Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
28.8.2018 09:39:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
"Утро на море"
по мк И. Сахарова
(холст, масло)
28.08.18
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
31.8.2018 14:43:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Заметки о балете".
КНУТ В БАЛЕТЕ — ЭТО ПРЯНИК
Мне несказанно повезло с педагогом. Вот уже несколько лет я занимаюсь у Ильи Кузнецова. Талантливый педагог, который внимательно относится к каждому ученику и от всех требует по максимуму — независимо от возраста и способностей.
Все, кто хоть когда-то занимался балетом или имеет к нему непосредственное отношение, знает, как важны для артиста ежедневные классы. Стоишь, держась за палку уже в полуобмороке, пот заливает глаза, вся мокрая от и до и по нескольку раз повторяешь все эти бесконечные плие, ролеве, фондю и батманы. Илья не просто заставляет нас «фигачить», он объясняет для чего нужно то или иное упражнение, на чем нужно сделать акцент. Сам себя пожалеешь и в полную силу не сделаешь. Здесь тебе халтурить не дадут — один взгляд педагога и собираешься в комок.
Все-таки заниматься балетом даже на любительском уровне может далеко не каждый. И дело тут не в возрасте или в физических данных. Мало кто из нас рождается с уникальными данными. У многих попросту нет. Все эти бесконечные выворачивания и вытягивания требуют ежедневных многочасовых упражнений. Балет — это прежде всего характер. Постоянная работа над собой, до изнеможения, через «не могу». Только тогда будет результат.
И слава Богу, если педагог не махнул на вас рукой и делает вам замечания. Значит он видит в вас потенциал, а не пустышку. Ведь "кнут в балете — это пряник" (Николай Цискаридзе).
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
2.9.2018 06:50:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Подвожу итоги летних каникул. За август написано около 30 работ, не считая этюдов и набросков. Из них на выставку в ЦДХ нужно отобрать только шесть. А ведь еще есть июльские работы и сентябрь только начался. Задумалась...
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
6.9.2018 06:55:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Предлагаю вашему вниманию главы из новой книги "Заметки о балете".
Выбор педагога и студии
Если вы решили заняться классическим танцем , то внимательно отнеситесь к выбору педагога. Для начала поинтересуйтесь, есть ли у него высшее или среднее специальное образование? Если у педагога есть диплом Вагановского или МГАХ - это большой плюс.
Занятия классикой включают в себя не только "станок". Обязательно должны быть экзерсис на середине, партер и растяжка. Это основные составляющие, без которых невозможно добиться результата.
Станок тоже бывает разный. Есть классический станок ( выполняется в мягкой или жесткой балетной обуви и служит подготовкой к экзерсису на середине).
Есть народный станок ( выполняется в туфлях или другой обуви для народного танца). Ярким примером народного станка служит станок в ансамбле Игоря Моисеева.
Идем дальше. Навыки, полученные при выполнении упражнений у станка, проверяются выполнением тех же упражнений без палки, на середине. Здесь проверяется устойчивость, правильная постановка корпуса, ног и т.д.
Занятия в партере служат прежде всего для укрепления мышц корпуса и ног. В отдельных случаях занятия у станка можно заменить занятиями в партере. Но нужно хорошо понимать, что такие элементы как, например, вращения в партере невозможны.
Следующий важный элемент при занятиях балетом - это растяжка. Самое главное правило - нельзя тянуться на неразогретое тело, последствия могут быть самыми печальными вплоть до травм. Внимательно прислушивайтесь к своим ощущениям, особенно, если вы решили заняться классикой в зрелом возрасте. Самая распространенная ошибка, когда первым делом пытаются любой ценой сесть на шпагат. Нет балета без растяжки, но хорошая растяжка - это еще не балет.
Если вы не профессионал, а всего лишь любитель, да еще и начали заниматься в зрелом возрасте, обязательно проконсультируйтесь с врачом на предмет отсутствия противопоказаний. Балет - это серьезная нагрузка на сердце и на все группы мышц. Если у вас есть какие-то хронические заболевания, то визит к врачу просто обязателен.
И напоследок. Серьезно отнеситесь к выбору студии и педагога. Никогда не выбирайте студию по принципу " близко от дома" или " стоит копейки". Профессионал никогда не будет работать задаром. Не стесняйтесь задать вопросы перед тем, как записаться в студию. Попросите посмотреть или поприсутствовать на открытом уроке или на пробном занятии. Если педагог во время занятия не обьясняет как и для чего выполняется то или иное упражнение, если не поправляет учащихся - пользы от таких занятий не будет.
Желаю вам найти своего педагога и получить удовольствие от занятий классикой!
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
|