ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Замена преподавателя на стажера во время отсутствия преподавателя
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
страница:  из 6 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Можно ли преподавателю на время своего отсутствия ставить стажера вести занятия?
Можно. Стоимость занятий остается неизменной
32.0%
 54  [32.0%]
Можно. Но с уменьшением стоимости занятий
34.9%
 59  [34.9%]
Можно. Но только если занятия бесплатные (или цена за урок только покрывает аренду зала)
4.7%
 8  [4.7%]
Нельзя. На время своего отсутствия преподаватель должен отменить тренировки
4.7%
 8  [4.7%]
Нельзя. На время своего отсутствия преподаватель должен найти себе замену среди преподавателей, а не стажеров
19.5%
 33  [19.5%]
Другое
4.1%
 7  [4.1%]
Число проголосовавших: 169

Автор Сообщение
Семирамида
ИМХО


Зарегистрирован: 17.10.2007


Сообщение 25.6.2008 13:03:50 Профиль Письмо Цитата



Шуршалка

ну она же только в экстренных случаях заменяет, читайте выше! И деньги ей платят, так что, Семирамида, "желание ничего не делать и получатьт деньги" - необоснованно.

О желании "ничего не делать и получать деньги" я писала, имея в виду преподавателя. Что же касается стажёра, то ей наверняка достаются не все деньги за занятия (если вообще хоть какие-нибудь достаются... подозрительно ) Оплату при стажёре однозначно надо делать меньше, а там уж пусть люди решают, ходить им на такие занятия или нет. Думаю, в этом случае недовольных не было бы смущение
Farizza
Участник


Зарегистрирован: 04.07.2007

Откуда: Саратов

Сообщение 25.6.2008 13:19:07 Профиль Письмо Цитата



а я даже когда ведт кто-то слабее меня никогда не ухожу, а тем более не грублю, просто всяких людей много... иногда подбирается такая группа, что хоть из штанов выспыгивай, а они делать ничего не хотят. Как будто есть обратная связь между тем, как объясняешь и насколько люди сами стараются.
Все кто чего-то в танцах добился знает, что много зависит от того, что вы делаете дома после тренировки, нажираетесь жаренной картошки и ложитесь спать или посвящаете 20 мин перед сном повторению элементов и связок/ Поэтому я считаю, что эти претензии логичное продолжение простой лени!
Imani
Участник


Зарегистрирован: 03.11.2006


Сообщение 25.6.2008 13:37:24 Профиль Письмо Цитата



Farizza

а я даже когда ведт кто-то слабее меня никогда не ухожу, а тем более не грублю, просто всяких людей много... иногда подбирается такая группа, что хоть из штанов выспыгивай, а они делать ничего не хотят.


Я не то что уйду, а просто не пойду зная о замене. А смысл тратить свои деньги и время на занятия у человека, который слабее тебя или одного с тобой уровня? Для себя - не вижу, но это ИМХО.
Нужно понаблюдать - а как себя ведет эта группа у основного педагога. Если они не хамят, стараются, работают, то дело не в группе, а в неугодной замене. Вот и все. Хотя хамство - это ужасно недовольство
Imani
Участник


Зарегистрирован: 03.11.2006


Сообщение 25.6.2008 13:41:02 Профиль Письмо Цитата



Навэра

Надеюсь, по теме напишу. Я стажёр в группе первого года. Мне нравится иногда проводить занятия за своего педагога, нравится наблюдать за тем, как растут ученицы. Но у меня возникла проблема - с учениками стали появляться конфликты... вы не правы !!!


Для вас вижу несколько вариантов:
1. пересмотреть ваш принцип ведения занятий. Возможно они скучные, или вы и правда непонятно объясняете. У вас в группе нет какой-нибудь подруги, которая честно ответит что вы не так делаете, что раздражает людей?
2. тактично отказаться вести занятия
3. оставить все как есть и переживать из-за хамства и моральной неудовлетворенности
Все это ИМХО
Навэра
Участник


Зарегистрирован: 20.12.2007

Откуда: Курск

Сообщение 25.6.2008 13:59:40 Профиль Письмо Цитата



На счёт преподавателя. У нас есть один препод, который ходит на тренировки, но при этом совершенно ничего не делает и получает нелохие деньги, но педагог, у которой я стажеруюсь, занятия пропускает только если совсем край. За учебный год она пропустила занятий 8, может чуть больше в то время, как другой педагог не ходит вообще (может, сейчас что-то изменилось, не знаю) и всю работу скидывает на стажёров и почему-то другие группы уважают "новоприбывших людей", скажем так. За то, что я прихожу замещать тренировку, мне не платят ВООБЩЕ! ни копейки! Это мы - стажёры - платим за то, что тратим личное время. Да и стажёры это прихоть не нашего педагога, а директора центра танца... Если честно, я сама не вижу смысла в том, что бы ставить стажёра, не потому что стажёры плохо ведут занятия (свой группе я порой даю даше больше, чем положено по программе, не в плане движений, а в плане танцевальных стилей, связок, истории).
На счёт подруги. Одна мне сказала, что я села группе на шею, что я эгоистка и высокомерная. Другая говорит, что я нормальная, но почему группа так ко мне относится не понятно. Причём только эта группа... Я помню приходила в утреннюю группу этого же педагога и им нравилось как я веду занятия. Занимаюсь я, конечно, мало - 2 года, но знаю намного больше, чем первый год... Я просто хочу понять: зачем нужно хамить???
Семирамида
ИМХО


Зарегистрирован: 17.10.2007


Сообщение 25.6.2008 14:52:50 Профиль Письмо Цитата



Хамить не нужно - это даже не обсуждается. А вот позиция Вашего преподавателя вызывает у меня, прямо скажу, неоднозначные чувства. Как горрится: "Я фигею, дорогая редакция!" Это ж надо так устроиться - человеку, ведущему за тебя урок, не только не платить ни копейки, но ещё и с него деньги брать. Ну и ну...
А Вы ещё её так оправдываете интересно - она не так часто и пропускает, не в пример другому преподу. Типа: вот у соседей мать каждый день бухает, а наша - только по праздникам напивается в усмерть ха-ха Не, товарищи, прогул - он и есть прогул. Пусть отрабатывает, когда сможет, а не подставляет вместо себя учеников. Денег, конечно, всем хочется, но надо ж и совесть иметь. А директор центра танца у Вас тоже, как я посмотрю, молодца - нашла новый способ бабло колотить. ну-ну
Мой Вам совет: откажитесь от стажёрства (уж в хамской-то группе - точно) и наберите себе начинашек. Вы будете для них настоящим преподавателем, а не стажёром, и всё будет ок подмигивание
Шуршалка
Участник


Зарегистрирован: 23.07.2007

Откуда: Беларусь

Сообщение 25.6.2008 16:53:16 Профиль Письмо Цитата



Навэра
За то, что я прихожу замещать тренировку, мне не платят ВООБЩЕ! ни копейки!
так чего вы надрываетесь? Скажите, что не будете вести, да и всё. Это же ваши драгоценные нервы. Не тратьте их попусту.
Навэра
Одна мне сказала, что я села группе на шею, что я эгоистка и высокомерная.
А она говорила, в чём это выражается. Может, теперь просто группа чувствует, что вам не хочется к ним идти?
Шуршалка
Участник


Зарегистрирован: 23.07.2007

Откуда: Беларусь

Сообщение 25.6.2008 16:54:30 Профиль Письмо Цитата



Семирамида
Мой Вам совет: откажитесь от стажёрства (уж в хамской-то группе - точно) и наберите себе начинашек. Вы будете для них настоящим преподавателем, а не стажёром, и всё будет ок
+100. Занримайтесь себе в удовольствие. Лишь бы не как я улыбка
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 25.6.2008 17:56:50 Профиль Письмо Цитата



Семирамида
А по-моему, в этой ситуации прежде всего не прав преподаватель. Почему он оставляет группу на стажёра? .
Абсолютно согласна. Когда мой преподаватель не может провести занятие, она обязательно спрашивает наше мнение, делать замену, придем ли мы или пропустим занятие. Она так ставит ситуацию, что вроде как последнее слово за нами, а не ставит нас перед фактом. Мой преподаватель по класс. хореографии, когда пропустил занятие (по уважительной причине - принимал экзамены в профессинальном хореографическом заведении) ставил замену,НО:приходил на последние 30мин. (спеша с экзаменов улыбка ), таким образом показывая, что наши занятия для него важны и если у него есть даже 30 мин., он придет. Хотя мог не приходить (сам на себя работает). Конечно, видя такое уважительное отношение преподавателя к группе, и группа так же уважительно отнеслась к той замене, которую он вынуждено поставил.
Навэра
Участник


Зарегистрирован: 20.12.2007

Откуда: Курск

Сообщение 25.6.2008 19:16:29 Профиль Письмо Цитата



Я конечно понимаю, что сейчас мне будет трудно "оправдать" своего педагога, но она правда пропускает не по своей прихоти занятия... Что касается стажёров, то повторюсь - нас поставил директор. Они вообще, на мой взгляд, в организации не нужны... На счёт денег да... Обдираловка та.... Когда мы поинтересовались, а с чего мы должны платить, нам ответили, что у педагога, который ведёт ансамбль, маленькая зарплата...
Шуршалка, я в самом первом посте писала, что одна наорала на меня, сказав, что я не понятная, а когда начали повторять связку под музыку, они ничего не поняли и не вспомнили, ну я им и сказала, что мол, вы говорите, что я непонятная, а сами говорить не хотите, что вам непонятно...
Я бы с удовольствием осталась, но стажёрство так сказать, добровольно принудительное у нас, как я поняла...
Alica, поверьте моему слову, наш педагог очень организованная и дорожащая работой девушка... Как я уже и писала, она пока не упала на занятии, вела тренировку, помню один раз не поехала на выступление, лишь бы приехать и отрепитировать танец с группой перед выступлением... У нашего педагога есть выбор - либо она едет на выступление и оставляет группу на стажёра, либо получает выговор и едет к нам на занятие.
Группу мне никто и не даст... Типа у нас и так много педагогов, а ты ещё и маленькая...
Fulla
египетская царица


Зарегистрирован: 05.01.2007


Сообщение 25.6.2008 23:47:07 Профиль Письмо Цитата



Навэра
добровольно принудительное у нас...
Вот у меня такое ощущение, что для тебя оно скорее добровольное, а не принудительное! Вспомни про второе слово, когда тебя отправят в данную группу вести занятия. Скажи, что там ты занятия вести не хочешь, что ты платишь деньги, зарплату не получаешь, и имеешь право работать с тем коллективом, который тебе нравится и которому нравишься ты.
Тем более, что у тебя нет безповоротного решения становиться тренером, а это место единственно возможное для работы! Ты сама же себя загоняешь в угол. От этих 8 занятий в год карьера не сложится. Я вообще не вижу смысл подобных стажировок. Что тебе это дает? Уважения к себе в коллективе ты не повышаешь, карьерного роста нет, деньги не зарабатываешь. А что еще остается? Возможно тебе просто нравится преподавать.. Вообще, преподавая, человек самутверждается. Может тебе этого мало в обычной жизни? И поэтому ты чересчур высокомерна в группе, потому что знаешь немного больше, может нужно быть немного попроще?
Разберись в себе, зачем это нужно. Просто подумай. И всё станет на свои места.
Нотька
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 25.06.2008


Сообщение 26.6.2008 14:12:19 Профиль Письмо Цитата



Навэра

Отлично, что вы начали преподавать, учиться, стажироваться.
Но - учитесь слушать критику, какая бы неприятная она ни была. Она берется не из ниоткуда. Прислушайтесь к ним.

Вы же сами приводите пример, что вас не понимают. Значит действительно не понимают. Учитесь объяснять одни и те же движения по разному. Попробуйте дома или хотя бы в уме описать например восьмерку 5 разными способами.

Хороший преподаватель тем и характерен, что ищет подход к разным людям в ограниченном времени и может донести до них свое объяснение.

Это просто недостаток опыта, не расстраивайтесь и не забивайте.
У вас получиться улыбка

У нас тоже иногда заменяют девушки из театра. Я их обожаю улыбка в каждой есть что-то такое, что мне безумно нравится.
Сейчас заменяет Айгуль - я просто влюбилась. Очень ей благодарна, взяла что только смогла улыбка
Этот вопрос к подходу. Если деваться все равно некуда - беру, все что смогу.
Кирида
Участник


Зарегистрирован: 06.08.2007


Сообщение 26.6.2008 19:06:11 Профиль Письмо Цитата



Все элементарно просто - это зависть!

Мне тоже много что высказывалось. По поводу и без повода!
Сказать, что я плохо танцую они мне не могли. Но вот то, что я худая очень, что у меня папа богатенький все для меня сделает и т.д. Это я выслушивала регулярно, даже просто стоя в углу.

То что за спиной говорили - я вобще молчу. Ну самое милое - это то, что все мои победы на конкурсах покупались.

Не обращайте не на что внимание, и не в коем случае не хамите в ответ. Воще молчание злит их еще больше!

Держитесь! И берегите нервы! Зависть это очень хороший показатель!
Шуршалка
Участник


Зарегистрирован: 23.07.2007

Откуда: Беларусь

Сообщение 26.6.2008 20:00:20 Профиль Письмо Цитата



Кирида
Держитесь! И берегите нервы! Зависть это очень хороший показатель!
лишь бы это не оказалось правдой. Всё-таки порой прислушиваться стоит. Не на пустом месте могут сказать.
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 27.6.2008 10:26:43 Профиль Письмо Цитата



Заменять кого то ставить вместо себя и брать плату за это нельзя....я так считаю, не можеш значит не можеш, пропадает занятие у них возмещай потом это не вариант вообще, школа ваша вы и ведите свои занятия.

Вот если например оплачен зал, авас нет и вы не можете если это старшая группа, то я считаю вполне вероятным сказать девочки придите и репетируйте сами, естественно бесплатно, просто чтобы не пропадало время за которое уплочено! и им польза, у нас например цыганской юбкой дома не помашеш и проходки не побегаеш,если только всю мебель посбиваеш, потому думаю полезно будет в зал придти и без преподавателя особенно если есть какие то репертуарные танцы, речь о новичках конечно не идёт.

Сама так ни разу не делала хотя уежала а зал был оплачен и мысль была так сказать но на практике не пробовала, хотя интересно проверить получилось бы голливудская улыбка замешательство
Чесно говоря сомневаюсь................но идея эта хорошая когда человек может танцевать ему полезно самому тоже работать так как дальше это уже и есть движущая сила дальнейшего роста. Но большинство к сожалению пришёл, мамка показала голливудская улыбка , повторил и ушёл, мало кто умеет работать САМ НАД СОБОЙ.
Я очень уважаю всех своих учениц но это качество могу отличать далеко не у всех, этому не научиш................. недовольство

Посему думаю замену ставить и речи быть не может, просто некого если чесно, а анверно если б и было то это уже не ученик получается...не логично както...
замешательство голливудская улыбка
Delilah
Новичок


Зарегистрирован: 15.10.2007

Откуда: Северодвинск

Сообщение 27.6.2008 10:48:44 Профиль Письмо Цитата



одна из моих учениц эта правая рука. и когда меня нет, что оооочень редко случается, т.к. я всегда подстраиваю время, чтобы занятия сосстаялись, то я иногда ее ставлю в начинающие группы и продолжающие. деньги за занятия те же, ей занятия я оплачиваю. мы обязательно договариваемся что следует дать чтобы не отойти от программы. мне в этом плане проще. т.к. она профессиональный педагог и ей не надо расказывать что есть методика. что касается танцевальных данных и здесь все в порядке. она ведущая солистка шоу группы. нет проблем здесь все очевидно. подмигивание
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 27.6.2008 11:01:55 Профиль Письмо Цитата



А я всё равно думаю еслиб я так кого то и поставила, даже и другую сторонюю танцовщицу думаю они бы спросили Зара а почему не было тебя? смущение голливудская улыбка это психология особенно если школа небольшая, и народ то твой.......привыкает, отсюда такие вот наверн недоумения о которых пишут выше улыбка
Delilah
Новичок


Зарегистрирован: 15.10.2007

Откуда: Северодвинск

Сообщение 27.6.2008 11:21:34 Профиль Письмо Цитата



причину своего отсутствия я всегда объясняю. я тоже человек и есть некоторые ситуации как командировки, выступления и.т.п. даже заболев я никогда не позволю себе не прийти на урок. помню было 40 иа др. раз острое отравление. подмигивание
Шуршалка
Участник


Зарегистрирован: 23.07.2007

Откуда: Беларусь

Сообщение 27.6.2008 11:30:46 Профиль Письмо Цитата



Да... Надо бы, наверное, просто сразу оговаривать такие случаи - тогда люди знают, на что идут и право жаловаться автоматически отменяется - их четно предупредили.
Alandra1982
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2008

Откуда: Израиль-Россия

Сообщение 5.7.2008 19:37:44 Профиль Письмо Цитата



Девочки, хотела бы вмешаться в дискуссию. Я как раз тот самый " препод, который ходит на тренировки, но при этом совершенно ничего не делает и получает нелохие деньги", но не тот у кого стажируется Навера, но это так к слову. Объясню ситуацию: стажёры, как и везде, это люди, которые помогают на занятиях педагогу постоянно в течение всего года.Это человек не должен быть из числа набранной группы и хотя бы на год больше их знать по программе или чем-то отличаться: талантом, организованностью, т.е иметь больше способностей к преподаванию, чем все остальные. Это я думаю понятно... В нашей организации, как выстороила Навера, принудиловки нет. В начале учебного года всех "продолжающих" спрашивают, кто хочет быть стажёром? при этом они, в свою очередь получают ряд привилегий: не платят (хотя у них и так символическая сумма 400 р/мес.), могут приходить заблаговременно пользоваться залом в своих целях (готовиться к сольным выступлениям, например), из числа хорошо себя показавших стажёров, на следующий год выбираются педагоги с полноценной зарплатой, т.к организация постоянно растёт и надо как-то готовить и растить педагогов будущих и самое главное эти люди получают превосходный опыт до, того как они начнут самостоятельно вести занятия, без помощи педагога, он их снабжает всем материалом, делится всем, что сам до этого с таким трудом добывал (но не все это ценят), кргоме того если проходят какие либо семинары и мастер-классы, то цена для стажёров у нас снижена в 2 раза (ведь так Наверочка?)и это благодаря их педагогам, которые постоянно защищают их перед начальством и делают многое, чтобы их заметили (благодарность редко бывает в таких случаях). Ситуацию со стажёрами я по-моему объяснила. Теперь по ситуации у Наверы в группе. Люди бывают разные и "достаётся" бывает не только стажёрам, но и педагогам. Об этом можно говорить долго. Здесь играет роль только опыт в общении с людьми (ведь как известно, самая тяжёлая работа - это работа с людьми). Но в данной ситуации, на мой взгляд, на лицо невосприятие группой стажёра. Это может быть по нескольким причинам:
1. Сам педагог не установил авторитет стажёра в группе изначально или его не поддержывал в течение года, поэтому роль его в группе на столько низка.
2. Сам стажёр не нашёл контакта с группой изначально потомучто:
- не достаточно помогал на занятиях педагогу;
- опыт стажёра за год остался на уровне 1-го года обучения;
- не общался с людьми и вёл себя слишком высокомерно, слишко переоценивая свои возможности и свою важность в группе (учитывая последние события).
Можно ещё долго перечислять... но это вроде основные.
В моей группе я сразу ставлю стажёров перед фактом как им нужно вести себя на занятиях. И каждый стажёр нашёл в своей группе контакт с людьми, поэтому, уходя сейчас в отпуск, как сделал и другой педагог Наверы, я не волнуюсь, что таких ситуаций, у моих стажёров не произойдёт.

Просто каждому из нас, в первую очередь, нужно искать ответы на все вопросы в себе, а не пытаться валить на других или маломальски почитать книжки по психологии тренерства ( к примеру, Нины Рубштейн) вот и весь мой совет Навере. Удачи!!!
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB