ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Какие движения давать начинашкам?
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фарэлла Нимфальда
Участник


Зарегистрирован: 28.04.2009

Откуда: Из кокона

Сообщение 28.9.2009 23:15:23 Профиль Письмо Цитата

Какие движения давать начинашкам?

Не знаю, есть ли такая тема, но очень хотелось бы знать, какие движения стоит давать и КАК их объяснять! улыбка
Кирида
Участник


Зарегистрирован: 06.08.2007


Сообщение 29.9.2009 08:57:11 Профиль Письмо Цитата



Вот движения которые я даю одни из первых.
Тряска.
качалка
удары вперед и назад.
удары в сторону (выброс бедра)
удары вверх
тряска и удары грудью
волны
горизонтальные восьмерки
лошадка
и соответственно вариации этих движений.

А вообще эта тема для меня сейчас тоже очень актуальна.
fenixmest
Самая красивая красавица


Зарегистрирован: 22.05.2007

Откуда: Москва

Сообщение 29.9.2009 09:29:43 Профиль Письмо Цитата



А Вы сами, когда были начинашками, ЧТО вам давали, вспомните, и КАК это объясняли подмигивание
Джамбо
Участник


Зарегистрирован: 01.01.2009

Откуда: Москва

Сообщение 29.9.2009 12:45:45 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
лошадка

ой, а это что за движение? смущение может оно еще как-нибудь называется? просто никогда про такое не слышала...

Ну в общем-то то же самое: тряски, разнообразные удары, волны, восьмерки, движения грудью, твист, ключи. Оттяжки бедра и грудной клетки в качестве работы над изоляцией хорошей... беллиданс
LeeNa
Участник


Зарегистрирован: 19.01.2007

Откуда: Lithuania,Vilnius

Сообщение 29.9.2009 13:36:33 Профиль Письмо Цитата



Помимо всего перечисленного,нужно не забывать про руки улыбка
Развивать их надо с самого начала,работать с кистями и учить правильно держать руки.Для этого на занятиях испульзуют и платки улыбка
Руки очень важны,иначе потом это трагедия....у нас в группе полная катастрофа с этим делом,потому что многим так и хочется дать коромысло за плечи ну-ну Руки у всех висят,где хотят и портят всю картину вы не правы
Natali Vesna
Участник


Зарегистрирован: 21.04.2007


Сообщение 29.9.2009 14:06:09 Профиль Письмо Цитата



Самое страшное и непонятное для новичка движение - оттяжка бедра всторону, а в руки они просят лыжные палки. голливудская улыбка (сами говорят!!!)
Давать (даже через сопротивление) движения на координацию:
например: восьмерка бедрами + круги руками (поднятие через стороны вверх или обратное - раскрытие)
Karushko
Участник


Зарегистрирован: 13.05.2009

Откуда: Из восточной сказки

Сообщение 29.9.2009 14:48:29 Профиль Письмо Цитата



Девчонки,а посоветуйте пожалуйста упражнения для рук,ну чтобы их ставить в общем подмигивание сразу говорю,я не педагог,просто нигде не нашла на форуме подобные вещи недовольство
Alimah 51
жена вторая, любимая


Зарегистрирован: 21.05.2007

Откуда: Апатиты

Сообщение 29.9.2009 16:21:25 Профиль Письмо Цитата



Я своим "начинашкам" даю вначале движения по прямым: подъем-сброс груди, слайды грудной клеткой вправо-влево беллиданс и вперед-назад, с бедрами примерно то же...
Потом переходим к аркам (полукругам), вертикальным и горизонтальным. Здесь уже недалеко и до кругов: вертикальные и горизонтальные (руки, голова, грудь и бедра).
Потом тряски и проходки.
Причем некоторые движения я сразу же "пристегиваю" к ритму, для которого это движение характерно (саиди = ключи, халиджи = движения головы, беледи = восьмерки, бочки...)

Руки первое время "заставляю" держать во второй позиции с сомкнутыми пальцами - действенный метод против "мельниц-раскоряк" голливудская улыбка
Кирида
Участник


Зарегистрирован: 06.08.2007


Сообщение 29.9.2009 16:47:45 Профиль Письмо Цитата



Руки это само собой разумеющееся, поэтому не стала их писать. Приучаю как минимум держать их с первого занятия.
Оттяжки, удары прессом, скрутку, качалку и тарелочку. Я включила в разминку, потом очень легко объяснять.

Лошадка (Как Н. Стрельченко назвала) удары прессом и тазобедренным на мелких шажках. Одна нога впереди, другая сзади, при шаге на переднюю ногу животик надувается. При шаге на заднюю, пресс втягивается, тазобедренный поднимается вперед. При этом верхняя часть недвижима, работает только животик и таз.
Каспина
Участник


Зарегистрирован: 19.10.2008

Откуда: Москва

Сообщение 29.9.2009 19:38:48 Профиль Письмо Цитата

Re: Какие движения давать начинашкам?

Фарэлла Нимфальда

какие движения стоит давать и КАК их объяснять! улыбка

Скажите а с какой вы целью интересуетесь, зачем вам это знать?
Джамбо
Участник


Зарегистрирован: 01.01.2009

Откуда: Москва

Сообщение 29.9.2009 21:43:02 Профиль Письмо Цитата



Кирида, ясно, спасибо) Мешает все-таки отсутствие единой терминологии в тж(
Я своим проходки даю чуть позже, сначала - базовые движения. потом все на проходки начинаем перекладывать улыбка
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 29.9.2009 21:53:41 Профиль Письмо Цитата



проходки,отработка пластики рук,грудной клетки (по точкам) ,круги, оттяжки по сторонам,оттяжки по диагонали,восьмерки,удары по сторонам,вреде назад,вверх-вниз, волны, обязательно растяжка небольшая на спину, тряски...
Стихия
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2007

Откуда: край Восхода Солнца

Сообщение 30.9.2009 06:36:46 Профиль Письмо Цитата



Кирида


Лошадка (Как Н. Стрельченко назвала) удары прессом и тазобедренным на мелких шажках. Одна нога впереди, другая сзади, при шаге на переднюю ногу животик надувается. При шаге на заднюю, пресс втягивается, тазобедренный поднимается вперед. При этом верхняя часть недвижима, работает только животик и таз.


есть два движения "лошадка" и "коняшка" ( по Самире), если не ошибаюсь, у нее это "коняшка", а "лошадка"- с рондомом одной ногой, и выносом бедра на восьмерку...
ссори, что влезла, стало интересно, про коняшекулыбка
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 8.10.2009 02:09:35 Профиль Письмо Цитата



Шея.
Слайды в разные стороны, круги вертикальные, горизонтальные, фронтальные, восьмёрки горизонтальные. Самое сложное - слайды вправо - влево.

Кисти рук.
Вращение кистью: 1)пальчики напряжённые, 2) пальчики расслаблены;
волна кистью. Упр-ние на координацию (одна кисть вращается, другая - волна).
Последовательное закрытие - открытие пальцев (хорошо развивает разгибатели, полезное для дальнейшей игры на сагатах).

Руки.
Сразу даю порт-де-бра.
Волны руками. Змеевидные руки. Восходящие-нисходящие. Бабочка.
Обучаю ведению руки от запястья, от локтя.
Движение рук стараюсь накладывать на движения бёдрами как можно раньше.

Плечи.
Вращение вперёд - назад, поочерёдное (сразу накладываю на плие, развороты корпуса, простые шаги).
Удары плечами. Тряска плечами. Когда усвоена тряска плечами, перехожу к обучению грудной тряски.
Арки. Восьмёрки.

Верхняя часть тела.
Слайды от талии.
Наклоны от талии. Наклоны назад под лопатки. (Обязательный контроль головы, взгляда).
Вращения от талии (большой круг).
Скольжения грудной клетки вправо - влево, вперёд -назад. Подъём- опускание груди.
Круги грудной клеткой в трёх плоскостях. Арки (+ ролеве, плие).
Перекаты грудью в горизонтальной плоскости.
Сбросы и удары (вверх) грудью.
Тряска грудью (+простые проходки). Усложнёный вариант - наложение грудной тряски на движения грудной клетки.

Бёдра.
Оттяжки в горизонтали, со сменой диагонали.
Круги (малый, средний, большой).
Восьмёрки наружные, внутренние. Малые (прямые ноги), средние (мягкие ноги), большие (с сильным выводом бедра), с переносом всего корпуса (ровная осанка) с одной ноги на другую (для развития координации и умения чётко контролировать свой ц. тяжести).

Подъём - опускание бедра, сбросы и удары вверх.
Классический (вертикальный) ключ. Стараюсь сразу обучать держать колено опорной ноги мягким.
Позже горизонтальный ключ.
Египетский ключ.
Как только освоены, накладываются на проходки + руки.

Круги бедром в саггитальной плоскости. Арки. Сбросы на арке.
Круги бедром в вертикальной плоскости. Вертикальная восьмёрка (маятник) в обоих направлениях.

Тарелочка.

Бочка.

Кэмел.

Твист. От мягких поворотов бёдрами постепенно переходим к тунисской тряске. Накладываем на шаги.

Качалки вертикальные. Акценты (двойные акценты) на качалках (+шаги).
Нижняя тряска.

Качалки в саггитальной плоскости с постепенным переходом на тряску.

Верхняя (коленная) тряска.

От простых вращений бёдрами постепенно переходим к тряске на вращении бёдрами.

Живот.
(Выделено отдельное время с первого же занятия).
Постепенно идёт обучение перекатам живота, волнам нижним, верхним, вращение животом по кругу, удары.
Работа через точку.
Со временем тряска животом (флуттер).
Как таковой цели научить делать сложные движения животом не ставлю. Это скорее дополнение для общего развития, улучшения другой техники, где подвижные мышцы живота могут украсить движение. И для здоровья женщин.

Проходки.
Простые приставные шаги. Простые шаги. Шаги со срещиванием ног.
Повороты. Возвратный шаг. Шассе.

Кажется самое главное написала.
Более сложную технику начинаю давать после уверенного освоения вышеперечисленного.
СУУД
Участник


Зарегистрирован: 10.10.2008

Откуда: Пушкин

Сообщение 8.10.2009 02:35:05 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер
Цитата:
Классический (вертикальный) ключ. Стараюсь сразу обучать держать колено опорной ноги мягким.
Позже горизонтальный ключ.
Египетский ключ.
Как только освоены, накладываются на проходки + руки.

а чем отличаются эти разные ключи????
fenixmest
Самая красивая красавица


Зарегистрирован: 22.05.2007

Откуда: Москва

Сообщение 8.10.2009 08:38:42 Профиль Письмо Цитата



Классический ключ - это когда рабочее бедро движется вверх-вниз по прямой линии (т.е. тазовая косточка тянется к ребру).
Египетский ключ - это когда рабочее бедро проходит траэкторию дуги при движении вниз-вверх,как бы скручивания. При крайнем верхенм положении, бедро скручено внутрь ,при крайнем нижнем развернуто наружу ,практически оба бедра на зрителя, как будто садишься на стул...

Конечно, объяснить словами сложно, это надо смотреть голливудская улыбка Возможно, по моему описанию у вас может возникнуть искаженная картина
Леля
Участник


Зарегистрирован: 21.03.2006


Сообщение 8.10.2009 08:49:50 Профиль Письмо Цитата



К слову о начинашках...
Я начинаю с того, что ставлю спину! (осанка), руки, постановка ног.
Мы даже ходить учимся заново. улыбка
Просто я иной раз в ужасе с какими спинами приходят девушки. Чем моложе, тем ужаснее осанка, походка, пластики вообще нет. С женщинами постарше даже проще в этом вопросе.
Может поколение такое сейчас. недовольство
Ну а дальше "база"есесьно, девушки уже много написали в этой теме.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 8.10.2009 09:48:54 Профиль Письмо Цитата



Да, конечно. Первое, что объясняю (сразу же после приветсвия на первом же уроке) - это правильная постановка тела.
Ноги- бёдра-грудь-голова (классическая хореография). Напряглись - расслабились. Раз восемь. И повторяю это упражнение несколько уроков перед началом разогрева.
Классическая хореография хорошо дисциплинирует тело. Стараюсь выделить минут 20-30 раз в неделю на экзерсисы.

Вообще посмотреть базовые движения можно на любом обучающем диске. Везде практически одно и то же.

Больше всего мне нравятся диски Самиры тем, что она сразу дает название движения, объясняет технику, обращает внимание на возможные ошибки.
Часть своей техники я исправляла по её обучалкам.
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 8.10.2009 12:22:48 Профиль Письмо Цитата



ЛеляПросто я иной раз в ужасе с какими спинами приходят девушки. Чем моложе, тем ужаснее осанка, походка, пластики вообще нет. С женщинами постарше даже проще в этом вопросе.Точно. Я тоже поняла, что обучать 12-летнюю девочку, 20-летнюю девушку и 50-летнюю женщину - вещи разные. То, что с легкостью шло у молодежи, трудно давалось женщинам. И наоборот. Поэтому для себя определила, что надо начинать с более сложного. Если женщины - у них верхняя часть зажата - больше давать шею, ручки, грудь, плечи, молодежь по базе бедер прогонять, проходки, повороты. Да и сами танцы у них разные по характеру.
Мне оч близка мысль (на первой странице), что для развития рук хорошо работать с тархой.
Светлана Клер,тунисская это тряска-скрутка с меньшей амплитудой?
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 8.10.2009 13:37:25 Профиль Письмо Цитата



Леля
К слову о начинашках...
Я начинаю с того, что ставлю спину! (осанка), руки, постановка ног.
Мы даже ходить учимся заново.

+1 я тоже начинаю с позиций ног ,рук ,осанки, проходки вместе с руками,(со сменой рук) ,дальше уже остальное)
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB