ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Секреты исполнения соло табла!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
страница:  из 5 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
интрига
Участник


Зарегистрирован: 29.08.2007

Откуда: Оренбург

Сообщение 14.1.2008 07:47:33 Профиль Письмо Цитата

Секреты исполнения соло табла!

Здравствуйте!
Хочу привлечь всех любительниц исполнения танца под барабаны.
Девушки давайте начнем делиться секретами исполнения и в последствии собрем все в единое некое руководство.
Хотелось бы знать как комбинируете движения и какие чаще используете проходки, удары?
Какие знаете фишки мастеров и используете ли их как вставки в собственные танцы?
Как подбираете музыку?

и т.д. и мн. другое.
Al Houriyah
Участник


Зарегистрирован: 19.05.2007

Откуда: Германия

Сообщение 14.1.2008 18:17:33 Профиль Письмо Цитата



Обожаю хаггала с тряской (как обьясняла Катя Эшта), прекрасно ложится на любые барабаны, использую в основном ее для проходок, очень красиво смотрится тряска наложенная на круги бедрами.

Связка есть классная даже совсем новенькие осилят без проблем:
раз-два - Делаем коленную тряску (ту, при которой живот трясется), руки обрамляют бедра,
три - резкий широкий шаг влево (при шаге в сторону обе руки взлетают в эту же сторону)
раз-два - опять тряска на месте,
три - резкий шаг в право и так далее улыбка
роза отличный переход от движения к движению, очень просто и красиво смотрится! роза
интрига
Участник


Зарегистрирован: 29.08.2007

Откуда: Оренбург

Сообщение 15.1.2008 07:37:21 Профиль Письмо Цитата



Al Houriyah
А хагала с тряской - это нужно просто делать быстро хагалу и протряхивать бедрами на шаг, так?
Leya
Участник


Зарегистрирован: 16.08.2005


Сообщение 15.1.2008 08:34:55 Профиль Письмо Цитата



поршлась хаггалой с тряской - трясу той ногой, на которую наступаю.
Мне больше нравится хагалла со скруткой и афрошаг.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 15.1.2008 12:25:33 Профиль Письмо Цитата



Здесь обсуждается исполнение под живые барабаны или под записанную музыку тоже?
интрига
Участник


Зарегистрирован: 29.08.2007

Откуда: Оренбург

Сообщение 15.1.2008 13:12:05 Профиль Письмо Цитата



Мне бы хотелось обсудить с вами всё: и под живые барабаны и записанную музыку. Какие особенности исполнения. Если это записанная музыка и ее нужно обрезать, то как правильно обрезать, как танцевать правильно импровизацию под барабаны.
Вот например когда я смотрела диск с записью Мисс BD -2006. когда девушки танцевали импровизацию под барабаны Осама Шахина, я видела сразу, кто так скажем "попадает" и у кого смотрится единым танцем, а не отдельным набором движений.
Alimah 51
жена вторая, любимая


Зарегистрирован: 21.05.2007

Откуда: Апатиты

Сообщение 15.1.2008 14:22:47 Профиль Письмо Цитата



Я только-что посетила МК Дорош Татьяны Павловны цветочек , так вот она говорила, что самое главное - это знание ритмов. То есть под ритм саиди следует исполнять движения, характерные для этого стиля или хотя бы стилизацию под стиль. То же и с остальными ритмами.

Ну и еще: дум - удар вниз, тек - или подъем вверх, или перемена позиции, шаг.
Al Houriyah
Участник


Зарегистрирован: 19.05.2007

Откуда: Германия

Сообщение 15.1.2008 21:46:32 Профиль Письмо Цитата



интрига
вот Катя Эшта обьясняет Хаггала с тряской
http://baladi.ru/teacherscourse2006/Katia_2.wmv
Я думаю вы правильно поняли что я имею ввиду цветочек
интрига
Участник


Зарегистрирован: 29.08.2007

Откуда: Оренбург

Сообщение 16.1.2008 08:12:02 Профиль Письмо Цитата



Al Houriyah Спасибо огромное! Да, я правильно поняла.

Alimah 51 Я тоже имела возможность быть на МК Дорош. Да она говорила про знание ритмов. Но обсуждались базовые ритмы и ритмы наиболее используемые, а как же быть с мало известными ритмами?

Мне очень нравится, как раскладывает движения под ритмы Саида. Я была на ее МК, она объясняла, что руки и повороты головы должны быть четкими, говорила о том, что нечеткие руки раздражают зрителя подсознательно.
И мне нравится, как она удары и какие либо акценты "оттеняет руками" и поворотами головы.
Alimah 51
жена вторая, любимая


Зарегистрирован: 21.05.2007

Откуда: Апатиты

Сообщение 16.1.2008 15:50:45 Профиль Письмо Цитата



интрига
а как же быть с мало известными ритмами?

Думаю, что надо их тоже изучать. Татьяна Павловна говорила: "...если не знаете как танцевать под ритм, то лучше его вырезать из композиции". подмигивание

Про руки и голову полностью согласна!
Leya
Участник


Зарегистрирован: 16.08.2005


Сообщение 17.1.2008 07:29:17 Профиль Письмо Цитата



Интрига, расскажите еще о мк Саиды!!!!!
Что еще она говрила - пожалста!!!
Тигра
Участник


Зарегистрирован: 30.08.2006


Сообщение 17.1.2008 11:20:53 Профиль Письмо Цитата



На МК надо было быть, словами рассказать трудно улыбка
Нагината
Новичок


Зарегистрирован: 13.11.2007

Откуда: Москва

Сообщение 17.1.2008 11:44:16 Профиль Письмо Цитата



Тигра

На МК надо было быть, словами рассказать трудно улыбка


а ты поднапрягись)))
Leya
Участник


Зарегистрирован: 16.08.2005


Сообщение 17.1.2008 13:07:13 Профиль Письмо Цитата



Ну вот как только Саида приедет во Владивосток - буду!
Сами понимаете дорогое удовольствие приехать в другой город.

Ну если не очень, Тигра трудно - расскажите что она полезного давала. Народ просит...
интрига
Участник


Зарегистрирован: 29.08.2007

Откуда: Оренбург

Сообщение 18.1.2008 07:52:57 Профиль Письмо Цитата



Я была на МК табло-соло, приезжала издалека. С творчеством ее была мало знакома, но по увиденному самому первому ролику на ютубе поняла, что ехать к ней мне просто необходимо. Просыпаюсь утром перед МК в гостинице и в голове одно слово - РУКИ. Понимаю, что должна обратить внимание на МК на руки.
В танце, который мы учили, есть такие движения - сдвигаешь рукой вбок бедра, потом грудь и голову. Смотрится эффектно. Так вот она объясняла как держать руку, что ладонь должна быть открыта, пальцы ровные и не в коем случае сильно не прикасаться к себе. Вообще в танце нельзя себя сильно трогать руками, лишь намек.
Еще просила отвлечься от зеркала и танцевать головой и руками.
Говорила, что в первую очередь зритель видит руки танцовщицы и если они некрасивы, они его раздражают подсознательно.
Полезным был сам танец, как движения в нем подобраны и что он в достаточно быстром темпе.
Мне понравилось распределять акценты на хагале, и тарелочке, еще волна с ногой назад и остаемся в положении как на бочке назад и волна эта делается на тряске и потом делаем бум-бум животом улыбка если интересно, могу попробовать объяснить как это. Если что меня поправят, кто еще был на МК.
Также могу подыскать на ютубе этот танец. Причем в разных вариантах я его видела. У меня сложилось ощущение, что танец со временем дорабатывался и оттачивался и нам давался в идеальном виде.
Также мне понравилось делать тряску, а рукой сверху пальчиком как бы посыл в грудь, потом пальчики складываем и как бы из груди дергаем себя как марионетку за ниточку и сопровождаем толчком груди вверх. Вот такое ощущение получается, что как быдто энергию посылаем в себя и оттуда еще больше берем и подбрасываем в небо.

Вообще, Тигра права, конечно же надо видеть и быть на МК. Но, я попыталась вам рассказать, потому что знаю что даже малейшая информация вам интересна.

Скажите, когда Саида приедит в Владивосток? Может мне удастся поехать к вам..... эх, мечты..... я бы и в Аргентину поехала бы....
Al Houriyah
Участник


Зарегистрирован: 19.05.2007

Откуда: Германия

Сообщение 18.1.2008 16:13:35 Профиль Письмо Цитата



интрига
Говорила, что в первую очередь зритель видит руки танцовщицы и если они некрасивы, они его раздражают подсознательно.
Какие мудрые слова!!! Надо это каждой девушке вдолбить в голову!

Выставите ссылочку пожалуйста, я вроде то что вы рассказали видела часто, но очень хочется посмотреть на то, что вы описали как марионетка, я сама так часто делаю!!! влюбленность
Тигра
Участник


Зарегистрирован: 30.08.2006


Сообщение 19.1.2008 10:51:19 Профиль Письмо Цитата



Руки это везде проблема и в барабанах и в классике.Вот только обычно они приходят в последнюю очередь.
Ну а барабаны...это техника,отточенные движение ритм и конечно не просто тряска на месте улыбка В остальном надо просто ставить барабаны у преподавателя только после этого можно понять как и что делать.
Starostina Polina
Юная Miss Dance 2010
Юная Miss Dance 2010


Зарегистрирован: 06.12.2007

Откуда: Москва

Сообщение 19.1.2008 16:18:38 Профиль Письмо Цитата



а вообще не могу танцевать под барабаны.
не чувствую я их.
можно с этим что то сделать? смущение
Тигра
Участник


Зарегистрирован: 30.08.2006


Сообщение 19.1.2008 17:19:42 Профиль Письмо Цитата



Тренироваться улыбка Может еще рано просто
Leya
Участник


Зарегистрирован: 16.08.2005


Сообщение 20.1.2008 15:31:55 Профиль Письмо Цитата



Саиду ждем осенью - октябрь-ноябрь. Эх хватило бы денег на ее уроки только.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB