ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ingebborga Участник
Зарегистрирован: 10.01.2007
|
16.11.2008 01:37:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
По-моему, это вообще не принципиально. Нельзя сказать:так правильно, а так - нет. И что значит, ученики могут подумать, что вы не готовы???Преподаватель не бывает неготов!!! Еси кто-то начинает в этом сомневаться - пусть идет к другому!!!-это быстро решается! Преподаватель должен выбирать свой метод, а не ученики. Ученик выбирает преподавателя, а не метод. Не нравится метод - идет к другому преподавателю...
Если у вас дар от Бога и танцевальный, и педагогический и вы профессионал, то можете и вообще не готовиться к уроку, и никто ничего не поймет. Станцуете импровиз, начнете его разучивать..А если вы не можете с первого раза придумать(ведь творческий процесс у всех по разному проходит) - готовьтесь, записывайте и т.д. Это все настолько индивидуально...что даже не вижу смысла долго обсуждать. Правильно так, как у вас лучше получается. |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
16.11.2008 11:39:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ingebborga , согласна с вами полностью , но если создали отдельную тему , значит кму то обсуждение данного вопроса важно ....
Преподаватель не бывает неготов!!!--в точку !!!! |
|
Prima Участник
Зарегистрирован: 14.09.2006
Откуда: Екатеринбург-Марина
|
16.11.2008 18:41:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сообщение своё удалила, т.к. посчитала, что не в ту тему поместила .
Редактировалось: 16.11.2008 20:55:59 |
|
lulubella жемчужина желания
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: www.crystall-shop.ru
|
16.11.2008 19:46:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
мы любой фрагмент танца разучиваем под одноразмерную музыку, то есть к примеру учим танец классику под инструменталку в ритме максум, у преподавателя записан диск с музыкой, песен 20 в этом ритме (в некоторых песнях по несколько ритмов бывает, но это ничего) итак мы проучиваем несколько связок, музыка играет как фон, затем объединяем их в кусок, в конце занятия обязательно прогоняем танец с начала до выученного момента несколько раз под "родную" песню, мне такой подход нравится, во-первых, учит перекладывать связки на разную по характеру и темпу музыку, во-вторых, не надоедает. В любом случае преподователь решает, но если он каждые две три минуты бегает и переключает с песни на песню возможно это раздражает.
Теперь по теме, я считаю если у преподователя танец готов, то лучше показать весь, конечно никто его за один просмотр не запомнит, но в подкорке отложится рисунок и некоторые движения, что в последующем упростит его разучивание. Если танец не готов и преподаватель прибегает к советам учениц не вижу в этом ничего страшного, мне даже так больше бы нравилось, но давить не стоит, если муза не посетит никого из учениц то преподаватель должен иметь запас связок и движений, за это мы платим ему деньги, а не наоборот. |
|
Adaviya Участник
Зарегистрирован: 21.06.2008
Откуда: Россия
|
19.11.2008 08:06:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тут палка о двух концах. С одной стороны, где-то на задворках памяти отложатся связки, какие-то сильные моменты. Плюс ко всему, мотивация. Все это хорошо. Но иногда показанный заранее танец вселяет неуверенность в учеников. особенно это касается новичков. И быват, не переубедишь. Правльно тут уже было подмечено, что преподаватель должен быть еще и психологом. нужно знать свою группу и уже отталкиваясь от этого, применять ту или иную методики |
|
Adaviya Участник
Зарегистрирован: 21.06.2008
Откуда: Россия
|
|
Delilahshafran Участник
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: Северодвинск, АРОО ФВТ Поморья
|
22.11.2008 12:00:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Если у вас дар от Бога и танцевальный, и педагогический и вы профессионал, то можете и вообще не готовиться к уроку, и никто ничего не поймет. Станцуете импровиз, начнете его разучивать..
очень странно конечно, но в методике все идет от простого к сложному, зачем давать импрових ученикам если допустим они не знают еще каких то движений не знают ритма, уходит достаточно время от урока чтобы все это объяснить. однозначно педагог должен быть готовым к уроку или хотябы написать тезисно что он берет , вариации пройденного материала |
|
Akacija Новичок
Зарегистрирован: 26.11.2009
|
10.12.2009 12:35:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Cкажу как ученица, хочу видеть танец сразу. На обычных занятиях преподаватель делает блок из 5-6 движений, включая новое, и крутим по кругу под однотипную музыку. Вот стоишь и ждёшь, типа отдыхаешь, пока она подберёт подходящую мелодию
А готовый танец, разбили на повторение музыкальных ритмов, посмотрели, и процесс пошёл. Движения запоминаются буквально, наизусть. И вспомнить их потом проще.
Школа одна из первых в городе, цены соответствующие. |
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
10.12.2009 13:51:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Akacija
Вот стоишь и ждёшь, типа отдыхаешь, пока она подберёт подходящую мелодию |
А Вы не стойте, а отрабатывайте какой-нибудь элемент в это время |
|
al amira Участник
Зарегистрирован: 11.06.2008
|
10.12.2009 23:31:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
если я сама знаю танец четко до конца то почему бы не показать))) |
|
Сельсея Участник
Зарегистрирован: 19.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
|
10.12.2009 23:44:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
мне нравится,когда танец не придуман заранее. Последний танец родился из того, что заучивали связку. да так хорошо пошла, что подобрали музыку, потом родилась идея костюмов, вот и родился танец. Но и это не конец, мы повторяем его на каждом занятии и он постоянно меняется(есть какая-то неизменная основа, она остается), мы его совершенствуем. И этот процесс ооочень нравиттся, т к каждая может высказать идею и это очень сильно объединяет группу.
Были у меня и преподаватели, которые показывали танцы сразу, не скажу,что это плохо, но метод применяемый сейчас мне больше по душе. |
|
Курортина Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Воронеж
|
11.12.2009 12:01:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Это так здорово, что преподаватель сочиняет вместе с учениками! по-моему, правильный путь. Респект таким преподам! Один раз в жизни мне перепало такое счастье - поучаствовать в создании группового танца, все воспринимается потом в другом свете, не считаешь себя винтиком в сложном механизме, более уверенна, болеешь душой за выход на сцену... И в то же была свидетелем того, как девочки, вынужденные покинуть коллектив, где давались только готовые танцы, оказались в растерянности и не готовыми дышать танцем самостоятельно. Надеюсь, что все-таки они научатся сами, но лучше было бы, если в свое время в этом им помог бы преподаватель.
С другой стороны, если преподаватель не хочет развивать самостоятельность (а вдруг от него уйдут ученицы))), то не следует вовлекать в творческий процесс учениц . |
|
Азала Ханан Участник
Зарегистрирован: 21.06.2009
Откуда: Мытищи Милосердова Юлия
|
4.1.2010 15:59:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Astarta
Akacija
Вот стоишь и ждёшь, типа отдыхаешь, пока она подберёт подходящую мелодию |
А Вы не стойте, а отрабатывайте какой-нибудь элемент в это время |
+1
у меня девочки, пока я ищу трек, под счет делают, сами, времени не теряют. |
|
Alita Участник
Зарегистрирован: 16.11.2009
Откуда: Брест
|
8.1.2010 17:38:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
всё-таки лучше, когда сразу показывается целый танец. у нас на тренировке тоже хотели выучить танец. музыка супер, начало танца тоже супер(выучили танец где-то на минуту из трех). потом повторяли эту связку, а потом ... в общем, танец до конца так и не выучили |
|
Drew Участник
Зарегистрирован: 22.07.2009
Откуда: Воронеж
|
16.6.2010 15:11:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: Показывать ли танец или нет?
Просмотр танца до разучивания никак не влияет ни на скорость разучивания, ни на что вообще.
А потом, бывает, что просто не успеваешь придумать новый танец целиком. Вот и получается, что перед каждым уроком готовишь очередную связку.[/quote]
Полностью согласна!!!! У нас преподаватель так и делает |
|
Амджат Участник
Зарегистрирован: 29.08.2009
|
16.6.2010 15:25:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А наша любимая Фадда настолько творческий человек, что часто танец рождается во время занятий. Потрясающе- наблюдать за рождением нового шедевра! И часто посмотрев новую связку в нашем исполнении, она что-то меняет. Или говорит, что здесь можно делать и так и эдак. Мы разные и какие-то движения могут быть "не наши". |
|
Amall Участник
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: г.Самара
|
17.6.2010 09:33:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
На мой взгляд если танец готов,то нужно его показать,или например у меня танец готов,я его ставила группе,где девушки возраста 18-25лет, в танце есть и прогибы и восьмерки,круги волосами. Показываю танец группе женщин (возраст 40-50лет) и говорю:вот эти движения (волосы,прогибы) мы заменим другими.
Так делаю,т.к. у женщин короткие стрижки и глубокие прогибы в 50 лет уже сложновато и опасно делать.
А если танец новый,то я придумываю перед каждым занятием небольшую часть,секунд на 30-40, так запоминается лучше,больше выучить все равно не успеем и мне так удобно. |
|
darkarabiannight Участник
Зарегистрирован: 06.01.2009
Откуда: Москва -Сергиев Посад
|
23.7.2010 14:07:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Крысенок
Это так здорово, что преподаватель сочиняет вместе с учениками! по-моему, правильный путь. Респект таким преподам! Один раз в жизни мне перепало такое счастье - поучаствовать в создании группового танца, все воспринимается потом в другом свете, не считаешь себя винтиком в сложном механизме, более уверенна, болеешь душой за выход на сцену... И в то же была свидетелем того, как девочки, вынужденные покинуть коллектив, где давались только готовые танцы, оказались в растерянности и не готовыми дышать танцем самостоятельно. Надеюсь, что все-таки они научатся сами, но лучше было бы, если в свое время в этом им помог бы преподаватель.
С другой стороны, если преподаватель не хочет развивать самостоятельность (а вдруг от него уйдут ученицы))), то не следует вовлекать в творческий процесс учениц . |
Мне тоже кажется это правильный путь, так как, как все участвуют в создании танца, развиваются и потихоньку привыкают к импровизации. |
|
Lusai Новичок
Зарегистрирован: 27.09.2010
Откуда: Страна грез
|
28.9.2010 03:30:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я пробовала включить народ в создание танца - пугаются и приходят в ступор, это конечно творчество, но большинство женщин, которые ходят на занятия, к сожалению к этом у не готовы морально, как и к импровизации
Обычно я всегда готовлю предварительно танец, который буду давать ученицам. В любом случае всегда просят станцевать, я танцую, вижу испуганные лица "О, мы так не сможем!". Я подбадриваю, говорю, что сможете, смогли же предыдущие танцы. Но танцевать просят всегда. |
|
Морошка Участник
Зарегистрирован: 14.03.2010
Откуда: Нижневартовск
|
28.9.2010 08:17:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Лично для меня лучше, когда танец придумывается постепенно, на занятии вместе с нами. Кто то просто так стоит, а кто то что то предложит. Просто когда учишь готовый танец это не трогает, а когда он, как бусы по бусинке, сибирается с нашим участием, то есть ощущение, что танец специально для нас. И никто его больше не танцует. Этакий эксклюзив. ИМХО. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|