ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
18.6.2010 18:14:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Leila Nara
У меня на тренировках попсы вообще нет - есть обработки классики, конечно, но я считаю, что обработанная классика лучше чем попса...
А с чем связано такое неприятие попсы? |
|
rumyanka Участник
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
|
20.6.2010 19:38:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
у нас один преподаватель сначала спрашивает, что мы хотим танцевать. учитывается мнение большинства. на следующий урок приносит три композиции, из которых и выбирается большинством наиболее понравившаяся.
а под попсу я танцевала, когда была в начинашках. не знаю почему так. может потому что слуху более знакома и понятна, может так привлекают на занятия неискушенных. сейчас под попсу почти не танцую, преподаватели, которых посещаю, ее не ставят. |
|
Anika Участник
Зарегистрирован: 07.10.2008
|
22.6.2010 10:01:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я в первое время тоже советовалась и по поводу музыки и постановки... а сейчас немного ужесточила - могу спросить, что хотят учить следующим - фольк или ракс шарки, или с аксессуаром или без... по большинству решаю, а в детали не вдаюсь - всем мил не будешь .
А бывает, что сразу даю то, что считаю нужным - в конце-концов, я ведь преподаватель, мне виднее над чем им сейчас лучше работать, что необходимее для их развития, можно ли уже браться за акс. или нет.... |
|
Лазим Новичок
Зарегистрирован: 26.11.2010
Откуда: Якутск
|
19.1.2011 06:25:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я занимаюсь 3 года. У нас в школе несколько групп - новички, средняя группа, старшая группа и продвинутая. Есть еще шоу-группа, там танцуют те, кто уже сам работает (танцует по свадьбам, ресторанам и т. п.) Так вот переход из группы в группу ничем не регламентируется. Когда ученик чувсвует себя способным на следующий уровень - идет в другую группу. Иногда выбор идет по соображениям удобства расписания занятий, например, продвинутые танцуют с 20 часов вечера, шоу вообще с 21... Не всем такое удобно.
Но речь о том, что за три года занятий у меня трижды была ситуация, когда я учила один и тот же танец. Потому как состав групп обновляется, из прежнего состава остается пара-тройка учеников, и преподаватель решает учить какую то постановку, которую уже давал "прежнему" составу группы.
Это неприятно, но даже тут мы ходим и учим ее заново - повторяем, пытаемся привнести для себя что-то новое, украсить отдельные движения трясками, ручками, артистизмом...
А еще бывает, что берешь эту постановку себе для выступлений, изменяешь ее под себя, а преподаватель требует на занятии танцевать строго так, как она показывает... В противном случае это выглядит, как кто то тут уже говорил, как выпендреж...
У нас есть постоянный преподаватель и приезжие - 1-3 раза в год приезжают на 2-3 месяца. Была ситуация, когда выучили танец под одну мелодию с приезжим, а у нашей родной тоже есть постановка под эту же музыку. Тоже не нравится танцевать. В таких случаях, либо делаю перерыв, либо в другую группу перехожу, если время позволяет.
У кого-нибудь бывают подобные ситуации? |
|
Elionor Участник
Зарегистрирован: 02.01.2010
|
19.1.2011 08:53:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Если есть возможность - сменить танц школу, найти преподавателя, который бы Вас устраивал. В больших городах это можно себе позволить.
Когда я только начинала заниматься в танцевальной студии нашего городка, то были две группы: начинающие и продолжающие. И один всего преподаватель по танцу живота в нашем городе. И перехода из группы "начинающих" в "продолжающие" вообще не было такого понятия. И постановки тоже были одинаковые. Поэтому если есть выбор, то стоит им воспользоваться. |
|
Ultra Участник
Зарегистрирован: 04.09.2009
Откуда: г.Десногорск Смоленская обл.
|
19.1.2011 09:09:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ужс!
Представляю...еслиб и в огромных коллективах всем театром например обсуждалась задумка режисера...
Преподаватель это творческая личность...он режисер...он хореограф он постановщик!
И если выбрана им музыка как это можно обсуждать?!
Тут выбор либо танцевать либо не танцевать в этом танце..
Если тебя спрашивают мнение можно канеш высказать....но так чтоб еще навязывать....вообще не понимаю
Хотя....у нас с нашим преподавателем уже сложились настолько близкие...я б дад сказала почти родственные отношения.....и если придумываем танец сообща...то это коллективный творческий процесс.....если же танец делает преподаватель....то уж музыку точно выбирает сам...А скорректировать некоторые моменты...движения...это уже может возникать в процессе...
Зато нам не навязывает преподаватель музыку на сольники....мы сами вправе выбирать....Единственное определяемся куда этот танец предназначен....на отчетный концерт (наших людей трудно переделать....они хотят зрелишща)..или на конкурс....или это выступление на коорпаративе или ресторане.....
А вообще как я уже сказала что у нас очень дружный и сплоченный коллектив.....где сложились почти родственные отношения |
|
MiLady менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 21.01.2011
Откуда: Луганск
|
23.1.2011 16:10:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Конечно, все правильно - и про дисциплину, и про мнение большинства... А что делать, если душа не то что не разворачивается, а просто скукоживается голливудская улыбка от музыки или разучиваемого танца? Как в анекдоте "ну не нрависся ты мне". Тупо повторяешь и мечтаешь, чтобы занятие побыстрей закончилось...
В этом случае можно тактично сказать об этом преподавателю после занятия..все зависит от воспитания людей.. |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
23.1.2011 22:21:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В
MiLady
А что делать, если душа не то что не разворачивается, а просто скукоживается голливудская улыбка от музыки или разучиваемого танца? Как в анекдоте "ну не нрависся ты мне".
Если музка не нравится одному человеку, то ему придётся с этим смириться. Я так полагаю.
У меня была ученица, которая сказала, что ей жуть как не нравится музыка в конце урока. В первые пол года преподавания мне было сложно быстро подобрать и заменить непонравившуюся мелодия. Но я это сделала, решив, что всё же важно, чтобы у человека от занятий не возникало отрицательных эмоций. И всё равно эта ученица очень скоро перестала ходить на занятия.
Проанализировав ситуацию, я пришла к выводу, что человек просто устал от занятий и подсознательно искал причин, чтобы прекратить занятия. Когда человек от чего-то устаёт, его могут начать раздражать какие-то элемент занятия, которым он занимается. Это касается не только танцев.
В случае постановки. Если для человека в обучении важна исключительно музыка, а всё остальное второстепенно или вообще незначимо, то, наверное, .... Не буду делать дальнейшие выводы. Каждый может ответить на этот вопрос самостоятельно.
У меня есть музыка, которая мне нравится, которая не нравится. И если мне музыка не нравится, я знаю, что на фоне этой музыки, другая мелодия будет ласкать мне слух. И я получу свою награду, экстетическое наслаждение.
Это как горький кофе с сахаром. Или зрелый арбуз с солёным огурцом)))))))) |
|
Elionor Участник
Зарегистрирован: 02.01.2010
|
24.1.2011 13:48:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мне кажется надо прислушиваться к мнению своих учениц. Музыка, под которую занимаешься должна нравится. Ведь тогда человек танцует с удовольствием и с хорошим настроением и у него все лучше получается.
Сама, когда еще была ученицей, у нашей преподавательницы была одна постановка под музыку, которая просто раздражала. До сих пор вызывает не очень приятные воспоминания.
Мне, например, было приятно услышать от своей ученицы, что ей очень нравится моя подборка музыки для разминки. |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
25.1.2011 21:04:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А я думаю, преподаватель должен суметь ТАК подать музыку ученикам, чтобы она им не просто понравилась, а чтобы они влюбились в неё!
Естественно, при этом учитывается уровень. Люди должны "созреть" до определённой музыки или хреографии. И тут уже интуиция и опыт преподавателя должен ему подсказать - готовы они влюбляться или нет |
|
АниША Участник
Зарегистрирован: 26.06.2009
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БОР
|
26.1.2011 09:45:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Джавахир, согласна с вами...... в начале я давала лёгенькие постановочки под таркана, араша......потом стала вводить класику и инструменталки.... да и вообще неразу не поднималось у меня в группе такой темы....всегда учили то что я даю......ну опыт у меня небольшой, преподаю три года.....так что конечно может всякое ещё случиться! |
|
Жанночка Участник
Зарегистрирован: 24.06.2010
|
26.1.2011 10:28:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А я просто поменяла преподавателя,
т.к. первая девочка очень любила все самые медленные и "томные" композиции
и разминка у неё всегда проходила как "кошачья растяжка"
просто она еще и йогу преподавала, отсюда и манера танцы давать как заняти по ушу пенсионеров-китайце в парке на травке
Мне хотелось другого темпа - сменила группу,
там преподаватель больше давала ярких и динамичных композиций,
хотя в конце занятия мы заминку делали под медленные мелодии - но это логично.... |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
26.1.2011 11:02:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
АниША, вот и я начинала групповые композиции с использования "зажигалочек" Таркана, потому что он был у всех на слуху, звучал из всех динамиков. Легче ложился на слух, и, главное - нравился!
Первые композиции были простенькие и немудрёные (на простейших элементах).
Потом, когда базу выучили, постепенно, как я и планировала, перешли к нормальной музыке
Кстати, даже забавная ситуация однажды случилась. Одна моя тётенька, "вырастая" сама над собой, насмотрелась, начиталась (с моей же, между прочим, подачи) и сделала "проницательный" вывод: типа - фи, преподаватель-то какой, примитивного Таркана нам пихал! - ей и в голову не могло прийти, что преподаватель может видеть дальше собственного носа - на несколько лет вперёд!
Когда музыка НРАВИТСЯ, настроение расцветает и тело "поёт" вместе с душой, и через удовольствие процесс обучения проходит легче и быстрее.
Поэтому я считаю, что преподаватель, подбирая музыку (сообразно уровню), должен сделать так, чтобы ученики её полюбили. И желательно - все!
Редактировалось: 26.1.2011 11:50:57 |
|
natusik1986 Участник
Зарегистрирован: 28.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
|
26.1.2011 11:23:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
на всех, увы, не угодишь... лично мне из арабской музык нравится далеко не все, а в реальной жизни вообще другое слушаю. но на занятиях никогда не возникала считаю, что к преподавателю надо относиться уважительно |
|
АниША Участник
Зарегистрирован: 26.06.2009
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БОР
|
26.1.2011 12:01:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
такой случай был....Я помню когда мои начинающие выступали в первый раз на восточной вечеринке, после 6 мес занятий. там танцевали девушки продолжающей группы под инструменталку. моим начинашкам тогда почти никому не понравилась эта композиция...Зато через полтара года я танцевала под неё на выступлении.....и многие из них сказали.....Нам так нравиться этот танец и эта музыка. |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
|
Неподарок Участник
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: Донецк, "Хальвият"
|
30.1.2011 13:46:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Джавахир
Естественно, при этом учитывается уровень. Люди должны "созреть" до определённой музыки или хреографии. |
Абсолютно согласна! Но при этом считаю, что среди арабской музыки есть несколько специфичекая (с резкими непривычными для нас звуками инструментов, монотонная и т.д.). А есть с красивой мелодикой, разнообразные. Вот под такие я и стараюсь давать своим начинашкам постановки.
Таким образом, даже на разминках не использую тарканов и арашей. Есть ведь абсолютно ненапряжная арабская музыка: прекрасные ритмичные веселенькие саиди, для отработки пластики - красивые мелодичные беледи.
Ещё заметила, что девчонкам нравится, когда есть повторяющийся несложный текст. Через какое-то время начинают даже подпевать
Таким образом, ученицы с первых занятий понимают - под что можно исполнять беллиденс, а что предназначено просто для прослушивания или восточных вечеринок.
И ни одной жалобы на неприятную музыку не было. Наоборот все всегда говорят, что с удовольствием танцуют под эту музыку |
|
Milochka Участник
Зарегистрирован: 04.01.2011
Откуда: Казахстан
|
2.2.2011 16:58:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Здравствуйте!
Тема интересная!
К пониманию музыки нужна определенная подготовка.
Когда я первый раз услышала халиджи, мне непонятен был восторг тех, кто любит халиджи (имею ввиду форум) , зато через какое-то время(опять таки я смотрела и слушала халиджи пытаясь понять в чем суть) я в совершенном восхищении от этого танца !
Впервые услышав ирак-была в ужасе от завываний, а теперь подбиваю нашего преподавателя выучить ирак!
Это я к тому-не все могут слушать оперу или джаз и т. д., нужен "свой" зритель.
Здесь тоже самое- погружайтесь в ВОСТОК постепенно! Восток- дело тонкое, не правда ли |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|