ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Детские группы. Специфика
На страницу 1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 21.4.2009 15:03:01 Профиль Письмо Цитата



Пишите, очень интересно, как там у Вас сложится! улыбка
Вообще, могу добавить, что многие начинают вести детские группы просто не из -за желания с детьми заниматься, а просто "так уж получилось". И у меня так было. Но только со временем понимаешь, что это действительно - СПЕЦИФИКА. Как и все, что связано с детьми.....Потому что Вы закладываете в них очень многие вещи, помимо танцев. Если взрослые люди сами себе на уме, и сами способны взять или отторгнуть - то дети -как губка. Это более серьезная работа, чем кажется поначалу...
Удачи, терпения и любви всем, кто работает с детьми... цветочек
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 18.5.2009 11:32:40 Профиль Письмо Цитата



А вот одно из выступлений наших детей и подростков...

Все таки, как важна сцена и освещение...
Лучше, чем в ЗИЛе, нигде не видела.

http://www.youtube.com/watch?v=ZaqRJSekMOk "Птички" (детский танец) с концерта в ЗИЛе 14 марта 2009
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 17.8.2009 14:53:59 Профиль Письмо Цитата



Информация о Детской Школе Танца:
(В школе на Коломенской, проспект Андропова, 46)

Объявляем новый набор детей (6-14 лет) в сентябре!

16 и 23 сентября с 18:00-19:00 ? пробные бесплатные уроки для детей!

Можно привести ребенка в указанные дни и попробовать его интерес к танцу, способности, умение работать в классе прежде, чем записываться в Школу на постоянной основе.
Занятия включают в себя разминку, основные (самые простые) базовые элементы и знакомство с Танцем.

Собрание для родителей ? 30 сентября в 18:00.

Начало занятий Детской Школы ? 5 октября.

Все вопросы - 8 903 283 39 33 Нури
www.nurishance.ru
Тали
Участник


Зарегистрирован: 26.08.2008

Откуда: Челябинск - Москва

Сообщение 1.10.2009 22:31:40 Профиль Письмо Цитата



Очень приятно было читать статьи. Я тоже набрала группу девочек, сильно люблю детей!!!!!! Мы сдружились!!! Я получаю удовольствие!!!!
Подскажите, что самое первое вы даёте, каким базовым движениям вначале учите???
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 1.10.2009 23:08:29 Профиль Письмо Цитата



Тали

Подскажите, что самое первое вы даёте, каким базовым движениям вначале учите???

Из движений - качалочку, тарелочки, бочку (любят), простые удары в стороны, удары на одно бедро: вверх, по углам, по кругу, сбросы бедром, ключ, волны, тряску (все по немногу). Все основные шаги и проходки (начинаем с самых легких и сначала без бедер, потом добавляем бедра). Основы базовой хореографии (позиции ног, рук и д.р.). Работа с шалью. + обязательно развивающие игры.
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 2.10.2009 00:10:10 Профиль Письмо Цитата



Я начинаю со вздохов. Ставлю красивую музыку...Потому что поднять просто руки -это одно. А поднять их "от сердца" - другое...Они учатся поднимать руки постепенно : солнечное сплетение-плечи-предплечья-кисть-пальцы-кончики пальцев... Распускаться, как цветок...И -менять выражение лица с грустного -на радостное.... )))

А если говорить о базовых элементах - то это качалки, маятники, ключи...-но все это сильно разбавляю проходками - им все таки требуется больше движений по залу -это же дети)))

Понятно, что артистизм и выражение эмоций -тоже входят в программу обучения...

Тряску и бочки не даю (до 12 лет). Раньше давала, но все больше убеждаюсь, что на детях это не смотрится хорошо...
К сожалению, многие дети приходят УЖЕ с тряской, подсмотренной где-нибудь в Турции. И это ужас. Родители гордятся -а я в шоке...
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 2.10.2009 00:38:46 Профиль Письмо Цитата



Nuri "Тряску и бочки не даю (до 12 лет). Раньше давала, но все больше убеждаюсь, что на детях это не смотрится хорошо...
К сожалению, многие дети приходят УЖЕ с тряской, подсмотренной где-нибудь в Турции. И это ужас. Родители гордятся -а я в шоке..."
Да, многие насмотревшись видео или до этого учившись неизвестно где делают некоторые движения так что волосы дыбом встают жуть!
Сейчас вот отучаю 9летнию девочку от сексуальности и др.
А сегодня меня поразили две мои ученицы (6и7 лет): индивидуальное занятие для двоих одновременно, (времени мало интенсивно готовимся к конкурсу), для полной разминки танцуют импровизацию сами (а я пока переодевалась) дальше по плану отработка постановки. В середине мелодии захожу в зал (картина маслом жуть! ): обе валяются в партере делая волны руками и телом! Я в ужасе (в голове что будет если они такое на конкурсе отчебучат). Тут-же остановка музыки, подымают с пола, разъясняю что к чему и почему нельзя исполнять партер. На вопрос откуда они это взяли (мы с роду партер не делали) одна говорит: мы так делали там куда я ходила (она до этого занималась в другой студии со взрослыми) и я видела как также танцевала тетя в ...ресторане. Вот такие бывают сюрпризы. Радует одно что это произошло до конкурса, а не на конкурсе. голливудская улыбка
Istomina
Участник


Зарегистрирован: 03.09.2009


Сообщение 2.10.2009 11:25:25 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato

Nuri "Тряску и бочки не даю (до 12 лет). Раньше давала, но все больше убеждаюсь, что на детях это не смотрится хорошо...
К сожалению, многие дети приходят УЖЕ с тряской, подсмотренной где-нибудь в Турции. И это ужас. Родители гордятся -а я в шоке..."
Да, многие насмотревшись видео или до этого учившись неизвестно где делают некоторые движения так что волосы дыбом встают жуть!
Сейчас вот отучаю 9летнию девочку от сексуальности и др.
А сегодня меня поразили две мои ученицы (6и7 лет): индивидуальное занятие для двоих одновременно, (времени мало интенсивно готовимся к конкурсу), для полной разминки танцуют импровизацию сами (а я пока переодевалась) дальше по плану отработка постановки. В середине мелодии захожу в зал (картина маслом жуть! ): обе валяются в партере делая волны руками и телом! Я в ужасе (в голове что будет если они такое на конкурсе отчебучат). Тут-же остановка музыки, подымают с пола, разъясняю что к чему и почему нельзя исполнять партер. На вопрос откуда они это взяли (мы с роду партер не делали) одна говорит: мы так делали там куда я ходила (она до этого занималась в другой студии со взрослыми) и я видела как также танцевала тетя в ...ресторане. Вот такие бывают сюрпризы. Радует одно что это произошло до конкурса, а не на конкурсе. голливудская улыбка


Вы молодец! Это правильно, и главное не ругать детей, а объяснить им что к чему, почему можно и почему нельзя. У меня как то на занятия пришла девочка, которая была с родителями в Турции и видимо там танцевала и получила большой успех от зрителей. Так вот она на занятии старалась всех вокруг унизить и показать якобы "как надо танцевать и как она умеет лучше других". Сначала я делала ей замечания по этому поводу, потом она заявила что и я для нее не авторитет. Я решила поговорить с мамой, которая сказала: "Ну что ж поделать, что моя девочка так талантлива", я было хотела сказать что-то в ответ, типа пусть можт она в таком случае вместо меня преподает, но подумала - чем черт не шутит, вдруг и правда талантливее голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка
Да и общаться с такими родителями смысла нет, пока они не снимут розовые очки и не увидят все свои пробелы. голливудская улыбка
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 2.10.2009 11:57:52 Профиль Письмо Цитата



Да, часто действительно приходится работать именно с родителями таких детей.
После очередного концерта, когда одни из таких вот родителей, уверенные в своей неотразимой дочери, увидели ее среди остальных - все ее ошибки и тд и тп...перестали настаивать о переводе ее в шоу группу, и согласились со мной, что тут еще работать и работать. Но времени на это вот осознание ушло достаточно!

Дети и правда, очень разные. Одна девочка танцует у меня так, что ей только шеста не хватает. Вот где нахваталась?! Конечно пытаюсь это убрать, но когда разрешаю им импровизировать -снова она это достает откуда то....

Родители! Думайте, ЧТО вы показываете детям, и на какие шоу водите!
Тали
Участник


Зарегистрирован: 26.08.2008

Откуда: Челябинск - Москва

Сообщение 6.10.2009 08:10:43 Профиль Письмо Цитата



Девчонки, я так рада, что тут есть люди, которые нам помогают и советуют, спасибо вам огромное!!!!!!!!
Ларина
Новичок


Зарегистрирован: 22.02.2009

Откуда: Сербия

Сообщение 11.10.2009 01:30:26 Профиль Письмо Цитата



Более 7 лет работаю с детьми. Первые группы набрала не потому, что хотела, а потому, что руководство дома культуры, в котором работала настояло, чтобы в первую очерель были дети, потом взрослые. Учиться работы с детьми тогда было не у кого, училась на своих ошибках.
Сейчас успешно работаю с детками, правда беру только с 7 лет, с более младшими очень тяжело.
Что заметила практически сразу, через 30 мин.дети начинают отвлекаться, зевать. Поэтому просто нужно каждые 15-20 мин. переключать их внимание.
К примеру, вы объясняете им как сделать восьмерку, показываете, а потом просите объяснить это вам словами. Причем, вы слепы (закрываю глаза) и можете слушать только объяснение. Я заставляю деток проговорить каждое движение, причем начиная с правильной позиции в танце живота (т.е. с того, как встать, как держать спинку и пр.). Детки охотно включаются в игру, а уж ваша задача разрядить обстановку, сделать что-то неправильно, чтоб они поправили.
Еще очень много внимания уделяю игровой форме обучения. Обязательно около 15 мин. в конце занятий оставляю на игры. Наиболее любимые -
- "море волнуется раз" ( или дети или я даю задания какая фигура замрет) Если дети задумали фигуру, то я отгадываю кто это. Если я загадала, к примеру кошечку, то прошу, чтоб станцевали характер кошечки (добрая, злая, хитрая, охотящаяся, котенок, мамочка и пр.)
- сказки. Разбиваемся на 2 команды. Каждая из них получает сказку, распределяет роли и танцует. Другая команда отгадывает сказку.
- человек-зеркало . Попарно становятся друг перед другом. Человек танцует, зеркало отображает. Задача других деток отгадать, где человек, где зеркало
- придумать связку. По 3-4 и более человек. 5 мин. на подготовку и связоку (лучше в кругу). Дети такие интересные связки придумывают!
- соревновательные игры. 2 команды. В каждой назначается капитан, который один имеет право помогать игрокам. Дальше даешь задание - проходка с кругом или восьмерочка вперед и пр. Каждый игрок должен выполнить правильно (правильность зависит от степени подготовленности деток, можно постепенно повышать планку). Тот, кто ошибся, отправляется к капитану за помощь.. Эта игра очень действенна при изучении проходок и ритмов. Я покупаю шоколадки и в самом последнем задании шоколадки детки держат на голове (вот где осанка), да еще прошу проделать все с улыбкой. Победившая команда та, в которой все детки справились с заданием первыми. Они получают шоколадку на команду. Проигравшая команда делится шоколадкой со зителями ( у меня родители сидят на занятиях) и мной (это учит их думать о других). Часто победившая команда также сама делится со всеми.
- домашние задания. Написать на листочке все известные ребенку движения, ритмы, проходки. Опять же, по мере прохождения элементов. Или рисуем восьмерки в разных плоскостях, потом можно и обучающие схемки восьмерок, кругов, ударчиков. Как если бы писали письмо подруге,обучая ее.
- когда совсем мало времени остается - ручеек. Все с детства знают, стоят по парам в ручейке, водящий выбирает понравившуюся и идет с ней с конец ручейка. Оставшийся - водит. Можно просто танцевать, можно дать задание - на самые красивые ручки, улыбку, глазки и пр.
Уф... Написала. Может, кому пригодится в работе с детьми.
Altaira
Новичок


Зарегистрирован: 08.10.2009


Сообщение 19.10.2009 00:26:17 Профиль Письмо Цитата



Nuri, спасибо за подробный и интересный рассказ! Чувствуется опыт работы с детским ансамблем.

Ларина, игры очень милые и как раз для маленьких учениц! Будем играть)
Tatka1771
Новичок


Зарегистрирован: 30.01.2009


Сообщение 20.9.2012 00:52:59 Профиль Письмо Цитата



Присоединяюсь к поблагодарившим! очень ценные советы!
если кто-нибудь ещё может подсказать игры на восточную тематику или просто интересные развивающие, буду очень признательна!
Гусева Наталья
Участник


Зарегистрирован: 27.10.2008


Сообщение 31.1.2013 12:11:59 Профиль Письмо Цитата



2 февраля 2013 года в Красноармейске состоится занятие с Натальей Гусевой "Oriental. Все о работе с детьми".
В программе:

1. Знакомство с экспериментальной программой "Танцевальная импровизация для 1-го года обучения. Концепция, теория, практика".
2. Разучивание танцевальных композиций.
3. Консультация по интересующим темам в работе с детьми.
4. Кофе-брейк


Всем участникам - диск с музыкой и сертификат о прослушивании данной темы.
Начало МК в 12:00, продолжительностью 3 часа
Стоимость 2600 руб., для членов ОРТО 2200 руб.
Тел. для справок 9166746949
Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА! Заявки принимаются на е-mail: alif_klub@mail.ru до 1.02.13
Kleopatro4ka
Новичок


Зарегистрирован: 27.04.2009


Сообщение 19.9.2013 11:16:07 Профиль Письмо Цитата



К сожалению,Наталья,не попадаю на ваши МК,далеко!Можно как-то будет приобрести видео?Только начала работать с детьми и нужно много инфо,музыки,видео.
Варда
Участник


Зарегистрирован: 30.08.2010


Сообщение 2.12.2013 22:26:31 Профиль Письмо Цитата



Девочки, а подскажите пожалуйста..как мне научить детей танцевать синхронно? Говоришь им-смотрите в зеркало! слушайте музыку! бесполезно...у меня руки уже опускаются.. рев в 3 ручья
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 2.12.2013 22:56:44 Профиль Письмо Цитата



Варда

Девочки, а подскажите пожалуйста..как мне научить детей танцевать синхронно? Говоришь им-смотрите в зеркало! слушайте музыку! бесполезно...у меня руки уже опускаются.. рев в 3 ручья

Для отработки синхронности в танце и вообще отработке танцев нужно:
- отвернуть группу от зеркала (на сцене зеркал нет. и первое время без зеркала дети вообще могут растеряться и все позабыть.)
- отработать танец под счет - все движения должны делать четко и одновременно под счет.
- просчитать музыкальную композицию - отработать танец под счет и под музыку одновременно.
Варда
Участник


Зарегистрирован: 30.08.2010


Сообщение 2.12.2013 23:02:42 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato

Варда

Девочки, а подскажите пожалуйста..как мне научить детей танцевать синхронно? Говоришь им-смотрите в зеркало! слушайте музыку! бесполезно...у меня руки уже опускаются.. рев в 3 ручья

Для отработки синхронности в танце и вообще отработке танцев нужно:
- отвернуть группу от зеркала (на сцене зеркал нет. и первое время без зеркала дети вообще могут растеряться и все позабыть.)
- отработать танец под счет - все движения должны делать четко и одновременно под счет.
- просчитать музыкальную композицию - отработать танец под счет и под музыку одновременно.


2 и 3 пункт делаю каждое занятие...бесполезно...
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 2.12.2013 23:10:50 Профиль Письмо Цитата



Попробуйте отрабатывать танец по кусочкам и возможно дети просто не слышат музыку и не понимают ее. Знаю что многие дети могут просто торопиться поскорее выполнить движение.
Проводила такие эксперименты - они заставляют танцора подумать и начать слушать музыку:
- групповая постановка протанцовывается отдельно каждым учеником. Не танцующие становятся зрителями и должны найти ошибки. Результат: танцующий ребенок начинает больше стараться, а не танцующие пытаются найти ошибки и внимательнее вслушиваются в музыку и смотрят на правильность исполнения движений.
- танец с завязанными глазами - проводила на индивидуальных занятиях, но можно попробовать и на групповом - по одному исполнителю.
Варда
Участник


Зарегистрирован: 30.08.2010


Сообщение 2.12.2013 23:13:43 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato

Попробуйте отрабатывать танец по кусочкам и возможно дети просто не слышат музыку и не понимают ее. Знаю что многие дети могут просто торопиться поскорее выполнить движение.
Проводила такие эксперименты - они заставляют танцора подумать и начать слушать музыку:
- групповая постановка протанцовывается отдельно каждым учеником. Не танцующие становятся зрителями и должны найти ошибки. Результат: танцующий ребенок начинает больше стараться, а не танцующие пытаются найти ошибки и внимательнее вслушиваются в музыку и смотрят на правильность исполнения движений.
- танец с завязанными глазами - проводила на индивидуальных занятиях, но можно попробовать и на групповом - по одному исполнителю.


мы только начали учить постановку..но у них вообще разброд..они построения не держат..музыку не слушают..хотя слышат..там четко по 8 всё делится..считали в слух с ними вместе. Всё равно..танцуют как хотят..кто-то торопится..кто-то тормозит....на замечания почти не реагируют..занимаются 3 месяц.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB