ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Monaj менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 24.01.2009
Откуда: Ukraine
|
1.12.2009 15:50:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
обучение ритмы
Я начинала изучение ритмов с детьми -с максумовской группы: максум, саиди, балади. Есть очень хороший аудио диск с базовыми ритмами, обучающий. Пользуясь им на уроках, мы быстро закрепили материал и дети через 2-3 занятия уже узнавали ритмы в композициях.
Затем выбирали несколько движений характерных для того или иного ритма. Это еще больше помогало запомнить материал. Легче всего запомнился Саиди -и ритм и движения ))) |
|
Гусева Наталья Участник
Зарегистрирован: 27.10.2008
|
1.12.2009 17:08:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сначала необходимо детям объяснить, из чего рождается ритм. Для этого возьмите (хотя бы игрушечный) барабан и покажите: удар в центр - низкий,будем называть его ДУМ, по краю- более высокий- ТЕК.затем разобрать и простучать МАКСУМ. Если трудно всем дать возможность простучать на барабане, можно предложить использовать стул, или собственное колено Это будет наглядно, весело,понятнои,соответственно, легко запомнится. Когда вы будете давать следующий ритм( а это должен быть саиди или беледи), предложите найти различия. И т. д. Обязательно, подкрепляйте музыкальными примерами. |
|
prettyfly Участник
Зарегистрирован: 06.03.2008
Откуда: МО, г. Железнодорожный
|
1.12.2009 22:01:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Monaj, Наталья Александровна - спасибо большое за такие подробные советы - уже использую эту схему преподавания ритмов в занятиях - дети в восторге! им очень нравятся ритмы и исполнение танцевальных элементов под них! [/quote] |
|
Огонь Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2010
|
24.4.2010 00:03:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Гусева Наталья
Сначала необходимо детям объяснить, из чего рождается ритм. Для этого возьмите (хотя бы игрушечный) барабан и покажите: удар в центр - низкий,будем называть его ДУМ, по краю- более высокий- ТЕК.затем разобрать и простучать МАКСУМ. Если трудно всем дать возможность простучать на барабане, можно предложить использовать стул, или собственное колено Это будет наглядно, весело,понятнои,соответственно, легко запомнится. Когда вы будете давать следующий ритм( а это должен быть саиди или беледи), предложите найти различия. И т. д. Обязательно, подкрепляйте музыкальными примерами. |
+1
Очень верно |
|
akulka Новичок
Зарегистрирован: 02.11.2006
Откуда: Украина, Кременчуг
|
2.6.2010 13:20:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Наши дети тоже ритм саиди сразу ухватили, даже быстрее взрослых)))
Я первый год работаю с детками и получаю невероятное удовольствие.
Они открытые, не стесняются ошибиться, не стесняются задавать вопросы, не боятся выглядеть смешно или попасть впросак, что для взрослых просто катастрофа))) |
|
Anutka Участник
Зарегистрирован: 09.11.2009
Откуда: Москва
|
22.6.2010 00:33:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Здравствуйте. Я год проработала с детишками от 4 до 12 лет.
Ко всему сказанному хочу добавить, что ИНОГДА им нужно ставить музыку красивую,зажигательную и немного просить импровизировать,это их больше расковывает и они сами начинают прислушиваться к музыке,ритму,начинают понимать,какие движения с какой музыкой ассоциируются.Так же не надо бояться давать им разные аксессуары,это рождает больший интерес,разнообразие вносится. У меня от выступления с платками,родители детишек расплылись от красоты,а от тростей моих девочек даже оторвать не могла)))
Ещё я заметила,Что чем серьёзней ты им объясняешь,как взрослым,тем серьёзней они воспринимают тебя и лучше понимают о чём я говорю,им нравится,Что я их считаю взрослыми,они чувствуют ответственность за своё исполнение)
столько радости заниматься с детьми.их главное заинтересовать.они же дети) |
|
akulka Новичок
Зарегистрирован: 02.11.2006
Откуда: Украина, Кременчуг
|
12.7.2010 21:54:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Anutka, согласна с Вами целиком и полностью!
Импровизация - это вообще самое любимое занятие! Причем если старшие детки сначала стесняются и танцуют заученные связочки из наших постановок, то малыши моментально с головой уходят в музыку.
С точки зрения дисциплины, то с детками 10-12 лет занятия проходят легко и качественно, младшим (6-9 лет) я рекомендовала бы завести дневники - оценки их стимулируют намного больше, чем обычная похвала)))) |
|
Intisar Nastya Участник
Зарегистрирован: 29.08.2009
|
23.8.2010 11:41:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки,подскажите пожалуйста,с какого занятия можно начинать давать ритмы? Прозанимавшись неделю,месяц? |
|
Elena zlato Участник
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: г. Ставрополь
|
30.8.2010 12:20:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Intisar Nastya
Девушки,подскажите пожалуйста,с какого занятия можно начинать давать ритмы? Прозанимавшись неделю,месяц? |
Можно и с первого занятия, но лучше (если детки пришли в впервый раз) через несколько занятий - для начала они должны привыкнуть к преподавателю и к музыке, освоить несколько простых движений. Начинать с самого простого и не сложного ритма. |
|
Tatka1771 Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2009
|
19.9.2012 23:59:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
столько полезной информации!! спасибо, что делитесь опытом! |
|
Tatka1771 Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2009
|
20.9.2012 11:45:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Дорогие девушки, не могли бы вы поделиться музыкой для преподавания ритмов. музыка, где используется ровный чистый счет на 8 и более сложные ритмы. Напишите название композиций или ссылочку) спасибо! |
|
Kleopatro4ka Новичок
Зарегистрирован: 27.04.2009
|
|
anyutkakaa менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 01.03.2016
Откуда: россия
|
12.3.2016 13:55:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Как правильно давать базовые ритмы детям на занятии с чего начать
а я грешна. не то, чтобы кричу, но командный голос у меня поставлен правильно. и чаще его моя дочь воспринимает быстрее, чем я буду ее просить или погавкивать. возможно она получила в наследство бОльшую часть моего характера, нежели своего папы, который более спокойный и вообще редковспыльчивый товарищ. успокаивает только одно - дочка правильно воспринимает мое командование ею. она видит и чувствует, что всё не со зла, даже если я скорчу злющую рожу. моментально начинает подлизываться. я заметила, что маленькие дети в особенности и собаки - совершенно похожи в своих повадках. им не надо читать Фрейда или Карнеги, они действуют на уровне инстинкта. и всегда точно знают, когда надо срочно улыбнуться, ластиться...великая вещь эти детки и собаки, придуманная Всевышним. даже умным дядькам и теткам есть чему у них поучиться, только им лень и у них никогда нет времени на эти "глупости". а зря. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|