ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Можно ли преподавателю на время своего отсутствия ставить стажера вести занятия? |
Можно. Стоимость занятий остается неизменной |
|
54 |
[32.0%] |
Можно. Но с уменьшением стоимости занятий |
|
59 |
[34.9%] |
Можно. Но только если занятия бесплатные (или цена за урок только покрывает аренду зала) |
|
8 |
[4.7%] |
Нельзя. На время своего отсутствия преподаватель должен отменить тренировки |
|
8 |
[4.7%] |
Нельзя. На время своего отсутствия преподаватель должен найти себе замену среди преподавателей, а не стажеров |
|
33 |
[19.5%] |
Другое |
|
7 |
[4.1%] |
|
|
Число проголосовавших: 169 |
|
Автор |
Сообщение |
Delilah Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2007
Откуда: Северодвинск
|
27.6.2008 10:48:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
одна из моих учениц эта правая рука. и когда меня нет, что оооочень редко случается, т.к. я всегда подстраиваю время, чтобы занятия сосстаялись, то я иногда ее ставлю в начинающие группы и продолжающие. деньги за занятия те же, ей занятия я оплачиваю. мы обязательно договариваемся что следует дать чтобы не отойти от программы. мне в этом плане проще. т.к. она профессиональный педагог и ей не надо расказывать что есть методика. что касается танцевальных данных и здесь все в порядке. она ведущая солистка шоу группы. нет проблем здесь все очевидно. |
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
27.6.2008 11:01:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А я всё равно думаю еслиб я так кого то и поставила, даже и другую сторонюю танцовщицу думаю они бы спросили Зара а почему не было тебя? это психология особенно если школа небольшая, и народ то твой.......привыкает, отсюда такие вот наверн недоумения о которых пишут выше |
|
Delilah Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2007
Откуда: Северодвинск
|
27.6.2008 11:21:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
причину своего отсутствия я всегда объясняю. я тоже человек и есть некоторые ситуации как командировки, выступления и.т.п. даже заболев я никогда не позволю себе не прийти на урок. помню было 40 иа др. раз острое отравление. |
|
Шуршалка Участник
Зарегистрирован: 23.07.2007
Откуда: Беларусь
|
27.6.2008 11:30:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да... Надо бы, наверное, просто сразу оговаривать такие случаи - тогда люди знают, на что идут и право жаловаться автоматически отменяется - их четно предупредили. |
|
Alandra1982 Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Израиль-Россия
|
5.7.2008 19:37:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, хотела бы вмешаться в дискуссию. Я как раз тот самый " препод, который ходит на тренировки, но при этом совершенно ничего не делает и получает нелохие деньги", но не тот у кого стажируется Навера, но это так к слову. Объясню ситуацию: стажёры, как и везде, это люди, которые помогают на занятиях педагогу постоянно в течение всего года.Это человек не должен быть из числа набранной группы и хотя бы на год больше их знать по программе или чем-то отличаться: талантом, организованностью, т.е иметь больше способностей к преподаванию, чем все остальные. Это я думаю понятно... В нашей организации, как выстороила Навера, принудиловки нет. В начале учебного года всех "продолжающих" спрашивают, кто хочет быть стажёром? при этом они, в свою очередь получают ряд привилегий: не платят (хотя у них и так символическая сумма 400 р/мес.), могут приходить заблаговременно пользоваться залом в своих целях (готовиться к сольным выступлениям, например), из числа хорошо себя показавших стажёров, на следующий год выбираются педагоги с полноценной зарплатой, т.к организация постоянно растёт и надо как-то готовить и растить педагогов будущих и самое главное эти люди получают превосходный опыт до, того как они начнут самостоятельно вести занятия, без помощи педагога, он их снабжает всем материалом, делится всем, что сам до этого с таким трудом добывал (но не все это ценят), кргоме того если проходят какие либо семинары и мастер-классы, то цена для стажёров у нас снижена в 2 раза (ведь так Наверочка?)и это благодаря их педагогам, которые постоянно защищают их перед начальством и делают многое, чтобы их заметили (благодарность редко бывает в таких случаях). Ситуацию со стажёрами я по-моему объяснила. Теперь по ситуации у Наверы в группе. Люди бывают разные и "достаётся" бывает не только стажёрам, но и педагогам. Об этом можно говорить долго. Здесь играет роль только опыт в общении с людьми (ведь как известно, самая тяжёлая работа - это работа с людьми). Но в данной ситуации, на мой взгляд, на лицо невосприятие группой стажёра. Это может быть по нескольким причинам:
1. Сам педагог не установил авторитет стажёра в группе изначально или его не поддержывал в течение года, поэтому роль его в группе на столько низка.
2. Сам стажёр не нашёл контакта с группой изначально потомучто:
- не достаточно помогал на занятиях педагогу;
- опыт стажёра за год остался на уровне 1-го года обучения;
- не общался с людьми и вёл себя слишком высокомерно, слишко переоценивая свои возможности и свою важность в группе (учитывая последние события).
Можно ещё долго перечислять... но это вроде основные.
В моей группе я сразу ставлю стажёров перед фактом как им нужно вести себя на занятиях. И каждый стажёр нашёл в своей группе контакт с людьми, поэтому, уходя сейчас в отпуск, как сделал и другой педагог Наверы, я не волнуюсь, что таких ситуаций, у моих стажёров не произойдёт.
Просто каждому из нас, в первую очередь, нужно искать ответы на все вопросы в себе, а не пытаться валить на других или маломальски почитать книжки по психологии тренерства ( к примеру, Нины Рубштейн) вот и весь мой совет Навере. Удачи!!! |
|
Айнура Участник
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Курск
|
5.7.2008 22:30:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Пора вмешаться и мне...
Цитата: | Я как раз тот самый " препод, который ходит на тренировки, но при этом совершенно ничего не делает и получает нелохие деньги", но не тот у кого стажируется Навера, но это так к слову. |
зато я тот самый стажер Аландры.
Цитата: | при этом они, в свою очередь получают ряд привилегий: не платят (хотя у них и так символическая сумма 400 р/мес.) |
Насколько я помню, мы и поначалу платили, и сейчас платим: не платили месяца три-четыре только.
Цитата: | он их снабжает всем материалом, делится всем, что сам до этого с таким трудом добывал (но не все это ценят) |
хм... если честно, не помню ничего, кроме предыдущего запаса знаний (то есть того, что я получила до стажерства). Почувствовала себя котенком, брошенным в воду: захочешь жить - выплывешь; захочешь преподавать - научишься сама. Почти сразу, как стала стажером, начала вести тренировки вместо преподавателя (то есть Вас, Аландра). Иногда даже без предупреждения, что преподавателя не будет.
Цитата: | кргоме того если проходят какие либо семинары и мастер-классы, то цена для стажёров у нас снижена в 2 раза (ведь так Наверочка?) |
Цена была снижена не для стажеров, а для всего ансамбля. Так что тоже аргумент мимо цели.
Цитата: | это благодаря их педагогам, которые постоянно защищают их перед начальством и делают многое, чтобы их заметили (благодарность редко бывает в таких случаях) |
Мы ничего и не натворили, чтобы нас надо было защищать перед начальством... И кстати благодарности за проведение тренировок не получили от Вас даже в устной форме...
Что касается стажерства... Не знаю, как воспринимают ученики, могу говорить, как воспринимала я с места "преподавателя": было очень неуютно поначалу, чувствовала, что что-то не додаю людям, чего-то они от меня понять не могут. Освоилась не сразу... Но сразу же пыталась шутить, если что-то не получалось, и искать с учениками контакт. Жалею только об одной ученице. Она была очень талантлива, и ни я, ни другой стажер не могли ей дать ничего нового, хотя у нас хорошие отношения были. И она ушла.
В защиту преподавателя, у которого стажируется Навэра, могу сказать, что это действительно чудесная девушка и педагог. Ее пропуски были минимальны. Именно у нее я училась преподаванию, именно она делилась со мной дисками с музыкой и видео, именно она давала мне советы.
P.S. Прошу прощения у модеров за офтоп. Не судите строго. |
|
Навэра Участник
Зарегистрирован: 20.12.2007
Откуда: Курск
|
5.7.2008 23:29:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Alandra1982, во-первых, научитесь писать мой ник правильно. Он через "э" пишется.
Во-вторых, Цитата: | Я как раз тот самый " препод, который ходит на тренировки, но при этом совершенно ничего не делает и получает нелохие деньги" | Я что-то сказала не так?
Насчёт принудиловки согласна, каюсь. Но с другой стороны, взял группу - будь добр стажероваться в ней до конца, не зависимо от обстоятельств.
Цитата: | не платят (хотя у них и так символическая сумма 400 р/мес.) |
Не платят??? Ё-маё! Мы не платили всего три месяца! Символическая??? Лично я не работаю, а клянчить постоянно у родителей по 400 рублей, для того, что бы их выкинуть просто так тоже не прикольно, знаете ли. Да и для Курска это не такая уж и маленькая сумма.
Цитата: | могут приходить заблаговременно пользоваться залом в своих целях (готовиться к сольным выступлениям, например) |
Вапще-то и весь ансамбль может.
Цитата: | ведь так Наверочка? |
Попрошу не обращаться ко мне так. У меня и имя есть. Как и сказала Айнура цену снижали для всего ансамбля.
Цитата: | до, того как они начнут самостоятельно вести занятия, без помощи педагога, он их снабжает всем материалом, делится всем, что сам до этого с таким трудом добывал (но не все это ценят) |
Я так понимаю, это намёк на меня. Вы мне не дали никаких знаний. Всё, что у меня сейчас есть это только от "другого преподавателя" или сама всё искала в Интернете и читала и училась. Вы даже элементарно не можете нам ритмы дать.
Теперь по теме. Спасибо всем за советы я их обязательно учту и буду им следовать!
Прошу прощения у модеров! |
|
Навэра Участник
Зарегистрирован: 20.12.2007
Откуда: Курск
|
5.7.2008 23:34:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Кстати, ощущение того, что "недодаёшь чего-то людям" есть и у меня, хотя стараюсь дать людям на тренировках по максимуму. Хочется изучить как можно больше материала, рассказать побольше о стилях, ритмах, но не всегда получается, да и напряжно для учениц! Может, дело в объёме материала, который хочется дать ученицам? |
|
Azza гурия востока
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Abu Dhabi
|
5.7.2008 23:48:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Навэра
За учебный год она пропустила занятий 8
Это много.
За прошедший учебный год я пропустила одно занятие и очень переживала по этому поводу, при том, что я постоянно выступаю (нагрузка действительно большая) и часто нагружена индивидуалками (постановки). Плюс еще другие "свои" дела. В любом случае, работа - это святое, и лучше, ИМХО, совсем не преподавать, чем пропускать собственные занятия. |
|
Azza гурия востока
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Abu Dhabi
|
5.7.2008 23:52:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Alandra1982,
неслабая у вас система
Вообще дурдом какой-то |
|
Shy Новичок
Зарегистрирован: 30.06.2008
Откуда: Пинск
|
6.7.2008 00:05:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Azza
это святое, и лучше, ИМХО, совсем не преподавать, чем пропускать собственные занятия.
не стоит так категорично |
|
Alandra1982 Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Израиль-Россия
|
6.7.2008 03:19:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Айнура, вы хотябы представились,а то как-то неприлично получается, все знают кто я, а я не знаю кто вы Айнура, может вы из тех кто ходит на тренировки мило улыбаетмся педагогу, а потом за спиной поливает его грязью?
Насколько я помню, мы и поначалу платили, и сейчас платим: не платили месяца три-четыре только.
Кстати, отмены оплаты у начальства, именно я выбивала для всех вас, спросите у начальства, если не верите. И мои стажёры не платят и сейчас, видимо вы уже не являетесь моим стажёром раз вы платите.
хм... если честно, не помню ничего, кроме предыдущего запаса знаний (то есть того, что я получила до стажерства). Почувствовала себя котенком, брошенным в воду: захочешь жить - выплывешь; захочешь преподавать - научишься сама. Почти сразу, как стала стажером, начала вести тренировки вместо преподавателя (то есть Вас, Аландра). Иногда даже без предупреждения, что преподавателя не будет.
Все мои стажёры, а их у меня было три на трёх группах, отлично сейчас ведут занятия, естественно что-то им до сих пор не достаёт, но за год стажёрства этого очень трудно добыть. Хочу подчеркнуть, из моих стажёров мне никто ни на что не жаловался. Во-вторых, вы хотите, чтобы вам всё взяли и сразу раскрыли, все "секреты" преподавания, дали все программы обучения и т.д., а вы чтобы, в свою очередь, через годик убежали в какой-нибудь фитнесс-центр преподавать... Я раньше так и делала и по городу столько сейчас моих учениц работает, что танцуют и мои постановки. Спасибо, больше мне таких учениц не надо, слишком много разочарования было в людях (к сожалению ученикам это сложно понять).
В-третьих, все отлично знают, что я ещё и танцовщица и у меня есть шоу-балет, с которым мы очень часто начали выступать с начала этого года, кто в нашем городе так выступает как мы..? Никто, хотя танцовщиц навалом. Каой вывод отсюда, "Я как раз тот самый " препод, который ходит на тренировки, но при этом совершенно ничего не делает и получает нелохие деньги" Отсюда и часты пропуски, а предупреждаю я тогда , когда и меня сами предупреждают, я могу прснуться, мне позвонят, что черех три чася выступление и нужно собрать девочек и что мне прикажите делать..?
Цена была снижена не для стажеров, а для всего ансамбля. Так что тоже аргумент мимо цели.
Да, но кое-кто пошёл ещё за меньшую цену, только благодаря мне.
могут приходить заблаговременно пользоваться залом в своих целях (готовиться к сольным выступлениям, например)
Вапще-то и весь ансамбль может.
Это вы крупно ошибаетесь, просто начальство не знает об этом
это благодаря их педагогам, которые постоянно защищают их перед начальством и делают многое, чтобы их заметили (благодарность редко бывает в таких случаях)
Мы ничего и не натворили, чтобы нас надо было защищать перед начальством... И кстати благодарности за проведение тренировок не получили от Вас даже в устной форме...
Что касается стажерства... Не знаю, как воспринимают ученики, могу говорить, как воспринимала я с места "преподавателя": было очень неуютно поначалу, чувствовала, что что-то не додаю людям, чего-то они от меня понять не могут. Освоилась не сразу... Но сразу же пыталась шутить, если что-то не получалось, и искать с учениками контакт. Жалею только об одной ученице. Она была очень талантлива, и ни я, ни другой стажер не могли ей дать ничего нового, хотя у нас хорошие отношения были. И она ушла.
В защиту преподавателя, у которого стажируется Навэра, могу сказать, что это действительно чудесная девушка и педагог. Ее пропуски были минимальны. Именно у нее я училась преподаванию, именно она делилась со мной дилилась со мной дисками с музыкой и видео, именно она давала мне советы.
А вы не подумали кто с этим педагогом делился всем этим.
И вообще НавЭрочка и Айнурочка я не обязана перед вами оправдываться, если вам что-то во мне не нравиться, если вас не устраивают мои занятия, зачем вы до сих пор у меня в группе, зачем вы были моими стажёрами. И вообще всю ситуацию которую вы сейчас описали мы по-моему уже разобрали с ансамблем и пришли к общему выводу, а те кто не могут войти в положение педагога, а вы помните перед ансамблем я извинилась, что не смогла им уделять много внимания в этом году, т.к. преключила его всё на шоу-балет ( было наставление от начальства "вытащить балет на свет") кто-то понял, а кто-то нет, что в этом году был у меня сильный загруз (у меня каждый день по 2-4 группы без выходных). Когда, дай Бог, вы сами станите педагогами, и у вас будет такой же известный, хотябы в нашей области шоу-балет будете работать без выходных, а ещё по вечерам до поздна танцевать, может вы поймёте, а пока... Я никогда никого не держала кому я преподавала, но почему-то до сих пор из года в год, в мои группы самый большой набор и люди приходят и говорят благодарности за занятия, некоторые в других городах спрашивают совета, звонят, а если вы разочаровались в своём педагоге,а я не совершенство,и сама что-то до сих пор не знаю и что-то не получается, но если б не моя инициатива в нашем городе ещё не скоро появился танец живота, так зачем устраивать эти все дискуссии, не легче подойти к педагогу и сказать это всё в лицо (это я вам Айнура) или сменить педагога. Я всегда говорю всем не угодишь, но яуверена, что у моего ансамбля будет всё отлично и что я не успела сделать в этом году, я сделаю и учту все свои ошибки, во всех кол-вах бывают разногласия и они всегда решаютя, а в моём ансамбле такое впервые, и очень жаль, что некоторые люди настолько категоричны, но это их дело. Очень жаль что эти люди не могут все проблемы решать конкретно с человеком. Я бы очень хотела поговорить с глазу на глаз с этими людьми.
Мне очень жаль, что с вами Лена Д. и с вами Лена М. так получилось. Если кто-то ещё хочет кинуть камень в мой огород из ансамбля лучше говорите в лицо. А то некрасиво, на занятиях улыбающиеся лица, а по-правде... |
|
Айнура Участник
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Курск
|
6.7.2008 09:21:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Уважаемая Аландра, Вы прекрасно поняли, кто я... я достаточно ясно дала это понять, тем более в конце вы назвали мое имя... зачем же всему форуму знать, как зовут незнакомого им человека?
У Вас было 4 стажера. я как раз четвертый, который был на заменах самих стажеров (поскольку мою группу объединили с другой). Я знаю, что на настоящий момент их только два. Вот уж не знаю, существует ли для Ваших стажеров привилегии, но остальные стажеры платят точно.
Я не откажусь ни от одного слова, что написала выше.
Будут и другие танцовщицы, и другие педагоги, к которыми можно будет заниматься. Возможно, они уже есть, просто Вы об этом не знаете или не хотите знать.... От себя могу сказать еще, что не нуждаюсь ни в Вашей методике, ни в действительно Ваших постановках: я не воровка и считаю подобное ниже своего достоинства. Если я решусь когда-нибудь преподавать (боюсь, это будет еще нескоро), я не воспользуюсь ими.
Пожалуй, относись Вы ко всем иначе, не уходили бы от Вас люди. Я сейчас не только о себе, я и о других. Возможно, и мы были бы снисходительнее к Вашим недочетам и ошибкам.
Я не улыбалась Вам в лицо, я смолчала, потому что есть правило - не идти на конфликт с преподавателем. А вот Вы как преподаватель повели себя некорректно. Я жалею только о том, что вернулась: это не было Вашей заслугой, я всего лишь вняла просьбам людей, с которыми танцую. Дальнейшие разборы (если они необходимы) - в личке или, если возникнет необходимость, лично. Поверьте, я не постесняюсь сказать и в лицо Вам всё, что еще не сказала, если это от меня потредуется. |
|
Roni83 Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2008
|
8.7.2008 00:54:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я думаю некрасиво устраивать разборки на виду у всего форума. Дочитывать пследние посты было не очень то приятно, хоть я и не имею никакого отношения к происходящему. А по теме... Навэра, а вы не пытались беседовать с группой? Я считаю, что если есть проблема, то о ней нужно говорить и не через посредников или преподавателей а лично. Попробуйте начать следующий урок с разговора. Спросите прямо, что именно ученикам в вас не нравиться? Пусть ответят конкретно, в чем проявляется "высокомерие" и "егоизм". Каждый раз, когда даете новый материал, уточняйте, что именно им не понятно. Требуйте от них точных формулировок претензий, а не расплывчатого "ты такая непонятная". При следующем проявлении хамства мягко и спокойно предложите возмутителю спокойствия показать или сказать что именно не так и как нужно преподавать? Ведите себя максимально спокойно и уверенно. Не дайте ученикам-хамам понять, что их хамство вас задело или выбило из колеи. НО. Анализируйте критику объективно и, если она уместна не бойтесь признать ето и поблагодарить за нее. Удачи вам в работе. У вас все получиться |
|
Fulla египетская царица
Зарегистрирован: 05.01.2007
|
8.7.2008 01:21:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
деваньки может вам собраться на планерку, как это во всех нормальных организациях бывает, и обсудить проблемы? А их, как все заметили, у вас предостаточно |
|
Айнура Участник
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Курск
|
8.7.2008 13:04:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да, девочки... некрасиво получилось, что на форуме. Извините.
Спасибо за советы. |
|
Акватика Участник
Зарегистрирован: 11.09.2006
Откуда: Воронеж
|
21.8.2008 14:23:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, тема меня заинтересовала, поскольку я столкнулась с чем-то подобным.
Так вышло, что мой преподаватель была вынуждена уехать на месяц, и заменить её никем из преподавателей было невозможно.
Естественно, наша "старшая" группа" не занимается.
Но преподаватель попросила меня поработать с группой новичков - нескольких месяцев обучения.
Группа была предупреждена о такой замене, в нашем клубе администратор всегда обзванивает группу и пердупреждает, если вдруг не будет тренировки, или вдруг замена преподавателя.
Так что кто пришёл - знали на что шли.
Но я о другом. Отказываться я не стала - для самой полезно лишний раз отработать пусть и элементарные для меня движения.
Вот как я работала
Во-первых, я с самого начала решила, что обучать их танцам нашего коллектива, хореографии я не буду - я не являюсь специалистом, и сама ещё учусь, они лучше и быстрее освоят то, что им покажет профессиональный преподаватель.
Это я сразу же сообщила "своей" группе, предложив им отрабатывать элементы, вызывающие у них затруднения, и если всё пойдёт хорошо, немного их усложнять.
Во-вторых, конечно, я составила план занятия, подобрала музыку, под которую происходила тренировка того или иного элемента. Чтобы не терять время, в плане были записаны и названия дисков, и номера соответствующих треков, и их длительность.
В третьих- самодисциплина. Ты отвечаешь не только перд группой но и перед собственным преподавателем, никакие +40, боли в животе, и даже собственный день рождения не должны помешать тебе минимум за полчаса до начала занятия приехать в клуб, переодеться, ещё раз прослушать музыку и т.д. Даже если это пятница и ты на 99,9 % знаешь, что никто не придёт.
И конечно же, если пришёл всего лишь один человек - ты работаешь с одним человеком. Ведь он же ехал по пробкам с другого конца города. К стажёру.
Какие возникли трудности.
1. Я переоценила уровень девочек.
Задумав отработать сложный двой ключ с "приседанием", я поняла, что надо доводить до ума ключик простой, и восьмёрочку назад... и что уж говорить - обыкновенные ударчики, и тряску на согнутых коленях... И разминочные упражнения, которые я подготовила!!!! 0_0
В общем - на первом же занятии, мне пришлось срочно переделывать тщательно подготовленный план, и только знание почти наизусть моих дисков помогло мне быстро сориентироваться и не ковыряться в поисках нужной музыки.
2. Посещаемость.
Преподаватель предупреждала, что "группа - лентяйки", тем более лето, в общем мои "первые" на следущее занятие не пришли.
Зато пришли женщины не пришедшие на прошлое занятие.
Одной 54 года и она была только на 3-х тренировках, другой 60 и она пришла первый раз.
На моё робкое "может тогда подождём сентября?" они выразили горячее желание заниматься.
Мой тщательно подготовленный план занятия по упрощённым ключикам, которые я отплясывала накануне до двух ночи, подбирая достаточно медленный нужный ритм, можно было съесть.
3. Дисциплина.
Дамы оказались говорливые, причем та, которая постарше, услышав музыку, бросилась отплясывать "цыганочку" и остановить её ни я, ни её подруга так и не смогли. Она так и протанцевала "цыганочку" всё занятие.
Я так поняла, ей просто нужно было общение, и в последующем она не приходила.
4. Тудности преподавания
Зато её подруга посещала занятия исправно. А так как она была одна, у нас получилось нечто вроде индивидуального занятия. Чему я честно говоря была рада. Потому что больше одного ученика я бы не потянула.
С этой женщиной работать было очень сложно. Хотя бы потому, что на не занималась спортом ни разу в жизни, и повторить такое простое движение как "скрутка обыкновенная" она не могла, просто не понимала КАК.
Мой тщательно подготовленный тертий план занятия - направленный на щадящую разминку и отработку самого простого - восьмёрочки бёдрами назад... Ведь чтобы сделать восьмёрочку, бедро надо сначала скрутить...
В общем все выходные я ломала голову, раскладывая простые движения на составляющие, о чём сама в процессе обучения им никогда не задумывалась...
А учитывая, что её ноги не желали медленно шагать так, как шагаю я, а руки вместо лево всегда делали право пришлось поломать голову ещё и над упражнениями, которые бы помогли "моей ученице" с этим справиться.
Я отказалась от разминки - вместо этого мы не спеша делали маятник корпусом и круги плечами, и оттяжку - чтобы хоть немного разработать тело, иначе на отработку эелементов не оставалось времени вообще.
Восьмёрка вызывала почти непреодолимые трудности, но я была непреклонна, а "моя" ученица полна энтузиазма, и когда на "третьей индивидуалке" она смогла пройтсь с восьмёрочкоой вправо-влево, я собой почти гордилась
5. И снова дисциплина.
А потом пришли "мои лентяйки", которые умеют ходить туда-сюда с вомьмёркой...
Мой тщательно проработанный до часу ночи план занятия, включающий в себя простенькие танцевальные связки с восьмёркой и дорожкой шагов, призванные помочь непростой ученице почувсвовать руки и ноги.....
Учитывая их совершенно разный уровень, опять пришлось импровизировать и разрываться надвое - давать им одно упражнение, а с "непростой ученице" доводить до ума другое.
А ещё предпуреждала ведь заранее - не ешьте перед занятиями, поели, заставила побегать со скруткой, чтоб неповадно было И кстати, "ученица сложная" поняла её быстрее "молодёжи" - сказалась отработка разжёванных элементов в домашних условиях.
_________________________________________________
ИТОГ ВСЕЙ ЭТОЙ ЭПОПЕИ
Я начала уважать труд преподавателя.
Нет, я конечно же уважаю своего преподавателя, и пропускаю занятия только в исключительных случаях, при этом всегда звоню ей или в клуб и предупреждаю об этом.
Но теперь уважаю ещё больше - понимаю, какое же надо иметь терпение, чтобы по сотне раз объяснять то, что кажется тебе самой элементарным, не злиться, когда в сто первый раз ученица говорит "непонятно!".
И как обидно, когда ты готовишься к занятию, придумываешь что-то. разрабатываешь методики, а ученицы либо не приходят, либо "поели" (а ведь знали что по плану удары животиком!!!!!! ), или "я устала...!" и стоят.
И как радуешься, когда видишь, что твои труды увенчалсиь успехом твоих учениц.
А ещё я вспомнила себя - "начинающую".
Я знаю многих девушек - которые пренебрежительно относятся к новичкам, обсуждают их в нелицеприятином свете, отпускают всякие шутоки по поводу их неуклюжести. Такие девушки наверное забыли, что сами с этого начинали.
И ещё - мне понравилось! |
|
Yakomoz Луна востока
Зарегистрирован: 12.03.2008
Откуда: г. Королёв
|
21.8.2008 14:34:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У нас тоже предподователь присекает,то бы старшая группа не глумила над младшей...
Не дай Бог она услышит,таакое будет мама не горюй... |
|
Fulla египетская царица
Зарегистрирован: 05.01.2007
|
21.8.2008 19:44:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Акватика
И ещё - мне понравилось
а мне понравился рассказ |
|
Айнура Участник
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Курск
|
22.8.2008 01:24:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Акватика Я Вас так понимаю (с)
Разрыв в уровнях - это конечно караул, особенно если учесть, что у нас новый набор с сентября был... и самое интересное всегда начиналось летом, когда приходили новички и занимались с теми, кто уже почти год оттанцевал.
А когда они все вместе начинают лениться... ооо |
|
|
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|