ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Постановка собственного танца
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
страница:  из 7 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksenika
Участник


Зарегистрирован: 25.09.2007

Откуда: Москва

Сообщение 10.5.2008 14:47:39 Профиль Письмо Цитата



А у меня ещё проблемка такая: я музыку слушаю, всё хорошо, представляю, где что можно сделать, вижу танец, а встану тоже самое танцевать и вообще сразу всё не клеится, не получается танец....
Roni83
Новичок


Зарегистрирован: 14.03.2008


Сообщение 10.5.2008 15:22:57 Профиль Письмо Цитата



Я прежде чем начать что либо делать оч много раз слушаю музыку, пытаюсь увидеть чтото, запомнить интонации. Повторюсь, после етого я могу слышать ее без магнитофона, она у меня в голове звучит. Потом я просчитываю музыку, делю ее на восьмерки(ну или шестерки,четверки и т.д. в зависимости от музыки). Прямо так и пишу на бумаге:
8/1
8/2
8/3...
оставляю место для записи движений под каждую восьмерку. Потом подписываю части: или куплеты/припевы или связки или названия частей по смыслу(о чем, или в каком харрактере). далее прослушиваю музыку уже частями. Просто слушаю и двигаюсь или представляю себе движения. Раз через 5-7 получаются некоторые фрагменты. Может даже и не попорядку восьмерки. Просто какаято восьмерка пошла а какаято нет, но все,что пошло, записывается на бумагу. Если чуствую, что уже слишком много думаю над движением, делаю перерыв до завтра, ну или на несколько часов. А потом снова по етой схеме. Только перед следующим разом протанцовываю все, что уже есть к етомук моменту.
А еще, недавно делала групповой номер. Так сначала придумала историю, а потом думала, какими движениями ее можно рассказать. Тоже прикольно получилось.
Little Pea
она же Атевис


Зарегистрирован: 18.09.2007

Откуда: Москва

Сообщение 10.5.2008 23:40:55 Профиль Письмо Цитата



У меня тоже дома пространства не ахти. С тростью так вообще не развернуться. Я просто арендовала помещение в фитнесс-центре. У нас это где-то 7-8 долларов за час. Тами зеркала и всё необходимое)
Кирида
Участник


Зарегистрирован: 06.08.2007


Сообщение 11.5.2008 14:12:50 Профиль Письмо Цитата



Little Pea



Цитата:
У меня тоже дома пространства не ахти. С тростью так вообще не развернуться. Я просто арендовала помещение в фитнесс-центре.


А Вы в зал уже с постановкой, отрабатывать приходите или с "чистым листом"? И скалько у Вас часов на все провсе уходит?
Little Pea
она же Атевис


Зарегистрирован: 18.09.2007

Откуда: Москва

Сообщение 11.5.2008 18:03:31 Профиль Письмо Цитата



Даже не знаю, как ответить... Делала дома наброски и приходила отрабатывать. Дома повторяла. Ходила где-то раза 3-4 в месяц, по часу. А потом, когда всё готово было, просто отрабатывала
Starostina Polina
Юная Miss Dance 2010
Юная Miss Dance 2010


Зарегистрирован: 06.12.2007

Откуда: Москва

Сообщение 11.5.2008 19:15:58 Профиль Письмо Цитата



А я сначала много импровизирую под музыку,к которой буду делать постановку,записываю на видео,через несколько недель(иногда меньше)танец практически готов,остается только переходы плавные сделать,"фишечки" добавить улыбка
Prima
Участник


Зарегистрирован: 14.09.2006

Откуда: Екатеринбург-Марина

Сообщение 11.5.2008 19:26:41 Профиль Письмо Цитата



Little Pea

У нас это где-то 7-8 долларов за час. Тами зеркала и всё необходимое)


Хех... Нам бы такие цены. Меня люди со стороны попросили вести у них занятия, но так как у меня только дневные часы работы - то они не могут приходить именно в эти часы, потому что все работают и могут только в вечерние часы... Ну что делать... Подумав, я решаю арендовать зал по этому же месту своей работы, только в вечернее время... Но я никак не ожидала, что аренда зала будет стоить мне 1000 руб. в час жуть! ... ха-ха-ха
Little Pea
она же Атевис


Зарегистрирован: 18.09.2007

Откуда: Москва

Сообщение 12.5.2008 00:14:20 Профиль Письмо Цитата



Ну да, нехило, приезжайте к нам заниматься и преподавать)
Fulla
египетская царица


Зарегистрирован: 05.01.2007


Сообщение 12.5.2008 01:51:26 Профиль Письмо Цитата



ALEN66
Надоело танцы ,как семечки щелкать
а я хочу пощелкать, сколько можно одно и то же учить!! замешательство
ALEN66
Новичок


Зарегистрирован: 04.04.2008


Сообщение 13.5.2008 15:40:39 Профиль Письмо Цитата



Да,Fulla,ты права!!!Одно и тоже учить в течение длительного времени скучно. Должна быть золотая середина.Танец за 3 дня это не танец,а так схема.Нужно время ,чтобы почувствовать и музыку и танец.А если сразу другой танец начинаешь,где тут чувства.Дело все в том ,что за несколько лет у преподавателя скопилось немало танцев.И ей скучно нам их объяснять.Для нее это уже было.Тем более почти все танцы знаменитых танцовщиц.То ,что Наталья Фадда за один урок обьясняла,мы умудрялись за 15 мин.Это мне знакомая рассказала.(она была у нее на занятиях).А меня интересует конкретно :"Сколько танцев на данный момент вы можете станцевать?"Чтобы и чувства и т.д.А не сколько вы знаете вообще.Конечно я понимаю, это зависит от многих причин(опыт и т.д.) Спасибо ,так приятно общаться с такими-же как я ,увлеченными девушками.
Prima
Участник


Зарегистрирован: 14.09.2006

Откуда: Екатеринбург-Марина

Сообщение 13.5.2008 21:07:30 Профиль Письмо Цитата



Little Pea

Ну да, нехило, приезжайте к нам заниматься и преподавать)

Йех, я бы с удовольствием ха-ха-ха ... Но больно вы далеко недовольство голливудская улыбка .
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 13.1.2009 19:36:39 Профиль Письмо Цитата



nomer_13

А кто-нибудь мог бы привести примеры того как записывать придуманный танец в ту самую заветную тетрадочку? Ну, описать движения тела я в принципе в состоянии, но вот как на бумаге соотнести их с музыкой?


Приходится записывать схему танца для учениц.
Музыку разбиваю на блоки (куплет, припев и т.п.)
Запись имеет 6 граф:
1)номер блока;
2)движение бёдер, ног, тела (как правило просто название техники);
3)счёт, на который движение делается;
4)движение или положение рук, если в этом есть необходимость;
5)время по секундам (если танец не ритмичный и зацепок мало);
6) музыкальные зацепки (слово, инструмент, проигрыш и т.п.).
Kesbagira
Участник


Зарегистрирован: 16.10.2007

Откуда: Десногорск, Светлана

Сообщение 15.2.2009 14:57:22 Профиль Письмо Цитата



ДЕВОЧКИ ВОТ КАКАЯ СИТУАЦИЯ, ОСМЫСЛИВАЮ ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ СТОИТ ЛИ МНЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ, ИЛИ ВСЕ ТАКИ ГНУТЬ СВОЮ ТАК СКАЗАТЬ ЛИНИЮ...
Вчера выступали с номером в отборочном туре концерта самодеятельности. Немного опишу номер, чтобы было понятнее:
Нас трое, все девочки разной комплекции и разного уровня подготовки и артистизма. Ставя танец, я учитывала эти факторы, чтобы получилось смотрибельно и гармонично сделала так: Сначала девушка проходит через весь зал с канделябром под медленную композицию(3 мин), затем она выходит на сцену, делает в партере поворот, и с волной встает, и в кулисах снимает канделябр. Музыка переходит в быстрый темп, и мы с трех точек одновременно сближаемся, синхронно идем вперед, делаем несколько движений, отход назад на четыре счета, поворот и отдаем энергетику в зал(это 48 сек). Затем снова смена музыки и сольные кусочки по 2 мин (3 кусочка). затем финальный выход с крыльями еще на 2 мин, и поклон.
Теперь вот такая рецензия жюри: Первое, что меня убило на повал это вопрос, а что вы хотели сказать вашим номером, в чем смысл вашего танца? Вроде бы вопрос умный, но я в полном тупике, что можно сказать номером, когда идет нарезка разной музыки, когда постановка идет под каждую танцовщицу, с разным темпераментом и своим видением мелодии(я не говорю о переводе песни, их я знаю, и все сольники были выдержанны в смысле песни), а вот смысл номера... Второе, что было сказанно это дырки в танце где паузы и конкретное выделение того или иного элемента (говорят стоишь и не знаешь чем вильнуть сейчас жуть! ) Ну и третье, с этим я полностью правда согласна, что нужно отработать элементы, чтобы видеть как они смотрятся из зала зрителем, т.е. зеркала или сьемка)
Нужно сказать, что в жюри сидели профессиональные с дипломами хореографы, а мы ведь так любители, не атестованные...
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 15.2.2009 15:10:26 Профиль Письмо Цитата



Kesbagira
Первое, что меня убило на повал это вопрос, а что вы хотели сказать вашим номером, в чем смысл вашего танца?

Вообще-то, для арабского танца характерна бессюжетность. Но для сценического танца сюжет очень желателен. Хотя и не обязателен.

Где-то я встречала статью, в которой говорилось, что Махмуд Реда считает, что сценическая постановка танца обязательно должна быть со смыслом. Но смысл должен быть несложным, легко читаемым.
Kesbagira
Участник


Зарегистрирован: 16.10.2007

Откуда: Десногорск, Светлана

Сообщение 15.2.2009 15:14:50 Профиль Письмо Цитата



Большое спасибо Галина, немного понятнее, а вот еще забыла написать как вам такое высказывание, что танцовщица должна постоянно держать контакт со зрителем глазами, а не опускать глаза на бедро или в пол? И если можно о том что девочки то все разные...
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 15.2.2009 15:22:35 Профиль Письмо Цитата



Kesbagira
танцовщица должна постоянно держать контакт со зрителем глазами, а не опускать глаза на бедро или в пол

Арабские танцовщицы иногда смотрят на свое бедро, когда хотят привлечь особое внимание к работе бедра. А вот в пол смотреть во время танца, по-моему, действительно не стоит. Разумеется, кроме особых случаев, когда взгляд в пол оправдан по сюжету танца или по хореографии.
Kesbagira
Участник


Зарегистрирован: 16.10.2007

Откуда: Десногорск, Светлана

Сообщение 15.2.2009 15:33:03 Профиль Письмо Цитата



Большое спасибо!!!!
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 16.2.2009 16:00:22 Профиль Письмо Цитата



Вот почему не каждый может быть хореографом. улыбка В танце должна быть завязка, кульминация, развязка. Если же он бессюжетный, то смысл либо образ должен быть. Ну, например, вы тоскующая о потерянной любви девушка, ну в танце, соот-но, страдаете и переживаете. Или веселая, флиртующая. В общем, образ какой-то обязательно должен быть.
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 16.2.2009 16:02:35 Профиль Письмо Цитата



Kesbagira

Большое спасибо Галина, немного понятнее, а вот еще забыла написать как вам такое высказывание, что танцовщица должна постоянно держать контакт со зрителем глазами, а не опускать глаза на бедро или в пол? И если можно о том что девочки то все разные...

Все верно - вы, скорее всего, потеряли контакт со зрителем. А это основное.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB