ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Построение хореографической связки в танце. С чего начинать?

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
samra
Участник


Зарегистрирован: 19.08.2006

Откуда: Москва

Сообщение 26.2.2010 17:41:03 Профиль Письмо Цитата

Построение хореографической связки в танце. С чего начинать?

Девочки большая просьба, не хватает знаний поделитесь плиз! Как правильно выстраивается связка движений в хореографии. Основные принципы построения танца. Втом числе и в танце живота. Спасибо.
Славянка Ксю
Участник


Зарегистрирован: 15.09.2007

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 26.2.2010 22:17:07 Профиль Письмо Цитата



Ни фига себе вопросик... жуть! скромный такой, конкретный... подмигивание
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 27.2.2010 03:45:13 Профиль Письмо Цитата



Славянка Ксю

Ни фига себе вопросик... жуть! скромный такой, конкретный... подмигивание

+1 ну-ну
ТАМАРА Василенко
Участник


Зарегистрирован: 29.05.2009

Откуда: Питер

Сообщение 27.2.2010 04:06:39 Профиль Письмо Цитата



ВОПРОС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ))

показать язык показать язык ТОЛЬКО ЛИ НАЙДУТСЯ ЖЕЛАЮЩИЕ ОТВЕТИТЬ?? замешательство
Ракша
Участник


Зарегистрирован: 12.05.2009

Откуда: СПб

Сообщение 27.2.2010 04:15:51 Профиль Письмо Цитата



где-то у меня была статья скаченная из инета - именно по построению танца, основные моменты. жесткий диск не включается рев в 3 ручья постараюсь с ним договориться
Falcone
Новичок


Зарегистрирован: 08.01.2010

Откуда: Россия, Рязань

Сообщение 27.2.2010 12:49:46 Профиль Письмо Цитата



И мне интересно. Предполагаю, что должно быть равномерно распределены перемещения и связки на месте, партер и стоя, развязки, ?если группа), сложные элементы и попроще, дабы не устать и при этом держать зрителя. На этом мысль останавливаеться))
Leila Nara
Бархатная ночь


Зарегистрирован: 29.01.2007

Откуда: Ставрополь, http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=19323&start=345

Сообщение 27.2.2010 17:32:56 Профиль Письмо Цитата



Танцевать надо. улыбка Душой и телом слушать музыку. И чтоб эти трое совпадали...
Arjad
Участник


Зарегистрирован: 11.10.2008


Сообщение 28.2.2010 21:00:22 Профиль Письмо Цитата



Не думаю, что дам шибко дельные рекоммендации, но хоть какие-то. А то народ отмалчивается. )))
Начинать надо с того, что определитесь, куда вы это пойдете танцевать: на конкурс - это одно, в ресторан - другое. Затем выбор соответствующей музыки. В первую очередь, эту самую музыку надо выбрать. Затем много раз прослушать, отметить для себя смены ритма. Прикинуть, что на что лучше ложится: на какой ритм/интсрумент двигаться по всему периметру сцены, на что стоять просто меняя позы, на что делать небольшие шаги. Продумать выход - с шалью или без, подумать, нужны ли вообще аксесуары.
Желательно так же сразу выяснить "об чем лай!, чтоб знать - быть томной или игривой и глянуть в нете - может кто уже ставил этот танец. Не для того, чтобы "слизать", а наоборот, чтоб не сильно повторяться. Иногда бывает, что ставят очень уж похоже, без всякого злого умысла, простотак уж получается.
Вот как-то так, наверное.
samra
Участник


Зарегистрирован: 19.08.2006

Откуда: Москва

Сообщение 28.2.2010 21:30:43 Профиль Письмо Цитата



Спасибо!
Ева70
Участник


Зарегистрирован: 30.07.2007

Откуда: Египет

Сообщение 1.3.2010 09:43:08 Профиль Письмо Цитата



1. Берем музыку,слушаем несколько раз ,фантазируя в голове ,что там можно бы натанцевать и сразу выискиваем в музыке яркие моменты.
2.Снимаем на видео свою импровизацию -смотрим внимательно ,возможно есть находки -запоминаем(иногда на свежую голову находятся дельные вещи),
3.Плотно "садимся "за музыку(считаем четверки-восьмерки,делим музыку на темы).Лично я восьмерки не считаю ,делю на темы .
4.В процессе деления на темы,вы уже отмечаете себе-"выход медленно встала спиной" "руки ,первый бум-откинула корпус второй бум ...".
Прикол в том ,что охватить всю музыку тяжело ,а если она поделена на темы ,а темы на кусочки ,на минуты ,пол минуты,счет на раз два три четыре-вы уже и расстановку шагов можете сделать и движения придумывать легче .Все придуманное сразу пишите на видео!!!
5.Вы обязаны (естестт ,учитывая характер музыки ,придумать "вкусные "фишки.Иначе ваш танец будет пресным.Люди не помнят сколько арабесков или ударчиков вы сделали ,они запоминают яркие частички танца -частички либо оригинальные(сюда входит юмор в танце ,так же эффект неожиданности) ,либо очень красивые (иногда это может быть просто красивая поза ,подходящая конкретной танцовщице в конкретном костюме)-все это ищем по сто раз снимая себя на видео в костюме!
6.В процессе построения простейшей схемы-танца не бойтесь делать по многу повторов ,скажем восемь раз арабеск -вы со временем разнообразите этот кусок ,просто если вы уже отметили себе кусок музыки и какого рода движения сюда идут -вам гораздо легче ориентироваться и двигаться дальше.
7.Даже если вся ваша музыка развесело скакательная -все же найдите кусочек и тормознув,сделайте чтото неспешное.Тоже -если музыка медленная -добавьте контрастов.Кстати -всегда старайтесь выбирать музыку с разнообразными темами-вам же будет легче.
8.Когда простейший танец схема готов ,продолжаем протанцовывать его обязательно с видео (ведь если вы найдете что то интересное и не снимете это ,движение может просто вылететь из головы).Сейчас ,когда у вас есть основная расстановка движений -не грех и подсмотреть в инете видео хороших танцовщиц-вы уже знаете что вы ищите конкретно.
Гляньте свое первое видео -иногда полезно увидеть музыку снова теми "свежими" глазами.
Я ставлю себе танцы достаточно быстро и легко и как это делаю даже и не задумывалась -вот первый раз попыталась описать беллиданс
Antoniya
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2008

Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Сообщение 1.3.2010 12:11:23 Профиль Письмо Цитата



samra, простите, а можно поинтересоваться, вы препод или ученик ? И как долго вы занимаетесь танцами?
samra
Участник


Зарегистрирован: 19.08.2006

Откуда: Москва

Сообщение 1.3.2010 22:03:22 Профиль Письмо Цитата



Antoniya

samra, простите, а можно поинтересоваться, вы препод или ученик ? И как долго вы занимаетесь танцами?


в фитнесе преподаю
ТАМАРА Василенко
Участник


Зарегистрирован: 29.05.2009

Откуда: Питер

Сообщение 2.3.2010 04:39:54 Профиль Письмо Цитата



Композиция - это:
Выход
Растанцовка
Танец
Кульминация
Финал

связки должны быть логичными, соотвествовать ритму и мелодии, вытекать одна из другой)) ложиться на музыку....

((((бывает..... видела...... музыка отдельно, танец отдельно))) замешательство


Кроме вправо - влево, еще есть по-диагонали, по кругу(обязательно), ... и т.д.

Неважно, это учебная или какая постановка,должен быть выход и финал,... и т.д. - должно быть законченное произведение... даже для начинашек, просто набор движения попроще, а композицию никто не отменял улыбка)

Расшифруйте пункты КОМПОЗИЦИИ))
Antoniya
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2008

Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Сообщение 2.3.2010 08:33:49 Профиль Письмо Цитата



samra

Antoniya

samra, простите, а можно поинтересоваться, вы препод или ученик ? И как долго вы занимаетесь танцами?


в фитнесе преподаю


Я вам в личку напишу
samra
Участник


Зарегистрирован: 19.08.2006

Откуда: Москва

Сообщение 2.3.2010 12:02:54 Профиль Письмо Цитата



Antoniya

samra

Antoniya

samra, простите, а можно поинтересоваться, вы препод или ученик ? И как долго вы занимаетесь танцами?


в фитнесе преподаю


Я вам в личку напишу


Буду признательна
Istomina
Участник


Зарегистрирован: 03.09.2009


Сообщение 2.3.2010 21:30:45 Профиль Письмо Цитата



Приглашаем вас на семинар Моны Амар для начинающих преподавателей 27 марта, там будет как раз подробно разбираться все тонкости построения танца, первый танец для начинающих, работа с аксессуаром... Первый семинар прошел в феврале, почитать можно в прошедших мероприятиях.
Ракша
Участник


Зарегистрирован: 12.05.2009

Откуда: СПб

Сообщение 18.3.2010 22:06:44 Профиль Письмо Цитата



воть...что нашел смущение

Композиция танца состоит из ряда компонентов: драматургия (содержание), музыка, текст (движения, позы, жестикуляция, мимика), рисунок (перемещение танцующих по сценической площадке), всевозможные ракурсы. Все это подчинено задаче выразить идею автора (т.е.Вас) и эмоциональное состояние героев в их сценическом поведении. Композиция составляется из ряда частей - танцевальных комбинаций. Основной закон построения драматургического произведения обязателен как для танцев сюжетных, так и для любого бессюжетного танца, где есть тема и задача выразить то или иное состояние человека: радость, горе, любовь, ревность, отчаяние и пр., или его свойства: доверчивость, хитрость, подозрительность, самовлюбленность, беспечность, неустрашимость, трусость.
Восприятие любого зрелища подчиняется определенным законам. Чтобы не терять внимание зрителя, нужно двигаться от простого к сложному, постепенно наращивая напряжение, доходящее до кульминации. Представьте себе боевик, где главное деяние злодеев предотвращено посередине фильма, после чего мы сорок минут наблюдаем, как дальше устроена жизнь героев картины. Вряд ли Вы досмотрите такой фильм до конца. Так и в танце: кульминация должна быть на своем месте - близко к финалу. Согласно этому закону танец должен сочетать в себе в гармоническом соотношении все пять его частей.
1. Экспозиция может получиться ясной и доходчивой или, наоборот, скомканной, невнятной, затянутой (что, конечно, нежелательно). Ее роль - предъявить зрителю героев танцевального представления. Позволить зрителям хотя бы минимально рассмотреть их костюмы, успеть предположить, что же люди на сцене будут делать.
2. Завязка может быть четкой и яркой или смазанной, тусклой, незаметной. Ее функция - обрисовать основные свойства героев номера, "подать" их образ зрителю. Поэтому в ней должны быть движения, характерные для данного образа.
3. Развитие действия (ряд ступеней перед кульминацией) также бывает сильным или растянутым, расхолаживающим. Конечно, стоит сделать его увлекающим внимание зрителей, с постепенно нарастающим напряжением. Для того, чтобы зритель не заскучать, можно использовать различные перемещения в пространстве (для группы - перестроения), смену музыки или характера танца, ввод в танец предмета - атрибута танца, изменения одеяния (например, трансформация костюма). Этот фрагмент танца - "развитие действия" - развивает уже созданный образ, излагает сюжет и т.д. В нем движения, поданные в завязке варьируются в исполнении, а также комбинируются с другими движениями.
4. Кульминация, как и завязка, может быть яркой, впечатляющей, настоящей вершиной танца, или же бледной, робкой, лишенной силы воздействия на зрителей. В кульминации - апофеоз идеи номера. Здесь должны быть сосредоточены самые трудные, как в физическом, так и в хореографическом отношении движения и комбинации.
5. Развязка должна быть подготовлена органически всем ходом танцевального действия, но бывает неоправданно внезапной, ничем не обусловленной, а в другом случае - затянутой, расхолаживающей, нарушающей все впечатление от танца. Умение пользоваться законами композиции и правильно применять их - один из самых трудных сложных этапов в работе хореографа.
samra
Участник


Зарегистрирован: 19.08.2006

Откуда: Москва

Сообщение 14.4.2010 21:53:30 Профиль Письмо Цитата



Хороший текст . Спасибо!
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB