ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Что такое логичные движения? И какие движения в танце можно считать нелогичными?

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 17.2.2010 15:57:31 Профиль Письмо Цитата

Что такое логичные движения? И какие движения в танце можно считать нелогичными?

Что такое логичные движения в танце? Какие есть критерии того, какое из движений более логично вписывается в хореографию?
настеныч
Участник


Зарегистрирован: 17.11.2008

Откуда: Пермь

Сообщение 17.2.2010 19:42:00 Профиль Письмо Цитата



Логичные движения - это те движения,которые наиболее ярко и четко вписываются в музыку(например,мы же не делаем удары,когда нежная,плавная музыка - это считается нелогичным),еще это когда одно движение плавно переходит в другое(и этот переход незаметен),это когда самому человеку как-бы удобно начинать след.движение(т.е. не нужно там перестраиваться,менять ноги и т.д),ну там еще много всяких критериев существует...я перечислила самые основные! подмигивание цветочек
Angelica
Миссис Элегантность


Зарегистрирован: 17.09.2007

Откуда: пригород Лондона - Анжелика

Сообщение 17.2.2010 22:36:19 Профиль Письмо Цитата



У Хоссама Рамзи есть целая теория о соответствии музыки движениям. Я думаю, это и будут логически правильно выполненные движения. Вот выдержка с его сайта http://www.hossamramzy.com/dance/drumming4dancers.htm:

The true art of oriental dancing is to visually hear the music'.

Настоящее искусство восточного танца - это умение видеть музыку.

What does that mean? It means that every sound made by the music MUST be translated into a three dimensional movement by the dancer. For example, if the entire orchestra is playing together in a long phrase - be it in the introduction, the finale or in the middle of the composition - then the dancer should make large movements across and around the stage and use more of the space available to her than when a single musician is playing a solo (i.e. alone).

Что это значит? Это значит что каждый звук в музыке ДОЛЖЕН быть переведен танцовщицей в 3-х мерное движение. Например, если весь оркестр играет совместно длинную фразу - будь это вступление, финал или середина композиции - танцовщица должна выполнять крупные движения по всей длине сцены и по кругу и использовать пространство, предоставленное ей, чем если бы один музыкант играл соло.

I am not going to try to tell any dancer what movements to make or ever try to tell another drummer what rhythms, frills or accents he / she should play in such parts of the musical composition. But they should both realise that this is a big sound by the whole orchestra or a small sound by a soloist and perform accordingly.

Я не пытаюсь рассказать танцовщице какие движения делать или рассказать другому таблисту какой ритм с акцентами и наполнениями он/она должны исполнять в какой части музыкальной композиции. Но они должны оба знать, что есть большой звук всего оркестра и маленький звук солиста и выступать соответственно.

This rule shed light on an important study of musical translation. I have often asked myself 'How should a dancer translate music?'. I feel many dancers, drummers and musicians are hungry for the answer to this question too. Come to think about it.. Now that we have ALL realised that it is OUR DUTY to educate the AUDIENCE that Belly Dancing is not a cheap form of striptease, we should also inform them about this. But before we do that, we need to know it ourselves.

Это правило проливает свет на важное знание музыкального воспроизведения. И часто спрашиваю себя "Как танцовщица должна отображать музыку?" И знаю многие танцовщицы, таблисты и музыканты желают знать ответ на этот ворпос тоже. Подумайте об этом. Мы ВСЕ должны понять, что это НАША обязанность образовывать зрителей, что БД не дешевый стриптиз, мы должны информировать их об этом. Но прежде мы это будем делать, мы сами должны это знать.

This led me to my unique discovery of a simple but powerfully effective and artistically scientific formula for musical interpretation:

Это все привело меня к уникальному открытию простой и в то же время очень эффективной и артистично-научной формулы музыкальной интерпретации:

E = E in its size and direction. 2000 © Copyright Hossam Ramzy.
Е = Е в размере и направлении

What is the 1st "E"?

Что 1-е Е значит?

This is the musical sound you hear. Be it by the orchestra or the soloist.

Это музыкальный звук вы слышите. В исполнении оркестра или солиста.

What is the 2nd "E"?

Что 2-е Е значит?

This is the movement made by the dancer in response to that same musical sound. This movement should be equal in length and size and power to that same sound of the music. It should also change direction every time the musical sound makes the slightest change. To achieve this, the dancer must understand how musical pieces are constructed...

Это движение, выполненное танцовщицей в ответ на этот самый музыкальный звук. Это движение должно быть таким же по продолжительности, размеру и силе этому самому музыкльномузвуку. Нужно также изменять направление каждый раз когда музыкальный звук изменяется даже немного. Для то того. чтобы это осуществить, танцовщица должна знать, как музыкальные произведения составлены.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 18.2.2010 09:40:08 Профиль Письмо Цитата



Итак, резюмирую.
Логичными движениями в хореографии танца можно считать движения, которые соответствуют следующим критериям:

1. Соответствуют ритму музыки.
Под плавную музыку исполняется пластика, под резкую - удары и т.п. Под ритм халиджи - исполняем характерные движения халиджи, под ритм Саиди - характерные движения Саиди.

2. Выполняются с той ноги и в том направлении, в котором закончилось предыдущее движение.
Если требуется выполнить движение не с той ноги или не в том направлении, то между движениями должен быть продуман подходящий переход.

3. Под музыку, исполняемую оркестром, танцовщица делает движения, занимающие большую площадь сцены. Под музыку, исполняемую солистом - движения на точке, на небольшом участке сцены.

4. Движение должно соответствовать продолжительности музыкального отрезка.
Поменялась музыка - изменилось и движение.

5. Каждый раз, когда в музыку включается инструмент, который перед этим молчал, или перестает играть инструмент, который играл, танцовщица должна изменить направление движения.



Какие еще дополнения будут?
Angelica
Миссис Элегантность


Зарегистрирован: 17.09.2007

Откуда: пригород Лондона - Анжелика

Сообщение 18.2.2010 10:11:30 Профиль Письмо Цитата



Еще в той же статье Хоссама Рамзи подробно разбирается какие движения рекоменуются исполнять по каждый отдельный инструмент. Например, флейта-най предполaгает, в основном, движения руками, змееивидные движения, но никак не тряску. А вот канун, наоборот, предполагает, тряску. Статья длинная, но рекомендую тeм, кто хорошо английским владеет, почитать. Полезная на мой взгляд информация.

Tакже он пишет, что в музыке 4 слоя: ритм, мелодия, оркестровая фраза и гармония. Почти все танцовщицы отображают в их танце ритм, но более продвинутые танцуют мелодию, отвечая танцем на каждую фразу музыки.

И в завершении Хоссам говорит, что лучшая танцовщица - слушаящая танцовщица. улыбка
Милашка Сью
Участник


Зарегистрирован: 27.02.2007

Откуда: Moscow

Сообщение 18.2.2010 13:04:04 Профиль Письмо Цитата



наверное еще постановщик должен учитывать то что танцовщице той или иной удобно делать махи головой только налево,или подбивы слева направо,или ключ только с правой ноги; у всех по-разному развиты полушария мозга,поэтому постановка у кого-то ложится а у кого то нет- потому что может движение лучше поменять наоборот
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB