Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
|
Regina Участник
Зарегистрирован: 09.03.2006
Откуда: Москва
|
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
25.3.2016 09:49:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Regina
Наташ, это та Шакира, что "Эль камун" поет? |
Наташа, ты чего про нее тему в танцовщицах завела?
Вот как бы поделикатнее выразиться... Поет она лучше, чем танцует. А еще лучше выглядит. Она же не столько танцует, сколько ходит и себя показывает с разных сторон. А танец и песня - это так, только повод себя показать. |
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
17.4.2016 08:37:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Достойный выбор музыки для межансе - ничего не скажешь!
И очень приятно, что египтянки начали использовать не только египетскую музыку для выступлений. Надеюсь, эта тенденция будет продолжена и нашими танцовщицами. |
|
Морская Кадриль Участник
Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
17.4.2016 19:34:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
На самом деле просто за весь 19-20-21 века было написано всеми мировыми композиторами не более 10 сильных произведений для оркестрового межансе танцовщицы. По настоящему сильной музыки для оркестрового межансе немного. В этой десятке и Римский-Корсаков. Софинар например в межансе использует Фарид эль Атраша - Лейлу. Это тоже из гениальной десятки. |
|
|