ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
а не раздражает ли вас категория "а у меня получится?"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
страница:  из 5 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 4.10.2010 15:10:52 Профиль Письмо Цитата



Lusai, действительно, бывают такие раскоординированные люди. голливудская улыбка Если б сама не встретила однажды, не поверила бы. голливудская улыбка .
Такая девочка была у нас в группе по аэробике. Она была подругой тренера. Но, слава Богу, адекватная, то есть и она знала о такой проблеме, и тренер, и подшучивали, нормально, в общем.
Хочу сакцентировать, что речь идет об аэробике, то есть ритмы легкие и движения тоже.
Так вот, становилась девочка в самую последнюю линию, потому как дальше начиналось все, как вы описывали: путала право-лево, не в музыку, в общем, металась сама по себе как на пожаре. голливудская улыбка Очень она выделялась из всей группы.
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 5.10.2010 12:03:44 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер


Плохо отзываться о любой из своих учиниц - это непрофессионально для хорошего педагога, учителя.
Вообще, плохо говорить о других людях - это не очень хорошо.

И второе. Как правило, если нас кто-то раздражает, то проблема не в том, кто раздражает, а в нас самих. Это не банальное высказывание. Тут надо разбираться в себе. Что же тебя так может раздражать и почему? И как с этим бороться (не с человеком, а со своими внутренними проблемами).


Все правильно цветочек . Но это в идеале, что встречается , увы, довольно редко.
На практике мы имеем очень разных преподов, которые, в силу того, что обучение преподавателей ТЖ имеет зачастую оо-о-очень разное происхождение (кто-то в Египет съездил, кто-то там жил, кто-то по дискам научился, а кто-то из физрука перекевалифицировался или балета, к примеру) имеют и соответственно разный подход к самому преподаванию. И конечно же очень мал среди них процент дипломированных педагогов, изучавших в ВУЗе психологию, педагогику, хореографию, физиологию...
Ну нету у нас единой проверенной , всеми признанной системы обучения преподов ТЖ. Приходится вычислять у них наиболее сильные стороны и бегать от одного к другому. Ну... в общем-то это и не так уж плохо, на мой взгляд - есть возможность изучать ТЖ каждый раз под "другим углом" улыбка . И формировать свою уникальную технику. Ведб беллиданс - живой, несхематичный танец, в котором много индивидуального...
Насчет выдержки на уроке - абсолютно с вами согласна. И , конечно же, еще лучше будет, если препод не только научится контролировать себя, но и избавится от собственных "тараканов" улыбка
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 5.10.2010 12:19:32 Профиль Письмо Цитата



Dalila2008

"Девочки, ставшие тренерами совсем недавно- часто проявляют излишнюю рьяность.

1. Занятия платные- не забывайте, что ВЫ для них, а не наоборот.
А то рискуете остаться с пустым залом.
2. "новичком" может оказаться танцовщица, на уровень выше тренера. Тут можно попасть в просак самому тренеру....
3. может оказаться что "новичек" не хочет оказаться в центре внимания группы."


я не могу сказать , что я совсем уж начинающий ,но тем не менее....
1. не останемся ... все люди разные , и если тебе педагог энергетически не подходит и не нравится изначально , то хоть ковром стелись .... да , мы для них , но на голову садиться никто никому не должен !
2. были такие и есть , лично я только за! это же здорово !
3. не захочет , не окажется ....именно поэтому , группы желательно формировать по примерно одинаковому уровню


К стати, абсолютно согласна с Далилой улыбка

И не очень с утверждением " ВЫ для них, а не наоборот". Есть в нем что-то.... ммм.... лакейское, что-ли... типа "чего изволите-с"... Политика фитесс-клубов. Нет-нет... я не против фитнесс-клубов, но там все совсем по-другому. Цель - заработок. Даже само название учеников - "клиенты" (как в парикмахирской или, пардон... у публичных женщин).
Кроме того, если учитель позволяет своим ученикам (а они все разные и их много) диктовать условия преподавания, то от его системы вскоре ничего не останется. Тут многое зависит от целей ученика. Если потусить и отдохнуть, тогда да.
А если он действительно хочет чему-то научиться, то надо слушать только преподавателя и доверять ему. Посмотрите на любую серъезную школу.

Те же восточные (ВОСТОЧНЫЕ!) единоборства. Учитель - абсолютный авторитет. Порой, годами бегают в магазин и убирают дом Учителя, прежде чем он поймет, что они готовы к обучению.


А даже хотя бы и не восток... Наш балет (лучший в мире!)... Ученик - никто. Права голоса не имеет, глаза все время долу, чуть что - палкой по ногам. А тем не менее...

И в том и в другом случае - культ личности Мастера и смирение.
Я не призываю носить за преподом ТЖ балетки и бить земные поклоны, но уважение и послушание быть должно, ведь мы хотим научиться чему-то, а как можно научиться, чтогда занят лишь самолюбованием в зеркале и мыслями " а так-ли со мной поговорили, а то-ли мне сказали"...
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 5.10.2010 13:12:55 Профиль Письмо Цитата



Раджа , +1 к посту )

Я и ушла из фитнесс клубов по одной из таких причин , люди хотят танцевать , а трудиться не хотят ...Виновата реклама тех же шейпинг-центров "Танец живота может танцевать любая за 2 урока " и подобная ересь ....
люди идут на эту рекламу , и совсем не готовы к тому , что надо пахать ...
когда им начинаешь пояснять , что для того чтобы танцевать и выступать (а многие сначала , говорят " я для себя " , а попозже "хочу выступить!" ) , надо подготовить танец ,а для того , чтобы подготовить , надо выучить как минимум алфавит , т.е. базу , отрабатывать ее , научиться хотя бы связать 3 элемента (либо все вместе . либо поочередно ) , и только потом уже можно связывать все в постановку , которую также надо протанцевать и не один десяток раз !
Также разочаровываются , когда им проводишь аналогию , что балет например , никто не сможет станцевать не простояв хотя бы пару лет у станка , либо латина , либо модерн ! не получится танцевать , если не учиться этому !

Поэтому я свои группы называю школой , т.к. есть деление по уровням подготовки , деление по возрастам и по целям обучения ...
Кто просто подвигаться приходит , это одна группа , к ним и требования другие ...а те кто хотят выступать , те пашут ....
а по другому никак !
Звезд в группе у меня нет и не будет , заниматься с ними бесполезно , пока спесь не собъется ...
раньше беседовала , пробовала разные методики занятий и подходов к таким людям , теперь поняла , что самое тормозящее развитие , качество -это гордыня ! пока у человека это есть , он не сможет нормально обучаться и сосущестововать в группе ....
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 5.10.2010 13:35:14 Профиль Письмо Цитата



Вспомнила про звезд , сейчас расскажу то , что было из последних событий ) и я рада , что смогла с этим справиться, может кому то пригодится....

Сейчас осень , и приходят новые люди на занятия ...недавно мне позвонила одна мадам и сказала , что занималась 2 года (такое ощещение, что они все договариваются между собой о сроке , все говорят 2 года подмигивание ) , и говорит , что в начинающие не пойдет (а я туда всех направляю, кто приходит в первый раз ) , а хотела бы сразу в продолжающие ...
я ей пояснила , что не знаю ее уровня , и насколько она будет успевать , ведь в продолжающей учат постановки , и у меня не будет времени пояснять ей какие то базовые моменты , останавливая при этом работу всей группы ....в общем , мы с ней договорились на том , что она прийдет в начинающие , и если я увижу ,ч то ей там делать нечего , я буду рада ее видеть в продолжающих )
В общем ,когда она пришла , сразу с порога "я все знаю, все умею !" , и на занятии пыталась давать начинашкам советы , конечно все ее реплики не по теме были прерваны , методом "педагог здесь я , и девушкам я сама подскажу все, что считаю нужным "
Уровень ее ниже среднего, к сожалению недовольство (как она сказала , что занималась у педагога , который также ведет и бальные и пилатес и латину ) , и после занятия я ей сказала , что ей рано в продолжающие ...она чутарик обиделась , а через несколько дней пришла к занятия в продолжающие и стала проситься в группу , пообщав, что будет стараться и трудиться ....
Так вот , я считаю полезным опытом для себя , вот таких девушек с самомнением " все знаю, я звезда !" закидывать в группу попродвинутее , т.к. сейчас у нее нет времени ни на комментарии , ни на замысловатые фразы и рассуждения ....
Она реально видит , что вся группа делает , а у нее не получается ..пока...
К моей радости , она за несколько занятий продвинулась вперед и теперь во всю старается , звездизм улетучился и она мягонько на стопы опустилась на нашу землю и продолжает трудиться ...
Хотя в начинающих она себя вела не самым лучшим образом , и я побаивалась , что прийдется с ней конфликтовать , если она все время , при отсутствии знаний , будет вставлять сво реплики во все ,что мы делаем во время урока...
Урра , товарищи ! ура
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 5.10.2010 15:35:50 Профиль Письмо Цитата



Radzha
Все правильно . Но это в идеале, что встречается , увы, довольно редко.

Со всем, о чём вы написали, я полностью согласна. Так же как и с высказыванием Dalila2008.

У самой возникают разные проблемы, которые приходится решать.
Появляется "уникальный" ученик, значит есть возможность отточить своё педагогическое мастерство, умение общаться, убеждать. Для меня это, как и для многих учителей, тоже бывает сложно. И в тоже время интересно. Как головоломку решаешь. Когда решение найдено - получаю удовлетворение.

Относительно: Как правило, если нас кто-то раздражает, то проблема не в том, кто раздражает, а в нас самих. Это не банальное высказывание. Тут надо разбираться в себе. Что же тебя так может раздражать и почему? И как с этим бороться (не с человеком, а со своими внутренними проблемами).

Это касается не только преподавания. Это универсальная истина, о которой следует помнить, если хочешь нормально общаться с людьми.
Впервые (в оформленном виде) я услыхала об этом от преподавателя психологии: Если человека раздражает, скажем, бомж, то проблема не в бомже, а в том, кого он раздражает. Значит есть над чем работать этому человеку.

Безусловно, просто так взять и отключить это раздражение невозможно. Всё значительно сложнее. Но хотя бы знать об этом следует. Зная, можно хоть что-то начинать предпринимать.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB