ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Наши книги
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
страница:  из 17 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 12.8.2017 10:27:53 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

О занятиях


Одна из самых важных составляющих для развития танцовщика - это занятия танцами. При этом чрезвычайно важна регулярность занятий. Возьмите себе за правило танцевать каждый день, результат не заставит себя ждать.
Гораздо полезнее заниматься понемногу каждый день, чем раз в неделю по нескольку часов. Наши мышцы так устроены, что способны "запоминать" движения. Это так называемая мышечная память. Она тоже тренируется и именно ежедневными упражнениями и репетициями.
Бывает так, что на выступлении тот или иной кусок танца напрочь вылетает из головы. И тут на помощь приходит именно мышечная память. Тело продолжает танцевать как бы машинально, независимо от нас. Это очень полезный навык, особенно для конкурсных выступлений. Суета, волнение, иногда простая неразбериха с порядком выступления, смена часовых поясов, непривычная площадка - все это здорово сбивает с толку.
Помню, что неоднократно приходилось выходить с выступлением практически сразу после перелета или глубокой ночью. Я "жаворонок" и для меня танцевание в час ночи - процесс достаточно трудный. А тут ещё конкурсное выступление и на международном фестивале!
В ожидании своего выхода я практически уже засыпала, сидя за кулисами. Бодрости никакой,очевидно, у меня уже не было. Но вот тут как раз и выручила меня мышечная память!
Одна девушка написала мне, достаточно ли двух занятий в неделю? Ответ - смотря для чего. Если вы танцуете для себя, то , возможно, этого вполне достаточно. Но если вы хотите стать профессионалом, то вам нужно свыкнуться с необходимостью ежедневных занятий. Тут важен ещё другой аспект. Танцовщик должен всегда поддерживать себя в хорошей физической форме и одними мечтами и прекрасном здесь не обойтись.
Я каждое своё занятие начинаю с разминки и разогрева. Оптимальным для меня является "станок". Именно упражнения у станка позволяют хорошо разогреться и подготовить тело к работе. Только потом начинается собственно сама репетиция - разучивание новой постановки или отработка деталей в уже выученном танце.
Разучивание новой постановки - процесс достаточно длительный, особенно если это сложная хореография или непривычные движения и связки. Тут нужно запастись терпением. Мне бывает достаточно трудно заучить тот или иной кусок с первого раза. Приходится неоднократно гонять его "под счёт" и только потом пытаться с танцевать его под музыку. Помните, хорошо выученная постановка поможет вам при необходимости сымпровизировать! Не зря говорят, что импровизация хороша тогда, когда она хорошо подготовлена.
Мне многие могут возразить, что в обычной жизни ежедневные занятия танцами для многих невозможны - семья, работа, дети и т.д. Позвольте с вами не согласиться. Тот, кто хочет, всегда ищет и находит возможности. Ну а тот , кто не хочет , ищет отговорки и причины, по которым не может заниматься. Вопрос только в умении организовать свое время и в самодисциплине. Но об этом мы поговорим в следующей главе.



Конкурсное выступление на "Cairo by Cyprus"
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 13.8.2017 17:27:08 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО


Первые успехи как брызги шампанского — опьяняют и окрыляют. Не дай бог вам остановиться на достигнутом и заняться самолюбованием! Как только вы произвели себя в звезды, вы можете считать себя потерянным как артист.
Искренно не понимаю, когда перед выступлением такой «псевдозвезды» начинают зачитывать длинный список её регалий и достижений. Зрителю совершенно не интересно, сколько, где и каких медалей собрал исполнитель, он пришёл смотреть на ваш танец. И если смотреть не на что, то и тем более непонятно, для чего зачитывались все эти достижения?
Мне приходилось танцевать перед различной аудиторией, где меня хорошо знают, и где не знают совсем. Я очень люблю такие импровизированные концерты, где никому и в голову не придет спросить о ваших наградах. Да это просто смешно! Публика всегда оценит ваш танец, если он идет от души, искреннее исполнение и вашу собственную подачу.
Я никогда не пишу о своих наградах и достижениях, только если организаторы сами об этом настойчиво не попросят. Не пишу не потому, что их нет, отнюдь. Просто считаю, что все скажет сам за себя мой танец.
Это моё личное мнение и я никому не хочу его навязывать.
Среди моих друзей и знакомых немало артистов, художников и музыкантов, имена которых известны всему миру. Но все большие артисты в жизни и в общении очень простые люди, без всякого намека на «звездность». И никто из них никогда не начнет перечислять свои достижения. Их творчество говорит само за себя.
Очень смешно и нелепо слышать, как начинающие артисты начинают высказывать претензии к организаторам. Дескать, площадка не того размера, гримерка тесная и т. д. Так и хочется сказать таким недовольным, что никто их не тащил насильно на это выступление. Фото площадки обычно организаторы выкладывают на форуме вместе с общей информацией о мероприятии. Если размер площадки вас изначально не устраивает, не подавайте заявку на своё выступление, вот и все! Профессионал хорошо станцует на любой площадке. Другое дело, что где-то ему придется перестроить танец, уменьшить или увеличить размер шагов, иногда вообще совершенно по-другому станцевать целиком кусок. Конечно, мне лично далеко не все равно на какой площадке танцевать. Я предварительно пытаюсь выяснить размер площадки, покрытие пола, освещение и т. д. Но не всегда мы имеем хорошую сцену и всем хочется, чтобы была возможность станцевать «в полную ногу». По мне лучше не станцевать вообще, чем станцевать плохо. Поэтому приходится приноравливаться к имеющимся условиям да и танец выбирать подходящий.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 14.8.2017 11:11:46 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы.."

НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА


Нужны ли нам кумиры? Насколько нужно стремиться к подражанию? На что стоит нацелить свое внимание и что позаимствовать для себя? Вот некоторые вопросы, которые я предлагаю обсудить в этой главе.
Это естественно, когда начинающий танцовщик хочет кому-то подражать. Вначале он повторяет движения своего педагога, потом после посещения концертов и просмотра видео у него появляется все больше и больше примеров для подражания. Возможно какой-то танцовщик (или танцовщица) на долгие годы станет вашим идеалом, к которому вы стремитесь. Но никогда не стоит копировать слепо и во всем подражать. Некоторые копируют не только танцы, манеру исполнения, но и костюмы, украшения и даже макияж. При этом копии зачастую выглядят гораздо хуже оригинала, а порой даже нелепо. Мы все разные, каждый человек уникален по-своему, и в это-то и заключается вся прелесть! Копирование манеры исполнения, на мой взгляд, допустимо в определенных пределах. У нас у всех разное телосложение, моторика движений, у каждого своя пластика. Если вы не будете примерять на себя те или иные движения, то копирование ваше обречено на провал. Это как платье — на одном сидит как влитое, другому вообще не подходит. Так и в танце — подбирайте те движения, которые хорошо на вас смотрятся, подчеркивают ваши достоинства. Это не значит, что другие движения не стоит изучать и осваивать. Возможно со временем вы научитесь исполнять их более красиво и грациозно, и тогда они прочно войдут в ваш танцевальный лексикон.
Точно также не стоит вслепую копировать костюмы. Это очевидно, что к выбору костюма нужно подходить сугубо индивидуально. Всегда можно спросить совета у тех, кто давно занимается танцами и сможет вам помочь в выборе модели, цвета и так далее.
Знаю, что многие пытаются узнать как можно больше о жизни своего кумира. Ничего плохого в этом нет, если не переступать некую грань. Кумиры — точно такие же люди и имеют право на личную жизнь. На мой взгляд, не стоит копаться в грязном белье или отслеживать все нюансы личной жизни вашего кумира, гораздо интереснее и полезнее изучать его творчество. Ведь именно оно и привлекло ваше внимание, не правда ли?



Афиша (фестиваль "Cairo by Cyprus", 2016 г.)
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 15.8.2017 13:45:40 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы.."

ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ


В жизни каждого человека, в том числе и артиста бывают чёрные и белые полосы. У всех нас бывают неудачные выступления, могут не придумываться новые танцы, не получаться что-то. Это достаточно трудно — переживать такие неудачи, особенно, если они идут чередой одна за другой. Но не стоит отчаиваться!
Гораздо полезнее подождать, когда улягутся все эмоции и проанализировать причины случившегося. Что касается неудачных выступлений. Попытайтесь понять, что вам помешало станцевать так, как хотелось бы? Не хватило времени на подготовку? Недостаточно репетировали в зале? Сбила с толку незнакомая площадка, а может быть вы просто были «не в форме»? Причин может быть масса. В день выступления, конечно же, стоит хорошо выспаться, размяться и настроиться на нужную волну. Но не всегда у нас для этого есть возможность. Если не получилось прогнать танец в зале, попытайтесь протанцевать его хотя бы мысленно, у себя в голове. Я часто так дела — слушаю музыку и повторяю танец «про себя».
Учёные давно доказали, что танцуем мы не только, когда занимаемся в зале, но и когда смотрим видео или мысленно прогоняем танец. Мозг посылает мышцам необходимые импульсы. Это очень полезный навык, особенно, если вы готовитесь к серьезному конкурсу или концерту.
Иногда бывает целая череда неудачных выступлений. Это может быть со всяким — усталость, эмоциональная подавленность, какие-то внешние факторы, все это может достаточно серьёзно повлиять на наш настрой или подспудно давить на нас. Не расстраивайтесь! Попробуйте переключиться на другой вид деятельности. Я часто так делаю. Нет идей для рисования — пишу книги или танцую. Иногда вообще полезно просто погулять, послушать хорошую музыку, побыть наедине с самим собой и восстановить душевное равновесие.
У каждого артиста в те или иные моменты жизни бывает «кризис жанра». Нужно быть готовым к этому и достойно его пережить.
Помните, что сегодняшние неудачи являются трамплином для ваших будущих побед!

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 16.8.2017 15:48:04 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

О БЛАГОДАРНОСТИ


В этой главе хочу затронуть вот такую тему — благодарность педагогу. Те, кто работает с людьми, хорошо знают, что, к сожалению, редко, когда от учеников можно ожидать благодарности. Можно сказать, что это издержки нашей профессии. Человеку свойственно сваливать вину за свои недочеты и промахи на других. Неудачно выступил, не выиграл конкурс, не получил медаль, кто виноват? Педагог, конечно. Вместо того, чтобы оценить свою подготовку, гораздо проще свалить вину на педагога. Мол, этого не сделал, это не учел, не нашел подход и так далее.
Неблагодарных людей немного, но они есть. Очень обидно бывает выслушивать от учеников такие вот «отзывы». Как правило, их слышишь от людей, которые не в состоянии адекватно оценить свои способности и возможности.
Проводя занятия, педагог отдает вам не только свои знания и навыки, он отдает вам частицу себя. И это нельзя оценить никакими деньгами или подарками.
К счастью, есть и другие ученики. С ними приятно заниматься, потому что чувствуешь от них эмоциональную отдачу и как приятно бывает услышать слова благодарности! Ученик может быть одаренным или не очень, схватывать все на лету или нет — это природные данные и у всех они разные. Но вот чувство благодарности — качество приобретенное, оно воспитывается в семье. Воспитывая своих детей, не забывайте, что это качество нужно воспитывать с детства. Ибо сегодняшняя неблагодарность учителю завтра обернется неблагодарностью к вам самим.



Вот такую открытку я получила в подарок от своей ученицы из Архангельска.
Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 28.8.2017 16:20:50 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Живописцы, окуните ваши кисти..."

ЭТЮДЫ




Картина может писаться сразу, а может рождаться годами, при этом художник может менять первоначальный замысел, композицию, освещение, цветовое решение, добавлять или убирать лишние детали. Процесс создания большого полотна, как правило, длительный. Есть художники, которые пишут очень быстро, как например, Айвазовский, другие могут работать над полотном десятилетиями.
В процессе создания картины немалую роль играют этюды, которые развивают умение быстро писать с натуры. Я не говорю сейчас о копировании чужих полотен или фотографии, это на порядок легче, чем писать с натуры. Во-первых, когда вы пишете с натуры, вы трехмерное перекладываете на двухмерную плоскость. При этом нужно знать законы перспективы и уметь добиться сходства с оригиналом. Во-вторых, вы должны самостоятельно скомпоновать полотно, выделить на нем наиболее светлые и темные цветовые пятна, разбить их по тонам, правильно расположить свет и тень. При копировании с фотографии или с картины все гораздо проще. Все эти задачи за вас уже решены — вы переносите изображение с плоскости на плоскость, цветовое решение за вас уже найдено, композиция выстроена и т. д. Именно поэтомк такое большое внимание в художественных школах и училищах уделяется работе с натурой.
Есть еще несколько моментов, о которых не догадывается зритель, но которые хорошо знакомы тем, кто пишет с натуры. Пейзажистам в особенности приходится писать этюды в экстремальных условиях. Знаю это по себе — палящее солнце, ветер, дождь, холод и прочие погодные условия, писать приходится невзирая ни на что. Но именно при работе на открытом воздухе художник учится передавать естественное освещение, которое невозможно воссоздать в мастерской. Чтобы пейзаж выглядел правдоподобным недостаточно научиться работать с цветом и светом, нужно хорошо знать то, что вы пишете — природу. Ведь каждое дерево или кустарник имеет свой цвет листвы, строение ствола и кроны, форму листьев и их расположение на ветке. Нужно знать, с какой стороны быстрее тает снег, как течет вода, плывут облака по небу, какие из них выше или ниже, структуру облаков, какие они бывают — кучевые или перистые и так далее.
В каждый свой отпуск или поездку я стараюсь как можно больше писать с натуры, делать карандашные наброски, писать акварелью или маслом. При этом этюд может быть написан крупными мазками или же проработан до мельчайших деталей. Тут все зависит от той задачи, которая перед вами стоит. Если нужно поймать освещение и схватить общую цветовую гамму, то достаточно написать беглый этюд, тем более что и освещение может при этом меняться очень быстро.
При написании натюрмортов или портретов задача упрощается. Они все пишутся, как правило, в помещении и можно писать, не отвлекаясь на погодные условия. Но здесь есть своя специфика, о которой мы поговорим в следующих главах.

Этюды, сделанные в Южном Синае.







Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 1.9.2017 16:50:37 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Живописцы, окуните ваши кисти..."

«СЛУЖЕНЬЕ МУЗ НЕ ТЕРПИТ СУЕТЫ…»


«Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво:
Но юность нам советует лукаво,
И шумные нас радуют мечты…»
А.С.Пушкин


Хочу начать эту главу именно с этой цитаты. Работа художника требует полной отдачи. Нельзя заниматься творчеством «на бегу» или от случая к случаю. Любое творчество не прощает небрежного к себе отношения. Ибо тренировать глаз и руку нужно каждый день, а не раз в месяц, когда придет вдохновение. Зачастую вдохновение приходит в процессе работы над полотном, но это требует полного погружения в процесс, без отвлечения на посторонние раздражители. Я, когда начинаю писать, попросту отключаю все телефоны, чтобы ничто не отвлекало меня и не мешало работе: «Я творю, и пусть весь мир подождет!»
Нельзя работать над картиной и думать о чем-то постороннем. Это неизбежно скажется на том, что вы рисуете. Рука может машинально смешивать краски и класть мазок за мазком, но общий настрой картины будет потерян.
Художнику нужно одиночество, оно необходимо ему как воздух для того, чтобы собраться с мыслями и с головой уйти в себя. Чем богаче ваш внутренний мир, тем меньше вы зависите от окружающего мира. Ваш мир — внутри вас самих.
Это не означает, что художник должен быть отшельником. Отнюдь. Ему как и любому другому человеку нужно живое общение. Другое дело, что в моменты творчества оно должно быть ограничено, чтобы не отвлекать от главного. Опять же, обсуждение картин, замечания и критика коллег по цеху, реакция зрителей ему также необходимы. Ведь в конечном счете все картины создаются для людей.
Опять же будьте избирательны в общении. Помните, что самое ценное в нашей жизни — это время, и нужно распоряжаться этим бесценным даром разумно, не растрачивая его на пустяки и мелочи…


"Сентябрь" (картон, масло, 2017 г.)

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 1.9.2017 17:34:51 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Живописцы, окуните ваши кисти..."

НЕ БОЙТЕСЬ МЕЧТАТЬ!


Мечтать нужно обязательно! Но мечтать о большом и светлом, а не о пяти копейках. Иначе именно эти пять копеек от жизни вы и получите.
Не бойтесь мечтать, будьте смелыми и дерзкими в своих мечтах. Мечтайте горячо и настойчиво! Но не ограничивайтесь только пустыми мечтами, делайте все, что в ваших силах для того, чтобы они осуществились. Если вы сделали все возможное — приступайте к невозможному!
Есть хорошая поговорка: «В этой жизни возможно все. Для невозможного требуется лишь чуть больше времени.» Пусть это на всю жизнь станет вашим девизом и путеводной звездой.
Ведь не секрет, что в жизни каждого и художника, в том числе, бывают трудные моменты, целые полосы неудач. Когда не пишется, не творится и не придумывается ничего нового. Не опускайте руки! Поставьте себе цель, пусть на первый взгляд совершенно недостижимую и идите к ней шаг за шагом, не отступая и не понижая планку. В конечном итоге ваша мечта сбудется, по-другому и быть не может.
Именно мечты и помогают нам жить, окрыляют нас, делают более стойкими к ударам судьбы. Они согревают душу, не дают ей очерстветь и делают нас вечно юными…

"Прибой" (холст, масло, 2017 г.)

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 6.9.2017 19:11:44 Профиль Письмо Цитата



Получила очередную благодарность за свой последний отзыв от TripAdvisor. Теперь я критик 2-го уровня и эксперт по отелям (так меня окрестили на этом сайте). Люблю путешествовать и с удовольствием делюсь своими знаниями и опытом!








Все книги автора, посвященные путешествиям, доступны на ozon.ru, amazon.com, ЛитРес и других интернет ресурсах!

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 21.9.2017 18:01:28 Профиль Письмо Цитата



Закончила работу над своей новой книгой "Живописцы, окуните ваши кисти..."
Надеюсь, что скоро книга выйдет в свет и будет доступна как в печатном, так и в электронном виде.


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 29.9.2017 11:02:13 Профиль Письмо Цитата



Друзья! Опубликована моя последняя книга о живописи. В продаже на ozon, amazon и bookmate

"Живописцы, окуните ваши кисти.." (Творческая автобиография)

Книга посвящена творчеству московской художницы Козодаевой Елены. Представлено множество работ за разные годы, в том числе зарисовки из поездок и путешествий автора.

ISBN 9785448570513

Цена - 400 руб. (более 70 иллюстраций - картины автора за разные годы)

Ozon.ru http://www.ozon.ru/context/detail/id/142413706/ 

ЛитРес https://www.litres.ru/elena-kozodaeva-10392837/zhivopiscy-okunite-vashi-kisti-tvorcheskaya-avtobiografiya/#buy_now_oreg


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.11.2017 16:03:26 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему внимание главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

ТВОРЧЕСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ


Каждый из нас, увы, рано или поздно уходит из танцев. Кто-то расстается с танцами в раннем возрасте, кто-то продолжает жить в танце всю жизнь. И это не всегда связано с физической формой. Человек может отлично себя чувствовать, но совершенно охладеть к искусству танца. Происходит это по разным причинам. Кого-то заставляли танцевать в детстве и после взросления человек «освобождается» от танцев со вздохом облегчения. Кто-то попробовал себя, но не смог до конца реализоваться в танце. Можно просто испугаться трудностей и ежедневных занятий и репетиций, ведь не секрет что, чем выше профессионализм, тем больше и кропотливее должна быть работа в зале.
Если вы намерены жить в танце долго, то вам необходимо задуматься о том, как и чем вы будете жить. И чем раньше вы это сделаете, тем более ощутимым будет результат.
Я никогда не отношусь серьезно к объявлениям, в которых вас обещают научить танцевать за месяц или два. Это невозможно. Если вы собираетесь серьезно заниматься танцами — настройтесь на долговременную работу над собой. Первые десять лет — это получение азов, затем вы нарабатываете себе репертуар, с которым танцуете еще несколько лет. А что же дальше? А дальше вы либо продолжаете развивать свой репертуар, приспосабливая его к своим возможностям, либо уходите в преподавание. И тот и другой путь требует от вас усилий и затрат, как это не парадоксально. Поэтому всегда при любой возможности учитесь, расширяйте свой кругозор и не только в танцах. Все области искусства взаимосвязаны между собой. Музыка неразрывно связана с танцем, танец — с живописью и так далее. Чем богаче будет ваш внутренний мир, тем больше эмоций вы сможете донести до зрителя и в последствии до своих учеников.



Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 17.11.2017 16:23:59 Профиль Письмо Цитата



Планирую заказать пробный тираж своей новой книги "Живописцы, окуните ваши кисти...".
Принимаю предварительные заявки. Стоимость книги на мелованной бумаге формата А5 с цветными иллюстрациями (84 стр) = 500 руб.


Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 18.11.2017 17:27:49 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ


Не секрет, что у всех педагогов есть любимые и нелюбимые ученики. К первым невольно относишься с большой теплотой, но и спрашиваешь с них строже. Ко вторым проявляешь большее снисхождение. Я достаточно долго занимаюсь преподаванием и могу честно сказать, что стараюсь ко всем своим ученикам относиться достаточно ровно. Но каждому педагогу хочется видеть отдачу от занятий, результат своего труда и это естественно! Есть люди очень способные к какому-то роду деятельности, а есть не очень. Есть труженики и лентяи. Опыт показывает, что чаще большего успеха добиваются люди со средними данными, но способные работать с большой самоотдачей, чем их более способные, но ленивые сверстники. Первым не особенно приходится рассчитывать на природные данные и они трудятся до седьмого пота. Вторым же в начале все дается сравнительно легко и этот легкий результат расхолаживает.
Я всегда с большим уважением отношусь к людям, которые ставят перед собой цель и умеют ее добиваться, а также тех, кто добивается всего сам, без «поддержки» и «пропихивания». Целеустремленность — качество очень ценное и надо его всячески развивать в себе и поддерживать.
Пару слов о занятиях. Все ученики разные и к каждому нужно найти свой подход, замотивировать его. Не секрет, что большая часть людей приходит в танцзал не работать, а отдыхать. С такими работать на порядок сложнее. Заставить их выучить новую связку или освоить новое движение — сизифов труд. Вы никогда не задумывались, почему у одних педагогов полный зал, а у других еле набирается одна группа? Конечно, факторов здесь очень много — личность самого педагога, его опыт и умение объяснять, подача материала, выбор композиций для разучивания, терпение, такт и много еще чего. Но одним из факторов является сложность занятия. Если надо не просто ходить пешком по залу, а включать голову, заучивая новые, сложные и непривычные комбинации, то к этому готовы далеко не все. Я всегда задаю вопрос своим ученикам — что они ждут от занятий со мной? И если слышу в ответ — «позаниматься для себя, выучить танец к юбилею и т. д.», все становится на свои места. К таким ученикам и относиться надо соответственно. Не нужно гонять их до седьмого пота по залу, добиваясь чистоты исполнения сложнейших комбинаций. Раз человек пришел отдохнуть, стоит ли ему мешать в этом? Другое дело, если приходит ученик, нацеленный на результат (участие в концерте, фестивале, конкурсе). В этом случае, на мой взгляд, следует относиться к учащимся с большой строгостью и требовательностью. Опять же, похвалу в качестве стимула к дальнейшей работе никто не отменял!
Возможно, некоторые вопросы покажутся спорными. Но я лишь высказываю свою точку зрения и делюсь своими наблюдениями и опытом.

Фериде ханым
Участник


Зарегистрирован: 01.10.2008

Откуда: Moscow-Egypt

Сообщение 7.12.2017 15:23:14 Профиль Письмо Цитата



Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Танцы, танцы, танцы..."

ЗАКУЛИСЬЕ


Все артисты знают, что все самое интересное всегда происходит за кулисами. Очень важна именно атмосфера закулисья, настрой перед концертом. Бывает придешь на концерт, а настроения нет, причин для этого масса. Но вот кто-то рассказал анекдот, пошутил или вспомнил смешную историю и вся гримерка заливается смехом. И забываешь обо всех неприятностях и неурядицах, концерт проходит легко, с настроением, на одном дыхании.
Так же очень важна взаимовыручка. Кто-то забыл юбку (заколку, бант, пояс или еще какой-то элемент реквизита) и вся гримерка ищет замену. Зная, как важна бывает для артиста та или иная мелочь, всегда стараюсь прийти на помощь. Как-то на одном из цыганских фестивалей в Тамбове участница одного коллектива забыла взять юбку, а вторая — кофточку. По воле случая у меня с собой было два костюма, в одном танцевала сама, а второй пошел на сцену в составе другого коллектива! Я сама неоднократно что-то забывала. Бывает времени не хватило для сборов или просто по рассеянности что-то забыла взять. В том же Тамбове на гала шоу должна была танцевать свой любимый «Чардаш» Монти. Как уж я собиралась, не знаю, но в гримерке выяснилось, что взяла с собой обувь от разных пар и причем обе на одну левую ногу! Что делать? Чешка разношена и слетает с ноги, надо ее чем-то закрепить, чтобы не улетела в зрительный зал при очередном прыжке. Перетряхнули всю гримерку — искали черный шнурок или резинку, чтобы хоть как-то закрепить непутевую обувку на ноге. Наконец вытащили у кого-то шнурок из ботинка и им примотала свою «туфельку»! так и танцевала — в примотанном чешке на левой ноге и балетке на правой, благо что все было черного цвета и под юбками было практически незаметно. А уж после выступления шуткам и смеху не было конца!



Выступление в г. Рязань на юбилейном концерте "Гиля Ромэн" (2017 г)
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Искусство Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2016
phpBB