ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Современный конкурсный беллиданс
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
страница:  из 10 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
хаврошечка
Новичок


Зарегистрирован: 27.11.2008

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 22.1.2009 19:50:30 Профиль Письмо Цитата



мое сугубо личное мнение:
я полностью согласна, что классическая хореография - это прекрасно. НО!!! для классической или современной хореографии.
давайте не будем о том, что эта самая хореография придает изящество, пластичность или еще что-то.
с тем же успехом ту же пластичность и изящество развивают хоть восточные, хоть китайские, хоть какие угодно другие танцы.
приведу пример из другой области - если человеку "медведь на ухо наступил", то это отсутствие слуха будет сказываться, за какой музыкальный инструмент его не посади.
Хочется микса с хореографией или с танцами аборигенов Таити - пожалуйста, в шоу. А то до анекдота доходит - когда танцуют смесь из китайскиз и гаитянских танцев и это действо гордо называется беллидансом.
Я согласна с предложением сравнивать и оценивать на конкурсах СОПОСТАВИМЫЕ вещи, а то получается, что и девушка красавица, и костюм отпадный, и танцует хорошо, только беллидансом и не пахнет
Lenka
Участник


Зарегистрирован: 01.01.2007

Откуда: Москва

Сообщение 22.1.2009 23:38:17 Профиль Письмо Цитата



хаврошечка
Цитата:
с тем же успехом ту же пластичность и изящество развивают хоть восточные, хоть китайские, хоть какие угодно другие танцы.


согласна, но сколько на это нужно времени? никто же не дожидается и сразу на сцену идет.
чтобы приобрести грацию, осанку, умение себя вынести на сцену нужно как минимум три года интенсивных занятий танцами, а лучше все пять, согласна, что не важно, какими: бальными, балетом, восточными... через пять лет добросовестных занятий исполнеие двух людей с хореографической подготовкой и без скорее всего сравняется, и вы не найдете разницы, но на начальном этапе она разительна! на конкурсе начинающих человек с хореографической подготовкой будет смотреться лучше, чем, человек с нуля. Даже если элементы ТЖ они выполняют на равных. на конкурсе профессионалов, это уже не будет заметно.
девочки в белидансе еще года не отзанимались и уже на сцену выходят.
я в детстве занималась балетом, нас только на третий год обучения на пуанты поставили, а на четвертый - на большую сцену выпустили.
с нуля за год можно научиться делать многие элементы, но чтобы научиться танцевать эти элементы, нужны годы. и преимущество человека с хореографической подготовкой в том, что он уже умеет танцевать, остается только научиться делать конкретные элементы.( я имею ввиду слово танцевать не в смысле двигаться под музыку, а в смысле стиля исполнения, подачи, образа - это и осанка, и носочек, и чувство музыки и еще куча всего, что создает впечатление)
я согласна, что не надо мешать стили, если заявляетесь как исполнитель классикии, не стоит злоупотреблять элементами балета. но так же я считаю, что хореографическая подготовка - это большое и абсолютно заслуженное, как бы так выразиться, законное, что-ли, преимущество улыбка потому что, чтобы заработать право на это преимущество было пролито не мало пота, а иногда даже и кровиулыбка
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 23.1.2009 01:52:00 Профиль Письмо Цитата



балет нужен для себя..для осанки для рук ..но мне кажется абсурдом когда обделяют местами тех кто танцует истинный бели данс... замешательство
Ingebborga
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2007


Сообщение 23.1.2009 03:31:49 Профиль Письмо Цитата



Господи!!!! Да кто кого обделяет? Надо значит танцевать на 10 голов выше, на 1000% лучше и никогда не говорить, что меня обделили (я не лично вам, просто пространно). Если кто-то не хочет заниматься у станка, пожалуйста, танцуйте, доказывайте!!! Будьте всех лучше настолько, чтобы засудить не могли никакие судьи!!! А те кто хочет разносторонне развивать свое тело -пусть развивают!!!


А знаете честно в чем проблема? Не в балете!!! А в том, что 90% девушек физически СЛАБЫЕ!!!! трясти могут пол минуты максимум, через 3 минуты танца одышка, к 5и минутам улыбка с лица упала!!!! ха-ха Это как раз потому, что ничем кроме тж в каком-нибудь уездном клубе 2 раза в неделю ничем не занимаются и тело свое не развивают!!! А те кто у станка потеют и каждый день и трясочку практикуют, и занимаются через день или каждый день - вот кто показывают результаты!!! балет - самый тяжелый спорт и человек, который хоть немного соприкоснулся с этим станет выносливее, сильнее и упорнее.

И я, кстати, не видела, чтобы поощряли глупое кружение по сцене 15 шене туда-15 сюда.. подозрительно но когда девушка выходит с корявыми поджатыми руками и сутулая, будь ее тряска круче чем у Шашковой - 0 ей поставят, т.к. танец - это сложный разнообразный хореографически сложный комплекс, а не набор восточных движений.
Катеринка
Miss Dance 2011
Miss Dance 2011


Зарегистрирован: 23.05.2008

Откуда: Уфа

Сообщение 23.1.2009 06:11:34 Профиль Письмо Цитата



Ingebborga
А в том, что 90% девушек физически СЛАБЫЕ!!!! трясти могут пол минуты максимум, через 3 минуты танца одышка, к 5и минутам улыбка с лица упала!!!! Это как раз потому, что ничем кроме тж в каком-нибудь уездном клубе 2 раза в неделю ничем не занимаются и тело свое не развивают!!! А те кто у станка потеют и каждый день и трясочку практикуют, и занимаются через день или каждый день - вот кто показывают результаты!!

Супер сказала!!!!! Полностью поддерживаю!)
хаврошечка
Новичок


Зарегистрирован: 27.11.2008

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 23.1.2009 09:51:19 Профиль Письмо Цитата



ИМХО мы опять все валим в одну кучу.
попробую объяснить на пальцах:
есть девушка А, которая никогда в жизни никакими танцами/спортом не занималась, и тут вот увлеклась беллидансом. Ну и допустим занимается она год.
И есть девушка Б, которая беллидансом занимается тоже год, но до этого (чисто условно, для примера) 10 лет танцевала в каком-нибудь детском хореографическом коллективе .
Формально в беллидансе они в одной весовой категории. Естественно, что у Б "изящества", "осанки" и "выносливости" больше, чем у А. Но не из-за хореографии как таковой, а из-за опыта десятилетнего. А занималась Б до этого бальными, хореографией, народными, восточными или мексиканскими танцами - не суть.
Равно как и для А для развития пластики, осанки и музыкальности не обязательно заниматься классической хореографией - если педагог по беллидансу действительно специалист (ну и А усилия какие-то прилагает), то и у нее все это будет.
Никто не спорит, что все танцы что-то друг у друга заимствуют -это нормально. Проблема в том, что именно на наших конкурсах ПООЩРЯЕТСЯ и СТАВИТСЯ В ПРИМЕР именно в классике нечто, где от классики только костюм и музыка, т.е. какая-то стилизация всего что угодно под восточный танец( если это нечто в шоу - нет вопросов).
Получается, что мы равняемся на американцев, которые делают "картинку", а о сути картинки не знают и даже не ставят перед собой задачи задуматься.
dara91
Задорная


Зарегистрирован: 02.04.2006

Откуда: Казань

Сообщение 23.1.2009 10:35:15 Профиль Письмо Цитата



Хореографичность и "балет" в беллидансе - ИМХО - разные вещи. Откровенный балет, когда вставляются сложные элементы с балетной выправкой - красиво, но суть танца меняет. А вот грамотные вращения, оттянутый носок, изящные руки, прямая спина и красивая шея только украсят вас... Ненадо впадать в крайности и стремиться к "антишоу" , борясь против всего хореографичного. Сутулая кривая танцовщица, стоящая на одном месте, - не самое приятное зрелище))))

Всего должно быть в меру - и арабская техника на высоте, и эстетика подачи подмигивание
хаврошечка
Новичок


Зарегистрирован: 27.11.2008

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 23.1.2009 11:29:47 Профиль Письмо Цитата



думаю, насчет сутулости и прочего никто не возражает. Только не надо преподносить классическую хореографию как единственный и обязательный способ борьбы с подобными напастями.
Весь вопрос в чувстве меры - где заканчивается классический беллиданс с элементами хореографии и где начинается классическая хореография с элементами беллиданса (согласитесь, что это разные категории, хотя каждая из них имеет право на существование). А как раз тут у нас полный бардак, в том числе и в головах многих членов жюри и постановщиков.
Аналогично с использованием жестов - они хороши, но в меру и к месту, а у нас это зачастую превращается в сурдоперевод
dara91
Задорная


Зарегистрирован: 02.04.2006

Откуда: Казань

Сообщение 23.1.2009 13:46:30 Профиль Письмо Цитата



хаврошечка


Весь вопрос в чувстве меры - где заканчивается классический беллиданс с элементами хореографии и где начинается классическая хореография с элементами беллиданса



вот тут подписываюсь полностью!!!
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 23.1.2009 15:56:34 Профиль Письмо Цитата



Ingebborga
Господи!!!! Да кто кого обделяет? Надо значит танцевать на 10 голов выше, на 1000% лучше и никогда не говорить, что меня обделили (я не лично вам, просто пространно). Если кто-то не хочет заниматься у станка, пожалуйста, танцуйте, доказывайте!!! Будьте всех лучше настолько, чтобы засудить не могли никакие судьи!!! А те кто хочет разносторонне развивать свое тело -пусть развивают!!!


А знаете честно в чем проблема? Не в балете!!! А в том, что 90% девушек физически СЛАБЫЕ!!!! трясти могут пол минуты максимум, через 3 минуты танца одышка, к 5и минутам улыбка с лица упала!!!! Это как раз потому, что ничем кроме тж в каком-нибудь уездном клубе 2 раза в неделю ничем не занимаются и тело свое не развивают!!! А те кто у станка потеют и каждый день и трясочку практикуют, и занимаются через день или каждый день - вот кто показывают результаты!!! балет - самый тяжелый спорт и человек, который хоть немного соприкоснулся с этим станет выносливее, сильнее и упорнее.

И я, кстати, не видела, чтобы поощряли глупое кружение по сцене 15 шене туда-15 сюда.. но когда девушка выходит с корявыми поджатыми руками и сутулая, будь ее тряска круче чем у Шашковой - 0 ей поставят, т.к. танец - это сложный разнообразный хореографически сложный комплекс, а не набор восточных движений.

ТАК Я И ГОВОРЮ О ТОМ ЧТО БАЛЕТ НУЖЕН ДЛЯ ОСАНКИ,ДЛЯ КАРСИВЫХ РУК,НОГ..НО ЕСТЬ ТАНЦОВЩИЦЫ КОТОРЫЕ КАК ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ БАЛЕТОМ!я считаю что танец живота должен оставатся танцем живота.где в основном идет работа бедер ,диафрагмы и прочие плавные движения...ну конечно иногда можно что то взять из хареографии но не нужно просто злоупотреблять балеом тем самым превращать танец живота в балет...со временем я чувствую так и будет)
про 90 процентов вы загнули))конечно если человеку это не надо то он и занимается только для души.для себя.,зачем ему где то выступать...а как раз те которые хотят выступать,учавствовать в конкурсе как раз работают в поте лица(я сужу по себе)...балетом я может и не занимаюсь,но некоторые основы знаю,повороты спокойно кручусь,арабески,тяну носок,осанка,все есть...но балетом я не занималась,все время уходит у меня на танец живота.на учебу..=))конечно я бы не проч позаниматся ,только где??где можно заниматся классической хареографией? именно чтобы было для танца живота?основы...
Ingebborga
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2007


Сообщение 23.1.2009 16:23:49 Профиль Письмо Цитата



да не про балет я в прямом смысле ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха это здесь уже ввели новый термин "балет" подразумевая классическую хореографию.... подозрительно

просто надо заниматься,физически развиваться. не важно чем (здесь писали и о народных коллективах и бальниках)-не важно каким способом, но надо приводить себя в порядок.

и еще раз пишу - вы преувеличиваете, никто так таковую беготню по сцене с пируэтами не оценивает из судей. Просто ради интереса поспрашивайте в темах у звезд как они, сидя в жюри, это оценивают. Если кто-то увлекся именно балетом как вы пишите "с лементами беллиданса" это вряд ли поддержат, а вот красивые хореографические переходы, осанку и "длинные" красивые руки, непременно оценят. Надо просто ставит танец "с головой"...
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 23.1.2009 16:42:36 Профиль Письмо Цитата



девочки, о чём собственно спор?

О добавлении элементов хореографии в постановку?

Так никто же и не говорит что надо их везде всегда вставлять!
Наоборот - иначе потеряется вся изюминка.
А если в какую-либу одну или две постановки вставить такие элементы, или один такой танец сделать в подобном стиле - это что плохо? Наоборот - сколько простора для творчества!.

Это как с тряской. Многие танцовщицы почему-то думают, что чем больше трясок сложных и разных, тем лучше... на одной ноге, на другой... на большом пальце левой ноги.... на двух ногах... минут на ...дцать.

Сколько концертов ни смотрела.... Да оно конечно интересно... первые минут 10 (лии секунд двадцать), но когда пол танца/концерта тряска - откровенно устаёшь!
Потому что теряется изюминка! А когда тряска подаётся дозированно (как нечто необычное) - то совсем другой вид.
(И кстати, как ни странно, лучше всего зрителями не искушёнными в беллиденсе воспринимаются ... самые простые... крупные движения - типа ключа и качалки)

То же самое с классической хореографией.
Никто никогда не будет ей полностью подменять тж - потому что см. выше.
Но... я бы не отказалась посмотреть на тж в пачках и на пуантазх... это был бы фурор влюбленность ну-ну голливудская улыбка

___________________________
А насчёт красивых рук и ног, и осанки - это ежу понятно - необходимость любого танца, кто-то добивается этого йогой и бальными танцами, ну а кто-то станком...

Миру мир! цветочек

Пы.сы. а я вот за парочку пируэтов в танце, или хотя б поворотов - как-то более по-танцевальному смотрится, движения больше- между прочим главное отличие профессионалов - движение по всей сцене, а не передвижение на 1 кв.м.
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 23.1.2009 16:52:11 Профиль Письмо Цитата



Al Amira, если решили заняться классикой, я бы порекомендовала не зацикливаться на термине "позаниматься для ТЖ", а найти любительскую взрослую группу (без привязки к ТЖ). Конечно, если вы в маленьком городе живете, могут возникнуть проблемы, ну а в крупных городах выбор есть.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 23.1.2009 17:24:05 Профиль Письмо Цитата



al amira
БАЛЕТ НУЖЕН ДЛЯ ОСАНКИ

По-моему, сам по себе танец живота для осанки идеален (при правильном преподавании). Исполнительница танца живота на конкурсе по определению не может быть сутулой, так как любое движение беллиданса, выполненное с неправильной осанкой, считается выполненным неправильно. Соответственно, сутулым "танцовщицам" по технике нужно ставить самый минимальный балл, как бы они не танцевали.



Акватика
Но... я бы не отказалась посмотреть на тж в пачках и на пуантазх... это был бы фурор

А почему вам не хочется посмотреть стриптиз на пуантах и бальные танцы на пуантах? Чем хуже? ха-ха-ха
kiddha
Мисс Шарм


Зарегистрирован: 26.11.2007

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 23.1.2009 17:34:30 Профиль Письмо Цитата



между прочим главное отличие профессионалов - движение по всей сцене, а не передвижение на 1 кв.м.

бегать по сцене каждый дурак может. сколько таких бегающих на конкурсах - что, они все профессионалы, что ли?
а вы станцуйте на 1 кв. метре так, чтобы никто и не заметил, что вы не сходили с места - вот это и будет профессионализм.
не верите - посмотрите на выступления Фифи Абдо на огромной концертной сцене. стоит посерединке, даже пятки от пола не отрывает - и не замечаешь, как время идет.
Ingebborga
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2007


Сообщение 23.1.2009 18:33:57 Профиль Письмо Цитата



kiddha

между прочим главное отличие профессионалов - движение по всей сцене, а не передвижение на 1 кв.м.


а вы станцуйте на 1 кв. метре так, чтобы никто и не заметил, что вы не сходили с места - вот это и будет профессионализм.
.



это высший пилотаж...так могут единицы.. но у конкурсов есть правила, и оценивают кроме всего прочего компоицию, потому что тж на большой сцене для русского зрителя и на крохотной ресторанной сцене для искушенного арабского зрителя - разные вещи. Это будет два разных вида конкурсов.Подобный опыт проведения к примеру есть у мадам Айды Хассан, когда девочки соревновались в предложенных условиях в Египте, не на большой сцене.

Я за разнообразие. Наши конкурсы н так уж и плохи с точки зрения беллиданса. Для большой сцены широкий рисунок танца смотрится интереснее...для маленькой - все иначе
Lori
Новичок


Зарегистрирован: 03.12.2008

Откуда: Москва

Сообщение 23.1.2009 22:22:04 Профиль Письмо Цитата



Бальные танцы на пуантах - это круто! Все бальники занимаются у станка, сама прошла через это. Но почему-то никто и не додумается вставить чисто балетные па в танец. Если это "самба-ход", то это именно он и ничего другого тут не придумаешь. Хореография нужна для общего развития. Не нужно изменять движения носителей танца, тем более в классике. Шоу - пожалуйста, тут фантазии не меряно. А номинация "классика" существует именно для того, чтобы передать истинно арабскую манеру танцевания, а не стилизацию под нее. К примеру, ключ должен быть исполнен в египетской или ливанской манере, а не "а ля Египет". Не нужно отсебятины. Ведь никто не добавляет своих движений в классические постановки балетов.
Если бы на конкурсах было действительно разграничение классики от современного ТЖ, то и не было бы этой темы. Каждый выбирал бы то, что ему больше нравится. А так, приходится "носиться" по сцене, потому что нынче так модно. рев в 3 ручья
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 23.1.2009 22:42:27 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная
согласна..танец живота выправляет осанку!=)
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 23.1.2009 22:44:30 Профиль Письмо Цитата



Alica
Al Amira, если решили заняться классикой, я бы порекомендовала не зацикливаться на термине "позаниматься для ТЖ", а найти любительскую взрослую группу (без привязки к ТЖ). Конечно, если вы в маленьком городе живете, могут возникнуть проблемы, ну а в крупных городах выбор есть.
спасибо))живу в Москве..только где эта любительская групаа...на самом деле хотелось бы именно прикепленным к тж позаниматся))отдельно не хватает времени) ну в принцыпе на занятиях по тж(а занимаюсь у Самеха) много хареографических элементов,таких как арабески,падэбюрэ и проч.=)к сожалению не все названия знаю.достаточно ли этого?
Ingebborga
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2007


Сообщение 23.1.2009 23:37:05 Профиль Письмо Цитата



al amira

Alica
[i]только где эта любительская групаа...на самом деле хотелось бы именно прикепленным к тж позаниматся)


В школе Айда (Айды Хассан) каждому уроку предшествует станок и упражнения классической хореографии (которые помогают и в беллидансе) Варвара представляет классический египетский стиль и тем не менее ввела у себя такой обязательный курс для общего развития...Так что я лично не вижу здесь противоречий. Хореографией как и любым саморазвитием НАДО заниматься! Надеюсь больше преподавателей будет вводить подобную практику. Наталья Фадда также много времени уделяет хореографии. рукам, осанке и.т.п. станка нет, но отдельные упражнения такие как порт де бра используются на уроке.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB