ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Техника гарема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Одежда, макияж, прически
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
эмма
Новичок


Зарегистрирован: 14.12.2007

Откуда: г.москва

Сообщение 24.12.2007 20:10:46 Профиль Письмо Цитата



я сама профессиональная танцовщица,танцую восток с 6 лет,поэтому я знаю о чём пишу!в детстве меня отдали на обучение по т.ж. к профессиональному педагогу и танцовщице,но перед тем как начать обучаться танцу,я 3 года обучалась специальной арабской технике,на востоке её называют"техника гарема"!!!эта работа связана с интимными мышцами,энергетическими потоками,внутренними мышцами,контролем дыхания и даже с голосовыми связками!!!это техника практически не изучается в России,да и восток сильно осовременился!сейчас ей редко кто владеет,но поверьте это и есть тот самый лечебный массаж,о котором говорит восток!эта техника в принципе лежит в основе самого арабского танца!я знаю девушку которая даже и не мечтала иметь детей,врачи сказали не возможно!а мой мастер сказала"невозможное возможно"-это не чудо!!!!просто то что существует тысячи лет,не может существовать просто или для красоты!восток-это целая загадка!сейчас у этой девушки дочь!я могу многое рассказать,потому что эта техника многое лечит!!!!но я уже наверно вас замучала!!!!
Ас Симак
Сказочница


Зарегистрирован: 22.01.2007

Откуда: с ночного неба...

Сообщение 24.12.2007 21:36:19 Профиль Письмо Цитата



эмма
эта работа связана с интимными мышцами,энергетическими потоками,внутренними мышцами,контролем дыхания и даже с голосовыми связками!!!
очень интересно! расскажите пожалуста! подмигивание
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 24.12.2007 22:18:55 Профиль Письмо Цитата



эмма