ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Услуги по пошиву костюмов, г. Уфа, Мастер-модельер сценического костюма ФАТИМА ХАБИБ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 317, 318, 319  След.
 
страница:  из 319 
Куратор темы: Фатима Хабиб
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Купля, продажа новых костюмов и аксессуаров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мария Ли
Участник


Зарегистрирован: 07.12.2006

Откуда: УФА

Сообщение 30.11.2010 06:57:31 Профиль Письмо Цитата



Фатима Хабиб

Интернет-Пресса о Факторе востока
http://rb7.ru/news/29-11-2010/konkurs-molodykh-dizainerov-faktor-vostoka-2010


Умница! Вот так талант помноженный на трудолюбие, рождает
звезды. Я Вам желаю большого творческого роста, неиссякаемого вдохновения. Удивляйте нас своими идеями!
роза роза роза
Фатима Хабиб
Кутюрье
Кутюрье


Зарегистрирован: 16.02.2007

Откуда: www.fatimahabib.ru

Сообщение 30.11.2010 09:15:49 Профиль Письмо Цитата



Мария Ли Благодарю! И постараюсь!
Фатима Хабиб
Кутюрье
Кутюрье


Зарегистрирован: 16.02.2007

Откуда: www.fatimahabib.ru

Сообщение 30.11.2010 09:57:11 Профиль Письмо Цитата



На нашем городском телевидении есть передача "Про свадьбу". Сюжет о нас. Правда снято с телевизора и с комментариями моей дочи ха-ха-ха


http://www.youtube.com/watch?v=JIjFBZtiLXQ
Фатима Хабиб
Кутюрье
Кутюрье


Зарегистрирован: 16.02.2007

Откуда: www.fatimahabib.ru

Сообщение 30.11.2010 10:44:56 Профиль Письмо Цитата



Еще публикации о Факторе востока http://www.bashvest.ru/articles/1009620#




Цитата: " Отдельно стоит рассказать о коллекции в номинации "Сценический костюм" под авторством Валерии Хабибовой-Беляевой, заслужившей специальный приз от "БАШвеста". Казалось, что эти коллекции сделаны не руками хрупкой девушки, а родились где-то в недрах малахитовых гор сами по себе! Чего только стоило обтягивающее длинное платье, сплошь из серебряных и самоцветных камней, или роскошное платье для латины, или костюмы для восточных танцев, переливающиеся и расшитые пайетками, а также наряд в стиле "кабаре" - "сердцем" которого был головной убор из перьев под два метра длиной. Но и этого красавице-модельеру оказалось мало - в довершение всего Валерия вышла на подиум и станцевала для зрителей зажигательный восточный танец. "
Aina
Участник


Зарегистрирован: 12.11.2006

Откуда: Москва

Сообщение 30.11.2010 11:01:00 Профиль Письмо Цитата



Красавица влюбленность влюбленность влюбленность
аплодисменты чемпион аплодисменты аплодисменты
Ольга Альмог
Участник


Зарегистрирован: 09.11.2010

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 30.11.2010 11:16:05 Профиль Письмо Цитата



Прекрасная меткая цитата!!!Валерия прими и мои поздравления роза роза роза сердце
maalak
Участник


Зарегистрирован: 11.10.2008

Откуда: Тюмень-Эля

Сообщение 30.11.2010 11:31:31 Профиль Письмо Цитата



Валерия,поздравляю!Я поклоница вашего таланта! сердце роза
dara91
Задорная


Зарегистрирован: 02.04.2006

Откуда: Казань

Сообщение 30.11.2010 12:42:53 Профиль Письмо Цитата



Валерочка!!! Поздравлю о души с такой гвардией заслуг!!!! Ты несомненный талант!!!
Шарифа
Участник


Зарегистрирован: 23.06.2007

Откуда: Ольга Дугина Москва

Сообщение 30.11.2010 13:10:04 Профиль Письмо Цитата



Валерия, от души поздравляю с признанием на таком уровне! ура

п.с. пока смотрела запись с телевизора, постоянно порывалась в соседнюю комнату к доче побежать, потому как её"комментарии" сильно напоминали требования моей красавицы обратить на неё внимание ха-ха-ха

п.п.с. ДА, и с прошедшим вас праздником - Днём Мамочки!


Вложенное изображение
Нажмите для увеличения (401 X 500, 75 KB)
lulubella
жемчужина желания


Зарегистрирован: 23.12.2007

Откуда: www.crystall-shop.ru

Сообщение 30.11.2010 17:19:21 Профиль Письмо Цитата



Фатима Хабиб

Еще публикации о Факторе востока http://www.bashvest.ru/articles/1009620#




Цитата: " Отдельно стоит рассказать о коллекции в номинации "Сценический костюм" под авторством Валерии Хабибовой-Беляевой, заслужившей специальный приз от "БАШвеста". Казалось, что эти коллекции сделаны не руками хрупкой девушки, а родились где-то в недрах малахитовых гор сами по себе! Чего только стоило обтягивающее длинное платье, сплошь из серебряных и самоцветных камней, или роскошное платье для латины, или костюмы для восточных танцев, переливающиеся и расшитые пайетками, а также наряд в стиле "кабаре" - "сердцем" которого был головной убор из перьев под два метра длиной. Но и этого красавице-модельеру оказалось мало - в довершение всего Валерия вышла на подиум и станцевала для зрителей зажигательный восточный танец. "

Валера, вот прямо гордость такая за тебя берет 1 место и я знаю как это тебе дается, ты огромная трудяга, у тебя часов в сутках так вообще бесконечное кол-во, и ты всегда любишь все мелочи доводить до совершенства. МОЛОДЕЦ аплодисменты
lulubella
жемчужина желания


Зарегистрирован: 23.12.2007

Откуда: www.crystall-shop.ru

Сообщение 30.11.2010 17:20:29 Профиль Письмо Цитата



Фатима Хабиб

На нашем городском телевидении есть передача "Про свадьбу". Сюжет о нас. Правда снято с телевизора и с комментариями моей дочи ха-ха-ха


http://www.youtube.com/watch?v=JIjFBZtiLXQ

дочка болтушка маленькая улыбка
Фатима Хабиб
Кутюрье
Кутюрье


Зарегистрирован: 16.02.2007

Откуда: www.fatimahabib.ru

Сообщение 1.12.2010 10:17:48 Профиль Письмо Цитата



Aina
Ольга Альмог
maalak
dara91
Шарифа
lulubella


Спасибо большое вам, девочки!!! Мне очень приятно!!! Это только начало!!!


Шарифа
Я сама когда слышу по телевизору детские лепетания думаю что это моя бормочет улыбка
Сильвия
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 31.08.2010


Сообщение 1.12.2010 21:23:38 Профиль Письмо Цитата



Здравствуйте, Фатиа Хабиб улыбка ! Я хотела бы узнать сколько стоит каркас в стиле: юбка с узорчатыми дырами и лиф?
Фатима Хабиб
Кутюрье
Кутюрье


Зарегистрирован: 16.02.2007

Откуда: www.fatimahabib.ru

Сообщение 1.12.2010 23:30:34 Профиль Письмо Цитата



Сильвия

Здравствуйте, Фатиа Хабиб улыбка ! Я хотела бы узнать сколько стоит каркас в стиле: юбка с узорчатыми дырами и лиф?
Полностью костюм с "узорчатыми дырами" голливудская улыбка стоит от 24.000 рублей. Основы такого плана я не шью.
Фатима Хабиб
Кутюрье
Кутюрье


Зарегистрирован: 16.02.2007

Откуда: www.fatimahabib.ru

Сообщение 2.12.2010 09:43:30 Профиль Письмо Цитата



Друзья, голосуемс!

за костюм Готика



http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=19799&postdays=0&postorder=asc&start=180
Фатима Хабиб
Кутюрье
Кутюрье


Зарегистрирован: 16.02.2007

Откуда: www.fatimahabib.ru

Сообщение 2.12.2010 09:57:12 Профиль Письмо Цитата



Параллельно с созданием костюма Готика я писала работу по психологии для защиты педагогической аттестации. Несомненно, некоторые выдержки из нее вы можете найти в интернете и литературе, я все же не профессор чтобы писать с нуля. Но я думаю что педагогам будет интересен мой обобщенный опыт и исследования в области танцевальной психологии.

«Психологическая подготовка юного танцора к конкурсу и выступлению как составная учебного процесса»
( описаная на собственном примере работы
в танцевальном коллективе Гимназии № 16 «Сокровища»)

Цели и задачи:

-воспитание морально-волевых, интеллектуальных качеств
-эстетическое воспитание
-психологическая подготовка в процессе тренировки -психологическая подготовка к соревнованиям и выступлениям на сцене

Пояснительная записка.

Не все в бальном танце определяет тренировка как физическое усилие. Секреты успеха действительно выдающихся танцоров заключаются не в том, сколько и как прилагается усилий для достижения желаемого результата,сколько педагогов – столько способов тренировки, хотя, конечно, есть общие, единые законы чисто физиологические, определяющие правила тренировочных нагрузок. Однако, одних лишь этих правил недостаточно для достижения действительно эффективного результата. Эфективность тренировок во много раз повышает грамотный психологический настрой на работу со своим телом, осознанная работа плюс усилие духа. Помочь в этом своему ученику – главная задача педагога.

Начало работы.

Прежде всего, ученику необходимо определиться, как он воспринимает дополнительную информацию или работу со своим телом, насколько важно для ребенка его мастерство. От этого зависит, насколько он способен концентрироваться на информации, поскольку подготовка к тренировке, настрой на нее и сама тренировка – это, в первую очередь, сосредоточенность и концентрация.

Тренировка, с этой точки зрения, бывает эффективна тогда, когда все мысли и чувства сосредоточены на той работе, которую в данный момент выполняет тело. Но зачастую бывает так, что, казалось бы, одна часть внимания работает над телом, а другая размышляет о посторонних вещах. Педагогу необходимо собственным примером показать, «заразить» ребенка энтузиазмом и желанием работать над собой. Немаловажную роль играет эстетическое восприятие учителя учеником . Поэтому я лично прихожу на урок в красивой танцевальной форме и обуви. Со временем практически все дети стали следовать моему примеру.

Вне тренировочного зала необходимо полностью отключаться не только от физического напряжения, уметь расслаблять мышцы во время отдыха, но и от размышления о проблемах своего танцевания. Отдых только тогда эффективен и дает подпитку организму, когда вы во время отдыха отдыхаете и телом и душой. Если же вы с тренировки уносите отрицательные мысли и впечатления, и продолжаете культивировать их, добавляя к ним еще какие-либо жизненные трудности, то на следующую тренировку вы придете уже усталым, даже если вы устроите себе трех-четырех дневный перерыв.
Фатима Хабиб
Кутюрье
Кутюрье


Зарегистрирован: 16.02.2007

Откуда: www.fatimahabib.ru

Сообщение 2.12.2010 09:58:28 Профиль Письмо Цитата



Основы психологической работы с начинающими танцорами.

Самое необходимое и самое сложное, что необходимо танцору для того, чтобы продвигаться на танцевальный Олимп – это не переставать не при каких обстоятельствах чувствовать себя танцором во всех смыслах этого слова- и спортсменом, и актером, и представителем определенной социальной группы, ведущей свой особый образ жизни и обладающей своим особым имиджем. Необходимо не только помнить об этом, а быть танцором всегда.

Очень многие вещи (например, осанку) тренировать в зале- значит убивать время. Их необходимо тренировать в жизни, каждую минуту. И речь идет не только о движении. Именно в жизни мы накапливаем те психологические качества личности, которые затем воплощаем в тренировочный процесс, и в самом танце. Особый психологический настрой необходим как для эффективной работы так и для творческого состояния- создания образа, так и для выхода из творческого и физического тупика, когда физическое либо психическое напряжение доходит до такого предела, что мышцы перестают слушаться, обстановка в паре, в зале раздражает, из тренировки вы не выносите ничего, кроме усталости, злобы и неудовлетворенности.

Это есть момент потери творческого состояния, чувства танца, той волны, на которой человек делает вещи, казавшейся невозможными ему самому.

В такой ситуации просто необходимо помочь ученику прийти в чувство танцора, подобрать правильные и уместные слова для придания ученику уверенности в себе, своем таланте и творческом потенциале.

Психологический настрой оказывает влияние и на эмоциональное состояние и восприятие своей работы, и на свободу мышц, и на ощущение своего тела подвластным любому мысленному желанию, и на чувство партнера, и на музыкальность, и, что главное, на образ, на энергетику танца.

Причинами отсутствия должного творческого состояния являются:
1) физическая усталость
2) психологическая усталость
3) неудовлетворенность собой

Усталость- это состояние напряжения, усиливающееся день ото дня и невозможность по какой-либо причине расслабиться и отдохнуть.

Напряжение- это защитная реакция возникающая, тогда когда психика делает вывод, что обстановка опасная и необходимо быть все время в боевой готовности.

Неудовлетворенность собой, своим танцем, своим телом, своим танцевальным образом, очень сильно тормозит рост мастерства. Почвой для этой неудовлетворенности, помимо индивидуальных особенностей личности, чаще всего служат те самые идеалы танца, которые ставит танцор перед собой и к которым стремится, как бы парадоксально это не звучало. Сами по себе цели и идеалы- факторы необыкновенно стимулирующие и мобилизирующие в человеке неведомые возможности и способности, когда юный танцор считает эти цели достижимыми и планомерно продвигается к ним. Поэтому задачей педагога является стать для ученика тем самым идеалом, но показать что и ученик может достигнуть мастерства учителя если будет с хорошим настроением и самоотдачей работать на уроке.

У каждого ребенка существует огромный ряд убеждений относительно себя, мира и других людей, который ограничивает его взаимодействие с миром, собой и людьми, лишая гибкости его мышление, а также сужая круг способов реализации творческих, интеллектуальных и физических данных. Для того, чтобы помочь ученику нейтрализовать неудовлетворенность собой, педагогу необходимо научить ребенка видеть прогресс и позитив в своем развитии, а не зацикливаться на отрицательном. Это не значит, что нужно закрывать глаза на промахи, это значит, что в своих недостатках необходимо видеть почву для возделывания.

Существуют две отрицательные позиции: одни танцоры просто не видят, что в их танце мешает им расти – здесь необходимо развивать аналитическое мышление и это отдельная тема; другие же прекрасно видят все свои проблемы и страдают от их присутствия, следствием чего являются психологические мышечные блоки, делающие мышцы танцора не послушными: либо слишком вялыми, инертными, либо с повышенным тонусом, напряжением (жесткими).
Фатима Хабиб
Кутюрье
Кутюрье


Зарегистрирован: 16.02.2007

Откуда: www.fatimahabib.ru

Сообщение 2.12.2010 10:00:54 Профиль Письмо Цитата



Принципы психологической уверенности

Когда танцор концентрируется на том, что на него смотрят другие, бессознательно он уже отмечает, что его оценивают. Оценивают, что он делает не так.

Для того, чтобы эта цепочка не включалась в сознании, необходимо переориентировать ребенка на позитив и создать другую концепцию продвижения в танце: не переделывание себя и своих недостатков, а развитие достоинств, улучшение, терпеливая работа по выталкиванию из себя хорошего, а не задавливанию плохого.

Не секрет, что танцор, которого хвалят, чувствует себя увереннее, а потому допускает меньше ошибок. Похвала для любого артиста, а тем более юного, это один из самых эффективных рычагов воздействия на мотивацию и психологический настрой.

У каждого человека с детства накапливаются психологические блоки, «сидящие» в разных местах тела. Это связано с определенными, строго индивидуальными особенностями становления и развития психики, характера, личности. Без освобождения от этих блоков развитие танцевального мастерства продвигается крайне медленно. Самые распространенные блоки, которые есть у людей – заблокирование мышц спины, рук, ног и груди.
Каждый из таких блоков формируется определенными психологическими установками, созданные особым образом мышления и восприятия окружающего мира и себя в нем.

Вот, например, варианты установок, определяющие блоки плеч, спины, груди:
«Жизнь тяжела» – и мы согнулись под ее тяжестью.
«На меня все смотрят» – и мы втягиваем голову в плечи.
«Все против меня, меня легко обидеть и ранить» – прячем самое уязвимое место, грудь и живот, защищаем их, закрывая их плечами, руками, головой, сутулимся.

Ощущение неуверенности, неустойчивости в жизни проявляется в заблокировке мышц ног. Любая негибкость мышления, бессмысленное упрямство, гордыня, сопротивление – в шее, пояснице. У такого танцора трудности со стерео пластикой, на котором построен джаз-танец, активно сейчас использующийся в латиноамериканских танцах.

Таким образом, по характеру пластики, ритма и всего танца, можно определить ограничивающие убеждения танцора и устранить их, изменив, таким образом, танец.

Если танцор задался целью изменить свой танцевальный образ, имидж, ему в первую очередь, придется изменить свой образ мыслей, установки по отношению к людям, противоположному полу, вообще миру.

Но существует и обратная взаимосвязь: танцор, вживающийся в новый образ, постепенно меняет и жизненные принципы. Самый простой пример – улыбка. Давно известно, что если у человека хорошее настроение, то он улыбается, а если у него плохое настроение, но он попробует поулыбаться хотя бы полминуты, его настроение поднимается. На каждом уроке с учениками мы тренируемся у зеркала красиво и естественно улыбаться в танце. С этого начинается эмоциональное раскрепощение ребенка, подготовка его как артиста для уверенного выступления на сцене.


Физиологические аспекты "мандража" и их эффективное использование в подготовке к конкурсу и выступлению на сцене.

Существует заблуждение, что танцоров нужно успокаивать перед турниром. Подчеркиваю – это заблуждение.
Природа «мандража» заключена в природе человеческой психофизиологии. Волнение и напряжение перед выходом на площадку возникают как реакция на стрессовую ситуацию и представляют собой мобилизацию огромного количества энергии, требующей выхода.

Если рассматривать, как это устроено в природе, то можно увидеть, что ситуация опасности (а конкурс или выступление для маленьгоко артиста является ситуацией опасности – можно проиграть и потерять имидж, ошибиться, выступить не удачно,это опасность повреждения образа себя, что является для ребенка не менее серьезной травмой, чем физическая) мобилизует в живом существе все ресурсы для бегства или отражения нападения. Таким образом, предстартовые волнения – это накопление энергии, которая должна быть выплеснута на сцене. Отсюда понятно, что как раз в этой ситуации эта энергия крайне необходима для того, чтобы выиграть.

Самый просто способ направить мобилизованную энергию не в то русло – это пытаться успокоить волнующегося танцора. Вы когда-нибудь видели, чтобы успокаивали рвущегося в бой боксера? Или футболиста? И дело вовсе не в культуре данных видов спорта, а в многолетней практике эффективного использования ресурсов спортсмена.
Проблемы с координацией, расфокусировкой внимания на площадке и прочие трудности, вызванные предстартовым волнением, возникают как раз тогда, когда танцор пытается удержать себя равнодушным и спокойным. Рвущаяся наружу энергия насильно тормозится и удерживается, и это удержание отвлекает на себя огромную долю сил и внимания. Кроме того, длительное и привычное сдерживание провоцирует неконтролируемые взрывы энергии вовремя танца – и тогда танцор танцует что-то «не по композиции», дергает свою партнершу (или партнера), сбивается с музыки, теряет равновесие.

Что можно делать для того, чтобы направить мобилизованную энергию в «то русло»?
В первую очередь, важно выражать ее телесно еще до выхода на сцену – тогда можно сбросить лишнее напряжение – двигаться, прыгать, махать руками . Как руководитель и педагог в так кой ситуации для сплочения коллектива я собираю детей в тесный круг, мы беремся за руки и произносим шуточную кричалку « Мы танцуем лучше всех,нас сегодня ждет успех!»Это помогает ребятам настроиться на выступление, проникнуться чувством плеча в коллективе. Здесь я отталкиваюсь от того, что автором чувств и эмоциональных состояний на самом деле является сам человек, их испытывающий, а не внешние факторы, на которые он только лишь привычно реагирует в соответствии с тем, как он научен реагировать.

Кроме перечисленного, проблемы с выступлением связаны с так называемым «образом себя» - как его не потерять, приобрести, удержать. И если есть такие установки (не потерять, приобрести, удержать), тогда вместо занятости танцем на поверхность выходит занятость имиджем. А это, как правило, создает «мандраж» и неуверенность. Поэтому об имидже мы заботимся заранее, приезжаем на выступление в полной готовности- прическа, костюм, обувь – все на высоте.

Еще одним способом очень хорошей профилактики для ситуаций неконтролируемого выброса энергии является регулярная практика эмоционально заряженных упражнений на тренировках. Тренер, любящий своих танцоров независимо от результата, дает им возможность чувствовать себя увереннее на конкурсах. Можно не поддерживать феномены небрежного отношения к тренировкам и прямо об этом говорить, но самого танцора поддерживать необходимо. Здесь я обращаю внимание на то, что сам танцор и его подход к танцам – это разные категории, как вода и ребенок в тазу. Выплескивая его неэффективное поведение, не выплескивайте его самого.

Не нужно заставлять танцоров танцевать. Если они не хотят добиваться результатов – вы ничего не сделаете с ними. Если же хотят – поищите более креативный способ подогреть их мотивацию, чем угрозы и оскорбления. Так в нашей младшей группе я ввела систему творческого поощерения юного артиста как средство улучшения культуры поведения и наращивания артистического потенциала, с которой выступила на педсовете « О роли доп. Образования в системе воспитания подрастающего поколения».
Фатима Хабиб
Кутюрье
Кутюрье


Зарегистрирован: 16.02.2007

Откуда: www.fatimahabib.ru

Сообщение 2.12.2010 10:01:52 Профиль Письмо Цитата



Воображение танцора – визуализируем успех.
Способность к созданию мысленных образов – самый мощный инструмент из всех психологических инструментов повышения качества выступления, какими может пользоваться танцор. Воображение способно разительно повысить сосредоточенность, снизить возбужденность и укрепить уверенность исполнителя в своих силах.

Своим ученикам я предлагаю следующий прием улучшения концентрации. Исполнитель визуализирует воображаемые границы внимания в виде кольца огня, защищающего сценическое пространство, или хоровода львов, охраняющих танцора от всего, что может отвлечь его от дела. Эти образы позволяют танцору сосредоточиться на близких предметах и людях и не отвлекаться на зрителей или прочих отвлекающих факторах.

Часто профессиональные исполнители используют воображение, чтобы визуализировать успех. Для более успешной визуализации успеха требуются упражнения на релаксацию (например, «Релакс-Центрирование»). Как только разум танцора достигает состояния расслабленной сосредоточенности, он может представить себя, успешно исполняющего номер, побеждающего на соревновании и т.п. Визуализируя успех, следует создавать в воображении как можно более детальные картины и воспроизводить выступление от начала до конца, стараясь вызвать подобия слуховых, зрительных, осязательных, даже обонятельных ощущений.
Планы на будущее.

Для настоящего артиста каждое выступление волнительно. Если вы не волнуететсь перед сценой –вы не живете ею. Но важно уметь правильно и позитивно настраивать себя на результат. Сейчас во время практических занятий нами достигается практически сто процентный успешный результат, но как показал вчерашний концерт ребятам до сих пор тяжело побороть свои страхи и сомнения перед сценой – происходит психологический разрыв с аудиторией и ребенок теряет правильный настрой. Своей планомерной, последовательной и регулярной работой по данной проблеме я расчитываю добиться более устойчивого результата, влить в детей уверенность в себе и научить их «деражать лицо» чтобы не происходило во время выступления.

Заключение.

Мой танцевальный и педагогический опыт убедил меня в том, что психологическая подготовка детей в рамках танцевального курса является основополагающей оставной успеха как коллектива в целом, так и каждого юного артиста в отдельности. Таким образом, один из самых главных моментов психологического настроя – это ориентир не на сам результат, а на вовлеченность танцора в танец. Такой подход дает множество возможностей для переработки, трансформации предстартового волнения в эффективные действия и как следствие – уверенное, увлекательное, насыщенное эмоциями выступление – ведь главное предназначение танцора – сцена.




Список использованной литературы


1. С.В. Филатов «От образного слова – к выразительному движению», М., 1993.
2. Ю. Слонимский «В честь танца», М., 1988.
3. Н. Рубштейн «Психология танцевального спорта или что нужно знать, чтобы стать первым», М., 2000.
4. С.И. Бекина и др. «Музыка и движение», М., 1983.
5. А.М. Мессер «Танец. Мысль. Время.», М., 1990.
6. Greene, D. (2002). Performance Success, Performing Your Best Under Pressure. New York: Routledge

.
абигель
Участник


Зарегистрирован: 30.07.2010


Сообщение 2.12.2010 10:07:16 Профиль Письмо Цитата



За Ваши костюмы - мой голос всегда!!! 1 место роза роза роза
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Купля, продажа новых костюмов и аксессуаров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 317, 318, 319  След.
Страница 134 из 319
Эту тему просматривают: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB