ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Феридэ Участник
Зарегистрирован: 27.01.2011
|
3.2.2012 21:14:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Обязательно пишу план урока. Первые занятия писала, потом решила что у меня нет времени, где-то через месяц поняла, что - НАДО, и даже если не успеваю - за чаем перед тренировкой, но накидаю, хотя бы в общих чертах.
Само собой, план может так или иначе корректироваться. Может придти больше новеньких, чем ожидалось, можно чем-то увлечься, может просто не хватить времени на все, что задумано... но в институте учили (я педагог по образованию, правда - математики и физики ), а опыт показывает, что на уроки с заранее продуманным планом более продуктивны и приносят больше удовлетворения. По крайней мере, у меня так.
Мало того, приходя домой, я обязательно провожу анализ урока - что успели, чего не успели, что получается хорошо, а чему обязательно нужно уделить пристальное внимание и/или дополнительное время. Последнее сразу же помечается в план следующего урока.
Долгосрочные планы тоже хорошо бы конечно расписывать... но это пока в планах.) |
|
Елена011 Участник
Зарегистрирован: 25.12.2010
Откуда: Северск
|
6.4.2012 18:18:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Кто писал программы по планированию уроков???отзовитесь!помогите прошу(
Здравствуйте)нужна программа по планированию урока!мб кто писал?мне очень нужно!подетитесь опытам!скиньте свою для ознакомления как это вообще делается!очень прошу помогите |
|
настеныч Участник
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Пермь
|
6.4.2012 18:49:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Таких программ много в интернете - поищите! Может быть и не найдете именно по тж,но найдете обязательно по другому танц.направлению,а потом уже легко переделать под то,что вам нужно! |
|
Елена011 Участник
Зарегистрирован: 25.12.2010
Откуда: Северск
|
6.4.2012 19:55:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
настеныч
Таких программ много в интернете - поищите! Может быть и не найдете именно по тж,но найдете обязательно по другому танц.направлению,а потом уже легко переделать под то,что вам нужно! |
спасибо)но искала уже)мб у кого есть мне хотяб посмотреть!просто писать заставили!мб у кого то в клубах обязательна программа... |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
7.4.2012 09:12:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Пишу схему оформления урока в школе.
А вы уже адаптируйте её под себя.
УРОК №
Класс, дата
Тема
Практическая цель
Общеобразовательная цель
Развивающая цель
Воспитательная цель
Тип урока
Формы и методы организации урока
Оснащение урока
Тема - обычно пишется название той темы, которая проходит у вас по календарному планированию. Скажем: Фольклор. Введение танцевальных элементов, характерных для саиди.
Практическая цель: совершенствование навыков владения своим телом
Общеобразовательная: расширять эрудицию учеников
Развивающая цель: развивать ...(ритмический слух, гибкость тела, координацию и т.п.)
Воспитательная цель: воспитывать интерес к культуре и истории страны, изучаемого танца, умение четко выполнять команды учителя, (уважение к своем одноклассникам и т.п.)
Тип урока: комбинированный, (репетиция, контрольный, отчетный ...)
Формы и методы организации урока: (работа всем классом, индивидуальная, и т.п.)
Оснащение урока: зеркала, музыкальный центр, аудиозаписи, коврики для разминки, трости, может быть видеозапись, фотографии или картинки, образец танцевального костюма...
Дальше у вас будет идти сам план урока.
Как правило расписывается он в колонках.
№ п/п (каждый тип работы выделяется отдельным пунктом)
Время (выделенной на каждый конкретный тип работы)
Этапы урока, материал (можно кратко, можно подробно описать то, что вы будете говорить и делать на уроке - каждый этап описывается отдельно - прогнозируемые действия учеников; тут же помечаются музыкальные треки для данного этапа работы, используемые атрибуты)
Методы и приёмы работы: Чаще всего используются схемы
П (преподаватель) - У(ученик)
П - У1 У2 У3
П - класс
У1-У2
работа в парах,
работа в группах,
работа всем классом,
индивидуальная работа
фронтальный опрос и т.п.
(все используемые методы описываются в шапке к плану урока. )
План урока обязательно должен включать:
разминку (разогрев),
подготовительные упражнения,
основная часть урока,
заминка (растяжки),
если урок проводите у детей - обязательно подведение итогов урока (сказать, как группа работала в общем, выделить учеников, которые особенно хорошо старались, похвалить, если у кого-то что-то не получалось, сказать об этом, но всё равно потом похвалить за старание и усердие)
если у вас принято задавать домашнее задание: выделяете отдельный пункт на объяснение домашнего задания.
И тогда в конце плана пишете Домашнее задание (описание дом. задания) |
|
Елена011 Участник
Зарегистрирован: 25.12.2010
Откуда: Северск
|
|
Vredina Участник
Зарегистрирован: 18.08.2008
|
10.4.2012 08:31:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
как жаль, что я не живу в Запорожье
Светлана Клер, респект вам и уважуха
сохранила в папочку |
|
Веселеночка Участник
Зарегистрирован: 12.04.2011
Откуда: миссис оригинальность МО
|
10.4.2012 08:33:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
сначала не разогрев наверное а дыхательные медленные а потом уже разогреву меня именно так на занятии. |
|
Vredina Участник
Зарегистрирован: 18.08.2008
|
10.4.2012 08:43:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
зависит от температуры, у нас в зале вчера было прохладно, начали с энергичных шагов и взмахов руками, чтоб народ не скукоживался |
|
Веселеночка Участник
Зарегистрирован: 12.04.2011
Откуда: миссис оригинальность МО
|
10.4.2012 11:08:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
шаги приветствую в нач работы а вот махи НЕт,начало немного потянуться подышать.
Температ в зале где платят денежку должно контролироваться обязательно!!!!!!!!!!!! |
|
Феридэ Участник
Зарегистрирован: 27.01.2011
|
13.4.2012 07:02:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я пишу без начальной шапки тема-цели-и т.п., время экономлю
Навскидку какой у меня бывает план урока:
1. Разминка с элементами техники:
1) потянулись;
2) голова (оттяжка, круги);
3) голова + руки, голова + руки + качалка (или шаг);
4) удары плечём; удары грудью;
5) пластика груди (круги в гориз. плоскости, восьмерки в гориз. плоскости);
(естественно, разминка-техника от урока к уроку меняются в зависимости от анализа предыдущих уроков + новые элементы).
2. Ритмы (в цимбалах); техника под ритм:
1) оттяжка бедра;
2) удары бедром;
3) сложный ключ;
4) кэмл; кэмл предположим вокруг себя;
4) проходка (ориентируясь на уровень группы - с какой справяться, одновременно набивая ритм);
3. Постановка - тут уже в зависимости от постановки перечисляю в плане движения из техники, которые необходимо проработать, постепенно "нанизывая" друг на друга, чтобы прийти к связке; затем несколько раз протанцовываем связку под музыку, затем с начала композиции;
4. Повтор предыдущих постановок - 1-3 танца, в зависимости от времени;
5. Тряс.
1) коленный тряс; коленный тряс с пластикой (например, бочкой, восьмерками бёдрами, маятниками);
2) коленный тряс с ударами живота;
3) коленный тряс с трясом грудью;
4) тряс с продвижением вперед-назад;
5) тряс-пружинка с отработкой пластики рук;
6. Растяжка (тут тоже в зависимости от времени либо стоя либо на полу; иногда вообще приходится совмещать - делать растяжку стоя на коленном трясе))).
Вот, примерно так. В идеале ещё прописывать бы диски-композиции-их нумерацию в органайзере к каждой части урока, но это вообще в идеале.. на это времени к сожалению не нахожу |
|
Натя Участник
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: Россия
|
14.4.2012 22:46:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Феридэ
Навскидку какой у меня бывает план урока:
А у вас примерно один и тот же план урока постоянно или каждый раз разные планы? Если разные, то как вы запоминаете план к каждому уроку? |
|
Феридэ Участник
Зарегистрирован: 27.01.2011
|
15.4.2012 20:12:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Структура урока - с смысле разминка, плавно переходящая в технику, техника под ритмы, постановка, повтор постановки(вок), трясы, растяжка - почти всегда одинаковая. Внутри структурных элементов случаются значительные изменения.) Техника, техника под ритмы, постановка, трясы - от урока к уроку меняются. Когда пишу план, мысленно быстренько протанцовываю последовательность - образно запоминаю. Ещё иногда перед тренировкой быстро пробегаю глазами план.)
Растяжек у меня три комплекса пока, в зависимости от обстоятельств - времени и наполненности зала - выбираю.) |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|