ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Отличие Oriental от Russian Bellydance
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
страница:  из 6 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Стили танцев
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 14.2.2012 20:01:15 Профиль Письмо Цитата



да шучу я! гы-гы

Мне все-таки кажется, что арабизм - это сексуальность - так я его вижу, в то время как для русского беллиданса характерна сила, задор, западно-европейская элегантность и шик.
Azza
гурия востока


Зарегистрирован: 08.01.2007

Откуда: Abu Dhabi

Сообщение 14.2.2012 20:05:38 Профиль Письмо Цитата



Angelica

Дело не в количестве элементов и скорости, а в качестве прочтения музыки. подмигивание


аплодисменты аплодисменты аплодисменты Совершенно верно!
Angelica
Миссис Элегантность


Зарегистрирован: 17.09.2007

Откуда: пригород Лондона - Анжелика

Сообщение 14.2.2012 20:20:53 Профиль Письмо Цитата



Курортина
да шучу я!

Мне все-таки кажется, что арабизм - это сексуальность - так я его вижу, в то время как для русского беллиданса характерна сила, задор, западно-европейская элегантность и шик.


Так и я тоже не на полном серьезе. гы-гы

А я считаю, что арабизм - это совокупность определенных черт, свойственных данным народностям, также как, например, и загадочная русская душа. Учиться истокам нужно, но не нужно делать это слепо, повторяя то, что не является первичным, как, например, согнутая с вывернутой пяткой нога в арабеске или шагание с пятки и т.д. Опять же приходит на ум сравнение обучению языкам, можно выучить английский язык королевы, а можно "английский" негров из Бронкса.

Для меня лично арабизмом является цветистость фраз мужа, которая никогда не придет в голову ни одному европейцу, уважение к старшим, какая-то сумасшедшая любовь к детям (своим-чужим неважно), семейственость, когда за родственников готовы душу дьяволу заложить, восточная хитрость, и в то же время детская обидчивость и наивность, и еще трепетное отношение к еде. А сексуальность так и, вообще, дело десятое, были у меня любовники и понежнее, и поизобретательнее (например, скандинавы). секс
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 14.2.2012 20:33:37 Профиль Письмо Цитата



Angelica но не нужно делать это слепо, повторяя то, что не является первичным, как, например, согнутая с вывернутой пяткой нога в арабеске или шагание с пятки и т.д.
Мне нравилось наблюдать за подружкой в деревне, как она вела себя необычно, а кто-то плевался: фу, какая вульгарная... А я считала это своеобразным шармом.
Извините, но шагнуть с пятки так, чтобы это было привлекательно, тоже не каждый может.
Loretti
Участник


Зарегистрирован: 28.01.2009


Сообщение 14.2.2012 20:38:00 Профиль Письмо Цитата



ЛииЛууДалласМультиПасс

Чувствую за собой вину смущение . Когда я писала о Грандбатманах, я имела в виду закладывание ноги за ухо. подмигивание Мне кажется, что такие па в беллидансе и народных танцах не совсем уместны.


Кстати, интересная мысль про "закладывание ноги за ухо". Дело в том, что канкан произошел от народного французского танца, когда верхом шика считалось, когда дамочка носком ботинка сшибет у партнера по танцу шляпу с головы. А вы говорите, что в народных танцах батманов нет. Есть, только смотря в танцах каких народов. цветочек
Angelica
Миссис Элегантность


Зарегистрирован: 17.09.2007

Откуда: пригород Лондона - Анжелика

Сообщение 14.2.2012 20:42:01 Профиль Письмо Цитата



Курортина
Мне нравилось наблюдать за подружкой в деревне, как она вела себя необычно, а кто-то плевался: фу, какая вульгарная... А я считала это своеобразным шармом.
Извините, но шагнуть с пятки так, чтобы это было привлекательно, тоже не каждый может.


А никто и не делает их привлекательно. Просто некоторые внушают себе, что весь арабизм в этом. гы-гы

Одно дело сыграть на сцене сельскую девку, зная зачем ты это делаешь, а совсем другое считать, что так положено делать и иначе никак нельзя. И начать делать так, где надо и не надо. Например, и в шааби, и в классике. подмигивание
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 14.2.2012 21:00:09 Профиль Письмо Цитата



"Закладывание ноги за ухо" - это балетоманский термин. Чрезмерное обилие таких движений (сейчас это модно) раздражают ценителей. Хорошая физическая форма, большой шаг - хорошо, но нужно и содержание.
В идеале в любом танце должен быть смысл, рассказ истории и как результат - наши чувства в ответ. Всё тоже самое справедливо и для беллиданса, только история должна быть рассказана по-арабски.
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 14.2.2012 21:34:21 Профиль Письмо Цитата



ЛииЛууДалласМультиПасс

только история должна быть рассказана по-арабски.
вот мы и выясняем, что значит по-арабски. Только никто что-то никаких предположений не спешит высказывать смущение
Angelica
Миссис Элегантность


Зарегистрирован: 17.09.2007

Откуда: пригород Лондона - Анжелика

Сообщение 14.2.2012 21:46:49 Профиль Письмо Цитата



Мне кажется, мы все время забываем, что известные танцовщицы в арабских странах также отличаются от обычных женщин, как западные актрисы отличаются от обычных западных женщин.

Не каждая западная женщина сможет изображать страстный секс перед камерой, оголится или хоть заплакать, раз режиссер сказал "надо - вот тут". Для этого нужно обладать определенным складом характера. А мы начинаем ахать, ах, арабизм. Это не арабизм - это актерская игра, но с национальным колоритом.
ЛииЛууДалласМультиПасс
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011

Откуда: Москва

Сообщение 14.2.2012 21:55:19 Профиль Письмо Цитата



Курортина

Только никто что-то никаких предположений не спешит высказывать смущение

Например, прочитала где-то про возможную историю происхождения движения "бочка". Женщины совершали вращательные движения тазом над бочкой - для улучшения урожая и приращения благосостояния своему племени. голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка Правда это или нет, но мне эта версия очень симпатична. Есть в этом что-то первобытно-земледельческое. После прочитанного я уже не могу исполнять "бочку" без смеха - мне эта бочка всегда теперь между ног мерещится. В результате я сама себя убедила, что это единственное движение у меня получается арабичным. ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 14.2.2012 22:07:58 Профиль Письмо Цитата



ЛииЛууДалласМультиПасс


Например, прочитала где-то про возможную историю происхождения движения "бочка". Женщины совершали вращательные движения тазом над бочкой - для улучшения урожая и приращения благосостояния своему племени. голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка Правда это или нет, но мне эта версия очень симпатична.
ха-ха ура
Black_Jasmine
Участник


Зарегистрирован: 07.02.2005


Сообщение 21.2.2012 21:25:29 Профиль Письмо Цитата



Интересно, эта тема периодически всплывает. Кому интересно, полистайте архив: столько интересных мнений высказывалось, повторяться уже не хочется. У меня вопрос по термину: почему "Рашен"? Этот "Рашен" танцуется женщинами других происхождений и никогда не бывавшими в России. Кто не верит, пусть полистает ветку о танцовщицах, работающих в Дубаи. Наши отдыхает по сравнению с тем, что делается там. Если спросите меня: то это обычный "Американское кабаре", насыщенное эффектами с целью увеселения более широких слоев населения, в том числе и неарабского происхождения и профильтрованное другими танцевальными дисциплинами, такими как: джаз, модерн, балет, бальные танцы и т.д. . Особо париться по этому поводу не стоит: арабки сами заимствовали движения у кого только могли: Кариока потому и Кариока что заимствовала бразилький шаг ("кариока" на бразильском сленге "житель Рио"), Наима Акеф и другие танцовщицы "Золотого века", которых мы считаем обеазцами "арабизма", вдохновлялись и заимствовали у голливудских звезд Джинджер и Фреда Астера (только одна Сухеир Заки является кристаллом чистого арабизма), включая Фифи Абду, верьте или нет. Ливанский танец насыщен эффектамиулыбка И что-то мне говорит, что если б они могли закрутить фуэте, то они бы попробовали: раз делают шпагаты и мостики. Я обожаю египетский танец в исполнении египетских звезд неважно какого происхождения и я признанию право на существование других стилей.
ИМХО, египетский стиль требует африканского темперамента, пропущенного через фильтру запретов этой культуры. Наши девушки слишком холодны для этого танца (я имею в виду вообще западных) это и чуствуется в танце, отсюда и желание затмить эффектами. Пoтому что и культура другая, и есть еще чем заняться чем думать всe сутки напролет о секасе. Поeтому так и популярны латиноамериканки: сексманьячки, загруженные строгими запретами на показ своей сексуальности, хорошо это показывают в танце подавленной, сильной сексуальности. беллиданс
jemcujina11
Участник


Зарегистрирован: 27.10.2009

Откуда: г.Ейск

Сообщение 10.3.2012 04:13:52 Профиль Письмо Цитата



Лично я считаю что не надо ничего выдумывать ....ведь цель танцовщицы отразить смысл песни .Почему так популярна музыка арабская ...ведь певец не поёт в своей песне примитив -пойдём на лужайку делать детей.Он или она поёт о глубоких чувствах о тоске ,но точно не о сексе .Если бы было всё так просто и примитивно ,то я думаю эта музыка не пользовалась таким уважением и признанием.Ведь что в танцовщице самое ценное ?нет ни техника ,и не женственность ,и не секс и не батманы и не костюмы ...самое ценное как танцовщица чувствует музыку .Восточная музыка очень сложная виртуозная и песни очень глубокие ..даже не сам текст ,а то как певец поёт эту песню ...и не каждому дано прочувствовать и отразить так же виртуозно ритм и смысл ...как правило музыка отдельно танцовщица отдельно ..заучила движения и вперёд ...
jemcujina11
Участник


Зарегистрирован: 27.10.2009

Откуда: г.Ейск

Сообщение 10.3.2012 04:43:14 Профиль Письмо Цитата



А ещё по поводу вытирания ног мужчин о женщину...в том то наверное и заключается мужественность ,чтобы возвышать женщину ,вести за собой ,дать возможность почувствовать себя единственной ,женственной ,любимой и защищённой .А зачем нужен мужчина если надо постоянно думать как его поставить на место ,если жить с ним в постоянном противосстоянии и бороться за своё здоровье ,за свою независимость ,за своё счастье....если мужчина вытирает ноги о женщину -это НЕ МУЖЧИНА .Вы попробуйте приехать к ним в страну и оскорбить или как то унизить женщину -что будет ,реакция моментальная о очень предсказуемая ....они очень блюдят честь и достоинство своих жён сестёр дочерей и матерей...да даже если и чужую женщину взять (хотя у них нет понятия чужая) у них культура такая .Вот именно за культуру востока я и полюбила восточные танцы.А у нас сплошь и рядом неуважение к друг другу -я молчу про женщин...всё что угодно могут ляпнуть ,насилие ,женщины бедные и пашут на работе и плюс домашнюю работу выполняют плюс детей выращивают плюс терпят мужей алкашей потому что деваться некуда ,и терпят издевательства дмашнию тераниюю...И это не от того что женщины плохие ,а от того что культуры нет ....
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 10.3.2012 09:56:18 Профиль Письмо Цитата



Арабизм - секс?...
Чувственность - да, выворачивание души наизнанку - да, кокетство - да, местами эротика и игра со зрителем - тоже да... Секс - нет. Меня всегда в египтянках поражала удивительная тонкость передачи музыки, вот этого в рашнбеллидансе не видно. Они словно знают, какое именно движение надо было положить на музыку, смотришь и думаешь - да, это же так просто и идеально, как я могла здесь станцевать что-то другое?... Вот это для меня и есть арабизм. А секс я у Антиповой, у Оганян вижу. А у Ранды я вижу неповторимое слияние с музыкой, и если музыка требует эротики - будет эротика, если требует недоступности, она будет, а вот арабизм от этого всё равно не пропадёт. И сразу вспоминается фольк Фифи - секса нет. а вот арабичности - хоть отбавляй.
Вот в рашнбеллиданс как раз у молодняка часто прёт именно это - секс.
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 10.3.2012 10:01:44 Профиль Письмо Цитата



Loretti

ЛииЛууДалласМультиПасс

Чувствую за собой вину смущение . Когда я писала о Грандбатманах, я имела в виду закладывание ноги за ухо. подмигивание Мне кажется, что такие па в беллидансе и народных танцах не совсем уместны.


Кстати, интересная мысль про "закладывание ноги за ухо". Дело в том, что канкан произошел от народного французского танца, когда верхом шика считалось, когда дамочка носком ботинка сшибет у партнера по танцу шляпу с головы. А вы говорите, что в народных танцах батманов нет. Есть, только смотря в танцах каких народов. цветочек


))))) ха-ха-ха Как интересно! Сколько же раз не по шляпе, а по уху можно было получить!))) А что это за фольк? Его посмотреть где-нить найти можно?
Татьяна Шершнева
Участник


Зарегистрирован: 30.11.2011

Откуда: Беларусь

Сообщение 10.3.2012 10:06:07 Профиль Письмо Цитата



jemcujina11

Лично я считаю что не надо ничего выдумывать ....ведь цель танцовщицы отразить смысл песни .Почему так популярна музыка арабская ...ведь певец не поёт в своей песне примитив -пойдём на лужайку делать детей.Он или она поёт о глубоких чувствах о тоске ,но точно не о сексе .Если бы было всё так просто и примитивно ,то я думаю эта музыка не пользовалась таким уважением и признанием.Ведь что в танцовщице самое ценное ?нет ни техника ,и не женственность ,и не секс и не батманы и не костюмы ...самое ценное как танцовщица чувствует музыку .Восточная музыка очень сложная виртуозная и песни очень глубокие ..даже не сам текст ,а то как певец поёт эту песню ...и не каждому дано прочувствовать и отразить так же виртуозно ритм и смысл ...как правило музыка отдельно танцовщица отдельно ..заучила движения и вперёд ...


Согласна с вами про музыку и её отражение. Не дочитала тему, пока первый пост писала, поэтому то же самое почти сказала)))
Elena Polyakova
Участник


Зарегистрирован: 02.06.2010

Откуда: г. Москва

Сообщение 11.3.2012 11:24:39 Профиль Письмо Цитата



Меня бы очень удивило,если бы танцовщица сделала сальто в во фламенко ,но в танце живота удивления бы не было.Что вы думаете по этоиу поводу.
Солнечный зайчик
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2011


Сообщение 16.3.2012 12:40:56 Профиль Письмо Цитата



Арабы танцуют вниз, а европейцы и прочие - вверх, это один из принципов арабского танца. Ориенталь - это земной танец, а не небесный, как балет.

Редактировалось: 16.3.2012 12:48:08
Солнечный зайчик
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2011


Сообщение 16.3.2012 12:45:18 Профиль Письмо Цитата



Меня удивляет: ведь каждый знает,что "Танца живота" Это "коммерческое" название. Выражение "Danse Du Ventre" (что означает «танец желудка» или «танец живота») было придумано в 1893 году Солом Блумом (Sol Bloom), импрессарио Midway Plaisance и выставки “Улица в Каире” (Street in Cairo) на Колумбийской торговой ярмарке и Всемирной ярмарке в Чикаго. Он сделал это осознанно, чтобы возбудить извращенное воображение викторианцев того времени, готовых заплатить любую цену за то, чтобы увидеть что-то “непристойное” в их понимании. Поскольку в то время там были довольно жесткие нравы, все, что было связано с телом, считалось неприличным. публика не жалела денег, а мистер Блум заработал достаточно средств для финансирования своих будущих выборов в Конгресс, которые он впоследствии и выиграл.

Значит, "Танца живота" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! И никогда не было!!!
Таже Ранда Кэмл или Нур, вас всегда поправит "не танец живота, а ориенталь", но все упорно говорят "Танец живота", что само выражение уже вводит в заблуждение. Вот и думают многие, что танцевать надо животом, и больше ничем.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Стили танцев Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB