ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Вопрос поведения
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Angelique
Участник


Зарегистрирован: 04.12.2006

Откуда: Москва

Сообщение 27.1.2008 01:31:23 Профиль Письмо Цитата

Вопрос поведения

Девочки, хотела попросить у вас совета! Я тоже веду детскую группу. И у меня одна девочка на занятиях очень энергичная... она часто бесится на уроке, притом успокоить ее у меня не получается! не то, чтобы она была очень невоспитанной, просто мы с ней договариваемся, что она ведет себя тихо, а ее хватает максимум минут на 5... после этого все повторяется! Хотя я знаю, что ей нравится танцевать, но я заметила, что у нее есть несколько комплексов:
во-первых, она считает, что у нее ничего не получается (хотя я стараюсь ее хвалить);
а, во-вторых, она считает себя полной и из-за этого тоже комплексует!
Может у кого была подобная ситуация? замешательство
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 27.1.2008 06:43:41 Профиль Письмо Цитата



мне конечно трудно посоветовать так как я нахожусь в такой же ситуации. Дедо в том что я просто стала строго с ней обращаться это помогает но не на долго, еще договариваюсь по-разному, например что не будет игры или отдыха, что она останется на 30 минут дольше чем остальные, за премию, в общем надо фантазировать, но самое главное это поговорить с родителями что бы они помогли дисциплинировать ребенка, просто ей все дома позволяют вот и ведет себя так. Если родители ничего не сделают будет труднее. А по-поводу комплексов это психологический вопрос там надо быть деликатней, вообще с такими детьми желательно хотя бы месяц позаниматься отдельно, т.е. персонально формандо личность и дисциплину. В группе сложнее.
Atyaf
Участник


Зарегистрирован: 23.06.2007

Откуда: Дальний Восток

Сообщение 27.1.2008 09:36:26 Профиль Письмо Цитата



Angelique, а сколько лет девочке?
Шуршалка
Участник


Зарегистрирован: 23.07.2007

Откуда: Беларусь

Сообщение 27.1.2008 13:32:12 Профиль Письмо Цитата



Angelique
Девочки, хотела попросить у вас совета! Я тоже веду детскую группу. И у меня одна девочка на занятиях очень энергичная... она часто бесится на уроке, притом успокоить ее у меня не получается! не то, чтобы она была очень невоспитанной, просто мы с ней договариваемся, что она ведет себя тихо, а ее хватает максимум минут на 5... после этого все повторяется! Хотя я знаю, что ей нравится танцевать, но я заметила, что у нее есть несколько комплексов:
во-первых, она считает, что у нее ничего не получается (хотя я стараюсь ее хвалить);
а, во-вторых, она считает себя полной и из-за этого тоже комплексует!
Может у кого была подобная ситуация?


Ох, у неё фамилия не Дружицкая случайно? ха-ха-ха Ну один в один.
А вы посмотрите, у неё нет склонности к лидерству? Моя девочка любила покомандовать и обладала достаточным авторитетом среди других, так что вывод напросился сам собой: я сделала её "главным помощником", так что она мне ещё и помогала успокаивать остальную группу. Прониклась ответственностью и почувствовала себя важной улыбка
Angelique
Участник


Зарегистрирован: 04.12.2006

Откуда: Москва

Сообщение 27.1.2008 16:46:11 Профиль Письмо Цитата



Спасибо за советы! цветочек Девочке 10 лет.
А фамилия у нее случайно другая! ха-ха-ха
Шуршалка, я постараюсь обратить внимание на ее лидерские качества...)))
Марина Понькина
Участник


Зарегистрирован: 13.11.2008

Откуда: Самара

Сообщение 10.1.2009 20:19:52 Профиль Письмо Цитата



мне всего 16 лет. и вот однажды меня попросили заменить учителя в детской группе. я с ними танцы повторила, разминку естественно сделала, поимпровизировала.... должна сказать что детей лет 4-6 намного проще угомонить, чем детей лет 9-11. а научить их чему-то хорошему очень и очень сложно. Так что я восхищаюсь людьми, которые преподают деткам!!! улыбка
настеныч
Участник


Зарегистрирован: 17.11.2008

Откуда: Пермь

Сообщение 11.1.2009 13:33:59 Профиль Письмо Цитата



я тоже восхищаюсь этими людьми! деток так сложно собрать в кучу,заинтерисовать....особенно если их много.... голливудская улыбка
Также я восхищаюсь людьми которые умеют ОБЪЕКТИВНО оценивать детский танец! но к сожалению таких мало... недовольство
Abich
Участник


Зарегистрирован: 08.12.2008

Откуда: Москва

Сообщение 24.1.2009 16:46:34 Профиль Письмо Цитата



Добрый день!
Вопрос поведения, конечно был всегда и будет улыбка Конечно, много зависит от возраста ребенка.
Дети все разные и как утихомирить и научить ребенка танцевать - это целая наука. Я преподаю детям 3-6 лет ритмику и основы танца. У меня тоже были разные дети, одни внимательно слушали меня и повторяли, другие вели себя так, как буд-то они одни на занятии. Я много способов использовала, но нашла один, которым и сейчас пользуюсь...
Я из картона вырезала круглые медальки и раскрашвала их. У меня занятие разделено на этапы: ходьба и бег по кругу, разминка, растяжка на ковриках, станок и т.д. И после каждого такого этапа я деткам выдаю медали. А в конце занятия прошу их посчитать свои медали, и после этого я выдаю им грамоты. Грамоты я делаю сама в компьютере, где на симпатичной картинке с принцессами (или с принцем) я пишу, что "Маша, получила на занятии 5 медалей". А если ребенок балуется, то говорю ему, что медаль не получит..
И этот способ срабатывает! улыбка Ведь все хотят получить как можно больше медалей и показать грамоты мамам.
Может кому-то этот способ поможет.
Удачи!
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 19.6.2009 12:54:51 Профиль Письмо Цитата



Неадекватное поведение
Кто нибудь сталкивался с таким?
Недавно столкнулась. Все дети как дети - кто-то подвижный и шустрый, а кто-то более спокойный, но такого я еще не встречала. Девочка 4,5 года ведет себя немного странно - на занятии у одной девочки специально выбила из рук шаль, другой сказала какую-то гадость и тд. А реакция на объяснение и корректировку движений очень странная - как только подхожу и поправляю постановку рук - она их начинает сжимать т.е. начинает сильно сопротивляется и делает наоборот. Учили махи шалью - подхожу к каждому, вожу руки что-бы ребенок понял траекторию движения, а она со злостью вырывает руки "я сама" и делает все наоборот или вообще ничего не делает. Заметила такую особенность начинаю поправлять - доли секунды она расслабленная, а потом как-будто вспоминает что-то и начинает упорно сопротивляться. Такое ощущение как-будто испытывает терпение всех - и мое и других девочек.
Вобщем если сложить все факты и сравнить с другими детьми ребенок со странностями, а родители ничего не говорят только хотят водить еще чаще.

Что с таким ребенком делать?
Anika
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2008


Сообщение 19.6.2009 17:22:15 Профиль Письмо Цитата



Ребонок - проблемный, и проблемы в психологии. Я считаю, что нужен детский психолог.
Моя племянница тоже так себя вела, очень много агрессии. Водили ее к психологу. А с тех пор как пошла в школу - все нормализовалось.
Лейла Нари
Воронежская ПрЫнцесса


Зарегистрирован: 21.03.2007

Откуда: vk.com/laylaamar

Сообщение 19.6.2009 17:55:23 Профиль Письмо Цитата



Я как то вела детскую группу - от 9 до 12 лет где-то были. Так вот девочки были не то что не сахарные, а просто бешеные! И вот как то раз, я значит, распинаюсь, показываю движения... А они взяли и устроили догонялки в зале. Я пару раз нормальным голосом, терпеливо так, успокаивала... Меня вообще оч трудно вывести из себя - повышенная стрессоустойчивость... но в один прекрасный момент достали и я кааааак рявкнула, что аж директриса прибежала спросить что случилось... С этого дня девочки по стойке смирно себя вели... И движения быстрее запоминать стали.... ну-ну
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 22.6.2009 00:16:10 Профиль Письмо Цитата



Anika это точно, с таким ребенком должен психолог заниматься.

подмигивание сегодня на занятии учили новое движение - подхожу,детально объясняю : выпрями колено - она сгибает, согни колено - она выпрямляет недовольство
Тогда спрашиваю:
- ты меня понимаешь?
- Да
- ты делаешь специально все наоборот?
- Да голливудская улыбка

Но зато есть вывод даже наоборот можно научится! подмигивание Терпение у меня есть будем учить. беллиданс

Лейла Нари они видимо не ожидали! подмигивание У меня такое (неожиданный рявк) как-то очень хорошо на взрослых подействовал улыбка
yasmina123
Участник


Зарегистрирован: 08.07.2009

Откуда: Москва

Сообщение 10.7.2009 17:47:22 Профиль Письмо Цитата



кстати, к вопросу о поведении............. хотелось узнать мнение других........... веду детскую группу уже третий год, в 1-ый год ходили две девочки, вроде нормально занимались, на второй год приходили раз в два месяца и начинали устраивать догонялки! так ладно....... так тогда они были на занятиях, в начале занятия я просила всех встать в шахматном порядке, они ни в какую, раз сказала, никак, два сказала, никак, после окрика ушли, сказали, что я бяка!!! подозрительно а когда я занималась с девочками, готовила их на конкурсы, они начинали их дразнить, говорила, что так нельзя, а в ответ слышу что я бяка! заниматься нормально не хотят, да и не пускать не хочется............
кактус
Новичок


Зарегистрирован: 13.06.2009


Сообщение 11.7.2009 21:58:34 Профиль Письмо Цитата



Может быть на занятия пригласить родителей. Пусть посмотрят, что творят детки. Может объяснят своим деткам доходчиво, что родители платят деньги за обучение, а не за боловство. Успехов!!! преклоняюсь перед стойкостью и выносливостью педагогов!
Тринадцатый
Участник


Зарегистрирован: 05.10.2008

Откуда: Беларусь

Сообщение 12.7.2009 13:19:41 Профиль Письмо Цитата



При родителях умный детка будет паинькой улыбка))))))
А вот заснять это и потом показать... Не знаю, может есть ещё вменяемые родители улыбка
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 12.7.2009 22:42:21 Профиль Письмо Цитата



yasmina123

кстати, к вопросу о поведении............. хотелось узнать мнение других........... веду детскую группу уже третий год, в 1-ый год ходили две девочки, вроде нормально занимались, на второй год приходили раз в два месяца и начинали устраивать догонялки! так ладно....... так тогда они были на занятиях, в начале занятия я просила всех встать в шахматном порядке, они ни в какую, раз сказала, никак, два сказала, никак, после окрика ушли, сказали, что я бяка!!! подозрительно а когда я занималась с девочками, готовила их на конкурсы, они начинали их дразнить, говорила, что так нельзя, а в ответ слышу что я бяка! заниматься нормально не хотят, да и не пускать не хочется............

Можно просто поговорить с родителями на тему поведения в целом (не только в танц. зале) - родители сами могут что-то посоветовать (мне некоторые говорили быть строже подмигивание ).
Можно попробовать пригласить родителей на занятие (может одно занятие пройдет спокойно).
Но вцелом зависит от родителей. Как они относятся к поведению ребенка. Есть такие что сами спрашивают как вел себя ребенок. А есть такие что слова поперек ребенку не скажут - пусть он хоть на голове прыгает, шторы обрывает, стены ломает - голливудская улыбка "дитя балуется".
Еще может присутствовать у детей мнение что раз они так долго ходят то все знают и умеют. Надо поставить "наместо".
Баловаться могут и от недостатка внимания - хотят персонального обращения.
yasmina123
Участник


Зарегистрирован: 08.07.2009

Откуда: Москва

Сообщение 13.7.2009 09:56:50 Профиль Письмо Цитата



elena zlato спасибо! да у них персонального общения - хоть отбавляй! они же не одни в танцзале! в сентябре так и сделаю!)
Снегурочка
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 29.10.2009

Откуда: Москва

Сообщение 5.11.2009 17:08:52 Профиль Письмо Цитата



Читаю и удивлюсь какие сейчас добрые педагоги, лет 30 назад в танцевальных студиях, встречая педагога в даже корридоре, делали поклон, а на занятиях, пикнуть боялись. Сказали значит надо, плакали и делали, преодолевая все трудности, конечно я не за то, что чтоб правильной позиции осанки, рук и ног добиваться рукоприкладством, и за плохие оценки в дневнике отстраняли от занятий. Но авторитет учителя, тренера и хореографа это святое особенно в юном возрасте ....
AlenaXX
Участник


Зарегистрирован: 13.12.2007

Откуда: Москва

Сообщение 5.11.2009 18:08:14 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato

Anika это точно, с таким ребенком должен психолог заниматься.

подмигивание сегодня на занятии учили новое движение - подхожу,детально объясняю : выпрями колено - она сгибает, согни колено - она выпрямляет недовольство
Тогда спрашиваю:
- ты меня понимаешь?
- Да
- ты делаешь специально все наоборот?
- Да голливудская улыбка

Но зато есть вывод даже наоборот можно научится! подмигивание Терпение у меня есть будем учить. беллиданс

Лейла Нари они видимо не ожидали! подмигивание У меня такое (неожиданный рявк) как-то очень хорошо на взрослых подействовал улыбка

голливудская улыбка анекдот просто, вот ведь... но проблема есть, родителям нужно к психологу ее в любом случае - это неадекватная реакция.
Серые глазки
Участник


Зарегистрирован: 30.10.2007

Откуда: ШВТ "Каир" www.assal.ru

Сообщение 2.3.2010 12:11:01 Профиль Письмо Цитата



Девочки, я недавно тоже начала вести детскую группу, да проблемы с воспитанием и поведением у многих встречаются, самые приятные ученики это спокойные, которые все повторяют, задают вопросы по теме и хорошо запоминают)))
Но есть такие, которые считают себя "звездами" либо лентяи самые натуральные.....с такими помогает строгий голос, можно ей сказать, что если они пришла баловаться, то Вы поговорите с родителями о её дальнейшем обучении танцам, ведь вы приходите учиться танцевать, а не делать непонятный набор движений, еще хорошо действует такой метод: кто правильно сделал движение отходит в сторонку (и может на заднем плане или с боку повторять движение или просто посмотреть за другим учеником), так проходят все и у кого не получается(а обычно это те кто плохо себя ведут), остаются и делают до тех пор пока у них не получится, я сегодня это испытала действует, потому что ребенок не хочет себя чувствовать самым тупым и начинает соображать, конечно, это может обидеть здесь главное не переборщить, но с другой стороны воспитывает чувство того, что для того, чтобы добиться результатов нужно не просто кривляться, а работать и слушать учителя.
Еще любят соревнования типа "кто лучше всех (и правильнее) сделает ключик(не забыв про красивые ручки и спинку), кто лучше всех станцует разученный кусочек итп, пусть это будет не так идеально и правильно, как хотелось бы, но они начинают очень стараться) =)

А вообще если Вы перепробовали всё и ничего не помогает, может имеет смысл отказаться от обучения этого ребенка?? Поговорив с родителями....ибо 1) Это послужит уроком другим детям, что вроде бы как да, вы ходите на платные занятия, но, если не будете учиться, то все может кончиться тем же.
2) психическое здоровье педагога, детей, а так же их успехи, намного дороже, чем один непослушный ученик, который будет мотать нервы на каждом занятии и стопорить всю группу
3) Можно предложить индивид.занятия объяснив это тем, что ребенок очень сложны и не хочет работать в коллективе смущение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB