ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Секреты исполнения соло табла!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
страница:  из 5 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Badriyah
Участник


Зарегистрирован: 21.11.2008

Откуда: Kyiv

Сообщение 13.10.2011 14:52:40 Профиль Письмо Цитата



Джайна

Но вот у Асмахан не нравится мне табла, но это , видно, стиль такой, до понимания Ранды и вовсе не доросла, а за Шашкову-тремя лапами!

их надо хоть раз посмотреть живьем - влюбитесь)
Веселеночка
Участник


Зарегистрирован: 12.04.2011

Откуда: миссис оригинальность МО

Сообщение 13.10.2011 14:54:21 Профиль Письмо Цитата



[quote="Astarta"]А мне, например, более подходящим для таблы кажется легкий костюм в стиле минимализма из какой-нибудь струящейся ткани, желательно без большого кол-ва расшивки и навески. Мне кажется, что так лучше видно мелкую технику, т.е. ничего от нее не отвлекает, а "текучая" ткань подчеркивает. Но это ИМХО, если танцовщице комфортно с навеской и расшивкой, все равно будет красиво, да и обычному зрителю такой костюм будет казаться более актуальным.[/quot

+100 ура
Веселеночка
Участник


Зарегистрирован: 12.04.2011

Откуда: миссис оригинальность МО

Сообщение 13.10.2011 14:55:26 Профиль Письмо Цитата



я вообще в штанцах буду исполнять таблу. гы-гы
lipka
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2011

Откуда: c другой планеты

Сообщение 14.10.2011 12:56:53 Профиль Письмо Цитата



Табла, по-моему, очень эффектный и сложный танец. Странно, что ее (его?) редко включают в конкурсную программу.
Ольга Хмелевская
Участник


Зарегистрирован: 05.03.2009

Откуда: подмосковье

Сообщение 14.10.2011 14:18:03 Профиль Письмо Цитата



На мой взгляд в табле важно(!)- БЕЗУПРЕЧНОЕ ЧУВСТВО РИТМА, обыгрывать каждый музыкальный акцент, главное чтобы это было чётко и эстетично) подмигивание
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 14.10.2011 14:25:19 Профиль Письмо Цитата



Таблу хорошо очень мало кто исполняет. Поэтому, наверное, и не включают)))
Alfa
Участник


Зарегистрирован: 02.03.2009

Откуда: г.Волгоград (меня зовут Samira)

Сообщение 16.10.2011 01:17:53 Профиль Письмо Цитата



Джанна

На мой взгляд в табле важно(!)- БЕЗУПРЕЧНОЕ ЧУВСТВО РИТМА, обыгрывать каждый музыкальный акцент, главное чтобы это было чётко и эстетично) подмигивание

+100000!!!!!!! ППКС!!!
lipka
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2011

Откуда: c другой планеты

Сообщение 21.11.2011 11:54:03 Профиль Письмо Цитата



А где в Москве можно купить музыку для таблы?
Неподарок
Участник


Зарегистрирован: 23.06.2008

Откуда: Донецк, "Хальвият"

Сообщение 12.12.2011 09:31:35 Профиль Письмо Цитата



Я бы ещё отметила такие моменты:
1) Во время постановки не нужно подчеркивать КАЖДЫЙ удар барабанов. Часто звучит несколько барабанов, удары многослойные. И если под все переборы трясти, и под каждый акцент ударять бедром, то танец получается суетным, неуместно навороченым. А вот ударчики, когда звучит не много барабанов, вполне можно подчеркнуть. Тогда подчеркивание акцентов воспринимается такой себе вкусной фишечкой.
В этом плане мне очень понравился танец Азалы Ханан. Очень красиво, мне безумно нравятся такие аккуратные и кокетливые постановочки и исполнение!

2) И ещё одно. Почему-то часто забывают об этом принципе. Хотя ошибка встречается очень часто. Когда танцуете таблу - не нужно торопиться. Когда танец отрепетирован и вы знаете, какой будет акцент дальше, то велик соблазн станцевать его на долю секунды раньше. Визуально вроде как вы попали в ударчик. Но что-то не то... Я бы советовала иногда немножечко задерживаться. Но, повторюсь, речь идет не о непопадании в музыку, а о задержке на долю секунды. Особенно это касается исполнения под живое отрепетированное сопровождение. Только в таком случае будет эффект импровизации. Кстати, то же самое я бы советовала и в классике делать. Очень часто начинающие танцовщицы "бегут" впереди музыки.
АниША
Участник


Зарегистрирован: 26.06.2009

Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БОР

Сообщение 12.12.2011 12:44:01 Профиль Письмо Цитата



Неподарок, да уж на счёт пункта 2 это точно. сейчас учим с группой таблу первый раз .....и стала замечать что мне часто хочется пораньше станцевать акцент. цветочек цветочек цветочек значит я не одна такая
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 12.12.2011 13:09:13 Профиль Письмо Цитата



Неподарок

Я бы ещё отметила такие моменты:
1) Во время постановки не нужно подчеркивать КАЖДЫЙ удар барабанов. Часто звучит несколько барабанов, удары многослойные. И если под все переборы трясти, и под каждый акцент ударять бедром, то танец получается суетным, неуместно навороченым. А вот ударчики, когда звучит не много барабанов, вполне можно подчеркнуть. Тогда подчеркивание акцентов воспринимается такой себе вкусной фишечкой.
есть такое... ха-ха-ха поэтому люблю игнорировать секунд 5-8 барабаны - пройдясь просто так шагом, чтобы потом особенно активно начать двигаться. Эдакий прием контраста получается.
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 12.12.2011 13:11:39 Профиль Письмо Цитата



lipka

Табла, по-моему, очень эффектный и сложный танец. Странно, что ее (его?) редко включают в конкурсную программу.

конечно, потому что мало кто умеет. а ведь исполнение под таблу - это и есть ТЖ. Все остальное - только с элементами.
Azza
гурия востока


Зарегистрирован: 08.01.2007

Откуда: Abu Dhabi

Сообщение 12.12.2011 13:16:10 Профиль Письмо Цитата



Курортина

а ведь исполнение под таблу - это и есть ТЖ. Все остальное - только с элементами.


????????????????????
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 12.12.2011 13:17:15 Профиль Письмо Цитата



??? А как же замечательные выступления золотого века, так часто исполнявшиеся под аккомпонемент оркестра?
Julia2525
Участник


Зарегистрирован: 14.09.2008

Откуда: Волгоград

Сообщение 12.12.2011 13:30:56 Профиль Письмо Цитата



Курортина

lipka

Табла, по-моему, очень эффектный и сложный танец. Странно, что ее (его?) редко включают в конкурсную программу.

конечно, потому что мало кто умеет. а ведь исполнение под таблу - это и есть ТЖ. Все остальное - только с элементами.

можно поинтересоваться, откуда такая информация?
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 12.12.2011 13:33:17 Профиль Письмо Цитата



ну, девочки, это мое мнение. В золотом веке сильный живот и бедра прежде всего были. А у нас на сцене смотреть почти не на кого. Даже у профиков часто живот откровенно бывает слабенький.
а в табле попробуй выйди, если нет навыка.... поэтому хотелось бы, чтобы в конкурсную программу добавили таблу. Я бы ходила смотреть и участвовала бы сама. А в остальное время в кафешке за столиком ожидала бы.
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 12.12.2011 13:38:45 Профиль Письмо Цитата



Курортина, не совсем понимаю... У той же Самии не было движений собственно животом, у моей обожаемой Сухейр Заки я сперла одно движение, в котором участвует пресс (такой быстрый и небольшой нижний верблюд) но больше не видела движений именно животом, хоть её видео смотрю много и скачиваю, как только вижу))
Работа бёдрами я бы сказала была более однообразной, как раз много было своеобразных рук, актерского мастерства ( мне так нравится, как они останавливаются под акценты, делают вид, что хохочут))), вращений, проходок и поворотов, но движения бёдрами у современных египтянок богаче.
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 12.12.2011 13:39:35 Профиль Письмо Цитата



А насчёт таблы согласна. У нас уже добавили)) И импровиз, и под собственную музыку))
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 12.12.2011 14:14:42 Профиль Письмо Цитата



Татьяна Шершнева

у моей обожаемой Сухейр Заки я сперла одно движение, в котором участвует пресс (такой быстрый и небольшой нижний верблюд) но больше не видела движений именно животом

это подзабыли... пересмотрите видео Сухер Заки: там работа бедрами и животом не прекращается вообще. Несколько однообразно, мало смены движений, но самой работы много, и она к месту.
Танец живота - это танец в области живота, а не только животом, разумеется, я бедра тоже имею в виду. в любом случае идет танец живота с добавлением рук, прогибов и поворотов. а у на пошла тенденция танцевать чем угодно и добавлять живот с бедрами. Вообще тж никак не назовешь. а в табла соло не схитришь, там если живота с бедрами нет, делать на сцене с руками и прогибами нечего.
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 12.12.2011 14:19:11 Профиль Письмо Цитата



Я говорила именно про живот, то, что много работы бёдрами, я тоже говорила)))
Только не опирайтесь на название ТЖ. Вы же знаете, что оно неверное)))
Ну, использование балета с подключением фольковых движений - с этого всё и начиналось))) ТЖ усложняется, но это другой разговор, мы отклонились от темы))
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB