ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
|
Elena Участник
Зарегистрирован: 19.01.2006
Откуда: Брянск
|
|
Ханата Участник
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: г. Петрозаводск
|
24.6.2008 00:01:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В классическом танце поза arabesque может быть носком в пол, на 25, 45, 90 град. или с наклоном вниз - до 180 град. При этом рекомендуется при обучении сохранять положение 4 точек - то есть " 2 плеча соответствуют положению 2 бедра" как будто просто стоим и лишь отвели ногу назад, на практике - одно бедро разворачивается, или плечо (соответствующее поднятой ноге) подается вперед.
В арабском танце такой строгости в позе нет: бедро может развернуться, нога не строго отведена назад (стремиться к противоположному плечу), а отведена в диагональ, колено можно смягчить.
Самое главное тянуть стопы при этом и чтобы пятка вверх не торчала. |
|
Лёля777 Участник
Зарегистрирован: 30.09.2008
Откуда: г. Санкт-Петербург
|
15.1.2009 11:47:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я не знакома с классикой хореографии с академической точки зрения. Но то что я вижу в балете (в классических постановках, во всяком случае) моё воображение не поражает. Я не отношу себя к людям с низкой внутренней культурой, но балет мне не нравится, хотя трудно переоценить умение работать у станка для любой танцовщицы.
Меня интересует вопрос, а "народники" также знают все эти элементы и терминологию классической хореографии?
Надеюсь приверженцы классической хореографии не возненавидят меня
Для себя я хотела бы попросить или съёмку или инструкцию работы у станка, плизззз |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
15.1.2009 11:56:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Народники (в том числе и бальники, и "современники"), которые заканчивали проф училище, знают все элементы и терминологию классической хореографии, поскольку она входит в обязательную программу обучения. |
|
romashka Участник
Зарегистрирован: 05.02.2007
|
14.1.2011 20:30:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
на сколько мне известно то даже хип-хоперы в последнее время учат элементы класики. и для себя заметила что после занятий класикой стали под силу многие неожиданно другие движения. класика укрепляет мышечный корсет и подтягивает корпус, + красивая осанка, пластичней движения, богаче "лексикон" движений, в любом случае для общего развития это надо |
|
Серафима менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 18.02.2010
|
26.1.2011 15:14:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, кто знает как сделать арабеск с шимми ? Видала Ранду вживую, она делает такие арабески и стопа ноги (которая в воздухе) при этом не дрыгается |
|
Julia2525 Участник
Зарегистрирован: 14.09.2008
Откуда: Волгоград
|
26.1.2011 15:39:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Серафима
Девочки, кто знает как сделать арабеск с шимми ? Видала Ранду вживую, она делает такие арабески и стопа ноги (которая в воздухе) при этом не дрыгается |
нужно делать тряску только опорной ногой. |
|
spring flower Участник
Зарегистрирован: 23.11.2009
Откуда: Россия
|
26.1.2011 16:10:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Щас попробовала. Да, а у меня почему-то левой опорной ногой плоховато тряску делать получается... В лучшем случае, как будто меня током бьет На правой - более-менее. А по поводу классики - да, нужное дело. В любом танце. Очень, как бы это сказать...дисциплинирует чтоли...Ну если так можно выразиться по отношению к танцу. Сейчас попросила девочку из нашей группы заниматься со мной классикой, она в универе на хореографа учится. А то все дома пыталась по видео с ю-туба. |
|
Серафима менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 18.02.2010
|
|
Fannana Участник
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
5.2.2011 21:37:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
romashka
на сколько мне известно то даже хип-хоперы в последнее время учат элементы класики. и для себя заметила что после занятий класикой стали под силу многие неожиданно другие движения. класика укрепляет мышечный корсет и подтягивает корпус, + красивая осанка, пластичней движения, богаче "лексикон" движений, в любом случае для общего развития это надо |
+ 1000 |
|
Awatif Участник
Зарегистрирован: 03.08.2008
Откуда: СПб, www.talisman-bellydance.ru
|
|
balerinaciti Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011
Откуда: Москва
|
15.6.2011 21:20:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Приветствую, девочки, а меня очень интересует, на сколько высоко нужно поднимать ножку для арабеска- тк арабский боковой арабеск отличается от классики |
|
Anika Участник
Зарегистрирован: 07.10.2008
|
17.6.2011 17:45:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
balerinaciti
Приветствую, девочки, а меня очень интересует, на сколько высоко нужно поднимать ножку для арабеска- тк арабский боковой арабеск отличается от классики |
никогда не встречала указания четкого угла необходимого подъема - все зависит от постановки и Ваших способностей Посмотрите различное видео - разнообразие на лицо |
|
WindSpirit Участник
Зарегистрирован: 09.10.2010
|
23.11.2011 09:55:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вот что интересно - с французского арабеск переводится, как арабский. Неужели в балет это движения попало именно с востока? |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
23.11.2011 10:50:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Может, просто ассоциации вызывало с востоком)))
В боковом арабеске сразу очень высоко ножку закидывать и не получится))) Кривой арабеск может выйти))) Сперва потренируйтесь с невысоким закидыванием, чтобы твёрдо стоять на ногах и красиво выводить бедро вслед за ножкой.
Awatif, видео не смотрела, но боковой арабеск по-мойму делается так: делаете шаг словно на обычный арабеск, приподымаетесь на полупальцы, но ножку уводите в сторону, а не назад, и пока ставите её на землю (на полную стопу) уводите за ней бедро в оттяжку. |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
23.11.2011 18:13:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Aрабеск (фр. Arabesque) — одна из основных поз классического балета.
Слово пришло, как и все основные термины классического балета, из французского языка, в буквальном переводе с французского — арабский, транскрипция: aa-rah-besk.
Поза арабеска
Опорная нога стоит на целой ступне, на полупальцах или на пальцах (пуантах), а рабочая нога поднята на 30°, 45°, 90° или 120° вверх с вытянутым коленом. Арабеск бывает Первым (Premier arabesque), Вторым (Deuxième arabesque) и Четвёртым (Quatrième arabesque).
Проходящим движением или связующим с другой позой может быть plié (приседание) на опорной ноге, а также в прыжке (фр. saut) и с вращением. Позу можно бесконечно варьировать.
Поза арабеска используется во всей хореографической лексике классического и современного балета. Как в старину, балетмейстерами Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, Л. И. Ивановым, М. М. Фокиным и Ю. Н. Григоровичем, так и в модерновых постановках Уильяма Форсайта
Методика Энрико Чеккетти включала пять различных поз арабесков.
Выдающийся русский балетный педагог А. Я. Ваганова, классифировав балетные термины, определила четыре основных вида арабесков, и эта методика, разработанная А.Вагановой, сегодня является основной в классическом балете. Четыре основных арабеска по методике Вагановой:
I арабеск — ноги в положении effacée, рука, соответствующая опорной ноге, вытянута вперед, голова направлена к ней, другая рука отведена в сторону, кисти обращены ладонями вниз. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
II арабеск — ноги в положении effacée, вперед направлена рука, соответствующая поднятой ноге, другая отведена в сторону и иногда виднеется из-за спины. Голова повернута к зрителям. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
III арабеск — ноги в положении croisé (фр.: скрещены), соответствующая поднятой ноге рука устремляется вперед, к ней напрвлен взгляд, другая рука отведена в сторону. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
IV арабеск — ноги в положении croisé, впереди рука, противоположная поднятой ноге. Корпус развернут спиной к зрителю. Линия руки переходит в линию плеч и продлевается другой рукой. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.
Позу можно бесконечно варьировать, что придает ей большие возможности. Изменения в позициях ног и рук, положении спины, головы, направленности взгляда влечёт за собой преображение выразительной сути арабеска.
Википедия.
http://jizel92.livejournal.com/ - здесь есть фотографии 4х видов арабесок.
Чтобы красиво делать арабески, желательно включать в курс обучения упражнения из классической хореографии. Тщательно разработанные упражнения экзерсиса (здесь я таким образом называю систему упражнений из классики) хорошо вытягивают и укрепляют мышцы и связки стоп, ног.
По моим наблюдениям. Сколько раз не повторяй, что для красоты исполнения нужно тянуть носочек, при слабых и укороченных связках стопы при быстром исполнении техники всё равно будут стремиться держать форму "утюжка". |
|
|
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|