывают дисциплине и им нравится больше двигаться, прыгать и дергаться в разные стороны, что-то объяснить почти нереально начинают задавать вопросы, ходить и прыгать по залу и отдельно шаги не могут учить, им не нравится, они хотят поставить музыку и скакать во се стороны, это просто кошмар. Как им объяснить что без знания базы они не смогут танцевать? Им становится скучно повторять одно и то же. У нас проще, дети более воспитанные а здесь просто базар. И наказать невозможно, так как прибежит мама и устроит скандал. В общем, выручайте, плиз. |
|
Gulistan видеоинженер гарема
Зарегистрирован: 20.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
16.12.2007 03:55:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Просто кошмар какой-то Вы написали
Скажите, а там, где все это происходит, есть детские студии классического или народного танца? Обычно на занятиях не восточными танцами полный порядок. Родители знают, зачем туда отдают детей и как там детям положено себя вести. Если не будет дисциплины, то не будет и результата. Спросите совета у педагогов невосточников.
Я преподаю третий год. На первом году ко мне пришли тоже такие дети, которые думали, что сейчас-то они и устроят дискотеку. К концу года остались те, кто действительно хотел заниматься. Остальные отсеялись. Честно говоря, на второй год из первого набора (именно детишек 8-10 лет) осталось только 3 человека. Я, как педагог установила свой порядок поведения и занятий в классе и лентяи и прохиндеи не выдержали такого порядка.
Зато, почти все, кто ко мне пришел во второй год, благополучно продолжают заниматься и сейчас.
Сколачивайте группу. Начинать всегда очень трудно. Тем более, что и у родителей и у детей понятие танца живота - это нечто веселое и недисциплинированное под музыку Arash.
Я воспитываю, как детей, так и их родителей. Тьфу-тьфу-тьфу, пока получается. Есть очень хорошие результаты.
Скорее всего, что Ваш первый набор детей тоже весь к следующему году разлетится. Ничего. Наберете новых уже с более уверенными намерениями.
Удачи Вам. Дерзайте!
Забыла добавить: поскакать и попрыгать детям под музыку тоже надо давать. Для этого существуют игровые моменты в в уроке. Моим это очень нравится. Есть куча развивающих музыкальных игр, от которых дети в восторге (и при этом, они учатся и танцевать и координировать движения и получают опыт в актерском мастерстве). А если все будет совсем нудно и строго - тогда дети тоже ходить не будут. Они же дети! |
|
Стихия Участник
Зарегистрирован: 02.04.2007
Откуда: край Восхода Солнца
|
16.12.2007 07:57:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Детей нужно заинтересовывать, посмотрите что им больше нравится.
Дисплина- в обязательном порядке, иначе все разбегутся и вам еще славу сделают, что ничего вы не можете(( |
|
Olga G Участник
Зарегистрирован: 27.03.2007
Откуда: ecuador
|
16.12.2007 11:37:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
дело в том что здесь искуство на нуле, никто этому значения особого не предает как у нас они только на каникулах месячных на курсы в основном бегают, и так у них все, от 8 лет нет проблем а вот с 5 летними проблемы |
|
Gulistan видеоинженер гарема
Зарегистрирован: 20.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
16.12.2007 12:17:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
c пятилетними игра и только игра (тем более, что у вас не курс, а "экскурс" )!! Развивающие и обучающие игры и все будет в порядке. Ритмика: хлопнули - топнули, повернулись - улыбнулись
о восточных танцах в таком возрасте говорить еще рано. Движения почти не повторяются. Дети делают все за педагогом нон-стопом. Только стоит остановиться и все - не соберете их потом. Урок не более 30 минут (по Российским образовательным стандартам). Ничего не объяснять. Считать, петь, читать присказки к движениям и двигаться. Тогда урок получится. Детям просто некогда будет отвлекаться. |
|
Стихия Участник
Зарегистрирован: 02.04.2007
Откуда: край Восхода Солнца
|
17.12.2007 06:00:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Пять лет - только играть...
а стоит ли вообще таким малышкам преподавать? |
|
Olga G Участник
Зарегистрирован: 27.03.2007
Откуда: ecuador
|
19.12.2007 06:46:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
у меня начинают заниматься с 8 лет, но одна девочка 5 ти лет очень просилась и привела подругу тоже 5 ти лет, я им отдельное расписание сделала естественно, с одной никаких проблем, она мычлит лет на 8 слушает и просит даже чтобы ей объяснили, а вот вторая мне все портит. Вот и прошу совета, может у кого-то уже был такой опыт. |
|
Стихия Участник
Зарегистрирован: 02.04.2007
Откуда: край Восхода Солнца
|
20.12.2007 02:54:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У меня было, тоже пришли подружки, одна все делает молча спокойно, а вторая суету и панику наводит только и ничего с ней сделать нельзя было...
Когда ушла, я ей в след только перекрестилась. Хотя наверное так не правильно, к каждому ребенку нужно найти подход. |
|
Olga G Участник
Зарегистрирован: 27.03.2007
Откуда: ecuador
|
20.12.2007 22:41:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Gulistan
Забыла добавить: поскакать и попрыгать детям под музыку тоже надо давать. Для этого существуют игровые моменты в в уроке. Моим это очень нравится. Есть куча развивающих музыкальных игр, от которых дети в восторге (и при этом, они учатся и танцевать и координировать движения и получают опыт в актерском мастерстве). А если все будет совсем нудно и строго - тогда дети тоже ходить не будут. Они же дети!
может посоветуете какими играми их можно заинтересовать |
|
Karie Участник
Зарегистрирован: 01.05.2007
|
20.1.2008 01:47:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Помните игру "Морская фигура на месте замри". По этому типу игра "Фотография" - пока играет музыка все танцуют, как только вы нажимаете "паузу" все останавливаются, застывают в тех позах в которых "попались на фото". И смотрите у кого фотография лучше. |
|
Fulla египетская царица
Зарегистрирован: 05.01.2007
|
20.1.2008 02:55:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я видела действенный метод, тренер занималась с детишками-бальниками. Всё занятие она вела спокойно, не повышая голос, но если они не слушались, она лишала их игры. А игра была всегда в конце занятия. То есть, плохо себя вели - игры не будет, идите домой. До последнего момента они баловались, она молчала, а потом обламывала Так повторялось несколько раз, потом они как шелковые были.
Правда этому способу с самого начала нужно учить, а то, если дети привыкли, что играть, прыгать, веселиться можно на занятиии, то сложно их переубедить просто не повторяйте ошибки в следующий раз.
А пример игры - тренер договаривается, какой угол в помещении под каким номером, потом отворачивается, включает музыку, дети в центре зала выполняют какое-нибудь задание, например, оттачивают связку (но они чаще всего просто бесятся), музыка выключается - они разбегаются по углам. Тренер: угол номер...ТРИ! Поворачивается к детям. Кто в углу три - выходят из игры. И так до победителя. За него все должны порадываться, похлопать и крикнуть ура , ура, ура |
|
Fulla египетская царица
Зарегистрирован: 05.01.2007
|
20.1.2008 02:57:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Fulla
За него все должны порадываться, похлопать и крикнуть ура , ура, ура
это, кстати, хорошо сказывается на сплоченности коллектива |
|
Gulistan видеоинженер гарема
Зарегистрирован: 20.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
20.1.2008 10:37:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
не совсем поняла про игру. Если номер угла всем известен, понятно, что туда вставать нельзя, а то вылетишь, тогда в чем смысл? Мои дети просто не побегут в названный угол... Чему учит эта игра и что развивает? |
|
Стихия Участник
Зарегистрирован: 02.04.2007
Откуда: край Восхода Солнца
|
20.1.2008 16:50:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Видела в продаже книгу "отдыхайте танцуя", кажется, посмотрю по -внимательнее.
Очень много разных игр именно для "танцующих" групп |
|
Angelique Участник
Зарегистрирован: 04.12.2006
Откуда: Москва
|
|
Fulla египетская царица
Зарегистрирован: 05.01.2007
|
21.1.2008 00:54:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Gulistan
не совсем поняла про игру. Если номер угла всем известен, понятно, что туда вставать нельзя, а то вылетишь, тогда в чем смысл? Мои дети просто не побегут в названный угол... Чему учит эта игра и что развивает?
угол называется произвольно, каждый раз новый думала, это итак понятно |
|
Fulla египетская царица
Зарегистрирован: 05.01.2007
|
21.1.2008 00:56:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а чему игра учит: в игре разучивают танцевальное движение, развивают логику - в какой угол стать, вырабатывается командный дух - когда радуются за победу другого |
|
Стихия Участник
Зарегистрирован: 02.04.2007
Откуда: край Восхода Солнца
|
21.1.2008 17:36:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
книга называется "Танцуйте на здоровье" Лариса Раздоркина, очень много игр со схемами...купить не успела, сейчас жалею(( |
|
Катюня Новичок
Зарегистрирован: 26.02.2008
Откуда: Лазаревское
|
1.3.2008 08:07:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а еще есть игра шел по пустыне караван: импровизация (все танцуют, что запомнили) выбирается ведущий каравана он идет по залу и когда он проходит рядом нужно взять его за руку включиться в караван и его ритм шага. Шаги задает преподаватель или если дети не первый год могут и сами. |
|
IrrINA Новичок
Зарегистрирован: 19.09.2008
|
20.9.2008 00:30:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Fulla
я видела действенный метод, тренер занималась с детишками-бальниками. Всё занятие она вела спокойно, не повышая голос, но если они не слушались, она лишала их игры. А игра была всегда в конце занятия. То есть, плохо себя вели - игры не будет, идите домой. До последнего момента они баловались, она молчала, а потом обламывала Так повторялось несколько раз, потом они как шелковые были.
Правда этому способу с самого начала нужно учить, а то, если дети привыкли, что играть, прыгать, веселиться можно на занятиии, то сложно их переубедить просто не повторяйте ошибки в следующий раз.
А пример игры - тренер договаривается, какой угол в помещении под каким номером, потом отворачивается, включает музыку, дети в центре зала выполняют какое-нибудь задание, например, оттачивают связку (но они чаще всего просто бесятся), музыка выключается - они разбегаются по углам. Тренер: угол номер...ТРИ! Поворачивается к детям. Кто в углу три - выходят из игры. И так до победителя. За него все должны порадываться, похлопать и крикнуть ура , ура, ура |
это и правда действенный метод,уже попробывала со своими детками так они сами среди себя начали наводить дисциплину |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|