ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Показывать ли танец или нет?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Стихия
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2007

Откуда: край Восхода Солнца

Сообщение 13.4.2008 09:06:24 Профиль Письмо Цитата

Показывать ли танец или нет?

Девочки, вы когда с группой начинаете новый танец учить- показываете ли его сначала целиком- или по мере изучения?
Попала к новому тренеру, которая каждое занятие дает новое движение или связку, но танец целиком- только после того как выучил все.
Шуршалка
Участник


Зарегистрирован: 23.07.2007

Откуда: Беларусь

Сообщение 13.4.2008 11:33:46 Профиль Письмо Цитата



Я обычно на ходу придумываю, вместе с учениками. По ходу даю и новые движения.
Rada Djati
Участник


Зарегистрирован: 28.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 13.4.2008 11:46:44 Профиль Письмо Цитата



Цитата:

Шуршалка
Я обычно на ходу придумываю, вместе с учениками. По ходу даю и новые движения.

а как по Вашему мнению, допустимо ли не имея готовой постановки (или части, схемки) выходить на урок? не считают ли это ученики просто неготовностью преподавателя к уроку) Или ученики с удовольствием включаются в творческий процесс?? Я бывает заготавливаю 2 вариата какого-либо наиболее сложного движения, которое просто не все смогут сделать... а так все дома прорепитированно...
Заранее скажу, я не хочу никого обидеть подмигивание , просто интересно Ваше мнение смущение
Fulla
египетская царица


Зарегистрирован: 05.01.2007


Сообщение 13.4.2008 12:42:56 Профиль Письмо Цитата



тренер ставит танцы вместе с нами.. это довольно интересно, но иногда надоедает, что она начинает давить на нас, попрекать, что она сама все танцы придумавать не может, а мы не предлагаем никаких идей. Мы же не тренеры, не хореографы, почему же она перекладывает ответственность..?..
Наверное хроший тренер, тренер-психолог, поймет, в какой момент творчество "прет" из коллектива, а в какой момент он готов только на разучивание готового материала
Atyaf
Участник


Зарегистрирован: 23.06.2007

Откуда: Дальний Восток

Сообщение 13.4.2008 14:05:11 Профиль Письмо Цитата



Я зато, чтобы танец показывался полностью, наш преподаватель так и делает. Она никогда не давит и не заставляет нас придумывать что-то самим! Когда у нас есть свои идеи - говорим и вместе обдумываем! улыбка
Лиана
Участник


Зарегистрирован: 06.10.2005

Откуда: Москва

Сообщение 13.4.2008 21:04:19 Профиль Письмо Цитата

Re: Показывать ли танец или нет?

Стихия

Девочки, вы когда с группой начинаете новый танец учить- показываете ли его сначала целиком- или по мере изучения?

По-моему, это не важно.
Я пробовала и так и так, и вижу, что просмотр танца до разучивания никак не влияет ни на скорость разучивания, ни на что вообще.
А потом, бывает, что просто не успеваешь придумать новый танец целиком. Вот и получается, что перед каждым уроком готовишь очередную связку.
Шуршалка
Участник


Зарегистрирован: 23.07.2007

Откуда: Беларусь

Сообщение 13.4.2008 21:54:55 Профиль Письмо Цитата



Rada Djati
а как по Вашему мнению, допустимо ли не имея готовой постановки (или части, схемки) выходить на урок? не считают ли это ученики просто неготовностью преподавателя к уроку) Или ученики с удовольствием включаются в творческий процесс?? Я бывает заготавливаю 2 вариата какого-либо наиболее сложного движения, которое просто не все смогут сделать... а так все дома прорепитированно...
Заранее скажу, я не хочу никого обидеть , просто интересно Ваше мнение

Обижаться даже не думаю, вопрос правильный. Дело в том, что ученицы - мои однокурсницы, поэтому отношения намного проще. Они не платят денег за тренировки, поэтому отношения у нас очень тёплые.
И, если честно, я часто замечаю, что девчёнки повыучивают движения, а сами станцевать всё равно не могут. Включат музыку, и стоят, думают, что делать. А когда я прошу сказать, какое здесь в танце сделать движение, они начинают импровизировать. Это помогает - они начинают соышать музыку и учиться подбирать движения под неё. Тем более это гарантия, что танец им нравится - ведь придумали все вместе.
Rada Djati
Участник


Зарегистрирован: 28.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 14.4.2008 10:00:34 Профиль Письмо Цитата



Понятно! Меня беспокоит проблема "придумывания танца с учениками" , когда занятия достаточно дорого стоят и нужно отработать эти деньги на все 100...
Цитата:

Шуршалка
Дело в том, что ученицы - мои однокурсницы, поэтому отношения намного проще. Они не платят денег за тренировки, поэтому отношения у нас очень тёплые.

Полностью согласна, что "чужая хореография" часто плохо запоминается и необходимо что-то изменять под себя. В этом случае, конечно, необходимо, чтоб ученицы сами подобрали движение под музыку
Шуршалка
Участник


Зарегистрирован: 23.07.2007

Откуда: Беларусь

Сообщение 14.4.2008 18:08:34 Профиль Письмо Цитата



Просто был случай, когда меня саму заставляли делать в танце ужасное движение (что-то вроде мостика, только очень быстро и на одной руке, да ещё и с платком), не потому, что это красиво, а потому, что не все так сделают, как говорила тренер.
Поэтому стараюсь не повторять её ошибку. подмигивание
Лайали
Новичок


Зарегистрирован: 03.12.2007

Откуда: Москва

Сообщение 15.4.2008 10:53:10 Профиль Письмо Цитата



Наш преподователь обязательно показывает нам танец, который мы будем разучивать. Каждый раз охи и ахи:"Да мы этого никогда не сделаем, да вообще это очень сложно". И каждый раз делаем. )))) улыбка
Fulla
египетская царица


Зарегистрирован: 05.01.2007


Сообщение 15.4.2008 13:25:14 Профиль Письмо Цитата



Если танец готовый, то его надо показать улыбка Ведь чаще всего ученикам нравится, как танцует преподаватель, а возможноть полюбоваться редко выпадает голливудская улыбка
Azza
гурия востока


Зарегистрирован: 08.01.2007

Откуда: Abu Dhabi

Сообщение 20.4.2008 13:35:56 Профиль Письмо Цитата



Лиана
А потом, бывает, что просто не успеваешь придумать новый танец целиком. Вот и получается, что перед каждым уроком готовишь очередную связку.

+1. У меня чаще всего получается именно так.
ilira
Новичок


Зарегистрирован: 23.03.2007


Сообщение 18.6.2008 10:08:48 Профиль Письмо Цитата



я тож показываю, если есть что показать (часто к первому уроку, на котором учится танец, я придумываю где-то пятую часть иои четверть, если прёт стыд улыбка - тогда не показываю, а если готовый, то танцую и тоже слышу "нет, ну это мы не сможем", тогда напоминаю, что про прошлый танец они тоже так говорили (напр. что "слишком быстрый", а теперь уже кажется медленным)
Viktoria S
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2008

Откуда: Киров

Сообщение 22.6.2008 23:38:03 Профиль Письмо Цитата



Я придумываю примерно до середины,учу,а потом по ходу на тренировке...поэтому показываю обычно то,что планирую выучить на занятии... смущение
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 15.11.2008 22:55:35 Профиль Письмо Цитата



А у меня если готов танец , почему бы и не станцевать ?)))
а если бывает муза не приходит недовольство , то придумываю по связкам , так и учим... как я вижу , показ или не показ танца, на скорость разучивания танца не влияет, хотя как минимум всю связку просят показать ....
Ingebborga
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2007


Сообщение 16.11.2008 01:37:14 Профиль Письмо Цитата



По-моему, это вообще не принципиально. Нельзя сказать:так правильно, а так - нет. И что значит, ученики могут подумать, что вы не готовы???Преподаватель не бывает неготов!!! Еси кто-то начинает в этом сомневаться - пусть идет к другому!!!-это быстро решается! Преподаватель должен выбирать свой метод, а не ученики. Ученик выбирает преподавателя, а не метод. Не нравится метод - идет к другому преподавателю...

Если у вас дар от Бога и танцевальный, и педагогический и вы профессионал, то можете и вообще не готовиться к уроку, и никто ничего не поймет. Станцуете импровиз, начнете его разучивать..А если вы не можете с первого раза придумать(ведь творческий процесс у всех по разному проходит) - готовьтесь, записывайте и т.д. Это все настолько индивидуально...что даже не вижу смысла долго обсуждать. Правильно так, как у вас лучше получается. цветочек
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 16.11.2008 11:39:23 Профиль Письмо Цитата



Ingebborga , согласна с вами полностью , но если создали отдельную тему , значит кму то обсуждение данного вопроса важно ....
Преподаватель не бывает неготов!!!--в точку !!!!
Prima
Участник


Зарегистрирован: 14.09.2006

Откуда: Екатеринбург-Марина

Сообщение 16.11.2008 18:41:23 Профиль Письмо Цитата



Сообщение своё удалила, т.к. посчитала, что не в ту тему поместила улыбка .

Редактировалось: 16.11.2008 20:55:59
lulubella
жемчужина желания


Зарегистрирован: 23.12.2007

Откуда: www.crystall-shop.ru

Сообщение 16.11.2008 19:46:28 Профиль Письмо Цитата



мы любой фрагмент танца разучиваем под одноразмерную музыку, то есть к примеру учим танец классику под инструменталку в ритме максум, у преподавателя записан диск с музыкой, песен 20 в этом ритме (в некоторых песнях по несколько ритмов бывает, но это ничего) итак мы проучиваем несколько связок, музыка играет как фон, затем объединяем их в кусок, в конце занятия обязательно прогоняем танец с начала до выученного момента несколько раз под "родную" песню, мне такой подход нравится, во-первых, учит перекладывать связки на разную по характеру и темпу музыку, во-вторых, не надоедает. В любом случае преподователь решает, но если он каждые две три минуты бегает и переключает с песни на песню возможно это раздражает.
Теперь по теме, я считаю если у преподователя танец готов, то лучше показать весь, конечно никто его за один просмотр не запомнит, но в подкорке отложится рисунок и некоторые движения, что в последующем упростит его разучивание. Если танец не готов и преподаватель прибегает к советам учениц не вижу в этом ничего страшного, мне даже так больше бы нравилось, но давить не стоит, если муза не посетит никого из учениц то преподаватель должен иметь запас связок и движений, за это мы платим ему деньги, а не наоборот.
Adaviya
Участник


Зарегистрирован: 21.06.2008

Откуда: Россия

Сообщение 19.11.2008 08:06:53 Профиль Письмо Цитата



Тут палка о двух концах. С одной стороны, где-то на задворках памяти отложатся связки, какие-то сильные моменты. Плюс ко всему, мотивация. Все это хорошо. Но иногда показанный заранее танец вселяет неуверенность в учеников. особенно это касается новичков. И быват, не переубедишь. Правльно тут уже было подмечено, что преподаватель должен быть еще и психологом. нужно знать свою группу и уже отталкиваясь от этого, применять ту или иную методики
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Эту тему просматривают: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB