ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sovynia Участник
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Орел
|
18.8.2010 21:22:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да,не всем нужен результат-некоторым нравится сам процесс...Это не плохо-это просто по-другому.Некоторые ученицы приходят к нам,как в фитнесс-группу.Просто заниматься,без высоких целей,они так отдыхают.Ведь есть же группы аэробики в стиле беллиданс и они не выступают,не импровизируют,не испытывают психологическое давление от тренера.Это надо понимать. |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
23.8.2010 19:09:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А самое обидное ,что именно они ,возможно ,были бы в восторге)))) |
|
Сабинур Участник
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Алматы
|
23.8.2010 19:22:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
мне тоже не нравилось, что на меня обращали внимание на занятиях. и потому что стеснялась, и потому что неудобно было, что я такая глупая, не понимаю, и из-за меня занятие тормозится я думала так: " не трогайте меня, я щас сама все пойму" потом прошло, сейчас сама спрашиваю, если чего-то не понимаю |
|
ghawazee farrah Участник
Зарегистрирован: 31.08.2009
|
3.11.2010 13:21:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
у меня маленькая,но досадная проблема .я очень молодой стажер,заменяла преподавателя месяц у группы продвинутых
в группе одни взрослые (26-42,где-то так).знакома я с всеми 2 года,а может и больше.вроде все было нормально только на тренировке я обнаружила странности:когда учим нову. связку,отрабатываем старую или еще что-то,мне почти никто не задает вопросов я спрашиваю типа "может,еще что разобрать?",в ответ гробовая тишина.думаю ладно,может реально всё ясно.как начинаем танцевать,так я не знаю,мне смеяться,плакать или еще что мне делать у них мода:только я к муз.центру в другой конец зала,как тут же,у меня за спиной начинаются вопросы друг другу шепотом"а как это делать?а это с какой ноги?а это когда начинать?" и подобное.ну и милосердные мои девочки начинают "помогать",кто как услышал,кто как понял.это у нас ,видимо,глухой телефончик.хорошо,если я услышу и вклинюсь сама,а если нет,то ничего хорошего.у меня спросить трудно,что ли? это мой танец,мои связки,к тому же я всегда всё готова рассказать и показать хоть 1000 раз,лишь бы меня поняли и сделали нормально.атмосфера в целом доброжелательная,теплая.только тихушество это меня напрягает.в группе 15 чел,я же не могу каждого отсмотреть и поправить.хотелось бы,что народ сам проявлял инициативу хоть как-то,а не замалчивал всякие недоработки.тем более,что проблемы у всех почти одни и те же
это вообще что стеснение,боязнь,что засмеют или что? стесняются что ли?кого:меня,16-летнюю девочку или команду,к-рая никогда ни кого не осмеяла,а всегда поддерживала,если что не получается ?даже когда на доп.отработку приходит 3-4 человека,половина все равно упрямо молчит и делает неправильно,хотя хочет сделать правильно и красиво.
я им уже объясняла,что не надо от меня никаких непоняток скрывать,я все равно когда-нибудь это увижу,хорошо,если ДО ТОГО,как это успеет заучиться.а за швабру тоже от меня не надо прятаться и с полом слиться не у всех получается,а то некоторые пытаются.типа я не замечу
почему они не в основной массе не хотят со мной контактировать-то?все же не идеальны,мы все только учимся,так кого бояться-то
не знаю,я никогда не стеснялась спрашивать у тренера.до,во время или после тренировок. |
|
ghawazee farrah Участник
Зарегистрирован: 31.08.2009
|
3.11.2010 13:28:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а,да.в раздевалке все говорят,что все очень красиво,нравится и много приятностей.отношения в коллективе очень доброжелательные и терпимые.что за клин у взрослых людей? и ведь хотят научиться,ходят на доп.тренировки,отдают мне свои деньги и..молчат я уже не знаю,в ком искать причину:в себе или девочках. |
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
3.11.2010 14:12:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ghawazee farrah
в группе 15 чел,я же не могу каждого отсмотреть и поправить.хотелось бы,что народ сам проявлял инициативу хоть как-то,а не замалчивал всякие недоработки.тем более,что проблемы у всех почти одни и те же
это вообще что стеснение,боязнь,что засмеют или что? стесняются что ли?кого:меня,16-летнюю девочку или команду,к-рая никогда ни кого не осмеяла,а всегда поддерживала,если что не получается ? |
У меня к Вам вопрос, почему Вы не успеваете просмотреть всех 15 учениц за врем занятия? Я и с 20-ю успеваю работать индивидуально за час занятия. Каждую оценить не по одному разу, проработать движение с каждой. Этому надо научиться.
Когда Вы спрашиваете о чем-то всю аудиторию "что повторить?" - вопрос может повиснуть в воздухе. Чаще всего люди не видят своих ошибок, а кроме того, у них недостаточно знаний пока что. Они двигаются под музыку - и им уже это очень нравится. А вот правильно или нет - должен оценить педагог. Если Вы видите недоработки и сложности у группы, Вы как педагог должны акцентировать на этом внимание, показать верный и неверный вариант исполнения, объяснить, чем они отличаются и почему это неправильно. А потом проработать движение коллективно несколько раз (за это время успеете отследить, остались ли ошибки).
Еще один момент, могу предположить, что Ваш возраст пока также является препятствием для эффективного общения с ученицами, которые намного старше Вас. Должно быть доверие и четкое ощущение, что Вы сможете без раздражения 2000 раз объяснить одно и тоже. Должна быть уверенность в себе и опять же индивидуальный подход к ученицам. Тогда они почувствуют в Вас педагога и обучение будет более открытым и интерактивным.
Так же возьмите на вооружение такой прием, если хотите покритиковать - не забудьте и похвалить: вот это у Вас получается очень хорошо, а вот над этим надо еще поработать (только объясняйте, что Вы имеете в виду - критика должна быть конструктивной, приводящей к положительному результату).
Многое нарабатывается с опытом. Удачи Вам! |
|
ghawazee farrah Участник
Зарегистрирован: 31.08.2009
|
3.11.2010 14:52:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ameera2009 ,большое спасибо за дельные советы! я буду думать |
|
Antoniya Участник
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
4.2.2011 09:20:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ghawazee farrah
когда учим нову. связку,отрабатываем старую или еще что-то,мне почти никто не задает вопросов я спрашиваю типа "может,еще что разобрать?",в ответ гробовая тишина.думаю ладно,может реально всё ясно.как начинаем танцевать,так я не знаю,мне смеяться,плакать или еще что мне делать у них мода:только я к муз.центру в другой конец зала,как тут же,у меня за спиной начинаются вопросы друг другу шепотом"а как это делать?а это с какой ноги?а это когда начинать?" и подобное.ну и милосердные мои девочки начинают "помогать",кто как услышал,кто как понял.это у нас ,видимо,глухой телефончик.хорошо,если я услышу и вклинюсь сама,а если нет,то ничего хорошего.у меня спросить трудно,что ли? это пытаются.типа я не замечу |
Тут необходимо тупое, методичное повторение.
разобрали связку, делаете вместе с группой , причем проговариваете и счет и с какой ноги идти.
1. Например "с правой начали и раз-два-три-четыре, поворот через левое плечо раз-два, присели, волна руками раз-два. " обязательно вслух и обязательно начинаете не с реального темпа, а с гораздо более медленного. Пару раз прогоняете так.
2. потом опять проговаривая все делаете под реальный счет вслух.
3.Потом говорите- я проговариваю счет, вы танцуете под счет без музыки. И смотрите что у кого и где не получается. Если конкретно и у всех не получается, опять встаете с группой и опять с ними и под счет, но без музыки.
4. Потом проговариваете опять и считаете вслух, но уже под музыку и танцуете вместе с группой. Опять так пару раз прогоняете.
5. Только потом без счета танцуете вместе с группой.
6. Потом уже группа танцует и без вас и без счета вслух.
Это моя схема, простая, тупая до безобразия, но действует очень хорошо |
|
tanculka Мисс Обаяние
Зарегистрирован: 10.09.2006
|
4.2.2011 10:02:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Милашка Сью
меня раздражают такие стеснительные
ты же пришла танцевать,выразить себя
) |
странные вы...у всех людей разный характер, разная жизнь. Может кому-то с детства таких комплексов навешали, что человек не может вот взять и прилюдно выразить себя
Человек на танцы пришел, а не курсы актерского мастерства
он вообще для начала пришел учиться двигаться, вот научиться, увидит в зеркале, что красиво и потихоньку начнет комплексы преодолевать
Я 7 лет занимаюсь и то мне тяжело при чужих чувства выражать, станцевать телом - запросто, а вот мимику, чувства - трудно
А вы хотите, чтобы с первого раза |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
4.2.2011 11:17:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Antoniya
Это моя схема, простая, тупая до безобразия, но действует очень хорошо |
Схема простая, но далеко не тупая)
В конечном итоге я тоже пришла к подобной методике. Она отлично срабатывает на сложных связках.
Мы сейчас отрабатываем танец с шалью. Сложный получился (много перехватов, манипуляций...)
Так я скоро песню наизусть выучу. Приходится проговаривать, на какое слово как перехватывать шаль и что делать дальше.
В общем, учимся по той же схеме, как вы описали) Отлично срабатывает) |
|
Сибирия Участник
Зарегистрирован: 19.02.2012
Откуда: Созвездие Рыбы
|
3.3.2012 22:35:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я на первых занятиях даже в зеркало на себя боялась глядеть.Старалась уйти в конец зала,только что бы преподаватель лишний раз не обратила внимание на меня.Стеснялась своей корявости,неловкости и тугодумия.Не говоря уже об топиках с открытым животом. Со временем это прошло.Исчезли многие комплексы благодаря танцу.Так что не ругайте своих учениц,всему свое время. |
|
Морошка Участник
Зарегистрирован: 14.03.2010
Откуда: Нижневартовск
|
4.3.2012 19:33:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Antoniya
Это моя схема, простая, тупая до безобразия, но действует очень хорошо |
Отличная схема!
Я сейчас ещё добавила такую штуку:
делю всех на не большие группы по 3-4 человека. и каждая команда по очереди протанцовывает связку под счёт или музыку. Все смотрят и запоминают, а я успеваю заметить у каждой ошибки. И все вместе отрабатываем сложные для кого то кусочки. Обычно выделяю под это один из уроков на неделе.
Для продолжающих записываю видео связок и танцев для девочек. Кто хочет, учит дома. А на занятии потом разбираем сложные моменты.
Над выступающей группой я вообще издеваюсь
Они танцуют танец, а я между ними хожу и стараюсь отвлечь хлопками, бросаю около них небольшие предметы, выключаю звук в неожиданном месте и включаю обратно - все должны попасть чётко в музыку. Результаты хорошие, сейчас они не реагируют вообще ни на какие раздражители.
Стеснительных постоянно хвалю за успехи и стараюсь чаще к ним подходить с этой похвалой. Постепенно девочки расслабляются и становятся более уверенными. На примере сильных и уверенных девочек показываю, что не страшно спрашивать. Постепенно все втягиваются в этот "опрос". Сначала сильные девочки доведут меня своими "а как?" после них не так страшно становится спрашивать неуверенным. Но к этому нужно идти мелкими шажками, не торопясь. Доверие приходит со временем, как и неуверенность уходит тоже со временем. |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
4.3.2012 20:12:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морошка, вы подали интересные идеи тренинга)
Я ещё практикую следующие приёмы.
Делю класс на две группы. В одной группе есть солист. Он исполняет небольшую простую связку (вначале можно, чтобы он эту связку подготовил заранее, показал группе без музыки), его группа протанцовывает эту связку за ним. Вторая группа в это время на них смотрит и хлопает или сильные доли, или на счёт 2-4.
Второе упражнение. Все стоят в кругу. Один человек выходит в ценнтр и танцует (импровизация). Обязательное условие - работа на 1-2 зрителей. Потом солист уходит в круг, а другой ученик выходит. И так пока весь класс не станцует. Как правило для этого упражнения хватает одной мелодии минут на 5. На первом этапе важно добиться того, чтобы все ученицы вышли и станцевали. по мере того, как ученицы привыкают, можно цели менять.
Хочу обратить внимание: хлопки очень хорошо стимулируют солиста. Темп хлопков может меняться, следую за мелодией. Можно быстрее хлопать, если ученик в своём танце начинает входить в азарт, можно использовать захарит.
Когда начнёте практиковать эти упражнения, вы сами увидите что к чему. |
|
Морошка Участник
Зарегистрирован: 14.03.2010
Откуда: Нижневартовск
|
4.3.2012 21:44:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
всё таки хорошо, что есть такие темы и можно обменяться опытом преподавания !
Светлана Клер, у вас чудесные методики, многое почерпнула для себя |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
4.3.2012 23:06:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер
Второе упражнение. Все стоят в кругу. Один человек выходит в ценнтр и танцует (импровизация). Обязательное условие - работа на 1-2 зрителей. Потом солист уходит в круг, а другой ученик выходит. И так пока весь класс не станцует. Как правило для этого упражнения хватает одной мелодии минут на 5. На первом этапе важно добиться того, чтобы все ученицы вышли и станцевали. по мере того, как ученицы привыкают, можно цели менять.
|
у меня на занятиях тоже есть подобное упражнение.
Правда с немного другими условиями. Каждая ученица из круга выходит вперед и импровизирует возле каждой девушки минимум 5 секунд , и так надо протанцевать для всех участниц круга, прежде чем вернуться на свое место, потом следующая, пока все не протанцуют. И еще ставлю девушкам условие - обязательно смотреть в глаза той, перед кем танцуешь. Очень хорошо убирает страх при выступлении, девушки привыкают улыбаться зрителю.
Почти всегда"круг" - как его называют девушки, сопровождается громкими хлопками и радостными возгласами.
Данное упражнение делаю на общем уроке - интенсиве, когда собираются ученицы с групп разных уровней подготовки, что делает "круг" еще интереснее и многограннее. Для того, чтобы протанцевали все ученицы обычно идет 2-3 композиции.
кадры с одного из уроков:
|
|
Gamma Новичок
Зарегистрирован: 26.04.2012
|
20.8.2012 00:25:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Почему-то очень стесняюсь личного общения с тренером. Очень люблю ходить на её занятия. Честно выполняю дома все задания. Взлетаю, когда она меня похвалит за успех. Переживаю, если мало уделит внимания на занятии. Если начнет объяснять что-то непосредственно мне, а не группе -тупею. Осмысливаю сказанное только через время. Что это???? Паранойя какая-то. Очень серьезно отношусь к занятиям? Занимаюсь около года. Танцы и знакомство с тренером дали толчок на пути любви к себе. Начала менять гардероб (стал ярче, сексуальнее), маникюр, макияж, вес начал уходить. Я даже стала носить каблуки!!!!Иду на танцы в любом случае.Смотрю видео с танцами. Слушаю музыку. Просто сбегаю в них от проблем.
Думаю тренер меня считает совсем совсем дурой. Сегодня случайно встретились на улице, я такую околесицу несла. |
|
black fox Участник
Зарегистрирован: 08.02.2012
|
20.8.2012 03:10:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Gamma, бывает такое, расслабьтесь, вы ведь меняетесь, постепенно уйдет стеснительность и тренер в том случае, если думает так, как вам кажется, обязательно изменит свое мнение. |
|
Шерин Участник
Зарегистрирован: 30.11.2010
Откуда: Сибирь, Ирина
|
20.8.2012 11:42:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Gamma, не считает она вас дурой, вы просто сами к себе так относитесь, как будто все вокруг видят в вас только плохое. (Хотя, не зная вас лично, трудно делать какие-то выводы, может, я и не права). Это очень хорошо, что ваша самооценка пошла вверх. Продолжайте заниматься танцами, и вы увидите, что дальше будет все лучше, и лучше. Любите себя, и окружающие будут отвечать вам тем же. |
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
20.8.2012 16:23:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Gamma, бывает, я тоже очень робею перед тренерами, которые круче меня)) Не загоняйтесь, занимайтесь в своё удовольствие, у неё хватает своих проблем, чтобы ещё сидеть и думать, дура вы, али нет)))))))) |
|
Gamma Новичок
Зарегистрирован: 26.04.2012
|
20.8.2012 20:22:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо за ответы.
Я сегодня уже спокойнее отношусь к вчерашней встрече. Вчера разволновалась и расстроилась.
Может правда, все дело в крутизне? Я её не идеализирую, но она мне кажется очень красивой, умной, пластичной. Сначала познакомилась с ней , а потом начала ходить на занятия. Из любопытства. И она сумела сделать так, что я увлеклась танцами. И общается она с ученицами так, что человек чувствует как будто именно он ей и интересен.
Понимаю, что она сразу же забыла обо мне))). А вот в моей голове застряло и мучало. Попробывала поискать информацию в интернете. Наверное, не правильно задавала запрос в поисковике. Написала в эту тему. Может кто сталкивался. |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|