Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Al Houriyah Участник
Зарегистрирован: 19.05.2007
Откуда: Германия
|
18.1.2008 16:13:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
интрига
Говорила, что в первую очередь зритель видит руки танцовщицы и если они некрасивы, они его раздражают подсознательно.
Какие мудрые слова!!! Надо это каждой девушке вдолбить в голову!
Выставите ссылочку пожалуйста, я вроде то что вы рассказали видела часто, но очень хочется посмотреть на то, что вы описали как марионетка, я сама так часто делаю!!! |
|
Тигра Участник
Зарегистрирован: 30.08.2006
|
19.1.2008 10:51:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Руки это везде проблема и в барабанах и в классике.Вот только обычно они приходят в последнюю очередь.
Ну а барабаны...это техника,отточенные движение ритм и конечно не просто тряска на месте В остальном надо просто ставить барабаны у преподавателя только после этого можно понять как и что делать. |
|
Starostina Polina Юная Miss Dance 2010
Зарегистрирован: 06.12.2007
Откуда: Москва
|
19.1.2008 16:18:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а вообще не могу танцевать под барабаны.
не чувствую я их.
можно с этим что то сделать? |
|
Тигра Участник
Зарегистрирован: 30.08.2006
|
|
Leya Участник
Зарегистрирован: 16.08.2005
|
20.1.2008 15:31:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Саиду ждем осенью - октябрь-ноябрь. Эх хватило бы денег на ее уроки только. |
|
интрига Участник
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Оренбург
|
|
Almeia Участник
Зарегистрирован: 08.04.2007
Откуда: Москва
|
25.4.2008 22:58:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а возможно кусочек соло таблы добавлять в серединку классической постановки?или это недопустимо? |
|
djinabelll Участник
Зарегистрирован: 19.03.2007
|
26.4.2008 00:06:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Almeia
а возможно кусочек соло таблы добавлять в серединку классической постановки?или это недопустимо? |
Помоему вполне допустимо так часто делают на конкурсах. |
|
лора Участник
Зарегистрирован: 23.09.2006
Откуда: ростов-на-дону
|
12.5.2008 08:25:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
И мне кажется что можно и даже нужно.Получается неожиданно и эффектно да и лишний раз есть возможность демонстрации своего умения по части барабанов |
|
Awatif Участник
Зарегистрирован: 03.08.2008
Откуда: СПб, www.talisman-bellydance.ru
|
14.4.2009 08:23:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Существуют, наверное, правила постановки соло табла. Может быть, мы попробуем их озвучить?..
Возможны ли в танце передвижения по сцене? Если да, то какие? Можно ли использовать проходки? |
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
29.10.2010 15:08:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Awatif
Возможны ли в танце передвижения по сцене? Если да, то какие? Можно ли использовать проходки?
Разумеется, в табле возможны передвижения по сцене и проходки.
На вопрос какие даже сложно ответить - их великое множество... В каждом конкретном месте танца нужно подбирать подходящую по ритму, по задумке танца, по образу танцовщицы и т.п.
Almeia
а возможно кусочек соло таблы добавлять в серединку классической постановки?или это недопустимо?
Лучше не режьте классическую музыку, а танцуйте какой-то цельный отрывок из нее. У меня уши часто режет от конкурсных компановок. Представляю, как уши режет у арабов... |
|
таис афинская2 Участник
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: планета Земля
|
29.10.2010 15:12:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
самый хороший способ научиться танцевать под таблу-это пойти и поучиться у тех кто это умеет делать.Как бы доступно нам не обьясняла письменно Василиса Прекрасная все же лучше пойти к ней на уроки и тогда на месте все поправят,обьяснят и покажут.Благо что хороших преподавателей найти может каждый.А так это только разговор.Я признаю только частные уроки.МК тоже хорошо,но частные уроки лучше. |
|
Оль га Участник
Зарегистрирован: 02.04.2011
Откуда: Город красивых вещей
|
21.6.2011 15:43:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я осваиваю соло табла и столкнулась с такой проблемой, не могу сделать точку или маленькую паузу в конце каждого движения, что бы переход от одного к другому был эффектный. Получается какая-то каша из разных движений. Как добиться четкости перехода из одного движения в другое? |
|
интрига Участник
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Оренбург
|
21.6.2011 16:23:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У любого движения есть начало и есть конец (точка). Также между движениями есть переходы, которые гармонично связывают движения. Также у любого движения есть вход и выход из него. Так вот например такой вход или выход и служит переходом. Точки я делаю мышцами бедер и живота. Объясню на пример тряски, например в тряску вы входите, как бы подготавливая зрителя, с полупальцев, опускаете ее вниз, трясете, далее ее следует остановить, я например это делаю поджиманием мышц живота и бедер, а потом уже входите в другое движение. Входом в движение может служить легкий подъем на полупалец и маленький арабеск и др. Я считаю, всякие переходы, входы и выходы, точки, надо заучивать и держать в голове, для того, чтобы хореография была вкусной, а движения выглядели живыми и прочувствованными, а не техническими. Хотя в табле очень важна четкость и техничность.
Вообщем, мой совет - работать больше с мышцами бедер и живота, оттачивать четкость ударов. А вообще много работать со стопами: полупальчами, внутренней и внешней частью стопы. |
|
Оль га Участник
Зарегистрирован: 02.04.2011
Откуда: Город красивых вещей
|
21.6.2011 21:36:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо, Интрига за Ваш ответ! У меня в табле такая постановка: Я поднимаю и опускаю грудь (там-там), потом сажусь с грудной тряской и в конце приседания я должна остановить грудь и сделать там-там бедрами в разные стороны, потом с грудной тряской встать на носочки, сбросить два бедра (типа египетского ключа), встав на стопы и сделать две волны. Так вот, все, что касается грудной тряски, то я не могу ее вовремя остановить и движения получаются размазанные. Ведь внимание зрителя должно переключаться с груди на бедра, с бедер на грудь и т.д. а у меня как-то странно это получается. |
|
Азала Ханан Участник
Зарегистрирован: 21.06.2009
Откуда: Мытищи Милосердова Юлия
|
|
Марина Борисовна Участник
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Москва
|
|
Olga123 Участник
Зарегистрирован: 29.03.2008
|
1.7.2011 19:28:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
в соло табле обязательно должна быть эффектная тряска также здесь важна страсть.холодность это не для таблы.волны и движения грудью и т.п. |
|
Marianna Участник
Зарегистрирован: 21.04.2008
|
1.7.2011 20:54:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Была однажды на МК одной известной танцовщицы. Так вот она сказала, что таблу может исполнять только худая, очень подсушенная (как она ) танцовщица, и что на девушках с формами это, якобы, смотрится смешно и нелепо.
Что вы об этом думаете? |
|
|