ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
План урока
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
страница:  из 7 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antoniya
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2008

Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Сообщение 3.9.2009 12:12:03 Профиль Письмо Цитата



Я работаю в фитнес центре и моим хозяевам глубоко начхать на то что я делаю на занятии. гы-гы Им главное чтоб народ шел, и чтоб я его удержала. Мне так и сказали- можешь хоть на голове стоять, главное чтоб народ остался. Вот я и делаю что хочу и что считаю нужным. голливудская улыбка
Народ остается. голливудская улыбка
А у почему вы на ковриках, у вас что с напольным покрытием? Или это только для партера ?
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 3.9.2009 12:14:53 Профиль Письмо Цитата



Здорово. Ваши хозяева - разумные люди.
Коврики для партера и для некоторых упражнений для разогрева и растяжки. Да и вообще, лежать на коврике приятнее, чем на покрытии, ИМХО. В нашей группе, к примеру, на полу был паркет и временами, довольно неубранный недовольство
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 3.9.2009 12:26:24 Профиль Письмо Цитата



цель конечно же есть...если разделить на супермини цели то хочеться для начала чтобы самые базовые движения выполнялись идеально,идеально поставленные руки,корпус...
Bella
Участник


Зарегистрирован: 20.08.2009

Откуда: Сибирь

Сообщение 7.9.2009 04:50:19 Профиль Письмо Цитата



А у меня этой осенью весёлая ситуация складывается: Я запустила свои две начинающих группы (цель - создание танцующего коллектива) и меня пригласли в фитнесс клуб вести начинашек и продолжающих (цель - непонятна, скорее развлечение народа и нагрузка... главное что б деньги несли...)
Но как то у меня развлекать не особо получается.... я танцевать учу... посмотрим, что будет и как народ реагировать будет...
Katya Reeves
Укротительница вуалей


Зарегистрирован: 23.10.2006

Откуда: Россия

Сообщение 29.9.2009 22:35:02 Профиль Письмо Цитата



План урока

Кажется оффтоп сплошной вокруг... подозрительно
ДУмала сделать отдельную тему, но вот повезло - уже есть дискуссия. Прочла в теме Саиды здесь,на форуме,ее структуру занятий. жуть! Впечатлило. Оно и понятно - где Саида, а где простые русские преподаватели ТЖ в оздоровительных центрах и фитнес клубах.... смущение Тем не менее, есть над чем подумать.

В целом я планы составляю весьма пространные, хотя, думаю, надо ужесточить этот процесс, дисциплины больше нужно. Те же проблемы, что и у всех. Планирую саиди, начать разучивать танец. Вроде договорились обо всем. Тут приходит неожиданно пять человек, которые пропустили несколько занятий. Тросточек не хватает... Приходится импровизировать подмигивание И так постоянно.
В принципе структура урока как и у всех, единственное стараюсь последнюю треть урока посвящать пластике и рукам, прогибам, волнам. Хотя бы иногда. Иногда даю пару движений из партера - все же хорошо развивает спину.
В конце каждого занятия (уже своеобразный ритуал) идем в наш кинозал и там смотрим одно из выступлений мировых звезд. Получается очень интересно: на тренировке хоть и объясняешь, как выглядит платье для саиди, представить это сложно. А тут спускаешься в кинозал, гасишь свет, включаешь экран, мощную акустическую систему - и вперед, впечатлений масса! Ведь действительно, видя лучшее, люди стремятся к лучшему, не просто танцуют, чтобы размять уставшие за день мышцы, нет, они хотят костюмы, новые движения и стили, выступления, они хотят секреты макияжа! влюбленность
В общем, план урока - дело хорошее. А еще ИМХО нужно некоторые моменты делать постоянными, а не "плавающими". Например, растяжку на станке. Пока я не тянула ноги (наверное около года), мой шпагат исчез! Поэтому станок - это тоже ИМХО обязательно. Заставлять не надо, но предлагать и продвигать эту часть тренировки на мой взгляд нужно. подмигивание фараоник
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 30.9.2009 09:41:02 Профиль Письмо Цитата



Katya Reeves


В общем, план урока - дело хорошее. А еще ИМХО нужно некоторые моменты делать постоянными, а не "плавающими". Например, растяжку на станке. Пока я не тянула ноги (наверное около года), мой шпагат исчез! Поэтому станок - это тоже ИМХО обязательно. Заставлять не надо, но предлагать и продвигать эту часть тренировки на мой взгляд нужно. подмигивание фараоник


+1. Мои сначала хныкали немножко, но потом привыкли и тянутся уже бодрее. А идея с кинозалом - просто супер влюбленность . Думаю, если бы у всех нас была возможность демонстрации видеоматериала после урока - людей на занятии было бы больше, занимались бы охотнее, т.к. видели бы результат, к которому надо стремиться.

И понимали бы, что если учитель говорит, что красиво поставленные руки, к примеру, это важно, то это так и есть, это не его прихоть, а необходимость подмигивание
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 5.10.2009 01:30:11 Профиль Письмо Цитата



Loretti

Возникает впечатление, что преподаватели, работающие в фитнес-центрах, идут именно по этому пути. Их не интересует, выучат ли ученицы, главное, чтобы денежки капали.


Эээ... Как бы это поточнее объяснить?
Человек, который начинает искать для себя клуб, где бы он мог заниматься, прежде всего должен точно знать. чего он хочет.

Преподавание ТЖ может проходить в разной форме. И это надо учитывать. Сам термин Танец Живота для меня, как преподавателя, слишком размыт, или же слишком общий.

Если вы приходите к преподавателю и он говорит, что обучение идёт в фитнес режиме, то это значит, что вам не следует расчитывать на то, что выс будут обучать самому танцу. Это значит, что вы скорей всего будете заниматься фитнесов под арабскую музыку, выполняя движения, характерные для БД.

Если вы пришли на занятие, чтобы получить моральное удовлетворение, эмоционально и физически раскрепоститься, чтобы поддержать своё физическое здоровье, и просто пообщаться в кругу единомышленников, то медтиции вам будут приятны и вы с удовольствием будете посещать эти занятия.

Если же вы хотите изучать танцы (какова цель изучения этих танцев?), то, совершенно логично, чтобы прежде всего будете интересоваться у преподавателя, даёт ли она на уроках готовые постановки и до какого уровня мастерства вы будете изучать данные постановки.

Если же вы хотите выступать на сцене, учавствовать в конкурсах ,то, естественно, вы не постоите за ценой, не пожалеете время, чтобы ездить на уроки учителей, которые готовят профессионалов.


Редактировалось: 5.10.2009 02:14:04
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 5.10.2009 02:00:39 Профиль Письмо Цитата



устроилась недавно в фитнес клуб))) прводила занятия не в фитнес режиме а отрабатывала с ними каждый элемент!мы тянулись ,делали активную разминку ..мы именно учились..вообщем моя цель была научить людей красиво двигаться...
спустя три недели мне сказали что народ жалуется что им скучно....что танцы хотят.Самое интересное что эти люди не имеют никакую технику...
до меня у них была преподавательница которая их НИЧЕМУ не научила...
и мне началсьтво заявило чтобы я с ними не конителилась а давала танцы ..
и как в таком случае тренерам фитнес клубов поступать?)))
я не понимаю...может им кажеться что танец живота так легко?)
за полтора года преподавания первый раз с таким сталкиваюсь...обычно слышу слова благодарности ,а тут наоборот)
попробую подстроится под них ..а если никак то аривидерчи))
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 5.10.2009 02:03:52 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

Loretti

Dalila2008
Возникает впечатление, что преподаватели, работающие в фитнес-центрах, идут именно по этому пути. Их не интересует, выучат ли ученицы, главное, чтобы денежки капали.


Эээ... Как бы это поточнее объяснить?
Человек, который начинает искать для себя клуб, где бы он мог заниматься, прежде всего должен точно знать. чего он хочет.

Преподавание ТЖ может проходить в разной форме. И это надо учитывать. Сам термин Танец Живота для меня, как преподавателя, слишком размыт, или же слишком общий.

Если вы приходите к преподавателю и он говорит, что обучение идёт в фитнес режиме, то это значит, что вам не следует расчитывать на то, что выс будут обучать самому танцу. Это значит, что вы скорей всего будете заниматься фитнесов под арабскую музыку, выполняя движения, характерные для БД.

Если вы пришли на занятие, чтобы получить моральное удовлетворение, эмоционально и физически раскрепоститься, чтобы поддержать своё физическое здоровье, и просто пообщаться в кругу единомышленников, то медтиции вам будут приятны и вы с удовольствием будете посещать эти занятия.

Если же вы хотите изучать танцы (какова цель изучения этих танцев?), то, совершенно логично, чтобы прежде всего будете интересоваться у преподавателя, даёт ли она на уроках готовые постановки и до какого уровня мастерства вы будете изучать данные постановки.

Если же вы хотите выступать на сцене, учавствовать в конкурсах ,то, естественно, вы не постоите за ценой, не пожалеете время, чтобы ездить на уроки учителей, которые готовят профессионалов.

Интересно ,каким методом мое имя сюда попало замешательство
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 5.10.2009 02:06:12 Профиль Письмо Цитата



Radzha


Имхо, положительные установки, приходящие с медитацией формируют эмоционально образное содержание, как составляющую танца.


Как я уже писала в предыдущем посту, всё зависит о целей обучения в данной группе.

Если девушки приходят на занятия для того, чтобы готовиться к участию в конкурсах, выступлениям на сцене, им действительно нужен другой режим работы: разогрев и т.д.

Кроме того, термин "медитация" можно толковать по разному. Кто-то представляет индийского йогу, молча сидящего в позе лотоса, для кого-то медитация сродни аутотрениргу. Это надо учитывать.

В моём случае - посредством вводной медитации (которая длится всего 5 минут), отвлечь женщин от повседневных хлопот, мыслей о спешке, начать медленный разогрев тела (подготовка к тренировке) - вращение кистей рук, медленные, почти сонные повороты корпуса, ленивые покачивания бёдрами - пока я рисую под лёгкую арабскую музыку обстановку расслабнности востока, в которой мы сейчас будем работать. В эти первые пять минут тело постепенно расслабляется (зажатость тела в танце - это катастрофа!!!), при постоянном повторении медитации воображение учениц невольно развивается, уже через енсколько занятий всего за 5 минут медитации ученицы полностью (эмоционально и физически) готовы включиться в полноценную тренировку.

Мои занятия обычно проходят по вечерам. И завершающая медитация и танец, предназначены для того, чтобы после напряжённого занятия, достаточно взбадривающей нагрузки, женщины смогли быстро расслабиться, прийти домой и легко и быстро уснуть, как только они этого пожелают.

Относительно готовых постановок.
Танец, заученый механически, очень быстро забывается и смотрится он неинтересно, как простой набор движений.
Готовые постановки для группы (я не делаю постановок для цены) обычно называю "Учебный танец". Это значит, что благодаря этому танцу мы предже всего изучем массу новый техники, связок. И в этом плане готовые постановки себя оправдывают.

А вот, чтобы танец смотрелся танцем... Я пришла к выводу, сколько много времени не тренируй последовательность движений под определённую музыку, эти движения без души остануться просто техникой. А чтобы появилась в танце душа, этому надо учениц специально обучать.

Цель моего обучения: научить женщин
1) любить своё тело тким, какое оно у неё есть (медитации), почувствовать его и научиться им управлять (классическая хореография);
2) начать понимать и полюбить арабскую музыку, культуру (подборка качественной музыка, небольшие лекции в ходе занятий; давать переводы классических музыкальных произведений, даже если это просто оркестровка классической песни; обучение ритмам и т.п);
3) чувствоать музыку, передавать то, что чувствуешь через движение (развитие воображения, актёрское мастерство);
4) без подготовки танцевать под любую мелодию (импровизация);
5) получать от всего этого удовольствие.

Для разнообразия обучения на каждый месяц планирую изучение чего-то особенного: новый стиль, движения какого-нибудь народного танца, возможно с небольшой постановой, работа с аксесуаром и т.п.

Лично для меня преподавание танца - не работа, а моё любимое дело, увлечение, в котором я нашла своих единомышленников, и при этом мне ещё и деньги платят, как вознаграждение за моё стремление поделиться своими знаниями, умениями, стемлениями.
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 5.10.2009 02:18:38 Профиль Письмо Цитата



Dalila2008

Светлана Клер


Интересно ,каким методом мое имя сюда попало замешательство


Оффтоп: Ой, цитату скопировала, излишку удалила)))) Получилось в цитате два ника)))
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 5.10.2009 02:41:38 Профиль Письмо Цитата



al amira

устроилась недавно в фитнес клуб))) прводила занятия не в фитнес режиме а отрабатывала с ними каждый элемент!мы тянулись ,делали активную разминку ..мы именно учились..вообщем моя цель была научить людей красиво двигаться...
спустя три недели мне сказали что народ жалуется что им скучно....что танцы хотят.Самое интересное что эти люди не имеют никакую технику...
и как в таком случае тренерам фитнес клубов поступать?)))


Начинающие хотят немедленно выучить готовый танец. Просто набор движений под музыку. Чтобы похвастаться перед друзьями, знакомыми. И почувствовать себя танцовщицей. Сама такая была) понимаю)
Осмысление, что такое настоящий танец, приходит через время.

Можно попробовать пойти по моему пути.
Взять готовую, не очень сложную технически постановку (лучше на основе базовой техники). Можно самой подготовить, если есть умения.
На занятиях неспеша, изучать необходимую для танца технику, разнообразя её работой рук, возможно несложными проходками, связки, целые блоки (лучше под любую музыку, но не музыку танца). Многократно повторять. Отрабатывать. И в конце каждого занятия выделять (в зависимости от длительности урока) минут 10-15 на протанцовку изученного блока под мелодию танца.

Не следует забывать учить людей работать руками, и не рассматривать себя или пол, а хотя бы любоваться движениями своих рук, как это делается в классической хореографии, чтобы танец больше смахивал на танец, а не на набор движений.

При занятиях 3 раза в неделю (схему танца и музыку я ученикам дала, чтобы дома могли всё повторить), до нового года (за 4 месяца) мы от нулевого уровня успели изучить и отработать достаточно много сложной для новичков техники. И женщины были просто счастливы, т.к. на новогодных вечерах в своих коллективах они смогли показать сразу два восточных танца - один весёлый, заводной, другой медленный.

Я же была довольна, что они, благодаря своему желаню выступить на новогодних вечеринках, здорово постарались и очень много успели усвоить. И занятия проходили интенсивно, интересно)))
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 5.10.2009 03:11:34 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер
Начинающие хотят немедленно выучить готовый танец. Просто набор движений под музыку. Чтобы похвастаться перед друзьями, знакомыми. И почувствовать себя танцовщицей. Сама такая была) понимаю)
Осмысление, что такое настоящий танец, приходит через время.

С этим я согласна...я сама тоже хотела учить танец...но понимала чтобы танец станцевать надо знать технику саму.

Светлана Клер
Можно попробовать пойти по моему пути.
Взять готовую, не очень сложную технически постановку (лучше на основе базовой техники). Можно самой подготовить, если есть умения.
На занятиях неспеша, изучать необходимую для танца технику, разнообразя её работой рук, возможно несложными проходками, связки, целые блоки (лучше под любую музыку, но не музыку танца). Многократно повторять. Отрабатывать. И в конце каждого занятия выделять (в зависимости от длительности урока) минут 10-15 на
протанцовку изученного блока под мелодию танца.

да) у меня как раз план такой..пол часа уйдет на разминку разогрев,элементарные элементы в танце и последние пол часа буду гонять танец)) постановки у меня всегда свои...взяла такую песенку заводную-"я мустафа")будем плясать...сначала хотела под барщу..)


Светлана Клер
Не следует забывать учить людей работать руками, и не рассматривать себя или пол, а хотя бы любоваться движениями своих рук, как это делается в классической хореографии, чтобы танец больше смахивал на танец, а не на набор движений.
соглашусь,руки являются неотъемлимой частью танца...это я всегда тщательно отрабатываю...

я впринцыпе ваш пост поняла...я все это прекрасно знаю)))
но он наверно не совсем ко мне относится... у меня возникал проблема в том ,что они не хотят отрабатывать какие то сложные элементы...таже вертикальная восьмерка...я считаю что для новичкв -это сложное движение... некоторым оно дается сразу, а некоторые долго трудяться ,что бы что то там нарисовать бедром)))
в других фитнесах ,где я преподаю у людей уже прогресс и мы танцы учим и все довольны...это потомучто они хотели научится именно, а не так от балды плясать)
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 5.10.2009 11:20:48 Профиль Письмо Цитата



al amira


у меня возникал проблема в том ,что они не хотят отрабатывать какие то сложные элементы...


Странно. А что же они тогда хотят? Может быть они что-то попутали, когда выбирали себе танцевальный клуб, или фитнес центр, или школу?

Преподаватель даёт ученикам именно то, что считает нужным в соответсвии намеченой программе.
Вертикальные восьмёрки являются базовой техникой. И если ученики этого не понимают, стоит им это как следует объяснять, просто внушать.
Они могут эту технику не использовать в своих импровизациях, если она им не нравится и плохо даётся. Но если они пришли обучаться танцу, они должны знать и уметь то, что является фундаметом этого танца.
Если они не могут понять саму тенику исполнения, то, возможно, стоит предварительно подготовить их, разбив технику на более мелкие простые элементы (оттяжки бёдрами, поднимание и опускание бедра, круги одним бедром в одну и другую сторону) и постепенно выйти на саму технику. Возможно на изучение этой техники потребуется два-три, а может быть и больше занятий. Не стоит слишком спешить, если люди не могут сразу освоить. Всё получится. Ещё не было такого, чтобы технику кто-то не смог исполнить.

Кстати, очень много зависит от того, как подаётся учебный материал, от того, как его понимает сам преподаватель.
Пока я до конца не осознала (как преподаватель) технику кэмела, потратила на её освоение с учениками около месяца. Делать могла, а вот правильно объяснить, разложить на элементы, найти ассоциации, объяснить что и как должно работать, подобрать нужные подготовительные упражнения никак не могла. Перерыла массу литературы, просматривала видео...
В конце концов разобралась и подыскала оптимальный подход в изучении. Сейчас это движение технически осваивается с первого же занятия, как только его даю. Отработка до появления мышечной памяти занимает время, конечно, но люди знают, что делать. А я только помогаю им правильно контролировать работу своего тела.

У меня бывает, что кто-то из учеников в отчаянье говорит, что вот именно это она никогда в жизни не сможет сделать! Это слишком сложно! Но это скорее психологический страх, а не физическое уродство. Приходится общаться, объяснять, что нет в танце ничего такого, с чем бы не могла справиться женщина. Нужна только вера в себя, в свои силы и постоянное старание, работа.

Мне нравится высказывание Фадды: "Красота не падает с неба, над красотой и совершенством надо трудиться!"
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 5.10.2009 11:57:06 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

Radzha


Имхо, положительные установки, приходящие с медитацией формируют эмоционально образное содержание, как составляющую танца.




Кроме того, термин "медитация" можно толковать по разному. Кто-то представляет индийского йогу, молча сидящего в позе лотоса, для кого-то медитация сродни аутотрениргу. Это надо учитывать.



мы поняли друг друга правильно улыбка
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 5.10.2009 12:01:49 Профиль Письмо Цитата



al amira

устроилась недавно в фитнес клуб))) прводила занятия не в фитнес режиме а отрабатывала с ними каждый элемент!мы тянулись ,делали активную разминку ..мы именно учились..вообщем моя цель была научить людей красиво двигаться...
спустя три недели мне сказали что народ жалуется что им скучно....что танцы хотят.Самое интересное что эти люди не имеют никакую технику...
до меня у них была преподавательница которая их НИЧЕМУ не научила...
и мне началсьтво заявило чтобы я с ними не конителилась а давала танцы ..
и как в таком случае тренерам фитнес клубов поступать?)))
я не понимаю...может им кажеться что танец живота так легко?)
за полтора года преподавания первый раз с таким сталкиваюсь...обычно слышу слова благодарности ,а тут наоборот)
попробую подстроится под них ..а если никак то аривидерчи))


У меня ситуация, практически аналогичная. Тоже пришла в фитнесс-клуб и тоже хотят только танцы (до меня была преподавательница, которая давала, похоже, одни танцы, но с техникой у них проблемы так и остались). Я решила ситуацию путем небольшого компромисса. Слегка уменьшила время разминки-заминки в пользу отработки танц. части (ненамного, но они это оценили). Вроде и на уступку пошла, но и на своем настояла, т.к. считаю, что разминка и подготовка тела и эмоц. состояния важна. Сейчас они , похоже, вполне довольны.
Если ваши продолжают упорствовать, а в остальных группах все в порядке, значит "проблемная" группа - не ваша. Тут, ИМХО, 2 варианта - или дождаться своих или сменить клуб.
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 5.10.2009 14:09:39 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер
Странно. А что же они тогда хотят? Может быть они что-то попутали, когда выбирали себе танцевальный клуб, или фитнес центр, или школу?

Преподаватель даёт ученикам именно то, что считает нужным в соответсвии намеченой программе.
Вертикальные восьмёрки являются базовой техникой. И если ученики этого не понимают, стоит им это как следует объяснять, просто внушать.
Они могут эту технику не использовать в своих импровизациях, если она им не нравится и плохо даётся. Но если они пришли обучаться танцу, они должны знать и уметь то, что является фундаметом этого танца.
Если они не могут понять саму тенику исполнения, то, возможно, стоит предварительно подготовить их, разбив технику на более мелкие простые элементы (оттяжки бёдрами, поднимание и опускание бедра, круги одним бедром в одну и другую сторону) и постепенно выйти на саму технику. Возможно на изучение этой техники потребуется два-три, а может быть и больше занятий. Не стоит слишком спешить, если люди не могут сразу освоить. Всё получится. Ещё не было такого, чтобы технику кто-то не смог исполнить.

а там походу половина на половину...одну половину устраивает а другую видимо не особо устраивало)) так вот я седня значит ,пол часа активной танцевальной разминки...все взмокли и пол часа на танец легкий...сказала у кого возникли вопросы по техника исполнения -подходите -объясню..подошли,объяснила)) все довольны...посмотрим что скажут в следующий раз...



Светлана Клер
Кстати, очень много зависит от того, как подаётся учебный материал, от того, как его понимает сам преподаватель.
Пока я до конца не осознала (как преподаватель) технику кэмела, потратила на её освоение с учениками около месяца. Делать могла, а вот правильно объяснить, разложить на элементы, найти ассоциации, объяснить что и как должно работать, подобрать нужные подготовительные упражнения никак не могла. Перерыла массу литературы, просматривала видео...
В конце концов разобралась и подыскала оптимальный подход в изучении. Сейчас это движение технически осваивается с первого же занятия, как только его даю. Отработка до появления мышечной памяти занимает время, конечно, но люди знают, что делать. А я только помогаю им правильно контролировать работу своего тела.

я кстати тоже когда начала преподавать не знала как правильно объяснить кэмэл...объясняла по своему методу) сначала ен совсем доступно было...с каждым разом все больше и больше разделяла на части движение...вроде пошло, а потом благодаря нашим преподавтелям узнала как легче объяснить и добавила свое)))
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 5.10.2009 14:11:22 Профиль Письмо Цитата



Radzha
Если ваши продолжают упорствовать, а в остальных группах все в порядке, значит "проблемная" группа - не ваша. Тут, ИМХО, 2 варианта - или дождаться своих или сменить клуб.
возможно вы правы)) я думаю их все устроило...
и вообще всегда найдется человек которому что то ,да не понравится)) и администрация иной раз и под одного подстраивается....
текира
Новичок


Зарегистрирован: 15.09.2009


Сообщение 30.10.2009 12:20:18 Профиль Письмо Цитата



Gulistan

В государственных учреждениях должен быть календарно-тематический план на год, и программа обучения на то количество лет, на которое ее педагог написал. (У меня для детей, например, на 7 лет). Когда заставляют писать все это, ругаешься, материшься, посылаешь все к черту, а написав, я лично осознала, что вообще-то все это не зря проделанно - есть над чем подумать для продуктивности собственного ансамбля.


Сейчас сижу за этим занятием, но сказали, что нужно ссылаться на программу. не подскажите, как у Вас с этим было. И может может поделиться информацией на тему оформления документации. Заранее спасибо.
текира
Новичок


Зарегистрирован: 15.09.2009


Сообщение 3.11.2009 11:21:54 Профиль Письмо Цитата



А программу сами создавали, или есть таковая. Расскажите, пожалуйста. А то сказали, надо на что-то сослаться. Я не знаю на что. В общем-то свою делаю, от норм возрастных и программ по хореографии
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB