ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Black_Jasmine Участник
Зарегистрирован: 07.02.2005
|
17.4.2015 19:49:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морская Кадриль
Техника модерн стала основана на специалной постановке таза, спины. Зажатия мышц таза и белли вперед. На мой взгляд у многих египетских женщин постановка корпуса такая от природы, особено городских, современных и знающих себе цену. |
это поясница прямая "military spine" по-английски, она от природы, простите причем здесь уверенность в себе? При такой посадке бедра находятся визуально выше и жир откладывается на животе, зад плоский. При более прогнутой пояснице все наоборот, бедра ниже и жир идет на задницу. С такой фигурой можно знать себе цену тоже, не надо обобщать |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
19.4.2015 12:30:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морская Кадриль
чтобы сохранить ориентальнось под быструю музыку техника стала более мелкой. Чтобы и под быструю музыку движения были восточными и ориентальными пришлось двигаться мелко.
Мы с вами уже в множестве тем спорили про мелкую технику. И виной всему разница, которую мы вкладываем в это понятие. Я считаю, что именно техника беллиданса золотого века была мелкой - все движения выполнялись на бисере (мелкой тряске), без него практически не танцевали. А сейчас бисера практически нет в современном танце живота. В чем же, по-вашему, состоит "мелкая техника"? Что вы понимаете под этими словами? |
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
24.5.2015 04:05:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Про стиль золотого века. Кстати были свои секреты в технике и изготовлении костюмов. Не секрет восточные люди любят фигуру а-ля скрипка. Все помнят юбку по бокам которой много ткани, чтобы движения были видны, как качаются бедра. Так вот изготовлялся такой пояс из фанеры, в форме лодки. И на него навешивалась ткань.
https://www.youtube.com/watch?v=PzB2gfnUYoM
может не в этом видео, но идея понятна. |
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
25.5.2015 04:42:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Если продолжать дальше сравнивать костюмы.
То у танцовщиц золотого века встречается цепочка на талии. Но у некоторых мне кажется под сеткой, довольно таки плотной типа трикотажа джерси, сетка эта даже на молнии, одет то ли корсет, то ли резинка, которая делает отчетливо выраженной линию талии.
Если найду видео выложу.
Вот тут Нагва фуад с цепочкой и боками из ткани. Она конечно королева танца, но бедра у нее слабые, по сравнению например с Сукер Заки. Ей приходилось хитрить с костюмом, чтобы движения были видны.
https://www.youtube.com/watch?v=-SqncM88RuA |
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
25.5.2015 05:07:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
https://www.youtube.com/watch?v=w8ec45otJJI
София, каиро стаил. Хитрить с костюмами танцовщицы продолжают, но уже в новой моде. Такая модель очевидно подчеркивает технику, но уже все в новой моде)) не без влияния рашен беллиданса
https://www.youtube.com/watch?v=wpLxBZZ9m3c
Все эти модели платьев подчеркивают технику.
Были похожие у Дины и Асмахан.
Мода на высокие юбки, в некоторой степени связана с ужесточением законов в Египте. А также с тем, что такой крой опять же подчеркивает технику. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|