ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Морошка Участник
Зарегистрирован: 14.03.2010
Откуда: Нижневартовск
|
29.4.2011 08:44:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Dalila2008
Морошка
на Ваш вопрос уже ответила ЛюдмилаМарина. причем именно так как я и бы и ответила: не большой зал, да хоть актовый в школе, и билет только для того чтобы окупить зал.
для чего? да хотя бы для самих девочек. попробовать себя на сцене перед зрителями. я не говорю о том чтобы это делать обязательно. предложить им - захотят не захотят.
Цитата: | и даже если звать только друзей и близких , все равно прийдет много чужих людей и билет не получится сделать очень дешевым , аренда не окупится ) |
если билеты будут раздавать сами участницы концерта, то откуда чужим то узнать?
а в школе можно вполне арендавать зал за не большие деньги. |
я уже видела , что мне ответили ) Повторяться не стоит
Мои не захотят , т.к. привыкли и уже репутация у нас , что мы сами для себя практически не танцуем . Мои девушки дебютируют на вечеринках и на отчетниках , и сами для себя в школьном зале не вызовет интереса ...
Да , ученицы будут раздавать своим знакомым ) Но среди них - подруги , сестры , коллеги по работы - многие из которых мои потенциальные ученицы и они могут составить свое мнение о школе и обо мне , и о ученицах)
у меня с начала сезона набралась группа из приятельниц и родственников , тех кто уже занимается , т.к. сарафанное радио рулит )
В общем , остаюсь при своем мнении )
танцевать девушка может и не блестяще , но если она старается , помнит постановку , не путается , делает элементы внятно и у нее есть костюм - я выпущу , еще и уговаривать буду , если она будет сомневаться )
Если что то не соответствует , а особенно мои пунктики
*осанка , руки , стопы , тряски * - конечно нет
Ко всему надо готовиться , все относительно , но на зрителям ставить эксперименты , даже если это и наши близкие точно не буду |
это хорошо что у вас репутация и все такое. Вам не подходит - да пожалуйста! Но для кого то другого этакий "междусобойчик" будет выходом. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
29.4.2011 12:35:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морошка, не получиться, чтобы "и вашим и нашим". То есть препод выбирает себе манеру преподавать и цели.
Например, одни работают на результат: на уроках внимание уделяется ТАНЦУ и всему, что с ним связано (техника, музыкальность, артистизм и т.д.), на моральном состоянии ученицы не заморачиются. Оценка результата - качество исполнения и мастерство учениц. Сот-но, на выступления идут только лучшие.
У других цель - доставить ученицам удовольствие, помочь им раскрепоститься и т.д. На занятиях препод думает о моральном состоянии учениц, боится их обидеть. При это качество исполнения отходит на второй план. Соот-но, в отчетниках принимают участие все, чтобы никому не было обидно.
Метаться от одного метода к другому бесполезно, все равно нужно расставить приоритеты.
Ученица может сама выбрать преподавателя, манера преподавать которого ей ближе. |
|
Hanan N Участник
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Москва
|
29.4.2011 15:31:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Бурная дискуссия!
Но давайте вернемся к началу темы. Тема: Трудолюбивая бездарность. Как спастись?
А зачем спасаться? От кого/чего? Кому-то кто-то/что-то угрожает??? Все в конце концов перешли на частности: "а у меня такой-то концерт, так и так и в таком месте проходит", " а у меня залы дорогие", "а....а.....а". Но мне кажется. что тема гораздо более глубокая, чем обсуждать как и где проводить отчетники и кто должен в них участвовать.
Все-таки хотелось бы затронуть другую сторону вопроса. Педагоги вопрошают, а что, мол, нам делать с этими "кошелками корявыми", которые как умопомраченные все ходют и ходют на занятия, а толку от них ну просто никакого! Да еще и наглость имеют..ь напрашиваться на участие в концертах! Просто усю нашу репутацию божественных педагогов хочут на корню изничтожить! ЖУТЬ!
Не случайно в конце своего поста я написала: Подумайте о Вашей миссии! Не просто о целях и задачах, а именно о МИССИИ Вас как ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ!
Уверена, что большинство об этом просто не задумывались. Почему Вы стали преподавателем, что Вы хотите получить от своей работы, что Вы принесете людям, которые у Вас занимаются? Будет ли им хорошо от ВАших занятий не только физически, но и морально? Добро порождает добро, зло - зло. Чем больше Вы отдаете, тем больше получите (не материальное понятие). Есть ли Вам, что отдавать?
Вот занимаются у ВАс 15 человек. Среди них те, о которых тут писали как о трудолибивых/нетрудолибивых бездарностях. Что Вы знаете об этих дамах, которые хотят Вам испортить праздник/концерт? Как правило, ничего или очень немного. Может, у нее муж алкоголик, или ребенок наркоман, или она ужасно одинока, или ... Да мало ли причин, чтобы бежать из дома и "вкалывать" на занятиях или просто приходить общаться, если нет уже ни физических, ни моральных сил на развитие, про которое тут все поют?
В свое время случилась у меня беда. Только посещением танцев и спасалась. Что бы со мной было, если бы тогда мне кто-нибудь сказал, типа "чего вы тут лезете? Знайте свое место, вы нам весь концерт испортите и школу опозорите". Не знаю, но уж лучше наверняка бы не было.
ЕЩе про одну нашу девушку за 50. Кстати, совсем неполохо танцевала и танцует. Очень активная дама, хотела на отчетниках во всех номерах групповых участвовать, да еще сольники просила, чем вызывала скрытую агрессию со стороны нашей преподавательницы. Что у нас, бенефис леди Икс? Концерт-то не должен быть длинным, как тут писалось! Только потом случайно мы узнали, что пару лет назад перенесла она операцию. Рак. И стала понятна ее неуемная жажда жизни, самовыражения в танце.
Еще одна наша дама. Такая ухоженая, одевается с иголочки, увереная в себе и т.д. Машина, квартира, семья. Все хорошо. Всегда улыбается, на позитиве. Тоже везде хочет участвовать, лезет в каждый номер, сольники просит! Зачем ей это? Ведь такая "корявая", что, не видит, как смешно выглядит на сцене? Да все просто оказалось, тоже случайно выяснилось. Муж завел роман с молоденькой. Ноги домой не несут.
Таких историй много, но Вы о них скорее всего не знаете. Поэтому когда Вы собираетесь очередной "трудолюбивой/нетрудолюбивой бездарности" указать место, что Вас тут не должно стоять, подумайте 100 раз, стоит ли это делать? Поставьте на чашу весов результат от участия в выступлении такой "бездарности" и то, что может принести ей Ваш отказ.
Темку что ли отдельную сделать про МИССИЮ преподавателя? |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
29.4.2011 15:46:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Hanan N
Вас кидает из крайности в крайность )
Почему Вы думаете , что все жутко деревянные и всем указывают стоять за шторкой ?) и поверьте , таких "бездарностей " о каких ведутся в теме беседы на 50 человек всего 1 наберется , и то как показывает практика , это вопрос времени . У всех разная скорость развития )
Я , например , знаю истории многих большинства своих учениц)
но это личное )
**************
Что бы со мной было, если бы тогда мне кто-нибудь сказал, типа "чего вы тут лезете? Знайте свое место, вы нам весь концерт испортите и школу опозорите"==== существует еще этика преподавателя и культурного человека . Адекватный человек так не скажет , а зачем заниматься у неадеквата ?
Учениц надо вверх подтягивать , а не забуцкивать их подальше )
Но и удовлетворять гонор , лень и нежелание трудиться тоже не вижу смысла )
Можете сразу же создать темку , что делать с зазвездившейся ученицей , которая после одного сольного танца в подвыпившем виде, организовывает свою студию и преподает
Допотакалась называется ) |
|
Анира Участник
Зарегистрирован: 08.07.2009
Откуда: Беларусь
|
29.4.2011 15:58:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Hanan N,Вы так накинулись на преподавателей. Название темы неудачное...но что-то я не видела здесь высказываний о том,что "кошёлке старой" не место в группе и концерте. Тут обсуждают умение и ученицу не обидеть, и на смех никого не выставлять!!! Вы тему-то внимательно читали?
И как писалось ранее здесь есть преподаватели разных манер преподавания те,которым пофиг на концерты,они собрали группу и колбасятся в своё удовольсвие.И те,которые имеют наполеоновские планы...конкурсные.
Но все стаются угодить своим ученицам.
Вы прежде чем,обвинять преподавателей...подумайте,что ученицы тоже разные бывают. И хорошие,и наглые,как танки,которым нужно в ноги кланяться "спасибо,что осветили наш танц.зал своим присутствием"
И даже с такими я пытаюсь вежливо и аккуратно обходиться...но сколько терпеть можно наглость?
Я думаю,если вы начнёте преподавать,то ваш максимализм поутихнет.
Но,повторюсь,внимательно читайте тему,прежде чем нападать. |
|
Hanan N Участник
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Москва
|
29.4.2011 16:17:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Цитата: | что делать с зазвездившейся ученицей , которая после одного сольного танца в подвыпившем виде, организовывает свою студию и преподает |
Dalila, "каждая овечка будет подвешена за свой хвостик".
Посему не собираюсь вступать в какие-либо дискуссии. Пойду лучше к своим "трудолюбивым и нетрудолюбивым бездарностям". В честь грядующих праздников и обжорства заставлю их сегодня поскакать! Будем дабку осваивать потихонечку.
Всем хороших выходных!!! [/quote] |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
29.4.2011 16:44:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Hanan N, Тему открывала я. И совсем не о том, о чём вы тут говорите (но вопрос тоже затронут острый).
Потому что смысл темы был таков: на тот момент ВСЕ за 2 года продвинулись, а эта моя ученица - ни в какую. Несмотря на упорные репетиции. Несмотря на множество перепробованных способов и методик. ОЧЕНЬ слабые данные. Вначале темы я писала в отчаянии. Мне даже казалось, что эта девушка вообще для танца не создана, это не её.
Потом выяснилось, что пришла она ко мне с занятий единоборствами!
И мы решили работать.
Почитайте первую страницу. Там и о миссии, и об отношении к ученицам. Я переживала за неё и как преподаватель, и как человек; каждая ученица для меня - Личность. И меня очень беспокоило отсутствие результата у неё.
Прошло ещё 2 года.
И вот что я написала:
У меня огромная-преогромная преподавательская и человеческая радость!!!
Моя бывшая "бездарность" обрела себя в фольклоре, трость крутит лучше уже меня, проснулось чувство ритма, в танце мы уже не просто улыбаемся - мы шутим и поддерживаем друг друга между собой во время танца!
Более того, недавно мы съездили на конкурс - и я взяла её в составе малой группы. Девочки этой группы выезжали впервые.
Первый выезд - и 4-е место!..
... для нас это огромный прорыв!
Да, нам с ней потребовалось четыре года, чтобы "раскрыться". Но это - произошло. Раньше мы с ней не смели замахиваться на конкурсы...
ВЕРИТЬ В СВОИХ УЧЕНИЦ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО!!!!!!!! - и тогда расцветут даже самые, казалось бы, безнадёжные!!!
Вот о чём эта тема.
|
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
29.4.2011 18:01:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Hanan N, и все таки не могу не обратить внимание, что МИССИЯ преподавателя танцев - научить танцевать! И почему вы говорите, что, если педагог строг со своими ученицами и не берет их в постановки - это зло (конечно, прямо МИРОВОЕ ЗЛО ) И педагог по танцам это в первую очередь ПЕДАГОГ ПО ТАНЦАМ, а не психолог, жилетка, в которую нужно поплакаться и т.д. Ну у него же крышу снесет, если он будет вникать в проблемы каждой ученицы!
По поводу того, что Джавахир отметила одну из своих учениц как "бездарность". Понимаете, когда преподаватель ведет группу, он волей-неволей отмечает данные и прогресс учениц. ЛЮБОЙ преподатель, он же не слепой. А то, что Джавахир вынесла это в отдельную тему, говорит о том, что ей не безразлична судьба своей ученицы, она ее "тянет-потянет, а вытянуть не может". Вот и спрашивает совета, что еще можно сделать. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
29.4.2011 18:05:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Кстати, когда я начисто убирала из головы мысли о концертах, отчетниках, в какой линии стою, почему мне сделали замечание, а другой ученице нет, а концентрировалась исключительно на том, как лучше сделать движение и исправляла ошибки, на которые указывал препод, через некоторое время мне предлагали перейти в группу уровнем повыше либо поучаствовать в концерте. |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
29.4.2011 21:54:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Hanan N
Цитата: | что делать с зазвездившейся ученицей , которая после одного сольного танца в подвыпившем виде, организовывает свою студию и преподает |
Dalila, "каждая овечка будет подвешена за свой хвостик".
Посему не собираюсь вступать в какие-либо дискуссии. Пойду лучше к своим "трудолюбивым и нетрудолюбивым бездарностям". В честь грядующих праздников и обжорства заставлю их сегодня поскакать! Будем дабку осваивать потихонечку.
Всем хороших выходных!!! | [/quote]
Веселая Вы
Собиралась, полная энтузиазма, пройтись по педагогам, открыв тему о том , какой он должен быть (если не ошибаюсь , такая тема уже есть )
Разнести всех в пух и в прах , "открыть всем глаза" )
А как предложила открыть аналогичную про учениц ,
сразу " в дискуссии вступать не собираюсь "
Да не , вопрос можете никуда не вступать
Но как вы сами и сказали , каждая овечка будет за свой хвостик подвешена ) Или других осуждать легче ? |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
29.4.2011 21:55:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
"трудолюбивым и нетрудолюбивым бездарностям"===== мдя , как вы о своих ученица то
Поэтому наверное и к Вам такое отношение |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
30.4.2011 10:32:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Alica
Кстати, когда я начисто убирала из головы мысли о концертах, отчетниках, в какой линии стою, почему мне сделали замечание, а другой ученице нет, а концентрировалась исключительно на том, как лучше сделать движение и исправляла ошибки, на которые указывал препод, через некоторое время мне предлагали перейти в группу уровнем повыше либо поучаствовать в концерте. |
Совершенно правильный и закономерный процесс.
Обучение и отношательство - разные вещи.
А упорный труд неизбежно приносит плоды.
Просто каждому - свой черёд |
|
АниША Участник
Зарегистрирован: 26.06.2009
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БОР
|
30.4.2011 12:12:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Dalila2008, поддерживаю....я тож подумала так. но постеснялась написать |
|
Афийя Участник
Зарегистрирован: 12.01.2005
Откуда: Барнаул
|
30.4.2011 19:48:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Про миссию преподавателя.
Знаете, у каждой ученицы может быть чёрная полоса. Но вы не думаете, что в этой ситуации может быть обратная сторона медали?
Знаю девушку, хорошо танцевавшую, но не очень в себе уверенную (родители постарались). Сердобольная преподавательница поставила в групповой номер (трио) с ней и ещё одной неплохо танцевавшей ученицей "корявушку" - жалела её очень... в семье нелады, ещё что-то...
Ну так девушка, о которой речь веду, глядя на эту красотку решила, что раз препод ставит их рядом - значит, они не сильно отличаются.
Сникла, съехала в уровне... а после и вовсе бросила. О причинах ухода я только спустя полтора года узнала, случайно на улице встретила. Услышала вот это всё - и за голову схватилась. |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
30.4.2011 20:04:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Афийя, и в чём здесь "вина" преподавателя?
Девушку жалко, но она сама всё "решила", сама себя "загасила". Вместо того, чтобы поговорить с преподавателем и спросить, что да почему.
Каждый вправе сам себе сделать сказку, но и каждый вправе её испортить, как ни печально. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
30.4.2011 20:20:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вот, я ж говорю, педагог по танцам - не психотерапевт! |
|
Афийя Участник
Зарегистрирован: 12.01.2005
Откуда: Барнаул
|
30.4.2011 20:47:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Джавахир
Афийя, и в чём здесь "вина" преподавателя?
Девушку жалко, но она сама всё "решила", сама себя "загасила". Вместо того, чтобы поговорить с преподавателем и спросить, что да почему.
Каждый вправе сам себе сделать сказку, но и каждый вправе её испортить, как ни печально. |
Так ведь то же самое про любую можно сказать, нет? И про "корявушку", которая рвётся не на концерт-междусобойчик, а на "большую" сцену. Почему препод должен бояться её обидеть, копаться в её личной жизни? Он просто решает, что для такого выхода ещё рано - и точка. |
|
Mad Hatter Участник
Зарегистрирован: 14.01.2011
|
30.4.2011 20:52:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я может конечно не в тему, но у меня наболело с работы))) Я согласна на любую бездарность, главное - ТРУДОЛЮБИВУЮ!!))) Сколько талантливых девочек, которые уходят с танцев! Так что я согласна из любой бездарности делать звезд!))) Все ко мне!! |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
|
nazik Участник
Зарегистрирован: 09.10.2008
Откуда: г.Москва
|
30.4.2011 22:26:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Для меня, мой педагог - психотерапевт. И не только для меня. У нее много учеников. И, если бы не ее вера в нас... Не верю, что про кого-то, она может сказать - бездарность. Слово это страшное. И не верю я, в бездарность. Нет бездарных людей.
У меня нет особых талантов, есть упрямство и трудолюбие. И самое главное - вера в меня учителя. И для нее я лучшая. Пусть у меня память слабая, не идеальная техника, характер не сахарный, но я для нее лучшая. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|