ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Секреты исполнения соло табла!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
страница:  из 5 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Al Houriyah
Участник


Зарегистрирован: 19.05.2007

Откуда: Германия

Сообщение 18.1.2008 16:13:35 Профиль Письмо Цитата



интрига
Говорила, что в первую очередь зритель видит руки танцовщицы и если они некрасивы, они его раздражают подсознательно.
Какие мудрые слова!!! Надо это каждой девушке вдолбить в голову!

Выставите ссылочку пожалуйста, я вроде то что вы рассказали видела часто, но очень хочется посмотреть на то, что вы описали как марионетка, я сама так часто делаю!!! влюбленность
Тигра
Участник


Зарегистрирован: 30.08.2006


Сообщение 19.1.2008 10:51:19 Профиль Письмо Цитата



Руки это везде проблема и в барабанах и в классике.Вот только обычно они приходят в последнюю очередь.
Ну а барабаны...это техника,отточенные движение ритм и конечно не просто тряска на месте улыбка В остальном надо просто ставить барабаны у преподавателя только после этого можно понять как и что делать.
Starostina Polina
Юная Miss Dance 2010
Юная Miss Dance 2010


Зарегистрирован: 06.12.2007

Откуда: Москва

Сообщение 19.1.2008 16:18:38 Профиль Письмо Цитата



а вообще не могу танцевать под барабаны.
не чувствую я их.
можно с этим что то сделать? смущение
Тигра
Участник


Зарегистрирован: 30.08.2006


Сообщение 19.1.2008 17:19:42 Профиль Письмо Цитата



Тренироваться улыбка Может еще рано просто
Leya
Участник


Зарегистрирован: 16.08.2005


Сообщение 20.1.2008 15:31:55 Профиль Письмо Цитата



Саиду ждем осенью - октябрь-ноябрь. Эх хватило бы денег на ее уроки только.
интрига
Участник


Зарегистрирован: 29.08.2007

Откуда: Оренбург

Сообщение 21.1.2008 13:28:13 Профиль Письмо Цитата



Al Houriyah

Выставите ссылочку пожалуйста, я вроде то что вы рассказали видела часто, но очень хочется посмотреть на то, что вы описали как марионетка, я сама так часто делаю!!! влюбленность


Вот один из вариантов этого танца:

http://www.youtube.com/watch?v=4LLp9d7K5Ws

Второй вариант две части:

http://www.youtube.com/watch?v=d5JNIfoiAxI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=huL-jfCtEtM&feature=related

Во втором варианте в первой части видно эти движения, как марионетка. Но вто же время, танец нам давался в другом чуть варианте. Полностью его можно увидеть на диске с финала Ассамблеи.
Almeia
Участник


Зарегистрирован: 08.04.2007

Откуда: Москва

Сообщение 25.4.2008 22:58:01 Профиль Письмо Цитата



а возможно кусочек соло таблы добавлять в серединку классической постановки?или это недопустимо?
djinabelll
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2007


Сообщение 26.4.2008 00:06:39 Профиль Письмо Цитата



Almeia

а возможно кусочек соло таблы добавлять в серединку классической постановки?или это недопустимо?


Помоему вполне допустимо так часто делают на конкурсах.
лора
Участник


Зарегистрирован: 23.09.2006

Откуда: ростов-на-дону

Сообщение 12.5.2008 08:25:27 Профиль Письмо Цитата



И мне кажется что можно и даже нужно.Получается неожиданно и эффектно да и лишний раз есть возможность демонстрации своего умения по части барабанов
Awatif
Участник


Зарегистрирован: 03.08.2008

Откуда: СПб, www.talisman-bellydance.ru

Сообщение 14.4.2009 08:23:24 Профиль Письмо Цитата



Существуют, наверное, правила постановки соло табла. Может быть, мы попробуем их озвучить?..
Возможны ли в танце передвижения по сцене? Если да, то какие? Можно ли использовать проходки?
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 29.10.2010 15:02:12 Профиль Письмо Цитата



Давайте поднимем тему - очень интересная! цветочек
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 29.10.2010 15:08:19 Профиль Письмо Цитата



Awatif
Возможны ли в танце передвижения по сцене? Если да, то какие? Можно ли использовать проходки?

Разумеется, в табле возможны передвижения по сцене и проходки.
На вопрос какие даже сложно ответить - их великое множество... В каждом конкретном месте танца нужно подбирать подходящую по ритму, по задумке танца, по образу танцовщицы и т.п.


Almeia
а возможно кусочек соло таблы добавлять в серединку классической постановки?или это недопустимо?

Лучше не режьте классическую музыку, а танцуйте какой-то цельный отрывок из нее. У меня уши часто режет от конкурсных компановок. Представляю, как уши режет у арабов... обморок
таис афинская2
Участник


Зарегистрирован: 05.12.2008

Откуда: планета Земля

Сообщение 29.10.2010 15:12:03 Профиль Письмо Цитата



самый хороший способ научиться танцевать под таблу-это пойти и поучиться у тех кто это умеет делать.Как бы доступно нам не обьясняла письменно Василиса Прекрасная все же лучше пойти к ней на уроки и тогда на месте все поправят,обьяснят и покажут.Благо что хороших преподавателей найти может каждый.А так это только разговор.Я признаю только частные уроки.МК тоже хорошо,но частные уроки лучше.
Оль га
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2011

Откуда: Город красивых вещей

Сообщение 21.6.2011 15:43:48 Профиль Письмо Цитата



Я осваиваю соло табла и столкнулась с такой проблемой, не могу сделать точку или маленькую паузу в конце каждого движения, что бы переход от одного к другому был эффектный. Получается какая-то каша из разных движений. Как добиться четкости перехода из одного движения в другое?
интрига
Участник


Зарегистрирован: 29.08.2007

Откуда: Оренбург

Сообщение 21.6.2011 16:23:52 Профиль Письмо Цитата



У любого движения есть начало и есть конец (точка). Также между движениями есть переходы, которые гармонично связывают движения. Также у любого движения есть вход и выход из него. Так вот например такой вход или выход и служит переходом. Точки я делаю мышцами бедер и живота. Объясню на пример тряски, например в тряску вы входите, как бы подготавливая зрителя, с полупальцев, опускаете ее вниз, трясете, далее ее следует остановить, я например это делаю поджиманием мышц живота и бедер, а потом уже входите в другое движение. Входом в движение может служить легкий подъем на полупалец и маленький арабеск и др. Я считаю, всякие переходы, входы и выходы, точки, надо заучивать и держать в голове, для того, чтобы хореография была вкусной, а движения выглядели живыми и прочувствованными, а не техническими. Хотя в табле очень важна четкость и техничность.
Вообщем, мой совет - работать больше с мышцами бедер и живота, оттачивать четкость ударов. А вообще много работать со стопами: полупальчами, внутренней и внешней частью стопы.
Оль га
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2011

Откуда: Город красивых вещей

Сообщение 21.6.2011 21:36:36 Профиль Письмо Цитата



Спасибо, Интрига за Ваш ответ! цветочек У меня в табле такая постановка: Я поднимаю и опускаю грудь (там-там), потом сажусь с грудной тряской и в конце приседания я должна остановить грудь и сделать там-там бедрами в разные стороны, потом с грудной тряской встать на носочки, сбросить два бедра (типа египетского ключа), встав на стопы и сделать две волны. Так вот, все, что касается грудной тряски, то я не могу ее вовремя остановить и движения получаются размазанные. Ведь внимание зрителя должно переключаться с груди на бедра, с бедер на грудь и т.д. а у меня как-то странно это получается. вы не правы
Азала Ханан
Участник


Зарегистрирован: 21.06.2009

Откуда: Мытищи Милосердова Юлия

Сообщение 30.6.2011 09:30:39 Профиль Письмо Цитата



очень люблю танцевать соло табла, давно танцую постановку Варды
http://www.youtube.com/watch?v=a5M0rbszly8
предпочитаю именно такую размеренную таблу с четкими ударами без бешеной беготни и постоянной тряски.
Марина Борисовна
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2009

Откуда: Москва

Сообщение 30.6.2011 10:35:42 Профиль Письмо Цитата



Азала Ханан

очень люблю танцевать соло табла, давно танцую постановку Варды
http://www.youtube.com/watch?v=a5M0rbszly8
предпочитаю именно такую размеренную таблу с четкими ударами без бешеной беготни и постоянной тряски.


Очень красиво,артистично,гармонично!!! цветочек
Olga123
Участник


Зарегистрирован: 29.03.2008


Сообщение 1.7.2011 19:28:29 Профиль Письмо Цитата



в соло табле обязательно должна быть эффектная тряска улыбка также здесь важна страсть.холодность это не для таблы.волны и движения грудью и т.п.
Marianna
Участник


Зарегистрирован: 21.04.2008


Сообщение 1.7.2011 20:54:37 Профиль Письмо Цитата



Была однажды на МК одной известной танцовщицы. Так вот она сказала, что таблу может исполнять только худая, очень подсушенная (как она гы-гы ) танцовщица, и что на девушках с формами это, якобы, смотрится смешно и нелепо.
Что вы об этом думаете?
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB